avatar_big17

Прогулочная машинка (для детей и взрослых)

Автор big17, 13 Апр. 2015 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

big17

Цитата: Piramidon от 13 Нояб. 2015 в 11:34
Выкладывал ранее фото, но не жалко могу еще
Угум, помню эту фотку )
Нет конкретных циферок по потерям при повороте? Не наблюдали?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Piramidon

Я, когда делал раму этой букашки, пробовал различные привода, в том числе и неразрезную ось, резины, не совсем плохого качества, от тачек, хватило ровно на неделю пробных поездок, правда по асфальту. Но для истирания резины нужна, ведь, дополнительная мощность. Сейчас стоит задний переделаный мост от муровья, но и  мотор от картинга на 7 лошадок, так же с центробежным сцеплением, его хватает за глаза для движения в двоем, со скоростью 40км/ч.
Коли собрались менять заднюю ось, то самый подходящий вариант-это установка двух отдельных  электромоторов на каждое колесо , КПД в таком варианте будет самый высокий. Тем более уже стоит готовый мост, убирайте редуктор, а на полуося или прямо на ступицы крепите звездочки, электромоторы на рычаги подвески и в путь. Чуть выше предлогали ссылку, где продавали редукторные моторы по 6000 руб., куда же еще дешевле.

DIVAS

Я бы дифференциал оставил. Без него на цельной оси расход электричества и резины по асфальту будет адовый.
А редуктор с КПП можно наверное и с дифференциалом подружить как-нибудь.

Цитата: Piramidon от 13 Нояб. 2015 в 12:36Чуть выше предлогали ссылку, где продавали редукторные моторы по 6000 руб., куда же еще дешевле.
Эмм... Где?! Хороших моторов по 6тыр с доставкой я бы тоже пару штук взял...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Piramidon

Цитата: DIVAS от 13 Нояб. 2015 в 13:24
Я бы дифференциал оставил. Без него на цельной оси расход электричества и резины по асфальту будет адовый.
А редуктор с КПП можно наверное и с дифференциалом подружить как-нибудь.

Цитата: Piramidon от 13 Нояб. 2015 в 12:36Чуть выше предлогали ссылку, где продавали редукторные моторы по 6000 руб., куда же еще дешевле.
Эмм... Где?! Хороших моторов по 6тыр с доставкой я бы тоже пару штук взял...
Нет, оси вообще нет, есть ступицы на рычагах, к ним можно прикрепить звездочки, а на сам рычаг закрепить электромотор.
Вот еще ссылка, как правильно сделать раму  http://www.kart-club.com/block/books2.php.
Сейчас полистаю по моторам.

lmvlmv

[user]DIVAS[/user], Я ссылку на авито давал, но то объявление уже не действует... Но по объявлению звонил  [user]Александр CRV[/user],  Спросите может у него контактный  телефон остался?
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

AS2

Смех!
за 6000 руб. киловатный и НЕ КОЛЛЕКТОРНЫЙ мотор - фантастика.

big17

Цитата: DIVAS от 13 Нояб. 2015 в 13:24
Я бы дифференциал оставил. Без него на цельной оси расход электричества и резины по асфальту будет адовый.
А редуктор с КПП можно наверное и с дифференциалом подружить как-нибудь.
Через цепную передачу опять же (этот вариант я считал). Напрямую не соединить, т.к. мешают рычаги подвески и часть рамы (слишком много переделывать). Но тогда будет возможность более точно передаточное число подбирать звездочками.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Piramidon

#457
Рычаги можно перевернуть, они же на втулках.
А вот выдержка по неразрезной оси картинга:
Значительную  роль  для  прохождения  поворота  имеет  ШИРИНА  задней  колеи.  При  не  очень  крутом  повороте  гибкости  шасси  оказывается  достаточным  для  компенсации  эффекта  вертикального  отклонения  передних  колес.  Все  четыре  колеса  остаются  на  дороге.  Чем  больше  ширина  задней  колеи,  тем  больше  ощущается  отсутствие  дифференциации  задних  колес  в  повороте.  Задний  мост  стремится двигаться  в  прежнем  направлении,  по прямой,  и на  вираже его заносит  в  сторону.
При  крутом  повороте  гибкость  шасси  более  не  компенсирует  влияние  поворота  на  положение  колес  по  высоте,  колесо  заднего  моста  приподнимается  и  этот  эффект  тем  сильнее,  чем  больше  ширина  задней  колеи.

DIVAS

#458
Цитата: lmvlmv от 13 Нояб. 2015 в 13:30
[user]DIVAS[/user], Я ссылку на авито давал, но то объявление уже не действует... Но по объявлению звонил  [user]Александр CRV[/user],  Спросите может у него контактный  телефон остался?
Аа, эти... Не, Авито не интересно - их там уже нету.
А там где есть, таких цен уже давно нету.

