avatar_Victorus

Проколы у моноколеса: меняем камеру, выбираем антипрокольные покрышки и т. д.

Автор Victorus, 10 Май 2015 в 02:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

Цитата: olejarh от 04 Май 2016 в 10:15
Но там есть и "антисоветы" типа https://electrotransport.ru/index.php?topic=27342.msg588870#msg588870 , делать так я ни кому не рекомендовал бы.
для редукторника это и есть правильный способ ;)
там корпус надевается на мотор как панцирь. Очень удачные решения, т.к. можно идеально гидроизолировать все швы.
просто раньше все провода из мотора паяли сразу на контроллер, а в более новых уже есть коннекторы
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Катерина84

А я вчера искала свое сообщение на Готвей теме))) А тут оказывается профильная есть! Теперь я тоже на себе узнала, что моноколесо прокалывается куда легче велосипеда/самоката. Печаль.
Решила сама не менять, так как услуга не слишком дорогая и все вроде быстро. Но всем спасибо за советы. Посмотрим, как будет менять мастер, может в следующий раз таки разберу сама. Сейчас на это нужен вечер или два, а его нет.
Единственное, теперь, почитав тему, подумала, что возможно новую камеру ставить стоит после покупки антипрокольной шины. А то так и будем кататься каждый месяц и менять.
Прочла всю тему. Так для себя и не выделила как лучше защитить колесо от прокола. Защитная лента не сработала, как я поняла из темы. Жидкие средства от прокола неясно кто-нибудь юзает или нет? Так же буду очень признательна если бы порекомендовали что-то антипрокольное на 14 дюймов, особенно ценно по собственному опыту. Так как есть множество шин, но как показывает практика их рекламная антипрокольность не всегда оправдывается.
МСМ4 HS 520

Surf_el

Цитата: EcoDrift от 02 Май 2016 в 12:54
[user]Катерина84[/user], в принципе Вам уже ответили.
Но каждый раз удивляюсь, что камеры, шины и иные расходники не ищут, где купили моноколесо)))
Это потому, что цены на родные камеры заоблачные по сравнению с обычной. Купил про запас российскую за 100р, нипель прямой, надеюсь или подложить кольцо для уменьшения выступания или попытаюсь согнуть.

ЗЫ
EcoDrift, я помню о вашем предложении на родную камеру и ее тоже куплю, просто пока нет времени заехать к вам.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Victorus

В начале года мучался с камерами различных производителей. (С проколами на левой китайской покрышке за 400 рублей — отдельная тема, проколы были чуть ли не раз в три поездки. А другие покрышки на Rockwheel 16 не вставали — диаметр колеса у «рока», видимо, чуть меньше.) Те, что не прокалывались, начинали стравливать давление (накачиваю до 3+ атм.). Может, мне так везло, конечно... Методом последовательного перебора нашел камеру, которая не спускала: от известного велопроизводителя Specialized. А покрышка нормально встала и не прокалывается каждой щепкой — чешская Rubena.

21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

olejarh

Цитата: LEE4ER от 04 Май 2016 в 10:53
Цитата: olejarh от 04 Май 2016 в 10:15
Но там есть и "антисоветы" типа https://electrotransport.ru/index.php?topic=27342.msg588870#msg588870 , делать так я ни кому не рекомендовал бы.
для редукторника это и есть правильный способ ;)
там корпус надевается на мотор как панцирь. Очень удачные решения, т.к. можно идеально гидроизолировать все швы.
просто раньше все провода из мотора паяли сразу на контроллер, а в более новых уже есть коннекторы
А, ну тогда понятно. В редукторные роки я ещё не заглядывал :pardon:
Но не дай бог кто попробует лезть в обычное колесо по такому же методу :facepalm:
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Ripido

[user]olejarh[/user], дело в том, что я ничего кроме кингсонга не разбирал и у него половинку корпуса снимать - самое последнее дело, это значит свести на нет, все попытки производителя сделать корпус влагозащищещнным и придётся ещё бОльше мучиться, чтобы всё заново промазать, кроме того, поскольку заводская изоляция довольно жесткая, ещё не факт, что встанет всё ровно. Да и на станине винтов меньше  :-D Поэтому не судите строго. Я просто другие колеса не видел.
Самое главное - доступная инфраструктура.

