avatar_big17

Прогулочная машинка (для детей и взрослых)

Автор big17, 13 Апр. 2015 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AS2

[user]big17[/user], мой мелкий на своем реверстрайке и зимой любит дрифтить.
А старший, правда на бензинке, назад одевает цепь и катает всю зиму. :)

DIVAS

Цитата: big17 от 17 Нояб. 2015 в 12:15
Цитата: AS2 от 17 Нояб. 2015 в 11:53
[user]big17[/user], да не слушай никого! :)
ДЕЛАЙ, ЧТО РЕШИЛ. :)
Багги, квадрики без дифов катаются. Ты машину не для асфальта вояешь.
Да это решение все равно нужно в апреле-мае принимать )) А то щаз стукну кулаком по столу, скажу "Делаю вот так!" (например, на воздушной подушке), а ближе к весне - какая нить другая фигня в голову придет :)
Ну так стукните уже и начните делать!
А если какая мысля ещё придёт - оставьте её на следующий проект.

Хорошие вещи рождаются по продуманному проекту, а в постоянных переделках возникают ошибки.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

big17

Цитата: DIVAS от 17 Нояб. 2015 в 13:02
Ну так стукните уже и начните делать!
Так ведь гараж уже снегом занесен!  :-) И оттает только к весне!
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

TOM

Так нужно откопать, сделать, покататься и опять засыпать снегом :-D

DIVAS

Цитата: big17 от 17 Нояб. 2015 в 13:10
Цитата: DIVAS от 17 Нояб. 2015 в 13:02
Ну так стукните уже и начните делать!
Так ведь гараж уже снегом занесен!  :-) И оттает только к весне!
Вам лопату для расчистки снега прислать?  ;-D
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

pashist



Я только начал стройку, дифф из шестерен болгарки, крутиться, работает.

big17

Цитата: DIVAS от 17 Нояб. 2015 в 13:31
Вам лопату для расчистки снега прислать?  ;-D
Эх... с удовольствием бы помахал лопатой, но ведь еще в деревню ездить нужно, 70 км... Неее, не наездишся ))
Поэтому до весны - точно только теория )

Добавлено 17 Нояб. 2015 в 13:47

Цитата: TOM от 17 Нояб. 2015 в 13:24
Так нужно откопать, сделать, покататься и опять засыпать снегом :-D
А вот покататься по снегу - очень надеюсь, что получится на следующую зиму! :)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Serj

#475
big 17, а вы рассматривали вариант - вместо редукторов и дифференциалов- два мотор-колеса от скутера?
Я бы поискал с диаметром магнитной линии  миллиметров 250-300?  весом около 8-11кг Мощность каждого мотора в номинале может быть 1.5- 2 квт. Надо при выборе смотреть на максимальный момент..


ЗЫ:  посмотрел на первый спаленный мотор.. мда.. 1.5 квт у него- явно пиковая мощность, с кпд процентов 65..
Он всего 6-ти полюсный, его хорошо бы разогнать по напряжению  вдвое. Тогда 1.5 квт будут честными.

Вообще подобные инраннеры ничем, кроме цены, не привлекательны.

Килограммовый аутраннер с хоббикинга будет вдвое мощнее на этих оборотах.. при кпд процентов 88, и охладить его значительно проще... но цена, конечно же, выше.

big17

Цитата: Serj от 17 Нояб. 2015 в 22:04
big 17, а вы рассматривали вариант - вместо редукторов и дифференциалов- два мотор-колеса от скутера?
Да, смотрел вариант именно мотор-колес, правда не от скутера, а от электромобилей.
Щаз в "избранном" поищу закладки - отпишусь.

Еще кто-то из коллег предлагал вариант мотор-колеса (3Квт, если не ошибаюсь), на которое можно накинуть ремень, а ремень - на шкивы на ведущих колесах.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Александр CRV

#477
Цитата: lmvlmv от 13 Нояб. 2015 в 13:30
[user]DIVAS[/user], Я ссылку на авито давал, но то объявление уже не действует... Но по объявлению звонил  [user]Александр CRV[/user],  Спросите может у него контактный  телефон остался?

я купил два этих мотора сторговался немного еще. У него было четыре.
И они не коллекторные. А очень даже безщеточные. Но в пике по 1.1кв всего. Автору вроде этого мало. Зато крутящий момент такой что по отзывам на квадриках рвет цепи.

Телефон у меня есть если нужно стучите в личку. Выкладывать в общий как то некрасиво что ли. Может объявление по времени закрылось просто.

big17

Нашел вот еще такую штуку: дифференциал с двумя передачами (1:8 и 1:21, у меня это получится соответственно 24 и 63 км/ч при 5000 об/мин)
http://ru.aliexpress.com/item/Variable-speed-gearbox-electric-tricycle-motor-Gearbox-Hongrita-high-and-low-transmission-differential-case/32373031726.html



На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Piramidon

Там есть и на 5 скоростей, я же давал ссылку.

big17

Цитата: Piramidon от 18 Нояб. 2015 в 11:31
Там есть и на 5 скоростей, я же давал ссылку.
Да, это вроде тот же производитель. За ту коробку ценник выше.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Piramidon

Но и скоростей больше, там есть все вместе с полуосями, тормозами и колесами, по любому к редуктору все эти прибамбасы нужны, а если делать самому, дороже обойдется. Не так давно делал ось со шлицами, так денег взяли, аж 5 тыр за ось 800 мм диаметром 20 и 110 мм шлицов.

big17

Цитата: Piramidon от 18 Нояб. 2015 в 12:13
Но и скоростей больше, там есть все вместе с полуосями, тормозами и колесами, по любому к редуктору все эти прибамбасы нужны, а если делать самому, дороже обойдется. Не так давно делал ось со шлицами, так денег взяли, аж 5 тыр за ось 800 мм диаметром 20 и 110 мм шлицов.
Надо прикинуть (запрошу размеры у продавца) хватит ли там места для 3 Квт моторчика.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Piramidon

Да там уже 3 кило будет много, мне за глаза хватает 650Вт без коробки передач и Окушку тяну на прицепе  со скоростью 23 км/ч по всему городу.

big17

#484
Коллеги, смотрите: а ведь в этом редукторе от мотоблока есть не только две передачи, но и возможность отключения одного из валов, идущих на колеса (левого, если точнее). В инструкции к мотоблоку написано, что эта фишка нужна для облегчения поворотов. Т.е. рычагом (через тросик) "водитель" отключает левый вал, вращается только правое колесо, мотоблок соответственно делает поворот налево. 

А почему бы мне не использовать этот режим?! Например, при отключенном валу - привод фактически идет только на одно правое колесо. Левое - свободно вращается. Для перемещения по нормальным дорогам привода на одно колесо - вполне хватит. А если кататься по снегу или залезать в грязь - включаем оба вала, и получаем фактически блокировку дифференциала!  B-)

Что скажете?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

pchelomor

Ну а почему и нет. Отчасти это решит впрос отсутствия диффа, но не заменит его :bn: Если двигатель будет достаточно мощный,  то возможен увод в сторону если поддать газу как следует.  Что придется компенсировать подруливанием. Но в целом вопрос отключения одного колеса полезная функция в Вашем случае. Хотя мне, как и многим здесь, вариант электродифференциала с раздельным управлением колес более предпочтителен. Не думаю что трансмиссия от мотоблока будет работать тихо. Думаю обороты от электромотора  будут больше чем от мотоблочного ДВС.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.