avatar_Электро

Обсуждаем мономотоциклы

Автор Электро, 24 Май 2015 в 00:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

[user]Dmitry__[/user], с одной стороны вроде бы вы правы, но на самом деле все упирается в скорость. На 30ке неожиданная ловля кочек и на мономотоцикле чревата потерей управления (из-за смещения точки опоры и руль не спасет), на скорости же этого "монооцикла" очень сложно и с колеса навернуться. Не надо ничего выставлять, просто сошел с колеса и все.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dmitry__

#703
Я не собираюсь кататься на моноколесах под 30км/ч, мне до внуков осталось года 3 :)
На 15км/ч я летал с моноколеса (ямка), ехал в темноте и не ожидал, падение с мономотоцикла в такой ситуации даже представить себе не могу. И да, я уже говорил, мономотоцикл продавил на пеш. переходе - маленькая горка вверх и бордюр. Поймал моноцикл без вопросов.
[b-b]Добавил:[/b-b]
Сейчас эту тему читаю с первого сообщ. В общем, 2-мя своими  сообщениями, я абсолютно точно охарактеризовал зачем нужен мономотоцикл, как и другие юзеры этого девайса -  понты и абсолютная непрактичность 30-ти килограммового  агрегата  ;-D
При закатывании/выносе агрегата из дома, лестница гремит и пытается разрушить хрущевку  :-D

Ed_Bullet

Личер и тут как тут...  ;-D
(Форум конечно же место выражения личного мнения по тому или иному вопросу/теме).
Устриц кушал.  ;-) Пробовал мономотоцикл - забавно. Тяжёлый, медленный, но вёрткий и.. безопасный /при первом ощущении/. Конечно же "понтобайк".
Но, после 1000 км пробега на моноколесе, мне :
1. Стало нехватать ещё одной точки контроля моноколеса. Что то типа руля. Особенно когда еду с работы очень уставший. Ремень не подходит - он только "ловить".
2. На ногах долго ехать утомляет. Плоскостопие. Даже переминание не помогает на долго. Приходиться спешиваться и проходить немного пути пешком. На попе проехать немного ровного и спокойного участка пути - было бы самое то. Понимаю теперь 18" с сидушками...
Всё выше сказанное ИМХО.
Колёса Рулят Миром !

LEE4ER

#705
Цитата: Dmitry__ от 06 Дек. 2017 в 15:24
Цитата: LEE4ER от 06 Дек. 2017 в 15:20
Да. При сильных или частых ударах, типа бордюр на большой скорости, или долгий спуск со ступенек, может привести к тому, что ноги будут "уходить", вот тольок сидя, все будет почти тоже самое, т.к. если ноги оторвутся от педалей, то сидячее тело попросту будет не управляемо на колесе в продольном направлении (удержание горизонта) :pardon:
[user]LEE4ER[/user],  это был ответ человека, катающегося на моноцикле? :)
Да я могу кататься на нем хоть "ноги в стороны", не касаясь педалей. Можно еще ногой ухо чесать. Теоретики, блин :)
Встречный вопрос будет ровно таким же :pardon:
Вот хотелось бы увидеть примеры, как на мономотоцикле преодолевается хотя бы просто лежачий полицейский , естественно без ног (хотя ухо можно не чесать).
Что бы не быть голословным, скорость около 25-30км/ч
[vimeo]vimeo.com/179628618[/vimeo]
[vimeo]https://vimeo.com/179628620[/vimeo]
[vimeo]https://vimeo.com/179628622[/vimeo]
[vimeo]https://vimeo.com/179628623[/vimeo]
И вот например когда колесо почти ушло в воблинг (смотреть на тень)

Цитата: Dmitry__ от 06 Дек. 2017 в 17:06
Я не собираюсь кататься на моноколесах под 30км/ч, мне до внуков осталось года 3 :)
На 15км/ч я летал с моноколеса (ямка), ехал в темноте и не ожидал, падение с мономотоцикла в такой ситуации даже представить себе не могу. И да, я уже говорил, мономотоцикл продавил на пеш. переходе - маленькая горка вверх и бордюр. Поймал моноцикл без вопросов.
Выделенные скорости не просто так. Об этом и писал выше
На нормальных скоростях, "классичечкая" моноколесная поза наиболее оптимальна.
На малых скоростях, падения НА ВСЕХ снарядах/гаджетах одинаково "нелепы" и ни один из вариантов не имеет преимуществ - только разные недостатки, в зависимости от конкретного кейса

