Li-Force Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации - Страница 76
 
avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

Кстати, когда туда ещё ехал, то совершил маршрут на 80% через второстепенные пригородные дороги, и соотношение расхода/скорости было не столь оптимистичным:


FAS_r7

Кто там просил мешок картошки? :)   вуаля:




это была обычная заездка после работы в ашан за продуктами.  да-да, тут в центре города магазинов "шаговой доступности, адекватными ценами и ассортиментом" можно считать нету.

более подробный вид на свежую вилку:



Ощущения другие, в сравнении с прошлой флоат/ваниллой, более мягко проходит неровности, особенно с демпфером в виде 12кг сумки спереди.

Кстати, статистика городского цикла в режиме "не отказывая себе в динамике":

треть пути с вот этим грузом.

andreym

Цитата: FAS_r7 от 03 Июнь 2015 в 10:41

Этот скрин надо показывать тем, кто спрашивает сколько % можно нарегенить  :-D

FAS_r7

именно!   15%.   

довольно жесткое городское пулялово, с мешком картошки спереди  :)

karlson041067


FAS_r7

с горки в потоке машин (не опережая и не тормозя их) на одной толстенькой улице.
обычно в пределах +- 60.

alekor

Зашел посмотреть старые ролики на ютубе и ничего не понял - куча видео исчезло, самых интересных,  которые пересматривал не раз. Это из-за аварии удалили?
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

Vist

#1357
Отмучалась фоксА, слава богу, без эксцессов !,  Поздравляю с новым мотором,
Как там рама, пока терпит?
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

FAS_r7

На выходных ездил в деревню.  На обратном пути было необходимо довезти "лист тонкого пластика" и немного огурцов+катрошечки.
Скомпоновал всё вот так:


Так же вместо обещанного встречного ветра был полный штиль, и температура +27°. Расход меня удивил, даже несмотря на жару (сколько десятков раз ездил этот путь туда/обратно, есть с чем сравнить). Ехал почти всю дорогу на 60 и был чаще в киловатте. В химках заметил, что ещё почти пол бака осталось и решил немного прибавить. Вот получившаяся статистика:

Видимо, отсутствие двух ям/впадин (за передним доп аккумом перед дождевым козырьком руля, и за плечами перед сумками) весьма положительно сказались на аэродинамике.

PeaceHaver

Дык ясен пень, установка даже простого обтекателя спереди сильно снижает расход на лигераде. А если ставить спереди и сзади (чтобы чисто оставалось место на посадку и высадку - так чуть ли не на четверть-треть уменьшается расход.

Помню, читал какую-то статью, но уже не найду.

andreym

Цитата: PeaceHaver от 28 Июль 2015 в 17:31
Дык ясен пень, установка даже простого обтекателя спереди сильно снижает расход на лигераде. А если ставить спереди и сзади (чтобы чисто оставалось место на посадку и высадку - так чуть ли не на четверть-треть уменьшается расход.
Совет мудреца-теоретика  :laugh:

на лигераде существенный вклад вносит ЗАДНИЙ обтекатель, до 20-30% улучшения расхода.
а передний же дает не более 5%

dimad63


PeaceHaver

Цитата: andreym от 28 Июль 2015 в 18:21
Цитата: PeaceHaver от 28 Июль 2015 в 17:31
Дык ясен пень, установка даже простого обтекателя спереди сильно снижает расход на лигераде. А если ставить спереди и сзади (чтобы чисто оставалось место на посадку и высадку - так чуть ли не на четверть-треть уменьшается расход.
Совет мудреца-теоретика  :laugh:

на лигераде существенный вклад вносит ЗАДНИЙ обтекатель, до 20-30% улучшения расхода.
а передний же дает не более 5%
Даже не претендовал на это звание, Вы мне льстите.

Задний каким образом? Уменьшает срыв потока и образование турбулентностей за аппаратом?

Не смог найти статью, которую читал, так что не буду возражать.

mevial

Правильный срыв потока позволяет уменьшить Cx почти как многометровый хвост.

Vist

Цитата: mevial от 28 Июль 2015 в 19:16
Правильный срыв потока позволяет уменьшить Cx почти как многометровый хвост.
Вы на пальцах примерно можете обЪяснить как?
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

PeaceHaver

Цитата: Vist от 28 Июль 2015 в 21:03
Цитата: mevial от 28 Июль 2015 в 19:16
Правильный срыв потока позволяет уменьшить Cx почти как многометровый хвост.
Вы на пальцах примерно можете обЪяснить как?
Могу попробовать на основе своего автомобильного опыта. У нас есть два автомобиля: октавия седан и универсал. На 80% седанов не ставят задний стеклоочиститель, потому как поток плавно сходит с крыши, обтекает дверь задка - и улетает вдаль. На универсале же за автомобилем зона разрежения образуется гораздо большего объема линия крыши обрубается гораздо реже, вследствие чего поток с крыши ныряет вниз, образуя завихрения и разные турбулентности. Вследствие этого заднее стекло всегда забрызгано.

Принцип тут такой же, соответственно: при плавном сужении потока за лигерадом не будет образовываться большого объема разреженного воздуха. Ну, это как мне кажется.

mechanikgalkin

Да,насчет турбулентности задка,так оно и есть...на веломобилях имеется такой опыт...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

илс

21Втч при средней 57 - это мегакруто!
У меня такой расход (на МТБ с прямой посадкой) получается при средней  - 36км/ч.  :~-(