avatar_spivakov

перемотал мотор toyota Prius (Видео)

Автор spivakov, 17 Апр. 2015 в 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AndreyA

[user]strannik[/user], уже писал в теме, паялся к микросхеме декодеру напрямую на выход, переключал делитель. В стандартном режиме импульсные выходы не распаяны. Проще доехать-посмотреть.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

g0rik

Цитата: felcinger от 23 Фев. 2016 в 19:23
Это PMSM - Permanent Magnet Synchronous Motor - Синхронный мотор на постоянных магнитах. Они оборудуются резольверами, которые дают контроллеру инфо о положении ротора, что дает возможность плавно стартовать и набирать обороты. Я не знакток, но примерно это мне объяснял знаток :-)
Если есть возможность использовать контроллер вроде моего, то не стоит портить мотор. Но если для эксперимента - то конечно :bravo:
Что такое PMSM?
PMSM — это сокращение от Permanent Magnet Synchronous Motor (синхронный двигатель с по-
стоянным магнитом). Высокоскоростные двигатели турбооборудования подразделяются на индук-
ционные двигатели, PMSM и BLDC (двигатели постоянного тока без щеток). Индукционные двига-
тели обладают относительно низкой эффективностью, т. к. в качестве ротора в них используется
стальная деталь. Из-за вращательного скольжения они также требуют отдельного контроллера для
точного управления скоростью. У двигателей PMSM малые потери на роторе и полностью от-
сутствует скольжение. Характерные различия двигателей PMSM и BLDC определяются способами их
управления. Двигатели BLDC обеспечивают высокий текущий вращательный момент благодаря току
с прямоугольными импульсами, но для непрерывной работе это становится недостатком в результате
высоких потерь из-за высокочастотного тока. Двигатели PMSM, напротив, позволяют минимизи-
ровать потери из-за высокочастотного тока, т. к. в них используется синусоидальный ток. Поэтому
они являются подходящим решением для турбооборудования, которое работает непрерывно без ради-
кального изменения нагрузки.

IvanM

Пошарил по просторам интернета по поводу что внутри приусовской коробки и надо ли мне это. В результате нашел такую картинку. Кто подскажет какие внутренности от какого поколения?
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Alex75

Слева -  гибридная установка 10-го - 20-го Приусов, справа - более молодого поколения. В ней МГ1 имеет сосредоточенную обмотку:


Более детально может рассказать [user]Rus25[/user].
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

L.W.N

Интересная тема, использовать инвертор 20 приуса. Только как подключить его, к оптопаре драйверов? Или есть другое решение? Кто может , поясните пожалуйста.

Mex

[user]luckydevil[/user], я сам пользуюсь перемотанным 20-м МГ1, на данный момент известно, что лучше и правильнее использовать родной резолвер (в случае если хотите синус), но для этого нужен специальный контроллер, который сможет с ним работать (с резолвером).
с трапециевидным контроллером достаточно обычных датчиков холла на статоре.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=34146.360#topmsg
https://electrotransport.ru/index.php?topic=34146.360#topmsg
здесь можно посмотреть его применение на практике. пока еще не удалось с него выжать все соки в плане кпд.

on4ip

А на какое напряжение вы их перематываете и под какие токи?
В жизни все не так, как на самом деле.

IvanM

[user]Mex[/user], а я как обычно, сначала сделал, потом подумал. В смысле купил коробку приуса III в надежде что там мотор с широким статором как на этой картинке слева. А как подсказали добрые люди там начинка как на картинке справа. Надо было брать коробку от приуса II или III.

1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Mex

#260
Цитата: on4ip от 14 Окт. 2017 в 09:31
А на какое напряжение вы их перематываете и под какие токи?
трактовку вопроса "под какое напряжение" считаю не корректной, потому как он не обязан крутиться с какими то определенными оборотами.
я его перематывал на нужные мне обороты при 60в. стало быть перематывал на определенное  kv.
2 витка мотал по родной схеме намотки.
площадь фазного провода вышла 15 квадратов, но могла быть и больше в 2 раза, если бы паз забивал полностью.
Цитата: luckydevil от 14 Окт. 2017 в 11:47
[user]Mex[/user], а я как обычно, сначала сделал, потом подумал. В смысле купил коробку приуса III в надежде что там мотор с широким статором как на этой картинке слева. А как подсказали добрые люди там начинка как на картинке справа. Надо было брать коробку от приуса II или III.