Добавлено 06 Дек 2017 в 19:31

Цитата: Ed_Bullet от 06 Дек. 2017 в 19:18
1. Стало нехватать ещё одной точки контроля моноколеса. Что то типа руля. Особенно когда еду с работы очень уставший. Ремень не подходит - он только "ловить".
Нужен сигвэй

Цитировать2. На ногах долго ехать утомляет. Плоскостопие. Даже переминание не помогает на долго. Приходиться спешиваться и проходить немного пути пешком. На попе проехать немного ровного и спокойного участка пути - было бы самое то. Понимаю теперь 18" с сидушками...
Всё выше сказанное ИМХО.
электровел :pardon: (а лучше вообще бензиновый)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitry__

[user]LEE4ER[/user], я когда проверял максимальный пробег, просто катался с удовольствием на моноцикле, с улыбкой до ушей, проехал всего 14 км :(. На моноколесе для меня путь в 14км - адь. На моноколесе я не проезжаю леж. полицейских, спешиваюсь, на моноцикле вообще не обращаю на них внимание. А когда заехал к друзьям, делающих шашлык в буераки (бывшая стоянка грузовиков, перепаханная - шо пипец), то просто катился выставив ноги в стороны, изредка опираясь ногами, боялься только проколоть колесо разбитыми бутылками  :hello:

Ed_Bullet

[user]LEE4ER[/user],  сигвей без сидушки.  :pardon: и два колеса "поперёк" - мне не нравиться. :neg:
Электровел - согласен. Но на работе его некуда ставить.  :bn: А моноколесо у меня в шкафчик влазит легко. Даже самик хуже лезет.
Бензиновый уже проходил - отстой. :eek:
Колёса Рулят Миром !

igor_kovchegin

#709
Цитата: Dmitry__ от 06 Дек. 2017 в 15:04
В этом плане, мономотоцикл адназначна (c) лучше моноколеса. Упасть с него просто нереально, выставил ноги и остановился.
Как я и писал выше - все это верно для штатной ситуации, когда колесо работает нормально, не отключается и способно стабилизироваться. Но если ситуация нештатная, например, колесо отключилось внезапно (с вероятностью примерно в 0,001%) - то руль, прикрепленный к этому никак не стабилизоровоннуму снаряду вам никак не поможет, а вот выставить ноги он как раз помешает, т.к. в этот момент будет не вверх ручками торчать, а на асфальте валяться, самортизировав об ваши кисти рук и запутавшись в ногах.

Вы же сами в соседней теме писали, что моноцикл купили у какого-то депутата, который с него на***ся нехило, сломав к чертям этот "безопасный руль"... Как же так произошло? Что ж он ноги то не выставил?...  :bn:


Цитата: Dmitry__ от 06 Дек. 2017 в 15:04
И нет страха слететь с маленьких педалей на буераках, прыгаешь на нем как на коне :) Но равновесие держать сложнее чем на моноколесе. Да и непрактичный он. Только для покатух - вышел из дома, покатался как блонда, завез домой. Ни о каких парковках у магазинов, метро и.т.д. речи не идет.
Тут соглашусь. Правда есть сомнения, что сидя на 5 точке на неподаммортизированном седле будет приятно гонять по таким большим кочкам, на которых можно слететь с обычного моноколеса.
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

igor_kovchegin

Цитата: Dmitry__ от 06 Дек. 2017 в 19:47
[user]LEE4ER[/user], я когда проверял максимальный пробег, просто катался с удовольствием на моноцикле, с улыбкой до ушей, проехал всего 14 км :(. На моноколесе для меня путь в 14км - адь. На моноколесе я не проезжаю леж. полицейских, спешиваюсь, на моноцикле вообще не обращаю на них внимание.
Каждый день проезжаю до работы 9,5км на обычном моноколесе, с удовольствием и улыбкой до ушей и вечером те же 9,5км обратно. "Полицейских" и бордюры до 5см пролетаю, даже не сильно сбавляя скорость (ну может с 25км/ч до 15-17км/ч) - ноги отлично все амортизируют (в отличии от 5й точки) и никаких проблем поэтому нет. Представляю, что будет если на моноцикле залететь ходом на бордюр 10см... отличный поджопник можно получить :) Разве что большой диаметр и ширина покрышки немного спасет...
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

