avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clawham

ахренеть! отте резиночки внизу с торца - это ж пожарная безопасность чтоб если модуль и загорится то выгорит один модуль всего!!!!слюда и стенки не дадут поджарить соседей!!!!!!!!!!
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

илс

Ну да! И еще все промазано герметиком. Т.е. если не будет серьезных мех. деформаций то, кислород не будет поступать, а продукты горения - выходить наружу.
Да и с чего загораться - непонятно. Все учтено, млин.  B-)

clawham

А шут её знает...проводка перетерлась или ещё что....
https://geektimes.ru/post/268742/

я как могу видеть - модуль не закреплени ничем - только силовыми выводами и держится...вполне же возможно что вот те клеммы из центра торчащие могут деформироваться и перетирать потихоньку изоляцию на корпус?

Помоему зря они сделали эти межмодульные перемычки жесткими....
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

илс

Ну да, те случае, когда нет явной мех. деформации, надо расследовать на предмет истинной причины возгорания.
Как минимум, выяснить - начался ли пожар в батарее или вне ее.  :bn:

ferum

Цитата: clawham от 09 Июль 2016 в 12:44


Помоему зря они сделали эти межмодульные перемычки жесткими....
Вся эта плита является элементом жесткости кузова.

clawham

я говорю о том что они (хлопцы на видео) явно сами модули 6S просто вынимают. никаких болтов крепления кроме как двух на силовых клеммах - нет.внизу и вверху лист слюды и потому эти модули явно могут колебаться туда-сюда учитывая сколько один модуль весит и что только за те шины он и держится у центра батареи. итого могут быть нагрузки титанические на те клеммы а они явно нереально толстые - значить все деформации уходят в изолятор. вот было бы умнее и логичнее там гибкие проводки сверхмногожильные поставить. типа как в автоматах - медное плетение очень мелкими жилками - они не гнутся а пружинят и потому модуль будет упираться в другие точки упора а не деформировать изоляцию тех шин. я же других болтовых креплений по контуру не заметил - шланги охлаждения вообще гибкие и допускающие значительные деформации.короче мне кажется что именно в этих контактах-перемычках и зарыта вся жопа. всетаки ни пол ни крыша этой батареи не обладает скольлибо значимой жесткостью..наоборот. батарея является частью ребер жесткости кузова тоесть деформируется на ямах полицейских и вообще в любой ситуации когда одно колесо вывешено получается или нагружено до упора подвески.сам по себе 6S блок достаточно монолитен а вот его окружение навряд. Там кстати на одной слюдяной пластине отчетливо видно следы "ёрзания" блока внутри. ближе к краю левому
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

licwn

Цитата: clawham от 09 Июль 2016 в 14:09
всетаки ни пол ни крыша этой батареи не обладает скольлибо значимой жесткостью..
Я считаю что ты не прав. Посмотри фото только шасси. Это реально одна из самых жестких частей машины.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

clawham

я говорю о торсионной прочности - тоесть когда 3 колеса на асфальте а переднее правое скажем - в люк провалилось - в этот момент явно эти блоки будут более ровными чем плоский пол который скрутило винтом. любую машину винтом скручивает. ну а на плоское днище это выпадает во всей красе. а потому эти блоки внутри сделают то же самое - упрутся выкручивая свои разведенные клеммы одна сторона вверх а вторая вниз...а потом наоборот и так на каждой ямке - какой изолятор это выдержит если клеммы жесткие и впринципе являются элементом крепежа?
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

KossMann


Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

FobOrgan

Цитата: KossMann от 09 Сен. 2016 в 20:40
похоже тема умерла,или теслабаночка  :kidding:
Отсутствие результатов тестирования, которое уже по-идее должно было давно закончиться видимо связано с тем, что никаких выдающихся результатов по живучести банка не показала. По началу тестирования это в общем то было заметно.
В смысле элементы то отличные, но чуда не произошло. А надежда производителя я так понимаю на то, что никто столько не наездит за отведённое гарантией время. Да и потом может включат в прошивку "режим для старых батарей", с уменьшением мощности в 2 раза.  ;-D
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

KossMann

да,просто было бы не плохо довести тему до конца,если баночки не выдающееся,то хоть будет каждому понятно,покупать теслабанки б.у,по 4-6$ или теже LG 18650MJ1 новые,ценники одного диапазона,жаль конечно,а так хотелось чтобы эта баночка на 1С отходила 1000 циклов,когда подешевеют до 500$ за модуль,буду брать :-D

FobOrgan

[user]KossMann[/user], у теслабанок насколько я помню сопротивление заметно ниже и ёмкость всю отдают до 3в а не до 2.5
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

licwn

Цитата: clawham от 13 Июль 2016 в 11:04
я говорю о торсионной прочности - тоесть когда 3 колеса на асфальте а переднее правое скажем - в люк провалилось - в этот момент явно эти блоки будут более ровными чем плоский пол который скрутило винтом. любую машину винтом скручивает. ну а на плоское днище это выпадает во всей красе. а потому эти блоки внутри сделают то же самое - упрутся выкручивая свои разведенные клеммы одна сторона вверх а вторая вниз...а потом наоборот и так на каждой ямке - какой изолятор это выдержит если клеммы жесткие и впринципе являются элементом крепежа?
Машину скручивает потому что основные силовые элементы представлены лонжеронами и перекладинами между ними. Лонжерон и перекладины это коробки из стали сложной формы, соединеные сваркой.  Тут же коробка специально усиленная, с мощной подложкой. Что проще перекосить, ферму из лонжеронов и перекладин или усиленную коробку? Короче я уверен что весь этот поддон весьма жесткая конструкция, которую сделали что бы ее не перекашивало если 3 колеса на земле, а четвертое в воздухе. Кстати тесла самое безопасное авто судя по краш тестам.  Представь что подон легко гуляет от нагрузок и что при краше должно происходить? Всяко поддон должно выворачивать и все батареи в кучу с риском кз и возгарания. Однако этого нет.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

KossMann

на счет жосткости корпуса  согласен,там почти половина веса батареи это корпус,железа на него не жалели :wow:

ser_mih

"Теслабаночки" становятся всё доступнее, уже можно купить за менее 200$ за киловатт-час.
При данной стоимости уже достойная альтернатива популярным АКБ.
:wow:

Silvaticus

[user]ser_mih[/user], где это интересно Вы видели, чтобы Tesla Model S battery module, 24V, 250Ah, 5.3kWh, 444 Panasonic 18650 3400mAh стоили менее $1060, да еще не в Штатах, а у Вас под боком?
http://www.ebay.com/itm/262288917272
http://www.ebay.com/itm/262333679871
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

ser_mih