avatar_big17

Прогулочная машинка (для детей и взрослых)

Автор big17, 13 Апр. 2015 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

big17

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Александр67

это маловато, на моих электро джипах двигатель 500W передаточное 1:6, и две звезды 9зубьев и 41, выходит 1:4.5, получаем общее1:27, а на бензине 1:20, поменяйте передаточное второй пары.

AS2

[user]big17[/user], греется на каких режимах?
1. ХХ
2. по ровной дороге (асфальт)
3. грунтовка (щебень)
4. пашня

и с какой загрузкой...

big17

Цитата: AS2 от 25 Авг. 2015 в 14:21
[user]big17[/user], греется на каких режимах?
1. ХХ
2. по ровной дороге (асфальт)
3. грунтовка (щебень)
4. пашня

и с какой загрузкой...

Нагрузка - двое седоков. Покрытие - трава, с небольшим уклоном. Т.к. катались по участку, то режим работы получился - туда-сюда, отрезками по 5-10 метров. По сути движок даже не выходил на нормальные обороты - почти всегда был под разгонной нагрузкой. И так в течении часа.

Добавлено 25 Авг 2015 в 15:29:25

Цитата: Александр67 от 25 Авг. 2015 в 13:41
это маловато, на моих электро джипах двигатель 500W передаточное 1:6, и две звезды 9зубьев и 41, выходит 1:4.5, получаем общее1:27, а на бензине 1:20, поменяйте передаточное второй пары.
Дело в том, что машинка с места довольно уверенно разгоняется, т.е. вроде хвататает движка.
Вот я подозреваю, что все таки греется из-за режима работы, в котором мы катались (см. выше мой ответ).
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

AS2

[user]big17[/user], ну при таком режиме = это норма....
Для такой езды нужно более 1500 Вт однозначно...
Вот на нормальной твердой дороге греться не будет.
А при таком режиме надо либо коробку передач городить, либо просто, как уже написали, передаточное отношение повышать (уменьшая максимальную скорость)

big17

Цитата: AS2 от 25 Авг. 2015 в 15:36
[user]big17[/user], ну при таком режиме = это норма....
Для такой езды нужно более 1500 Вт однозначно...
Вот на нормальной твердой дороге греться не будет.
А при таком режиме надо либо коробку передач городить, либо просто, как уже написали, передаточное отношение повышать (уменьшая максимальную скорость)
На этих выходных планируется испытание на "большой дороге" - хотим сделать пробег с одной дачи на другую - это 4 км.
Планирую поставить ваттметр, чтобы контролировать токи. Заодно и посмотрим на нагрев :)
А о более мощном моторе буду думать в межсезонье... смотреть на бюджет :)
Но место под более мощный мотор конструктивно заложено  ;-)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

TOM

Не мешало бы еще и скорость измерить вместе с измерением мощности.

big17

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

DIVAS

[user]big17[/user], Насколько я понял из соседней темы, у Вам там БДПТ, соответственно, должен быть с контроллером. А почему на видео оно звучит и выглядит как советский трамвай с релюшками, у которого двигатель не имеет плавной регулировки и включается/выключается контакторами? Или это видео ещё со старым коллекторным мотором?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

big17

Цитата: DIVAS от 28 Авг. 2015 в 00:19
[user]big17[/user], Насколько я понял из соседней темы, у Вам там БДПТ, соответственно, должен быть с контроллером. А почему на видео оно звучит и выглядит как советский трамвай с релюшками, у которого двигатель не имеет плавной регулировки и включается/выключается контакторами? Или это видео ещё со старым коллекторным мотором?
Цепи щелкают  :-( Движок - BLDC
Плавная регулировка есть - педалька с датчиком холла - в это теме я уже выкладывал видео с испытаниями движка - педалька хорошо работает.
Щелкание самому крайне не нравится, но как побороть пока не придумал. Подумываю о переходе на шкивы и ремни.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Андрей ЦПЗ

А натяжитель на цепи есть?

Добавлено 28 Авг. 2015 в 08:32

Еще так щелкает когда несоосность имеет место быть.
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

big17

Цитата: Андрей ЦПЗ от 28 Авг. 2015 в 08:31
А натяжитель на цепи есть?
Не поставлен. Нужно будет попробовать.

Было щелкание и при несоосности, но эту проблему устранили. Там щелкало в движении.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

AS2

[user]big17[/user], У меня подобные звуки были от того, что кЕтайцы сделали звездочки чуть толще, чем надо. В итого НОВАЯ цепь застревала на них. Проблему решило сошлифовка звезд болгаркой на 0,2...0.3 мм. Теперь цепь на звездах не клинит.

big17

Цитата: AS2 от 28 Авг. 2015 в 12:07
[user]big17[/user], У меня подобные звуки были от того, что кЕтайцы сделали звездочки чуть толще, чем надо. В итого НОВАЯ цепь застревала на них. Проблему решило сошлифовка звезд болгаркой на 0,2...0.3 мм. Теперь цепь на звездах не клинит.
Надо будет посмотреть. По идее - на машинке еще и километра не проехано, а все цепи и зведочки - нулевые... По идее - что-то должно притереться еще.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

TOM

Цепи бывают с одним шагом, но различной ширины. Может, вместо спиливания звездочек подошла бы другая цепь.

AS2

Цитата: TOM от 28 Авг. 2015 в 14:01
Цепи бывают с одним шагом, но различной ширины.
Что-то вот я сомневаюсь, что разница в ширине цепи в 0.3...0.5 мм. При том, что одна звезда - нормально подходит, а другая клинит. (это я про себя, если что. :) )
А про проект автора, то при таких габаритах - даже 3 КВт - будет просто смешно.... Тут либо бензинка, либо что-то более мощное... :)

big17

Цитата: AS2 от 28 Авг. 2015 в 15:46
А про проект автора, то при таких габаритах - даже 3 КВт - будет просто смешно.... Тут либо бензинка, либо что-то более мощное... :)
Бензинку - однозначно нафик  :-) Дымящее, тарахтящее капризное чудовище нам не нужно  :pardon:
А вот про более мощный двигатель я подумываю. И про вариатор тоже (типа как на Буране)...
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

AS2

[user]big17[/user], вариатор - я-бы не стал ставить. Потери в нем огромные! Да и на "буране" оно работает впаре с "бензинкой" ;) в 26 л.с. мощностью.
На электро надо без этого обходиться!