avatar_ninewhat

Электроунициклы и ПДД.

Автор ninewhat, 01 Май 2015 в 17:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dael75

Цитата: iSpeed от 21 Июнь 2022 в 09:39Подтверждение от толстолобиков, которые уродовали город? Здорово...
До сих пор нет разделения на дороги и улицы, лепят ужасные гибриды и из-за этого приходится строит над(под)земные переходы, которые в городе нахрен не сделись вообще. От слова никак.
Максимализм и  мечты что ты yмнее всех  "Толстолобиков" своственны в подростковом возрасте, или если человек просто глyп.
Очень много сделано не мной и грамотно,  я восхищаюсь этим, я точно так не повторю, даже например рассчитать режимы светофора так чтобы со всех сторон ехали, не скапливались в пробки - а если пробка до следyщего светофора включать предыдyщий так чтоб этот светофор рассасывался при переключении на красный.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

isi

Цитата: Dael75 от 21 Июнь 2022 в 10:43Менять же только район под работy, для выгоды в пол часа
В Нью-Йорке знаю меняют, если работал условно была в глубине Бруклина а теперь перебрался в джерси. Но причин для переезда может быть намного больше, кстати та же школа, если нужная тебе на другом конце города. Главное в другом поменять жилье это не грандиозная проблема. У нас же как и в Европе обычно поменять жилье это большая головная боль.
Цитата: edw123 от 21 Июнь 2022 в 13:44У них обычно жить в съёмной квартире, которую сменить - раз плюнуть и отсутствует понятие "отчий дом".
Естественно потому что арендовать можно на много лет и даже передать условия аренды по наследству, если грамотно составлен договор, а покупка жилья это скорее из разряда вложения денег, и за это каждый год еще приходится платит приличные налоги.
Цитата: Dael75 от 21 Июнь 2022 в 10:43Я сказал что это правильно???
Сам в шоке много лет от этого
О том и речь у нас изначально любое колесное средство в роли виновного, при этом как во многих странах даже близко нет разделения на внутригородские улицы и автострады, с разными условиями движения. В итоге выходит идиотия даже внутри двора можно гонять около 60 в час, но быть виновным, если собьёшь пешехода на МКАДе, а отсюда тянутся все остальные проблемы....
Кстати вполне разумный текст, но 100% никто ничего реально делать не будет-
https://20idei.rbc.ru/article-9.html?utm_source=rbc&utm_medium=main&utm_campaign=20ideas22sp-a9-risiko-m&from=newsfeed
Цитата: Ripido от 21 Июнь 2022 в 13:30ну, я лично 70 лет не ходил, а в моём детстве был явный культ американских "ценностей" и свобод. Пропаганда воспринималась, как назойливый фон, т.е. её суть вообще никак не откладывалась.
Не знаю сколько вам лет в свои 50 я помню пионерию и комсомольские организации, со всем бредом, учителей которые боялись сказать что-то не то и западные ценности из под полы, официально за них можно было и присесть...  Реальные изменения пошли только после 85-87 годов...

Ripido

Цитата: Dael75 от 21 Июнь 2022 в 15:25Ходить вообще сложно - если подземный переход проблема - может не стоит и на yлицy выползать?
Маломобильные группы составляют 30% населения. Пользователей автомобилей около 20%. Активных ещё меньше. С 2010 года количество поездок на личных автомобилях сокрастилось в полтора раза, а количество смертей в ДТП 2 раза. Хотя конечно уровень смертности на дорогах москвы всё ещё запредельный. Логичнее было бы пользователям автомобилей остаться дома, и дать свободу тем, кто в ней остро нуждается. У маломобильных граждан других возможностей нет, пилить до перехода и мучиться со ступеньками, чтобы кто-то там мог с ветерком промчаться представляя угрозу для жизни окружающих.. Приоритеты должны меняться и они меняются. Хотя и очень медленно и с огромным сприпом. Увеличение наземных переходов и дажче частичное перепроектирование инфраструктуры уже сейчас уменьшает количество смертей и ДТП.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: isi от 21 Июнь 2022 в 16:14Не знаю сколько вам лет в свои 50
мне меньше. 45. И на уроках учителя спокойно и без каких-либо стеснений проходились всеми нелестными эпитетами по горбачеву, ельцину. "Дундуки" кричала училка по русском на нашу радость, потому что вместо урока мы слушали какой-то монолог на тему политической обастановки. А 85-87- это ж тебе 13 лет было ) что ты там понимал? Хотя я отлично помню, что в это время мы ходили на демонстрацию 1-го мая, но в народе был культ джинс и пепси ) Потому, что когда я будучи во втором классе приезжал к бабушке, то на улице приставали с расспросами, где вы такие мелкие взяли джинсы? Ну, и конечно "не вынес с работы - украл у семьи" )) если только строем всем воровать учились.
Самое главное - доступная инфраструктура.

edw123

Цитата: Ripido от 21 Июнь 2022 в 16:35
Маломобильные группы составляют 30% населения. Пользователей автомобилей около 20%. Активных ещё меньше.
А грузы и тех же маломобильных - телепортируют?

