avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

stoyan

Цитата: PeaceHaver от 28 Июль 2015 в 21:28
Могу попробовать на основе своего автомобильного опыта. У нас есть два автомобиля: октавия седан и универсал. На 80% седанов не ставят задний стеклоочиститель, потому как поток плавно сходит с крыши, обтекает дверь задка - и улетает вдаль. На универсале же за автомобилем зона разрежения образуется гораздо большего объема линия крыши обрубается гораздо реже, вследствие чего поток с крыши ныряет вниз, образуя завихрения и разные турбулентности. Вследствие этого заднее стекло всегда забрызгано.

Принцип тут такой же, соответственно: при плавном сужении потока за лигерадом не будет образовываться большого объема разреженного воздуха. Ну, это как мне кажется.

А тем не менее среди специалистов общеизвестно что коэффициент аэродинамического сопротивления универсалов в отличие от седанов одной и той же модели к-л. авто - ниже. Поскольку все универсалы приближены по своей форме к каммбэк'у  (т.н. хвост камма) Отчего экомоддеры известного форума и увлекаются пристройкой различных модов оного к своим авто

Vist

Э не, вопрос звучал как: Как за счет грамотного срыва потока достичь эффекта длинного хвоста? Седан тут не канает поскольку это и есть длинный хвост.
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

mevial

#1370
Может видели на некоторых универсалах крыша вылезает за заднее стекло? Вот эта загогулина нужна для направления срыва потока. Вот упрощенная картинка:

Installer PRO

#1371
Цитата: FAS_r7 от 03 Июнь 2015 в 10:41

Интересный приборчик! Часто в разных ответах встречаю фотки с показометрами. Но, если честно, не втыкаю, что и  зачем. У меня сейчас стоит задача подружить бесперебойник и литий. Вдруг да мне нужно что то считать и сравнивать. Не подскажете, как этим пользоваться, как оно обзывается и надо ли мне вообще? Я хочу знать о своей внешней батарейке 3SХР все! Километраж всяко по боку. Мы стоим. А остальное кроме регена должно на пользу пойти. Не сочтите за трудность... Заранее Спасибо....

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

redimer

[user]Installer PRO[/user] думаю Вам этот приборчик не к чему)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Installer PRO

Цитата: redimer от 29 Июль 2015 в 00:28
[user]Installer PRO[/user] думаю Вам этот приборчик не к чему)
А почему?  я после Вас практически второ проходец. У меня оч-о жим-жим. Я собственно, переживаю и слегка опасаюсь. Потому и хочу знать о батарейке ВСЕ. Что не так?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

илс

[user]Installer PRO[/user], на снимке экран от контроллера Адаптто.
Для вашего случая не оч. годится...почитайте общую инфу в этом разделе:
https://electrotransport.ru/index.php?board=90.0

Для батарейки 3S лучше воспользоваться недорогим ваттметром, типа этого:




Installer PRO

#1375
То ли интернет глючит, то ли еще что-то? Но я не смог посетить вышеуказанную страницу. Жаль. попробую завтра... А вообще меня оч. интересует жизнедеятельность батарейки, мною созданной, для того, чтобы бесперебойник, любой, жил и здравствовал при наличии в нем не кислотной батареи, и литиевой.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Slider

Я тоже дико завидую такому расходу, у меня такой на 40 км/ч...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lion

По трассе у меня на выходных получалось 20-23втч\км при средней 48 (круиз на 51)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: Installer PRO от 29 Июль 2015 в 01:18
То ли интернет глючит, то ли еще что-то? Но я не смог посетить вышеуказанную страницу. Жаль. попробую завтра... А вообще меня оч. интересует жизнедеятельность батарейки, мною созданной, для того, чтобы бесперебойник, любой, жил и здравствовал при наличии в нем не кислотной батареи, и литиевой.
Илс любит конспирологию, ссылку даже не на тему дал, а на раздел. Контроллер это, мотора, и от него экран, который без этого контроллера не работает.
PS: У меня есть такой приборчик, как раз без контроллера.

licwn

Цитата: Installer PRO от 29 Июль 2015 в 01:18
То ли интернет глючит, то ли еще что-то? Но я не смог посетить вышеуказанную страницу. Жаль. попробую завтра... А вообще меня оч. интересует жизнедеятельность батарейки, мною созданной, для того, чтобы бесперебойник, любой, жил и здравствовал при наличии в нем не кислотной батареи, и литиевой.
Я бы вам посоветовал PowerLog. Множество функции, в том числе запись изменения параметров батареи по времени во встроеную память, слежение за температурой, аларм порт на страиваемый на различные события и тд.
http://www.icharger.co.nz/Products/PowerLog-6S.aspx
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

FAS_r7

Цитата: PeaceHaver от 28 Июль 2015 в 18:49
Задний каким образом? Уменьшает срыв потока и образование турбулентностей за аппаратом?
Верно. 
Т.е. аэродинамика кирпича в первую очередь плоха не от того, что он квадратный спереди, а от того что он квадратный сзади. :)

Installer PRO

Цитата: licwn от 29 Июль 2015 в 18:43
Цитата: Installer PRO от 29 Июль 2015 в 01:18
То ли интернет глючит, то ли еще что-то? Но я не смог посетить вышеуказанную страницу. Жаль. попробую завтра... А вообще меня оч. интересует жизнедеятельность батарейки, мною созданной, для того, чтобы бесперебойник, любой, жил и здравствовал при наличии в нем не кислотной батареи, и литиевой.
Я бы вам посоветовал PowerLog. Множество функции, в том числе запись изменения параметров батареи по времени во встроеную память, слежение за температурой, аларм порт на страиваемый на различные события и тд.
http://www.icharger.co.nz/Products/PowerLog-6S.aspx
спасибо за ссылку. на ебее нашел только у одного гринго за 2 с лишним тысячи. Паркфлаер тоже не порадовал. Может кинете ссылку, где покупали...? У меня в принципе есть пара мультиметров.... но неохота держать их включенными и бегать смотреть. Хочется сканер, чтобы помнил, сигнализировал и пр. Нет времени на постоянное наблюдение

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

licwn

Он раньше на хоббикинге продавался. А сейчас глянул - нет у них. Приборчик хороший, но маломощный. Ему бы напряжение до 100в и разъем до 10s, вообще бы круть была.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

PeaceHaver

Цитата: mevial от 28 Июль 2015 в 23:52
Может видели на некоторых универсалах крыша вылезает за заднее стекло? Вот эта загогулина нужна для направления срыва потока. Вот упрощенная картинка:

Угу, у меня есть такое. Я догадывался, что это не дизайнерский изыск.

FAS_r7


TOM

[user]FAS_r7[/user], я так и не понял, что это :-), но думаю, что новые видеоролики после твоей поездки народ выложит :-D