LEE4ER

Цитата: igor_kovchegin от 07 Дек. 2017 в 10:30
Спойлер

Цитата: Dmitry__ от 06 Дек. 2017 в 19:47
[user]LEE4ER[/user], я когда проверял максимальный пробег, просто катался с удовольствием на моноцикле, с улыбкой до ушей, проехал всего 14 км :(. На моноколесе для меня путь в 14км - адь. На моноколесе я не проезжаю леж. полицейских, спешиваюсь, на моноцикле вообще не обращаю на них внимание.
Каждый день проезжаю до работы 9,5км на обычном моноколесе, с удовольствием и улыбкой до ушей и вечером те же 9,5км обратно. "Полицейских" и бордюры до 5см пролетаю, даже не сильно сбавляя скорость (ну может с 25км/ч до 15-17км/ч) - ноги отлично все амортизируют (в отличии от 5й точки) и никаких проблем поэтому нет.
Представляю, что будет если на моноцикле залететь ходом на бордюр 10см... отличный поджопник можно получить :) Разве что большой диаметр и ширина покрышки немного спасет...
ага...  будет ровно то же, что "залететь ходом" на колесе в стоячем положении, только коленочками можно самортизировать, а вот попой я не представляю как :pardon:
ну а так да - большой диаметр, обязательно широкая покрышка с не сильной накачкой и ноупроблем :-D   вот только такие "конфигурации", по очевидным причинам, очень плохоуправляемы в сравнении...  (на каждый "плюс", есть и свой "минус" :pardon:)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Humbert

Цитата: Dmitry__ от 06 Дек. 2017 в 19:47
[user]На моноколесе для меня путь в 14км - адь. На моноколесе я не проезжаю леж. полицейских, спешиваюсь, на моноцикле вообще не обращаю на них внимание.

Практически каждый день проезжаю от 9 до 36 км . Даже сейчас.

Какие-то преимущества у моноциклов перед моноколесом могут видеть те, кто на мотоцикле не ездили или ездили мало.
Те кто занимался мотокроссом или эндуро знают, что сиденье там чисто на прямиках ноги расслабить - едешь в основном в стойке.

Некоторые кстати прямо на триальных мотоциклах эндурят там где выезда на дороги общего пользования нет







Dmitry__

Все это здорово, господа, но я вам рассказываю про ощущения отдельно взятого индивидуума от катания на обоих устройствах - моноколесо и моноцикл. Я просто рад за вас, что вы не напрягаетесь от расстояния в 14 км  :hello:
А я, после катания сидя на моноцикле, понял что не зря начал приделывать сидуху к самокату. Да и почитайте мнение других юзеров, кто имеет моноцикл, всего 10 первых страниц. А вы дальше теоретизируйте :)


Добавлено 07 Дек. 2017 в 14:12

Да, а депутат навернулся с моноцикла, т.к. на ходу встал, наклонился вперед и стал смотреть, горит ли у него фара  :facepalm: :laugh:, Как это можно обсуждать - хз  :pardon:

igor_kovchegin

Цитата: Dmitry__ от 07 Дек. 2017 в 14:10
Да, а депутат навернулся с моноцикла, т.к. на ходу встал, наклонился вперед и стал смотреть, горит ли у него фара  :facepalm: :laugh:, Как это можно обсуждать - хз  :pardon:

Ну это собсвенно и доказывает, что руль - это лишь некое ощущение безопасности, не более. В реальности же это ложное ощущение может сыграть злую шутку, т.к. никакой реальной безопасности руль (хотя более верное определение - палка, которой можно просто руки занять..) не добавляет, а наоборот - убавляет.
Сидушка думаю добавляет пассивной безопасности, т.к. просто-напросто центр тяжести в сидячем положении ниже. И это дает "+" система более устойчива "-" система менее поворотливая, т.к. управление идет именно смещением этого ЦТ. Ну и если что, то падать придется с меньшей высоты, т.к. едешь ты ближе к земле )
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Dmitry__

