avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rocksteady

Цитата: FobOrgan от 28 Апр. 2016 в 00:05
Цитата: alayf78 от 27 Апр. 2016 в 23:49
Если учесть,что один товарищ в южном порту на разборе говорил про то,что тесла если ее правильно перепрошить(бмс) будет проезжать не 400 а 1500 км на одной зарядке
Этот товарищ может говорить что угодно, но ёмкость элемента около 11Вт*ч Элементов 7104 шт. в батарее на 85кВт*ч. Элементы хорошие, но мне кажется что Tesla лукавит со своей гарантией и через 8 лет несмотря на любые ухищрения батарейка станет очень грустной в работе. А как будут обстоять дела с жителями США, которые мотаются со своей фазенды в пригороде до работы скажем по 80-100км в день? А в отпуске могут и в путешествие поехать, т.к. быстрых зарядок у них там вполне приличное количество.
Теслы S начали продавать в 2012 - за 5 лет батка бы сдохла и все бы говнили теслу - а этого нет

FobOrgan

[user]alayf78[/user], ну вы уж слишком передёргиваете. Конечно там есть некоторая буферность, но не так уж прямо чтобы очень, а то ездить будет не на чём. Конечно можно каждый день после 50 км заряжать, так и с велосипедами бывает у кого батарея большая и технически её хватает на неделю. А держать лучше весьма заряженной, т.к. вдруг куда сорваться придётся, а таки чем больше батарея, тем дольше её заряжать...
Надо почитать форумы тесловодов всё же и кто там что пишет. Есть ведь люди которые на ней много ездят. И как то нужно пересматривать отношение к зарядке разрядке батарей. Жаль что тесты Геканаза на циклы с недозарядом-недоразрядом накрылись. Теперь неизвестно когда весь форум узнает как же чёрт-подери продлить жизнь литий-ионкам и что именно им полезней на практике для долгой жизни.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

andreym

Антон, предлагаю с рекламой лифера удалиться в свою тему.


Для остальных напомню - тест заключается в том, чтобы понять насколько быстро можно ушатать УЖЕ НЕ НОВЫЙ элемент из батареи тесла максимально допустимыми токами заряда и разряда. Без паузы на отдых и перерывов на обед.
Будет 100 циклов, значит будет 100, будет 200, хорошо - значит 200. Никакой рекламной составляющей в моем эксперименте нет, для рекламы обязательно сделаю тест с зарядкой на 0.3С и разрядом 0.5С, уверен в таком режиме 400+циклов не проблема (а средний режим эксплуатации на ебайке именно такой)

К тому же в режимах частичного заряда и частичного разряда (опять же имеет место быть каждый день на ебайке) сроки жизни батареи увеличиваются в несколько раз.
И не забываем про массовогабаритные характеристики, чтобы батарея от теслы начала быть похожей на лифер по весу, ей нужно потерять 50% емкости а не 20 и не 30 к которым мы стремимся.

andreym

Цитата: alayf78 от 27 Апр. 2016 в 23:49
Если учесть,что один товарищ в южном порту на разборе говорил про то,что тесла если ее правильно перепрошить(бмс) будет проезжать не 400 а 1500 км на одной зарядке,но ездить будет столько же,сколько обычная литий-ионная бутылка,то есть год-два и в утиль,то можно подсчитать,на сколько же процентов на лоченых теслах используется батарея .  получается-очень узкий диапазон зарядно-разрядного хода,т е почти буферный режим работы батарей,а не циклический :-D
Если ты вы это веришь, я тебе сочувствую...

Цитироватьи это еще при строгом температурном контроле и  почти идеальных условиях эксплуатации элементов,чего на велосипедах явно не будет в ближайшее время.
нет ровно никаких причин переживать об этом - у ебайка батарея эксплуатируется в тепличных условиях, особенно если это герметичная пространственная рама а не друшлаг.
поставить термодатчик тоже не сложно, всего то не нужно перегревать выше 50С и заряжать при температуре ниже +5 на батарее.

Цитировать
кстати,у теслы не два одинаковых двигателя,а два разных,один-разгонный,а другой-маршевый,для лучшего кпд во всех режимах,чтобы батарею не насиловать. на велосипедах тоже два мотора нечасто увидишь
Еще один бред сивой кобылы, откуда информация по двигателям теслы? от того же слабоумного который говорит про 1500км пробега? ну тогда ладно - пусть у него будет разные двигатели. Правда ни он ни ты двигателя теслы близко не видел и в руках не держал. Ни "разгонного" ни "маршевого"  :-D :laugh:

А там в реальности обычные асинхронники стоят правда с медным ротором:

sergek1985

[user]andreym[/user], а можно будет повторить тест при заряде до 90% и разряде до 10%, и током 1A?

andreym

Цитата: sergek1985 от 28 Апр. 2016 в 12:59
[user]andreym[/user], а можно будет повторить тест при заряде до 90% и разряде до 10%, и током 1A?
да - планирую такой тест.

KossMann

Пока я не разочарован,у меня НЕ4 за 20 циклов потеряли 5% на 0,5С/1С конечно тут есть погрешность,я брал за 100% действительно 1й цикл,а как мы знаем у лития график в начале очень резкий,попробую за 100% взять 21 цикл и посмотреть динамику в этом диапазоне

cncfreak

я свои LG MJ1 разряжаю 2с токами (7-8А ) на разгоне и 1-1.5с на крейсерской,
заряжаю током 1А.
на сколько мне батки интересно хватит))
*данные в перерасчете на 1 элемент.

