avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: AdeptusOne от 29 Июнь 2015 в 21:31Лучше увеличить емкость, и снизить этим самым пиковые токи.
Увеличив вес и убив всю динамику?  ;-)
Емкость то придется раза в 1.5-2 увеличивать чтобы пиковые токи снизить до разумного уровня...

AdeptusOne

[user]andreym[/user], использование хладагента тоже не безследно - это и вес, и потеря мощности, если будет работать помпа + возможный вентилятор на радиаторе, скорее всего, нужно будет делать и отдельную емкость для этой хрени :) Не говоря уже об эфективности такого подхода. Одно дело только снимать теплоту с батареек, а совсем другое - тесловская охладительная установка, с более емким хладагентом и лучшей общей системой.

TRO

А без хладагента в такой здоровой батарее все равно толком не обойтись, с внутренних надо как то тепло отводить.
Температура у всех ячеек должна быть одинаковой, иначе перекосы по токоотдаче из за плавания внутреннего сопротивления и ЭДС банок, иначе часть ячеек будет перенапрягатся и хана ресурсу сборки. Это мы тут для электровелов беспредельничаем, вместо организаыии теплоотвода уплотняем и укутываем, а в серьезной технике так низя.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Kawa_Oleg

Может будет интересно видео про батареи Теслы. На 3.15 видно пластину и контакт с элементами. На 8.12 видно внутреннее устройство после снятия защитной крышки.

Unhis

Дербан батареи уже обсосан на предыдущих страницах.
В видео интересно было про емкость - 2500-2600mah, моежт недозаряженные, я прослушал.
И вторая серия его видео интереснее - там показана адовая просадка элементов при нагрузке 600 ампер  O_O

andreym

Хватит уже постить видео НЕ ПО ТЕМЕ.
На видео батарея от Тесла Родстер,

тема про дербан батареи от Model S


батареи разные как и элементы,
внутреннее сопротивление и просадка тоже разные. Обсуждать тут нечего.

andreym


Юриус

[user]andreym[/user], так каковы выводы эксперимента? Теслабатки понравились в эксплуатации? Удалось на них погонять?

Lion

Ну так, совсем немного, до южного побережья и обратно  ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: Юриус от 19 Дек. 2015 в 22:48
[user]andreym[/user], так каковы выводы эксперимента? Теслабатки понравились в эксплуатации? Удалось на них погонять?
Да по итогам летней покатушки, батки очень понравились, просадка по сравнению с Д1 почти в 2 раза меньше, нагрев практически не ощущался.
Правда у меня был разряд максимум 1.5С и заряд около 0.3С по итогам.
А главное что балансировки не требуют фактически. Как было 7-10 милливольт так и осталось.

KossMann

Как там на счет циклирование теслабаночек кто нибудь проводит?Интересует динамика деградации,у Норвежца за 190000 км пробега деградация составила всего 4% это примерно 300 циклов,если это подтвердится то можно смело молится на эти аккумы :-D  https://www.youtube.com/watch?v=xdaLChYpXh8

clawham

#317
А в чем сенсация? собственно у любого лития до 600 циклов и потеря до 10% ёмкости. ничего уникального нет.
Правда измерять ёмкость батареи в километрах это как-то по нубски.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

mevial

Цитата: clawham от 24 Дек. 2015 в 12:58
Правда измерять ёмкость батареи в километрах это как-то по нубски.
Это по манагерски, юзеру теслы не положено знать реальных цифр ёмкости и количество циклов, хотя по количеству циклов юзер может вести блокнотик.

илс

#319
Реальные цифры емкости, рядовому пользователю особо и не нужны, его интересует (реальный) пробег.
А пробег и емкость не связаны жесткой зависимостью, через коэффициент.
Поэтому, расчетные 4% содержат оч. большой процент погрешности. ;-D
Что касается кол-ва циклов, то с большой степенью вероятности, эта инфа где-то хранится и соотв. может быть доступна пользователю, ... почему нет?
Насколько я понял, производитель накатывает обновления ПО, довольно часто, поэтому надо хорошо знать каждую версию ПО, чтобы заявлять о наличии или отсутствии статистики по циклам, полным и неполным.  ;-)

PS Зная общий пробег и среднее энергопотребление, кол-во полных циклов можно рассчитать в любой момент, с большой степенью точности.  :exactly:
Другое дело, что владелец, что-то там вякнул про досрочную замену батареи во время эксплуатации авто.. Вот где надо искать реальную инфу (криминал) о реальной деградации чудо-батарей.  :-)

andreym

Цитата: илс от 24 Дек. 2015 в 14:56
Другое дело, что владелец, что-то там вякнул про досрочную замену батареи во время эксплуатации авто.. Вот где надо искать реальную инфу (криминал) о реальной деградации чудо-батарей.  :-)
Для тех кто не умеет слушать внимательно, могу перевести слова владельца: на 60тыщах км у него случился какой то косяк с силовым реле\выключателем, при том что сама батарея была в порядке, тесла сделала жест доброй воли и поменяла ему целиком батарейку на новую. Поэтом он и говорит о деградации за 100 тыщ км а не за 188 которые он собственно уже накатал.
Статистика положительная - думаю можно смело рассчитаывать на 5-7 лет использования на ебайке без существенной деградации и уменьшения пробега. По крайней мере моя батарея чувствует себя отлично.

max_x_20

[user]andreym[/user], скорее у тебя за 5-7 лет, будет 5-7 новых проектов))
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

andreym

Цитата: max_x_20 от 24 Дек. 2015 в 19:00
[user]andreym[/user], скорее у тебя за 5-7 лет, будет 5-7 новых проектов))
Это не помешает мне использовать ту же самую батарею  ;-)

илс

[user]andreym[/user], слишком много чести, слушать его внимательно.
В жизни есть дела - поважнее.  :kidding:

Что касается срока службы батарей, похоже Тесла скоро сделает эту инфу только для внутреннего пользования.
Не потому что батарейки плохие.
А потому что потребители становятся все более капризными и требовательными.
Еще в начале прошлого века обсуждалась возможность зарядки аккумов за 3 минуты.

Нынче, в Калифорнии уже действует такая зарядка, сконструированная Теслой.  Правда она не заряжает, а меняет аккумы.
Стоимость процедуры - высокая. Пишут о  цене 60-80юсд.

https://youtu.be/HlaQuKk9bFg