Цитата: igor_kovchegin от 07 Дек. 2017 в 14:26
Ну это собсвенно и доказывает, что руль
Вам бы устриц поесть, для начала, а потом теоретизировать :)
Монцикл - тяжелое устройство, очень плохо реагирует на балансировку. Руль в РАЗЫ увеличивает отзывчивость агрегата на балансировку. Можно и без руля балансировать на нем, но попу сотрете об сидуху до копчика  :hello:

Добавлено 07 Дек. 2017 в 14:33

Цитата: igor_kovchegin от 07 Дек. 2017 в 14:26
"-" система менее поворотливая, т.к. управление идет именно смещением этого ЦТ.
:facepalm:
Моноцикл более верткий чем моноколеса (все мои), любой чих и он уже едет не в ту сторону :)
Надо поесть устриц :)

igor_kovchegin

#716
Цитата: Dmitry__ от 07 Дек. 2017 в 14:30
Монцикл - тяжелое устройство, очень плохо реагирует на балансировку
Цитата: Dmitry__ от 07 Дек. 2017 в 14:30
Моноцикл более верткий чем моноколеса

Вот вы любитель из любого очевидного вопроса устроить спор... Иногда даже внутри одного сообщения можете сами с собой спорить... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Цитата: Dmitry__ от 07 Дек. 2017 в 14:30
любой чих и он уже едет не в ту сторону :)
а это типа его плюс?... Мне казалось, что хороший показатель, когда ТС едет именно в "ту" сторону... Но если вы уже поели устриц, поделитесь их вкусом... Снимите (ну или найдите в сети), пожалуйста, ролик с разворотом на 180* на месте на моноцикле, не касаясь ногами земли.
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

LEE4ER

я мономотоциклы сравниваю скорей не с "устрицами", а как бы по мягче - с фикалиями :pardon:  колеса-то так-то по сути тоже не фиалки в целом , как и другой транспорт - везде недостатки ;)
ну а что бы понять что сей "продукт" вряд-ли придется по вкусу, достаточно знать очевидные вещи и просто понюхать))))) 
А уж если судить по тем видео что есть с этими устройствами (про эксплуатацию), то там даже и "нюхать" ничего не надо, т.к. видно и так, как люди давятся, их тошнит, но они превозмогают..... 
...Гурманы   :-D  Чё еще могу сказать :kidding:  :laugh: :laugh: :laugh:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Humbert

Цитата: Dmitry__ от 07 Дек. 2017 в 14:30
Руль в РАЗЫ увеличивает отзывчивость агрегата на балансировку.

[user]Dmitry__[/user],  Вы удивитесь, но на обычном мотоцикле руль собственно для руления не используется . Руление происходит за счет наклона, на спортах руль поворачивается на несколько градусов. На скоростях >20 км/ч применяется техника контрруления - рулем мотоцикл наклоняется в противоположную от поворота сторону только чтобы завалить на маятнике в нужную сторону весом.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Так что мономотоциклы - тупиковая ветка. Если хочется стабильности - нужно просто колесо большего диаметра


Dmitry__

Цитата: igor_kovchegin от 07 Дек. 2017 в 15:05
Цитата: Dmitry__ от 07 Дек. 2017 в 14:30
Монцикл - тяжелое устройство, очень плохо реагирует на балансировку
Цитата: Dmitry__ от 07 Дек. 2017 в 14:30
Моноцикл более верткий чем моноколеса

Вот вы любитель из любого очевидного вопроса устроить спор... Иногда даже внутри одного сообщения можете сами с собой спорить... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Никаких противоречий, просто гуманитарий не отличает балансировку (поперечная устойчивость) с верткостью - любой мелкий камешек попавший на одну сторону шины, разворачивает моноцикл  :hello:
Да и выше, человек попробовавший устриц, сказал то же самое :)
Цитата: Ed_Bullet от 06 Дек. 2017 в 19:18
Устриц кушал.  ;-) Пробовал мономотоцикл - забавно. Тяжёлый, медленный, но вёрткий и.. безопасный
Такшта, господа теоретики, слушайте не только себя, но и других :)


Добавлено 07 Дек 2017 в 19:31

Цитата: Humbert от 07 Дек. 2017 в 18:14
Так что мономотоциклы - тупиковая ветка
ППКС: Подпишусь Под Каждым Словом :)
Я это и сказал выше - для понтов...