avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clawham

Да нет. просто легкость VS стоимость киловаттчаса.
На монстрах по 25 usd за 33 ач 3,7 вольт я соберу 10S1P батарею за 250 USD и в ней будет 1221 ваттчас(ато и больше)
На теслах по 6 usd за 3 ач 3,4 вольт я соберу 10S1P на 100 ваттчасов за 60 usd а чтоб получить 1000 хотябы - надо 600 USD

Да монстры весить будут 8 кг.
эти будут 5 кг весить.

Но монстры дадут 200 ампер и не поплохеет им
а теслы если и дадут 100 а то кратковременно или перегреются. реальность - 50 максимум. итого. 250 доларов и 8 кг или 600 USD и 5 кг но форма любая и токоотдачи нет.

Помоему тут кто как хочет. но я лично как бюджетное решение выберу монстры. как только их в украину закинуть.
а вот если делать микроминибайк с дохлым редукторником чтоб батареи в раме были то да...теслы на данный момент вне конкуренции. их большее кол-во ваттчасов в трубу напихать выйдет. монстры в трубу не влезут.

...кхм....монстры в две стопки? эт разве или трайк какой или кроскантрийный мотоцикл по ширине...хз как на него залазить тогда :)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

se80

#91
[user]clawham[/user], а как вы собираетесь разместить монстры ? - пока видел только вариант Гравера, мягко говоря достаточно спорный.
PS Есть еще более дешевые - мегамонстры по 55ач и $35 помоему. Продает claw и kol :)

andreym

Цитата: _claw от 06 Апр. 2015 в 17:33
я смотрю тут назревает битва Лиаф против Теслы  :-D
не будет никакой битвы, батареи с лифов уже поменяли по гарантии многим несчастным владельцам, у которых они деградировали в теплом климате за год езды,
У теслы пока на моей памяти не было ни одного гарантийного случая по причине деградации емкости.
Это с учетом того что удельная токоотдача батарей на лифе как бы больше.... Тут все зависит от химии как мне кажется.

Что же до явно рекламных статей непонятных российских контор, якобы дискредитирующих теслабатарейки, так они даже характеристик полных не знают - пишут про какие то 140ваттчас на кг, рекламируя свой тиатанат. Пусть рекламируют дальше.... Даже человеку не в теме сразу ясно что статья рекламно-заказная...

Так что все заранее понятно, есть дешевые монстры, которые лезут только в одну раму на данный момент без ограничений, в другие либо не лезут совсем, либо лезут 12-15 штук что тоже не батарейка....
И есть 18650 которые и дороже и сложнее в сборке, но почти в 2 раза легче и существенно более компактные, а главное упаковываются в любое доступное пространство.
В этом их плюс. Так что никаких холиваров тут не должно быть.
Каждый просто выберет то что ему удобнее.

Rocksteady

Цитата: se80 от 06 Апр. 2015 в 17:51
[user]clawham[/user], а как вы собираетесь разместить монстры ? - пока видел только вариант Гравера, мягко говоря достаточно спорный.
PS Есть еще более дешевые - мегамонстры по 55ач и $35 помоему. Продает claw и kol :)
Куда можно установить монстры
В пеликан (у меня)
В 2 отсека на раму (как на фото ниже)
В пространственную раму (нужно сделать короб внутри)

Фото KuD1974

clawham

Я свои на руль надену и все :) у меня двукоронка от мопеда. хоть 20 кг туда вешай - побоку :) Сделаю мощный короб с хорошими зажимающимися защелками чтоб сжать пакеты. и намертво прикручу к трубам хомутами. Всеравно по весу эта вилка как весь велик :) уже не стоит вопроса о весе\размере

Тю да были б батареи а раму как-нить под них подберем...благо рамы дешевле батареек :)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

se80

[user]andreym[/user], Про пожаробезопасность 18650 забыли - это серьезный плюс по сравнению с липо пакетами .

_claw

Цитата: se80 от 06 Апр. 2015 в 17:51
PS Есть еще более дешевые - мегамонстры по 55ач и $35 помоему. Продает claw и kol :)
чет не понял, где kol продает?

clawham

достаточно ножом прорезать лепесток монстра так чтоб осталось 1 см ширины. все. это предохранитель на 500 ампер. если там алюминий нелуженый. можно и другие способы. да...у 18650 есть панцирь металический. ну дак сделай пакетам такой же! Делов-то. тот же пеликан с манстрами хоть с 10 этажа кидай - ничего им не будет если они там плотно упакованы а не болтаются.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

se80

[user]_claw[/user], сори за дезу ... думалось что вы с одного склада работаете :)

horrorlv

Цитата: se80 от 06 Апр. 2015 в 18:23
[user]_claw[/user], сори за дезу ... думалось что вы с одного склада работаете :)