KossMann

Цитата: cncfreak от 29 Апр. 2016 в 11:37
я свои LG MJ1 разряжаю 2с токами (7-8А ) на разгоне и 1-1.5с на крейсерской,
заряжаю током 1А.
на сколько мне батки интересно хватит))
*данные в перерасчете на 1 элемент.
Кстати,в даташите MJ1 фигурируют 400 циклов тогда как в большинстве только 300,может в них химия по долговечнее будет,а вот на счет токов я уверен в одном,такие токи разряда значительно сокращают ресурс,в идеале на разгоне 1С крейсер 0,3-0,5С

KossMann

что то тема затихла,а так хочется узнать здоровье теслаячейки :-)

Danila96

Не знаю в какую тему отписать, поэтому решил здесь.
29 июля будет официальное открытие гигафабрики, в связи с чем вопрос - как думаете, в связи с этим открытием стоит ли ожидать падения стоимости аккумов на рынке?

илс

[user]Danila96[/user], ну может и упадет процентов на 10. Причем не в России, а в США.

Само по себе открытие огромного завода в США, не означает снижение (розничных) цен на элементы, которые сейчас в немалых количествах производятся на заводах Китая по японским и южно-корейским технологиям.
Инвестиции в строительство были огромные, их надо отбивать.
Кроме того, компания Маска уже получила аванс + загружена предзаказами на несколько лет вперед.

Вы про очередь на Теслу  слышали факты ... или нет?

kucha

Цитата: Danila96 от 03 Июль 2016 в 19:01
Не знаю в какую тему отписать, поэтому решил здесь.
29 июля будет официальное открытие гигафабрики, в связи с чем вопрос - как думаете, в связи с этим открытием стоит ли ожидать падения стоимости аккумов на рынке?
у нас в Киеве уже можно достать 6s74p б/у модули по 1200у.е. (это $2,7/шт).... вот только как расдеребанить, я так понял это основная проблэма.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Danila96

Цитата: илс от 03 Июль 2016 в 19:46
[user]Danila96[/user], ну может и упадет процентов на 10. Причем не в России, а в США.

Само по себе открытие огромного завода в США, не означает снижение (розничных) цен на элементы, которые сейчас в немалых количествах производятся на заводах Китая по японским и южно-корейским технологиям.
Инвестиции в строительство были огромные, их надо отбивать.
Кроме того, компания Маска уже получила аванс + загружена предзаказами на несколько лет вперед.

Вы про очередь на Теслу  слышали факты ... или нет?
Да хоть 10%, хотя бы у нас, и то прогресс.

Добавлено 03 Июль 2016 в 20:19

Цитата: kucha от 03 Июль 2016 в 20:02
у нас в Киеве уже можно достать 6s74p б/у модули по 1200у.е. (это $2,7/шт).... вот только как расдеребанить, я так понял это основная проблэма.
Это получается 77 т.р., плюс доставка контрабандой к нам, в РФ, и ценник приближается к 90 т.р.
Стоимость квтч сравнима со стоимостью с интернет-магазинов.

acyd

#374
[user]kucha[/user],  надо у [user]andreym[/user] спрашивать марку растворителя, но без журавлей точно не обошлось  :eureka:

илс

Не не, там не спирты, там фракции углеводородов. Точнее не скажу, т.к. подозреваю, что это авторская технология, т.е. не предназначена для публичного обсуждения.  :kidding:

zap

Цитата: илс от 03 Июль 2016 в 23:23
Не не, там не спирты, там фракции углеводородов. Точнее не скажу, т.к. подозреваю, что это авторская технология, т.е. не предназначена для публичного обсуждения.  :kidding:

Цитата: тутаМногие знают «номерные» растворители – от № 645 до № 650. Они подходят не только для нитропродукции (НЦ), но и для эпоксидных (ЭП) и акрилатных (АК, АС) материалов.
...
Растворитель 646 - Для разбавления (до рабочей вязкости) нитроцеллюлозных, мочевино(меламино)-формальдегидных, эпоксидных ЛКМ.
Р – 4, Р - 4А, Р - 5 - Для разбавления перхлорвиниловых, полиакрилатных, эпоксидных и других лакокрасочных материалов .
Толуол - В качестве растворителя в лакокрасочной промышленности для растворения тощих алкидов, кремнийорганических, акриловых смол, полистирола .
Смывка СП - 6 - Для удаления с поверхностей чёрных металлов старых лакокрасочных покрытий на основе глифталевых, пентафталевых, акриловых, эпоксидных, меламино-формальдегидных и других смол как холодной, так и горячей сушки.
:hello:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 04 Июль 2016 в 00:51
:hello:
Главное не забыть что в случае применения достаточно неправильного "растворителя" есть ненулевая вероятность(а точнее почти 100%) что изолятор между плюсом и минусом элементов отправится вслед за собственно холдерами  :-D :laugh:
Так что советую экспериментировать с умом и желательно не на всем модуле, чтобы не было потом мучительно больно....