Dael75

Цитата: Ripido от 21 Июнь 2022 в 16:35чтобы кто-то там мог с ветерком промчаться представляя угрозу для жизни окружающих.. Приоритеты должны меняться и они меняются.
маломобильные и обществy пользы мало приносят большинство не работают,пенсионеры и инвалиды.
естественно здоровые люди должны с ветерком и быстро добираться по делам, а маломобильные могyт и дома посидеть  и в парк сходить и до следyщего перекрестка доползти, им спешить не кyда
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

kvlad65

Цитата: Hobby_t от 20 Июнь 2022 в 22:25Кое-как обгоняю и ожидаемо вижу "бананы" в ушах.
О, у меня было такое! Чувак на пробежке, в наушниках бодро чешет по длинной узкой тропинке - обогнать нельзя, ехать за ним долго.  Я приблизился к нему, легонько похлопал по плечу, и предусмотрительно отстал, потому что реакция у всех разная, можно и в глаз получить. Чувак не ожидал такого панибратского отношения и отложил кучу кирпичей. :-D Я пожал плечами, сказал сорри,  и объехал его.
Цитата: Hobby_t от 20 Июнь 2022 в 22:25Ну а про зомби, с залипшим в телефоне взглядом, вообще даже можно не упоминать.
Было и такое (какого только не было). Человек 5 идут мне навстречу в ряд, во всю ширину тротуара. По виду студенты, неподалёку МЭСИ. Я еду по правой стороне, но деваться мне некуда, на газон не хочу.  Девушка, идущая напротив меня, вся в телефоне и наушниках. Я останавливаюсь и спешиваюсь на одну ногу. Вижу что её друзья начинают за ней наблюдать. Когда девушка была уже рядом, я улыбаюсь и выставляю вперёд руку.  Девушка в неё  упирается и пугается, её друзьям смешно!
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Surf_el

Цитата: Ripido от 21 Июнь 2022 в 16:44Ну, и конечно "не вынес с работы - украл у семьи" ))
Неее, эт не воровство, там другой лозунг был: Тащи с завода каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость )
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

isi

Цитата: Ripido от 21 Июнь 2022 в 16:44И на уроках учителя спокойно и без каких-либо стеснений проходились всеми нелестными эпитетами по горбачеву, ельцину.
Знаете рассказывать о Ельцине и Горбачеве уже было делом не хитрым, но еще в первой половине 80х когда о Горбачёве еще толком слыхивали, объяснят роль Сталина было непросто, учитывая что даже на Хрущёва было негласное табу. На самом деле наши несколько лет в возрасте пропасть в ситуации, я например еще успел на первом курсе поучить историю кпсс, вам этого счастья проходить уже не пришлось...  поэтому многое что сейчас происходит, я вижу именно возвращением туда от куда вышли, каких-то глобальных изменений не вижу, что конечно печально после почти 40 лет пути.
Цитата: Ripido от 21 Июнь 2022 в 16:44А 85-87- это ж тебе 13 лет было ) что ты там понимал?
Поверь некоторые вещи отлично запоминаются после 10, а насчет понимания, это во многом зависит от окружения в котором ты живёшь в этом возрасте.
Собственно сильно отошли от темы, хотя все на самом деле к сожалению взаимосвязано...
Цитата: Dael75 от 21 Июнь 2022 в 16:58а маломобильные могyт и дома посидеть
Вот в этом кстати разительное отличие нас от них. Там для многих жизнь только начинается с уходом на пенсию, особенно если накопил нормально денег. Да и маломобильных на улицах много.

Добавлено 21 Июн 2022 в 17:31

Цитата: Surf_el от 21 Июнь 2022 в 17:27Тащи с завода каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость )
"Все вокруг народное, все вокруг мое"...

iSpeed

Цитата: Dael75 от 21 Июнь 2022 в 15:25Там безопасно и это главное.

Безопасно? Ты, похоже, как наш кормчий живешь в параллельной реальности...
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

edw123

Цитата: kvlad65 от 21 Июнь 2022 в 16:59
Когда девушка была уже рядом, я улыбаюсь и выставляю вперёд руку.  Девушка в неё  упирается и пугается, её друзьям смешно!
Интересное ухаживание. А вдруг рядом муж? B-)

Ripido

Цитата: edw123 от 21 Июнь 2022 в 16:57А грузы и тех же маломобильных - телепортируют?
грузовики и автобусы занимают какой-то мизерный процент на дорогах города, им места в любом случае хватит, а без личных автомобилей себестоимость и время доставки только станут лучше.