Спойлер
У kol-а они еще в прошлом году были. Я их видел у китайцев в октябре-ноябре кажется. Не стал брать, хотел отзывов дождаться. На этой химии предлагали от 5 до 60ah

clawham

ЭЭгегей..ребята постойте!
Тема про 18650 из теслы!!!! Давайте обсуждать их!
Пока что они самые высокотоковые и высокоёмкостные в таком формфакторе!!! тут без вопросов. И заряжать можно быстро что тоже плюс.
Я всеголишь сделал замечание что блин дороговато! хотя и знаю сколько стоит даже сама пересылка не говоря уже о проблемах с таможней и  ... там её всеравно ктото должен был разобрать :)

Интересно было бы пару таких  модулей в рабочем состоянии заполучить. с предохранителями. чтоб купил две пластины, разместил по бокам как крылья и поехал. получается эдакий мегадальнобойничек медленный.

П.С. а медная плоская трубка теплоотвода она пустотелая или это была термосифонная трубка? или просто антифриз по ней ганяют?
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

horrorlv

#101
Цитата: clawham от 06 Апр. 2015 в 22:10
П.С. а медная плоская трубка теплоотвода она пустотелая или это была термосифонная трубка? или просто антифриз по ней ганяют?

Внутри охлаждающая жидкость. Фото кликабельна
Спойлер


У меня есть ячейки от LG, вроде на той же химии, NCA, младший брат MJ1. Емкость 2800-2900Mah, есть инфа что нижний порог у них всех 2.5V. Не знаю правда или нет, свои пока так не тестил.

andiXT

Цитата: clawham от 06 Апр. 2015 в 22:10
Тема про 18650 из теслы!!!! Давайте обсуждать их!
Пока что они самые высокотоковые и высокоёмкостные в таком формфакторе!!! тут без вопросов. И заряжать можно быстро что тоже плюс.
Уже не совсем так:
http://powercartel.com/2015/02/test-results-for-lg-inr18650-mj1-3500mah-18650-li-ion-battery/
Справедливости ради надо бы было сначало у себя потестить что б делать какие-то заключения, но похоже что лыжи поемче будут с возможностью отдачи такого же тока.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

se80

[user]horrorlv[/user], а можно поподробней как устроенна эта система - реально ее перенести на вел - на сколько я понял незамерзайку или что-то вроде трансформаторного масла гоняют по контуру из медных трубок вокруг батареек ? Судя по фото от Андрея трубки завернуты в резину - но зачем ?
PS что за ячейки - как называются?

clawham

видимо чтоб от теплового расширения не повредилась изоляция трубки :) ибо тогда будет швах. батарея же в днище  её торсионно жуть как выкручивает алюминевая же рама :)
ну и теплоотвод так лучше чем одно касание. очень технологично.

Смущает цена. заявлено 20к баксов батарейка. в батарейке 74*6*15=6660 баночек.
20000/6660 = 3 усд. ну половина доставка - 4.5 но 6...дороговато и неоправданно...мож где-то в ближайших европах есть их дилеры? мож из них проще будет. тащить-то.

Вес батки всего 333 килограмма :) не считая обвеса и корпуса.
И вообще оно получается 320 вольтовое чудо? 4 плитки и бюджетная электротаврия готова :) 20 квтч довольно неплохой энергозапас...эххх....но монстры всеравно дешевле
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

horrorlv

#105
Там вроде терможвачки термоинтерфейс, для лучшего теплораспределения. Блоков в Тесле 16. Теоретически можно присобачить и на вело, не разбирая блок.
Спойлер

Мои LG NCA, пока все тесты сам не прогоню больше ничего не скажу, лучше факты чем домыслы.

Rocksteady

Tesla         VS        INR18650-MJ1
3.?ah                    3.5ah
3.6v                      3.6v
47гр                     46.6гр

Емкость в нагрузке
(3a)10.6вт*ч    (5a) 11.6вт*ч
(10а)10.1вт*ч  (10a) 10.6 вт*ч



илс

[user]Rocksteady[/user], Дык Андрей сделал реальные замеры бэушных ячеек, а вы сравниваете чужие замеры заведомо новых INR18650-MJ1  :-\
И потом, дело не только в емкости под нагрузкой.
Все дело в внутреннем сопротивлении, кол-ве циклов и т.д.
Охотно верю, что корейские Лыжи сделали замечательные люминиевые батарейки.
Но японский Панасоник был первым (на целый год или два?) и скорее всего удержит лидерство, предложив рынку сбалансированный продукт.  B-)