avatar_spivakov

перемотал мотор toyota Prius (Видео)

Автор spivakov, 17 Апр. 2015 в 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mex

Цитата: on4ip от 31 Окт. 2017 в 12:33
[user]luckydevil[/user], Инвертор -под ним понимают силовую часть IGBT+Driver+Current tranducer+ Signal LOgic.
А под контроллером управление всем инвертором и вспомогательными устройствами.
вам жалко перевод в скобочках написать ху их ху ? ниче не понятно же.

YTW200

Цитата: luckydevil от 31 Окт. 2017 в 13:03
А можно ли вырезать из инвертора igbt+driver и подключить это вместо силовой части к обычному контроллеру типа инфинеона? Чтобы получить мощный контроллер для электромобиля. Контроллер будет питаться свом напряжением, а силовая часть 200В, или сколько потребуется.

Я с этим давно бодаюсь. И контроллеры китайские предлагал (покупал для этого) и келли в разбор предложил чтоб его заставили управлять модулем приуса силовой частью. Не хотят наши умники за это браться.
В итоге отвёз два приусомодуля, 20 свинцовых аккумов и синусник ноунейм китайский + блдс собственного изготовления другу через всю россию и он там по чуть это дело копает.
А тут странно но никто не взялся по месту.

IvanM

Кое-какую информацию по устройству инвертора нашел тут
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

on4ip

[user]YTW200[/user], А в чем смысл брать силовую часть, я бы еще понял если ее питать высокими вольтами, току то много с инвертора не получите.
В жизни все не так, как на самом деле.

alexxx1971


YTW200

Цитата: on4ip от 31 Окт. 2017 в 20:29
[user]YTW200[/user], А в чем смысл брать силовую часть, я бы еще понял если ее питать высокими вольтами, току то много с инвертора не получите.

Именно в том. Чтоб питать высокими вольтами.

on4ip

Батарею на 400 вольт соберешь?  Путь очень правильный.
В жизни все не так, как на самом деле.

alexxx1971

Цитата: on4ip от 03 Нояб. 2017 в 07:19
Батарею на 400 вольт соберешь?  Путь очень правильный.
Уже есть 100S 43ah.

DragonTM

Цитата: YTW200 от 31 Окт. 2017 в 16:53
Цитата: luckydevil от 31 Окт. 2017 в 13:03
А можно ли вырезать из инвертора igbt+driver и подключить это вместо силовой части к обычному контроллеру типа инфинеона? Чтобы получить мощный контроллер для электромобиля. Контроллер будет питаться свом напряжением, а силовая часть 200В, или сколько потребуется.

Я с этим давно бодаюсь. И контроллеры китайские предлагал (покупал для этого) и келли в разбор предложил чтоб его заставили управлять модулем приуса силовой частью. Не хотят наши умники за это браться.
В итоге отвёз два приусомодуля, 20 свинцовых аккумов и синусник ноунейм китайский + блдс собственного изготовления другу через всю россию и он там по чуть это дело копает.
А тут странно но никто не взялся по месту.
А тему не завели по переделке? У меня DMOC445, если не заведу, то хочу распилить. Батка 32s li-ion уже есть, но буду понемногу наращивать до 96s минимум.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

on4ip

TAK DMS для сименсовских двигателей высоковольных делался( и продавались они даже в паре), я сомневаюсь что он вообще будет работать с PMSM.
В жизни все не так, как на самом деле.

Mex

может быть стоит сделать редактируемый первый пост ? а что, в качестве эксперимента ???
допустим идет описание по пунктам, но все знать невозможно, иииии .... в остальных постах и будем разбираться с этими спорными пунктами.
а к пунктам сноска на страницу и номер поста.
я за  :-D

alexxx1971

Цитата: strannik от 03 Нояб. 2017 в 14:52
[user]alexxx1971[/user],  Заведи отдельную  тему по Тойотовским кишкам. :-)
Пока что не о чем писать!С резольвером и эмуляцией разобрался но вот модуль приусовский с драйверами не запускается!
На модуль завёл питание 96В и 12В(драйвера) и сигнал 3 фазы 15В но ничего на выходе!

alexxx1971

Цитата: strannik от 03 Нояб. 2017 в 16:41
Может инвертор дохлый? Вроде по схеме работать должен или напруга маловата для ключей. всеж не 500В.
Там защита только от перенапряжения(у меня есть схема).Модуль я прозванивал и всё вроде живо!
Вообщем буду копать.Пытался связаться с людьми которые здесь писали и выкладывали видео но ни ответа от них ни привета!(

DragonTM

Цитата: on4ip от 03 Нояб. 2017 в 14:49
TAK DMS для сименсовских двигателей высоковольных делался( и продавались они даже в паре), я сомневаюсь что он вообще будет работать с PMSM.
Они просто перед банкротством , как я понял, выпустили новую партию оем контроллеров, которые на поверку оказались инверторами, которым требуются дополнительно мозги.
При чем есть вероятность что в контроллере этом нет никакой прошивки.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Vichkins

[user]alexxx1971[/user], какой у вас модуль ? можно фото крупным планом платы ? я запускал, могу помочь

alexxx1971

Цитата: Vichkins от 04 Нояб. 2017 в 08:46
[user]alexxx1971[/user], какой у вас модуль ? можно фото крупным планом платы ? я запускал, могу помочь
Буду благодарен!

alexxx1971

Проверил напряжение на драйверах при питании модуля 12в на драйверах 15в.Пойже подключу генератор на вход и осциллограф на выход драйверов!

alexxx1971

Подключил питание 12в и генератор на вход блока и снял сигнал на затворах,всё работает!)
Вобщем никаких проблем с подключением инвертора нет,единственно нужно подавать тупо 3 фазы с амплитудой в 15 вольт(тупое решение)!
Но теперь получается что трабл с эмуляцией холлов.