Добавлено 21 Июн 2022 в 20:10

Цитата: Dael75 от 21 Июнь 2022 в 16:58маломобильные и обществy пользы мало приносят
а вот и фашизма пачечку подвезли.

Добавлено 21 Июнь 2022 в 20:12

Цитата: isi от 21 Июнь 2022 в 17:30хотя все на самом деле к сожалению взаимосвязано...
именно так. увы
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

Цитата: Ripido от 21 Июнь 2022 в 20:09а вот и фашизма пачечку подвезли.
ага я ещё и перед неграми на колени не падал, что в прогрессивных странах хyже фашизма сейчас считается   :kidding:
все эти разговоры о маломобильных как о нечто особенном перед которыми надо преклоняться, меня бесят. Да с моноколесами любой из нас может оказаться на их месте, ничего страшного - это сyдьба и можно жить и там, только многое yже - особенно скорость перемещения им точно не важны, доползyт до следyщего перехода не переломятся, а если трyдно сиди во дворе на лавочке. А автомобили должны ездить по городy.
Да ты маломобильныий радyйся томy что yже есть... да не в каждом может подземном переходе yдобно, но есть же там где норм, да и по заявке ставят там где им нyжно пандyсы, не надо только их ставить выше здоровых - здоровые пyсть ездят с ветерком и работают, чтоб было на что содержать малоимyщих и инвалидов стране
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

edw123

Цитата: Ripido от 21 Июнь 2022 в 20:09
грузовики и автобусы занимают какой-то мизерный процент на дорогах города, им места в любом случае хватит, а без личных автомобилей себестоимость и время доставки только станут лучше.
Только дороги им нужны постоянно, а не во время их мизерного процента проезда. Про мизерность автобусов и такси - тут я как-то сомневаюсь.

isi

Цитата: edw123 от 22 Июнь 2022 в 01:54Только дороги им нужны постоянно, а не во время их мизерного процента проезда. Про мизерность автобусов и такси - тут я как-то сомневаюсь.
На самом деле опыт Европы показывает, что в районах где запрещен проезд авто трафик принципиально падает даже с учетом возможности проезда общественного транспорта, всех грузовиков которым нужно, в основном для обслуживания магазинов, технического транспорта или доставки, а так же частного транспорта, но только живущих в этом районе.  Потому,  что обычно такие участки это центр города, историческая часть и т.д. и в таких местах основной процент трафика составляют именно проезжающие мимо машины.
Да в принципе даже у нас, если двор закрывается шлагбаумом, сразу снижается количество машин во дворе, парковка упорядочивается, да и Шумахеры пропадают.

Ripido

Цитата: edw123 от 22 Июнь 2022 в 01:54Только дороги им нужны постоянно, а не во время их мизерного процента проезда.

сколько потребуется времени, чтобы проехать перекресток в трёх разных случаях? кто-то предлагал убирать дороги? всего лишь нужно, чтобы дороги были доступны для всех и не разрывали городскую среду, особенно для тех, кому они нужнее и кого больше. Притормозить на светофоре или перед зеброй намного проще, чем с инвалиду колясочнику пилить 400м в сторону до подземного перехода, упрашивать прохожих ему помочь, и потом пилить обратно, когда ему надо было просто 20м, чтобы переехать дорогу там, где ему удобно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Dael75 от 22 Июнь 2022 в 00:23все эти разговоры о маломобильных как о нечто особенном перед которыми надо преклоняться, меня бесят.
какую-то очередную безмозглую херню ты написал.. никто нигде не писал о чем-то особенном, наоборот, говорится о том, что их больше и автомобилисты ничем не особенны. Как с лифтом в надземном переходе. При равноправии автомобилист при пересечении пешеходной дороги должен подъехать, нажать на кнопочку, подождать 2 минуты, пока переход не освободится, дальше со скоростью черепахи его проехать и пжлста, езжай дальше. Вот это равноправие. Автомобилистов меньшинство, торопиться им некуда, ведь если бы торопились, то поехали бы на метро. И делов то. Достаточно с них привилегии того, что авомобилисты на дороге занимают в 30 раз больше места.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Hobby_t

Цитата: Ripido от 22 Июнь 2022 в 08:39
Автомобилистов меньшинство, торопиться им некуда, ведь если бы торопились, то поехали бы на метро. И делов то. Достаточно с них привилегии того, что авомобилисты на дороге занимают в 30 раз больше места.

Автомобилистов меньшинство, да. Но это меньшинство здорово пополняет казну и даёт рабочие места, покупая топливо, расходники, сами автомобили, платя транспортные налоги и пр.
И не совсем понятно, что хуже для экономики: полное отсутствие машин на дороге, или пробки.
Для пешеходов и экологии несомненный профит, для экономики - сплошные убытки.  :pardon:
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!