Цитата: AS2 от 13 Нояб. 2015 в 13:34
Смех! за 6000 руб. киловатный и НЕ КОЛЛЕКТОРНЫЙ мотор - фантастика.
Кажется, там были менее 1кВт, и это всё же было Авито - там может быть что угодно и по каким угодно ценам, но только один раз и недолго.


У привода двумя моторами на отдельные колёса есть свои недостатки.
Во-первых, это всё те же цепи.
Во-вторых, это либо конструкция на базе корпуса того же дифференциала, либо неподрессоренная масса.
В третьих, при двухмоторном приводе на два колеса уже точно можно забыть про КПП.

КПП - штука нужная. При её наличии можно и в горку экономично ездить, и разогнаться хорошенько, а то может и пахать на ней можно будет.
А при раздельном приводе двумя моторами уже придётся отказаться от КПП и подбирать баланс между скоростью и моментом, чтобы и быстро и в горку и при этом не сильно моторы перегружать.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Piramidon

Тут дело конструктора, мое дело предложить, затаиться и подождать конечного результата.

DIVAS

Цитата: Piramidon от 13 Нояб. 2015 в 14:33
Тут дело конструктора, мое дело предложить, затаиться и подождать конечного результата.
Вот все мы тут сидим, подкидываем разные решения, а [user]big17[/user] уже столько времени с выбором мучается... А мы ему никак не даём определиться - как только он приходит к решению, мы каждый раз подкидываем ещё кучу вариантов и сбиваем с толку...  :-D

Вот поэтому я свои проекты и не выкладываю на обсуждение...  :mus:
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

big17

#461
Цитата: DIVAS от 13 Нояб. 2015 в 16:39
Вот все мы тут сидим, подкидываем разные решения, а [user]big17[/user] уже столько времени с выбором мучается... А мы ему никак не даём определиться - как только он приходит к решению, мы каждый раз подкидываем ещё кучу вариантов и сбиваем с толку...  :-D

Вот поэтому я свои проекты и не выкладываю на обсуждение...  :mus:

Не-не  ;-D Когда я очередное "решение" представляю вниманию коллег - это не мой выбор, а именно вариант для обсуждения.
Я поэтому и выкладываю, чтобы выслушать самые разные мнения. И постепенно видение вырисовывается.
Например, с движком и контроллером, можно сказать, коллективно разобрались.
Так и с трансмиссией, думаю, разберемся! Всем еще раз спасибо  :ку:

До весны время еще есть: все равно только теоретизировать тихими зимними вечерами.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Babylon4

Цитата: big17 от 13 Нояб. 2015 в 17:55
Так и с трансмиссией, думаю, разберемся! Всем еще раз спасибо  :ку

  Нашёл редуктор от муравья, посмотрел, померил, вообще можно установить двигатель прямо на корпус редуктора с использованием редукторов ссылки на которые я давал. Расстояние между осями 195 мм, Резиновый демпфер 120 мм  то есть с запасом 10мм можно использовать двигатель Д 250мм.

Но я бы советовал использовать два двигателя.

big17

Задал тут вопрос производителю по поводу использования 5Квт моторчика с жидким охлаждением в "сухом" режиме.
Так, ради интереса. Ответ: да, можно, но будет быстрее перегреваться.

Я: Can I use 5 kW LiquidCooling-motor without cooling liquid, in dry mode?
Они: Yes, you can. But it is not good for the motor heat emitting. The motor will be easy to get hot.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

абориген

 Вот размеры восмёрочного диффа:

Мне кажется его можно вкорячить в редуктор от мотоблока, если не очень лень, можете померить редуктор? или хотя-бы фото с линейкой?

big17

Цитата: абориген от 17 Нояб. 2015 в 09:14
Мне кажется его можно вкорячить в редуктор от мотоблока, если не очень лень, можете померить редуктор? или хотя-бы фото с линейкой?
Не влезет ( Редуктор очень узкий. Длинный, но узкий, по памяти его ширина сантиметров 8-10, не больше. То есть внутри - совсем тесно.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

AS2

[user]big17[/user], да не слушай никого! :)
ДЕЛАЙ, ЧТО РЕШИЛ. :)
Багги, квадрики без дифов катаются. Ты машину не для асфальта вояешь.

big17

Цитата: AS2 от 17 Нояб. 2015 в 11:53
[user]big17[/user], да не слушай никого! :)
ДЕЛАЙ, ЧТО РЕШИЛ. :)
Багги, квадрики без дифов катаются. Ты машину не для асфальта вояешь.
Да это решение все равно нужно в апреле-мае принимать )) А то щаз стукну кулаком по столу, скажу "Делаю вот так!" (например, на воздушной подушке), а ближе к весне - какая нить другая фигня в голову придет :)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)