avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wayfarer

[user]andiXT[/user], это понятно, что за 6$/шт б/у без учета работы по разборке - дорого на данный момент.
Суть вопроса не в этом.
Тема про дербан батареи электромобиля Тесла.
Хочется узнать таки - есть ли смысл вообще присматриваться к этим сборкам, или нет - в силу сложности разборки.
Сегодня они по 6$, через год по 3$ может будут в том же виде - это вопрос из другой плоскости.
Хочется узнать, насколько сложно ее разобрать физически, и каким образом это лучше делать.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

andiXT

Цитата: Wayfarer от 22 Июнь 2015 в 16:40
Хочется узнать, насколько сложно ее разобрать физически, и каким образом это лучше делать.
Судя по тому, как топикстартер морозится рассказать что у него в результате получилось, хотя уже несколько раз спрашивали - наверное очень трудно, возможно еще не разобрал её вовсе.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

_claw

[user]илс[/user], ну насколько я разбираюсь в этой фигне, то 3500 не те батарери, что стоят в тесле.
вот эти скорее всего. те 3600. но ценник только в китае еще 10! :facepalm:

andreym

Айайай - Дядя Сережа, зачем все секреты выдавать, просил же без разглашения!

хорошо хоть кроме состава самого средства я еще не рассказал собственно технологию, КАК это делать не испортив элементы  :-D

Процесс пока еще не окончен, как будет окончен, расскажу и покажу все.

илс

Цитата: _claw от 23 Июнь 2015 в 01:56
[user]илс[/user], ну насколько я разбираюсь в этой фигне, то 3500 не те батарери, что стоят в тесле.
вот эти скорее всего. те 3600. но ценник только в китае еще 10! :facepalm:
Хм, начнем с того, что Тесле уже много лет, т.е. скорее всего, в разных годах производства стоят разные батарейки.
Для первых выпусках, в СМИ мелькала цифра в 3100мАч.
И потом, andreym уже выкладывал разрядный график сабжа.
Вы там видели 3600? Я нет  :-\

Спойлер
Андрей, по поводу растворителя, честно не помню оговорку про неразглашение. Сорри, в любом случае.
Думаю, в здравом уме, никто этой херней заниматься не будет.  Да и профита никакого нет, ПМСМ.

clawham

ну почему же? потом полученную жижу можно прокипятить и пары в дисциллятор - и снова растворитель в исходном виде ! Если разбирать на потоке то это самиое выгодное дело!
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

_claw

Цитата: илс от 23 Июнь 2015 в 12:26
И потом, andreym уже выкладывал разрядный график сабжа.
Вы там видели 3600? Я нет  :-\
Сергей, ты полагаешь Андрюхе досталась канолевая сборка?? по моему тебе не надо объяснять, как тают АН на ионках. и эти батарейки не были в открытой продаже как раз по причине массовущей поставки тесле. ну и сейчас похоже тесла перешла на более емкую химию, которая также появится наверно на рынке через годик

se80


djbob2000


vitali

у tesla model s один вид батареек 18650 его зовут  :-D

_claw

новая забава. помериться пиписьками от теслы  :laugh:

se80

там серьезно 3 вида паков - гуглите теслафорумы буржуйские .

andreym

#282


У теслы на данный момент действительно 3 типа батарейных паков. A, B, и D
У меня батки из батарейки типа B,  из машины с пробегом около 3 тысяч миль.
с этим паком разрешена зарядка на суперчаржере мощностью 120квт, A-pack ограничен максимум 90квт мощностью.

NeeZ

Цитата: andreym от 24 Июнь 2015 в 22:11


У теслы на данный момент действительно 3 типа батарейных паков. A, B, и D
У меня батки из батарейки типа B,  из машины с пробегом около 3 тысяч миль.
с этим паком разрешена зарядка на суперчаржере мощностью 120квт, A-pack ограничен максимум 90квт мощностью.
А запах, мммм, у меня даже голова закружилась от них. %-)


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Silvaticus

Интересно в бытовых блоках, какие элементы будут использованы, отработаные с электромобилей или новые?
10kWh это почти 1000 элементов?

ЦитироватьThe rechargeable lithium-ion battery unit would be built using the same batteries Tesla produces for its electric vehicles, analysts said.
The system is called Powerwall, and Tesla will sell the 7kWh unit for $3,000 (£1,954), while the 10kWh unit will retail for $3,500 (£2,275) to installers.

Оригинал   Перевод
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

andreym


tank6661

Я вот только не понял,зачем минус влепили за такое толковое дело...
По ошибке наверное??
Проект Багира

AdeptusOne

[user]andreym[/user], там корпус заизолирован как-то?