avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: FAS_r7 от 20 Июль 2016 в 20:03
У меня еще проблема, с задним крылом - оно больше 2.1" не примет покрыху...
Лех, я тебе давно говорил - переходи на 18" мото!
конечно с зимней ездой придется что-то думать, да и расход может несколько увеличиться, зато никаких проблем с покрышками!

FAS_r7

[user]andreym[/user], Если новую батку собирать в виде 14s, то можно будет уже и о переходе на 20" колеса (мото 18) думать.
Пока мне кажется при таком переходе больше 55...60  без ovs не поехать...

aleks17121960

Цитата: FAS_r7 от 22 Июль 2016 в 13:13
[user]andreym[/user], Если новую батку собирать в виде 14s, то можно будет уже и о переходе на 20" колеса (мото 18) думать.
Пока мне кажется при таком переходе больше 55...60  без ovs не поехать...
На внешний мотор перейти?Тогда проблемы с диаметром волновать перестают в принцмпе.Правда,будут другие-с цепями/звездами,но не часто.
Делай,что должен,и будь,что будет...

andreym

#1461
Цитата: FAS_r7 от 22 Июль 2016 в 13:13
[user]andreym[/user], Если новую батку собирать в виде 14s, то можно будет уже и о переходе на 20" колеса (мото 18) думать.
Пока мне кажется при таком переходе больше 55...60  без ovs не поехать...
18" мото = примерно 24" вело,
16" мото = точно 20" вело по посадочному размеру покрышки - тоесть на 16е мото можно натянуть 20ю велопокрышку
думается мне оптимальный конфиг для твоего колеса 16-18S. А в 20ом колесе (16 мото) и 20S лишним не будет...
Будет хорошо ехать без овс-ов и напряжение еще не критическое
Уж если переходить на повышенное напряжение то радикально, а то 12-14 одна борода....

mevial


aleks17121960

16" мото при ширине дорожной резины 2.1/4 уже чуть больше 21" вело.Для Лехиных скоростей ширину надо минимум 2.5",я бы вовсе 2.75" поставил перед и 3" зад.Самые распространенные мото как раз 17",это около 24" вело при такой ширине,если конечно специально низкопрофильную не искать.А если еще резину скоростную,то качение будет как бы не получше,чем сейчас.
Делай,что должен,и будь,что будет...

andreym

Цитата: mevial от 25 Июль 2016 в 07:02
А куда делся бустерпак из еусов?
они дрищеваты были  это раз
и подохли это два.

Добавлено 25 Jul 2016 в 09:05:47

Цитата: aleks17121960 от 25 Июль 2016 в 08:55
Самые распространенные мото как раз 17",это около 24" вело при такой ширине,если конечно специально низкопрофильную не искать.А если еще резину скоростную,то качение будет как бы не получше,чем сейчас.
17" ставить это называется "назад дороги нет" и велорезину уже не натянешь ни под каким соусом, а качественной готовой мото шиповки на 17 не существует в природе.

а что до качения - "скоростную" резину ставить нельзя от слова совсем - у нее ООООчень жесткие боковины и сам протектор, а чем жесче боковины тем хреновее накат. Да и тяжелая она будет черезчур.

Именно поэтому я и предложил 16е мото, на лето можно моторезинку натянуть и не париться о грыжах-проколах пусть и ценой чуть увеличенного расхода, а на зиму, если очень присписчит, можно шипованную вело поставить...

Lion

#1465
Цитата: aleks17121960 от 25 Июль 2016 в 08:55
мото как раз 17",это около 24" вело

Враки. 18" мото +2.75 резина ~ 24 вело на 2.5 хуквормах, и то чуть маловаты. А 17 это вообще ни то ни се ~ 22" наверно по вело, но таких в реале я что-то не видел

Кстати, фуллсет:

слева (черный байк Капитана): 17" мото + 24" вело, по середине (молния Лехи) 20" вело + 26" вело, справа (желтый байк Макса) 18" мото 3.0 + 24" вело

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: Lion от 25 Июль 2016 в 09:52
Спойлер
Цитата: aleks17121960 от 25 Июль 2016 в 08:55
мото как раз 17",это около 24" вело
Враки. 18" мото +2.75 резина ~ 24 вело на 2.5 хуквормах, и то чуть маловаты.
aleks17121960 не специально, - он просто 24го хукворма в глаза не видел - всегда жа на моторезине катался  :-D

mevial

Цитата: andreym от 25 Июль 2016 в 09:01
они дрищеваты были  это раз
и подохли это два.
Да ладно? Они не дохнут на совсем.

andreym

Цитата: mevial от 25 Июль 2016 в 10:11
Да ладно? Они не дохнут на совсем.
где-то в теме были фотки даже вроде....
и это не отменят их дришеватость и не 100%ный кпд

mevial

Цитата: andreym от 25 Июль 2016 в 10:15
где-то в теме были фотки даже вроде....
и это не отменят их дришеватость и не 100%ный кпд
КПД всяко выше чем на ОВС. Как я понял Лёха не хочет пока свои липольки менять?

LWW


andreym


mevial

Цитата: andreym от 25 Июль 2016 в 12:13
Голосую за 18s и 20р

#недрищевато

:-D
Линка в никуда. А почему именно 18? Не 17 и не 19, всё равно же нестандарт уже.

strannik

Покатался на лигераде типа молнии, первый раз.
Мотор 1.5 KW но больше 1KW контроллер не дает. Впечатлил расход 19 против 24 на простом велике, причем средняя 35 и 25 максималка 60 и 45 соответственно. Но управлять пока не привык, на мокрой траве по пересеченке ушуршал 1 раз и по дачам по грязюке таранил кустарник, выкинуло из колеи. А так в общем очень доволен, народ сильно реагирует на сей агрегат, в перед ногами. :-)
Перед 17х3 мото зад 26 вело.  Накат нормальный но сам тяжелый зараза.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

PeaceHaver

[user]strannik[/user], думаю, расход должен быть еще меньше, чем 19/24, ибо соотношение миделя сильно лучше.

aleks17121960

[user]andreym[/user], я всегда считал,что накат зависит от пятна контакта,на скоростной резине мото он наименьший при заданой ширине.Естественно,на лето.На зиму можно поставить дорожную,при ширине 2.5-3" она не хуже шиповки вело будет скорее всего.По диаметру-повторю,что мои мото 16/2.25" имеют диаметр 21.1".При 2.2-2.6ат.накачки.То есть,при большей ширине и моторазмере 17" будет 23+".При 3" ширины-24" примерно.Как пример-на резине *Ямахи-Чаппи* при диске 8" и ширине 3.5" полный диаметр 15",с дорожной шиной.На родных шинах шириной 4" и вовсе 16".На скоростной было бы еще больше,но их нет в природе,а жаль.
Делай,что должен,и будь,что будет...