Славянка: делимся опытом успешной перемотки

Автор Андрей СШ, 15 Апр. 2015 в 16:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

[user]NORDKING[/user], лучшеб рассказали что там с генератором камаза на Дакаре и почему в новостях коментаторы сазали что у Шибалова проблемы с аккумулятором? Именно на его камазе перемотаный генератор!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

LICC

Цитата: DragonTM от 17 Янв. 2017 в 21:18
[user]NORDKING[/user], лучшеб рассказали что там с генератором камаза на Дакаре и почему в новостях коментаторы сазали что у Шибалова проблемы с аккумулятором? Именно на его камазе перемотаный генератор!
а в нормальных новостях никак низя почитать? B-)
http://kamaz.ru/press/releases/ekipazhi_kamaz_mastera_vykhodyat_v_lidery_gruzovogo_zacheta_dakara/?print=Y
Экипаж Антона Шибалова, выполняющего функции быстрой технички, остановился вытаскивать машину сокомандника. Порвали все буксирные фалы, с большим трудом вытащили грузовик, но потеряли много времени. Во время этой непростой операции в очередной раз порвался фал и прилетел в заднюю часть грузовика Антона, разбив аккумуляторы.  Доезжать до финиша пришлось уже на одном генераторе.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

vicar21

Уважаемый [user]NORDKING[/user], могу понять Ваш восторг к технологии, но большая просьба, не заваливайте информацией темы которые открыты с определёнными названиями.
"Славянка: делимся опытом успешной перемотки"- если у Вас есть свой опыт перемотки, выкладывайте и рассказывайте об этом опыте.
Не стоит заниматься антирекламой.
Создайте свой раздел и те кому будет очень интерестно или будут иметь вопросы, смогут общаться на эти темы с Вами.
Обращаюсь к Вашему благоразумию. Уважайте форумчан и тех кто открывает темы.
Предлагаю Вам открыть ветку по "КамаЗ Мастер"
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Сегодня закончили перемотку мотора с Renault Twizy.
Из-за 60 Вольт решили перемотать с 4 полюсного на 6 полюсной.  Посмотрим как будет себя вести.
Уменьшилось немного сечение выводных фазных.


Тест покажет себя. Более подробно эта тема освещается в паралельной ветке о Твизи.
Но укладка проводки получилась хорошая.
Лобовые получились ниже но потолще
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

on4ip

[user]vicar21[/user], А напряжение не меняли?Так и останется 60 вольт?
В жизни все не так, как на самом деле.

vicar21

[user]on4ip[/user], да, так и пересчитывали на 60В
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

on4ip

[user]vicar21[/user], спасибо, мощность таже останется? Решили момент поднять?
В жизни все не так, как на самом деле.

vicar21

Цитата: on4ip от 31 Март 2017 в 20:12
[user]vicar21[/user], спасибо, мощность таже останется? Решили момент поднять?
Нет, момент из-за допусков техники оставим 57 Нм, ток понизим.
Батарейки здесь приходиться арендовать. Договор на 3 года.
Поэтому нельзя форсировать мощности и момент. Потеряю гарантию на батарейки.
А вот дальность пробега постараемся поднять.
А тест перед установкой всех параметров снимим полный.
Тесты по оригиналу есть, (не наши, а с Рено опубликованные) Мы не смогли из-за недостатка времени тест провести. Нужно успеть всё завершить до 8 Апреля. Сроки. Будим сравнивать с данными от производителя. Там максимальный момент почти 70 Нм. Максимальные обороты 7250
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

#170
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.msg1057279#msg1057279
здесь результат успешной перемотки мотора на Рено Твизи. Рекламные данные которые рено даёт превратились в реальные данные, даже на пятилетней батарее. С новой дальность увеличится минимум на 10%. А максимум можно узнать только после теста батареи. Нужны дополнительные приборы.
Скоро проведу и этот тест.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

А теперь сравнительные поездки на выставке EVER в монако как результат перемотки двигателя Рено Твизи читать здесь
https://electrotransport.ru/index.php?topic=44578.new#new
После трёхдневных поездок на отдых добрались.




Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Fritz

Испытание генератора, перемотанного на Славянку для КАМАЗ-а команды КАМАЗ-мастер. После первых гонок ребята решили перевести генераторы всех машин на Славянку.
Audentes fortuna juvat

zap

10 лошадей только на электрику :)
А сколько этот генератор в оригинале выдаёт?
Коробочка нагрузочная знакомая - мы в неё 300 ампер закачивался, я к ней подходить боялся :D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Fritz

В оригинале максимум 150 Ампер при ЭДС 27 Вольт.
Audentes fortuna juvat

vicar21

#175
Этот электромобиль, который, некоторые из вас уже видели, был показан на Телевидении Германии.
Репортёры увидев это чудо, с дымом из под колёс на дороге, сразу же заинтересовались. Репортаж прошел по 3 различным программам.
На нём установлен мотор со Славянкой, такой же как в моём Канго.
Реальный средний расход замерен при длительных поездках в различных режимах 9,6 кВт.ч
В городском режиме чуть больше 7 кВт.ч
Реальная достигаемая дальность (ещё остаётся немного в батарее, что бы до розетки доехать) 160 км при ёмкости батареи 14 кВт.ч

Ретромобиль Ситроен Утка (так он в народе называется), славится теперь в Германии как "Летающая Утка".
130 км/ч скорость не достигаема для его собратьев как электрических, и подавно для оригинальных.
При трогании с места на сухом асфальте, колёса дымят иногда на протяжении 30 м. На зависть даже БМВ 3и
Момент 180 Нм (при 550 А) для 750 кг веса - это что то  :-)
Зарядка длится всего один час. На борту зарядник в 18 кВт. Модерная Утка получилась.

За мной остаётся ещё перевод. Сделаю субтитры, выставлю.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

#176
Цитата: NORDKING от 10 Июнь 2017 в 09:06
[user]vicar21[/user], "При трогании с места на сухом асфальте, колёса дымят иногда на протяжении 30 м. На зависть даже БМВ 3и
Момент 180 Нм (при 550 А) для 750 кг веса - это что то  :-) " вот это бы посмотреть  ;-) Можно без перевода :-)

Это было видно сразу после установки двигателя и при 350А. Он заборы чуть не посносил, места не было для такого шоу.
Попробую попросить клиента заснять это у него.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Fritz

[user]vicar21[/user], а семь шапок из одной бараньей шкуры сшить сможете? Было бы улётно!
Audentes fortuna juvat

vicar21

Цитата: Fritz от 10 Июнь 2017 в 14:04
[user]vicar21[/user], а семь шапок из одной бараньей шкуры сшить сможете? Было бы улётно!
запросто, только кто носить будет?  :-D
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Fritz

Могу предположить, что хомячки, но не долго - сгрызут.
Audentes fortuna juvat