отмените заказ, если предстоит отправка.
а может и не стоит, ведь вы не знаете какой вам больше подойдет. тот что справа чуть менее мощный чем с лева, но он и легче. а как вы хотите его использовать ? разбирать и оставлять только большой мотор ? или не чего не разбирать а куда то мострячить целиком ?

on4ip

[user]Mex[/user], Как раз нет, обороты при напряжении определяют Кv он же Кт, с точки зрения контроллера вот конкретно у нашего рабочее напряжение 140 вольт и ток до 330А фазный амплитудный, в зависимоти как мотор намотан будет разное сотношение А на Нм и следовательно стартовый момент при ограничении тока.
Во втором контроллере рабочее напряжение 550 вольт но ток до 50А фазный амплитудный собственно вот и интересно как двигатели намотаны.
В жизни все не так, как на самом деле.

Mex

#262
Цитата: on4ip от 14 Окт. 2017 в 11:59
[user]Mex[/user], Как раз нет, обороты при напряжении определяют Кv он же Кт, с точки зрения контроллера вот конкретно у нашего рабочее напряжение 140 вольт и ток до 330А фазный амплитудный, в зависимоти как мотор намотан будет разное сотношение А на Нм и следовательно стартовый момент при ограничении тока.
Во втором контроллере рабочее напряжение 550 вольт но ток до 50А фазный амплитудный собственно вот и интересно как двигатели намотаны.
по этому я и считаю не корректным это дело так обзывать, после того как он слез с приуса - он свободный птиЦ в полете, какой момент - такие и витки. но мне это не грозило, так как мощность\обороты в моем случае не сильно разнятся со штатными, а вот сама мощность в 6 раз ниже чем в оригинале.
другим словами он лишился своего родного момента и теперь он Джанго  :-D :-D :-D
ведь передатка может быть абсолютно разной , тогда и пусковой момент можно сделать на свой вкус, так что вы не правы .
думаю даже не зря я не стал мотать 1 мотор  с не полным заполнением паза, поспрошав , что думают об этом контроллеры - сделал вывод, что предел сечения должен быть, хоть и считается что чем больше сечение - тем больше кпд.

IvanM

[user]Mex[/user],
Цитироватьотмените заказ, если предстоит отправка.
Коробка уже едет транспортной, посмотрю что там) Удивил вес посылки - 98кг
А вообще планировал сделать двигатель для электромобиля.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Mex

Цитата: luckydevil от 14 Окт. 2017 в 13:59
[user]Mex[/user],
Цитироватьотмените заказ, если предстоит отправка.
Коробка уже едет транспортной, посмотрю что там) Удивил вес посылки - 98кг
А вообще планировал сделать двигатель для электромобиля.
там 2 двигателя, не разбирая - сможете экскаватор привести в движение, по большому мотору у меня информации нет, так как достался мне только мелкий МГ1 в своем корыте, получиться ли сваять из МГ2 что либо - понятия не имею, а вот из МГ1 я показал ,что можно сварганить.

YTW200

Мех, ты, кстати ошибся. На правой картинке правый мотор хоть и уже но мощнее. Он от третьего приуса и имеет 60 квт против 50 квт правого широкого мотора на левой картинке.

Mex

Цитата: YTW200 от 14 Окт. 2017 в 15:33
Мех, ты, кстати ошибся. На правой картинке правый мотор хоть и уже но мощнее. Он от третьего приуса и имеет 60 квт против 50 квт правого широкого мотора на левой картинке.
ну тогда мой всеобщий пардон , если более большой мотор - есть менее мощный.

L.W.N

Получается что решение о перемотке мотора принимается  исходя из имеющегося контроллера и цели, но мощный контроллер дорог. Какие есть варианты?

YTW200

Никаких. Вам-в любом случае для использования возможностей данных моторов нужен МОЩНЫЙ СИНУСНЫЙ контроллер. И легче перемотать мотор на напряжение ниже, чем искать мало того что мощный, так ещё и высоковольтный контроллер.

Mex

[user]YTW200[/user], [user]L.W.N[/user], желает использовать родной приусовский контроллер на сколько я понял. товарищ Rus25 грозился срастить 2 контроллера.