avatar_peat

"Бешеный копчик" или очередной проект от Чупы на базе Specialized Demo 7

Автор peat, 25 Март 2015 в 21:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Цитата: SolarRay от 31 Март 2015 в 18:40
[user]peat[/user], 20 тянуть не нужно, адапттовская бмска подключается к контроллеру тонким 4-х жильным проводом.
Этот провод можно сделать любой длинны, но вот как бмска переживёт постоянные подключения и отключения к контролеру, не знаю

Да я спрашивал протокол обмена у жеки..не дает. Так бы можно было на радио перевести вообще. Там 2 модуля и 2 небольших контроллера. Но увы , сейчас уже келли. Единственно что поспрашивать а может ли его БМС работать без основного контроллера ? Типа автономно ? Только как ее прогать.. ?





Slider

Интересно, что будет если вел попытается уехать без седока, за собой потащит? ;) Или разъемы к батке достаточно "саморазъемные"?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Torsus_SD

Вопрос по 3д печати. - Какое заполнение деталей, монолит? Какая температура экструзии. Какая скорость экструзии. Каким образом склеивали детали, абс плюс ацетон?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

TFSM

Цитата: Slider от 31 Март 2015 в 18:58
Интересно, что будет если вел попытается уехать без седока, за собой потащит? ;) Или разъемы к батке достаточно "саморазъемные"?

А если без седока уедет от Текстильщиков,то ловить нужно будет у Братеевского моста :)

jazg

Цитата: SolarRay от 31 Март 2015 в 18:40
[user]peat[/user], 20 тянуть не нужно, адапттовская бмска подключается к контроллеру тонким 4-х жильным проводом.
Этот провод можно сделать любой длинны, но вот как бмска переживёт постоянные подключения и отключения к контролеру, не знаю
я так катался весь прошлый сезон, простой юсб разъем с 4 контактами задействованными плюсом к питанию. несколько раз падал с выдергиванием "пуповины", всё ок, ничего не сбрасывается. довольно надуманная проблема, если очень надо, то всё можно сделать. Зато голова не болит о том что одну ячейку можно высадить больше положенного. А на большие токи я и не знаю альтернатив бмс от адаптто. :ку:
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

-Владимир-

Цитата: senya от 31 Март 2015 в 18:03
Цитата: se80 от 30 Март 2015 в 23:53
[user]peat[/user], 65кмч, 99C .
Крейсерская, долговременная скорость, при весе аппарата 30кг. с баткой. Я пока лучших характеристик, на сайте не видел. Автору проекта респект.
не крейсерская долговременная, а максимальная. Долговременно держать Чупе светофоры не давали, да и погодка околонулевая-это не летняя жара. Поднимать напряжение нужно Чупе и снижать токи.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Rocksteady

Согласен - с летней жарой все станет печальнее - нужно что то мудрить

ferum

Цитата: Slider от 31 Март 2015 в 18:58
Интересно, что будет если вел попытается уехать без седока, за собой потащит? ;) Или разъемы к батке достаточно "саморазъемные"?
А и правда! Как переносит разъем неплановые отделения от байка? Что за разъем??

илс

Разьем нормально переносит. Если не ошибаюсь, там доработанный ХТ90.
Главное, не слишком газовать при опрокидывании. :-\

Иначе, там ЭДС самоиндукции вышибает дисишки. Что обходится, в копеечку.  :ah:
Думаю, в начале каждой темы с Чупаайком, надо выкладывать видео с моим опрокидыванием.   :-D
Копчик реально болел 2-3 дня, оч. некомфортно.
С другой стороны, если на 30+ градусном подъеме, в виде узкой тропы с неровностями,  недозагрузить заднее и/или пожалеть мощности, то завалишься набок, а это тоже больно.  :~-(

Wechnokisliy

Обмотки мотора нужно делать серебряной проволокой, это уменьшит нагрев и улучшит распределение тепла.
Нет я не пошутил(с)


senya

Цитата: Wechnokisliy от 31 Март 2015 в 21:50
Обмотки мотора нужно делать серебряной проволокой, это уменьшит нагрев и улучшит распределение тепла.
Нет я не пошутил(с)
Разница в теплопроводность серебра и меди не более 7%, и проблема не в распределении тепла, а в его рассеивании, да и проблемы такой в этом проекте нет... :-)

se80

[user]Wechnokisliy[/user], [user]senya[/user],  есть решение, как в тот-же объем засунуть больше меди, и оно используется на одном очень дорогом моторе : использовать проволоку квадратного сечения .

Wechnokisliy

[user]senya[/user], В каждой не шутке есть доля шутки :-D.
[user]se80[/user], тогда уж сразу полой, и гонять там воду.

Мотор Чупы имеет большую габаритную мощность, жидкостное охлаждение само собой напрашивается.
Только сделать такое гемор тот еще.

Rocksteady

Цитата: Wechnokisliy от 31 Март 2015 в 23:20
[user]senya[/user], В каждой не шутке есть доля шутки :-D.
[user]se80[/user], тогда уж сразу полой, и гонять там воду.

Мотор Чупы имеет большую габаритную мощность, жидкостное охлаждение само собой напрашивается.
Только сделать такое гемор тот еще.
Да какой там гемор? Элементарно все делается 
Медный капиляр от кондиционера в качестве теплосьемника с мотора
Радиатор от СВО компьютера - 80мм (или же радиатор из медного капиляра)
Помпа и бачек - вот и все
- все вместе стоит меньше 50$ а весит с жидкостью меньше килограмма

Подобную систему уже делали - там в мотор (q100 кажется) вливали до 5кВт - это в 10 раз выше чем он может выжить (кпд конечно плох при этом, но у Чупы с кпд все в норме а вот температуру сбавит)

senya

Да какой там гемор? Элементарно все делается 
Медный капиляр от кондиционера в качестве теплосьемника с мотора
Радиатор от СВО компьютера - 80мм (или же радиатор из медного капиляра)
Помпа и бачек - вот и все
- все вместе стоит меньше 50$ а весит с жидкостью меньше килограмма

Подобную систему уже делали - там в мотор (q100 кажется) вливали до 5кВт - это в 10 раз выше чем он может выжить (кпд конечно плох при этом, но у Чупы с кпд все в норме а вот температуру сбавит)
[/quote]Охлаждать корпус циклона бесполезно, на температуре обмоток это не сказывается, между ними и корпусом хорошая термоизоляция, почти как у термоса, проверено. Увы, не всё так просто.

se80


silayma2

Мотор в данном случае лучше воздухом продувать, предварительно его очистив. Малым объемом жидкости не снять столько тепла, а тем более с вращающихся магнитов.

Rocksteady

Цитата: se80 от 01 Апр. 2015 в 00:01

Меж обмоток полно места чтоб снимать тепло медным капиляром - пустить его там витками через стеклоткань (чтоб не замкнуло)

Короче вполне реально для человека сделавшего чупабайк