olejarh

[user]Ripido[/user], тогда может быть здесь поделитесь своим методом замены камеры на кингсонге, может кому когда пригодится.
Обычно при желании гидроизолировать корпус - стык перед сборкой промазывается силиконовым герметиком.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Катерина84

Ну таки ладно.
Времени искать новую камеру все едино нет, тогда поменяем пока у продавца и на родную. А потом запасемся обычными велосипедными, и как будет время - можно будет экспериментировать. А то за всеми рассуждениями хорошая погода уходит, а кататься не на чем(
Но так как все таки хочется что то сделать для большей бронебойности, то думаю вот эту штуку закачать http://www.amag.ru/catalog/65576.html Кто-нибудь пробовал?
МСМ4 HS 520

EcoDrift

[user]Катерина84[/user], Мы пробовали. Как ни одну камеру на тестовым не смогли проткнуть, так после закачки и не проткнули.

Катерина84

Цитата: EcoDrift от 04 Май 2016 в 14:34
[user]Катерина84[/user], Мы пробовали. Как ни одну камеру на тестовым не смогли проткнуть, так после закачки и не проткнули.
Хорошо Вам)))
Я вот раньше тоже не знала, что такое прокол. Хотя на велосипеде каталась ну просто вообще без дороги и по стройкам и по пустырям. На велосипеде опять же  каталась на спущенных шинах, когда велик стоял месяц и я его перед этим не закачала. Была один раз грыжа, да и то на очень старой камере, ну очень старой...
А вот на колесе - еще только месяц и такой облом. А еще неприятно, что на колесе проколотом ну совсем никак. Особенно без ручки, так как ручки не доходят поискать и купить ручку :)(надеюсь сегодня они будут в наличие). Пришлось такси брать, обидно, оставалась то всего 4,6 км, какие-то.
Думаю все таки залить антипрокольное средство. Кто-нибудь заливал в велики? Сколько его надо? А то там для машин дозы, а тут совсем другое дело. Или просто берешь и впихиваешь пока в впихивается?
МСМ4 HS 520

Victorus

Цитата: Dmitrys от 03 Май 2016 в 13:08
[user]Катерина84[/user], камера у моноколеса имеет изогнутый ниппель, в обычных веломагазинах таких не бывает. Те камеры для моноколес, которые попадались мне имели хоть на коробке обозначение назначения, для e-bike . Т.е. Специально для электротранспорта. Если будете разбирать мсм4 самостоятельно ( почему-то у вас в подписи не указана модель), то что-бы снять прозрачные накладки на лед ленту, дергайте за концы сильнее, сломаться не должнл. Защелки там жестко держатся, поэтому сильнее
Блин, все забываю, что Rockwheel 16 в силу особенностей конструкции может использовать обычную велокамеру с прямым ниппелем. Для остальных — да, нужны камеры с изогнутым ниппелем, скорее всего.
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

Surf_el

[user]Катерина84[/user], поищите здесь в велосипедном разделе, уже помнится это обсуждалось. сам я на электровеле покупаю камеры в декатлоне с уже залитым герметиком, за несколько сезонов был только один прокол и тот условный - колесо стало медленно спускать и подкачивать приходилось чаще, поэтому замена была плановой, а не в дороге. А с обычными камерами поначалу тоже намучался, бывало каждый месяц перебортировался, да и не по разу. А на евеле тот еще геморой камеру менять на мотор-колесе.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

EcoDrift


Катерина84

Оказалось что поменять камеру при помощи мастера это далеко не так просто, быстро и удобно.  :-(
МСМ4 HS 520

Enso

GotWay MCM4 520, Inmotion V8

EcoDrift

[user]Enso[/user], к мсм4. У меня.

Добавлено 04 Май 2016 в 21:33

[user]Катерина84[/user], естественно. Есть очередь.
Но шиномонтажный работы мы стараемся делать 2-3 дня.

509