avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

#1926
[user]MR[/user], точек уже с трёх метров практически не видно из-за того, что это ленты с плотностью 120 диодов на метр и плюс они в шахматном порядке друг относительно друга смещены. Количество ленты можно было видеть на предыдущих фотках - 8 полос по 50см. Яркость не велика - это режим габарита с мощностью в пару Ватт. Если включить на всю - то мощность на ПОРЯДОК возрастает и светит действительно серьёзно. Но пока геркон стоп сигнала не хочет работать. К лету настроен решительно, кардинально да ещё и не стандартно эту проблему решить - будет интересная примочка паяться))

FAS_r7

Цитата: FAS_r7 от 27 Янв. 2019 в 23:01... будет интересная примочка паяться))
Для этого сперва нам понадобится это

Silvaticus

[user]FAS_r7[/user], решил интегрировать в Молнию CAN-шину?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

FAS_r7

Нет, наоборот...
Да и просто время пришло мозги размять))

Silvaticus

Да все с тобой, Алексей понятно. Планируешь перехватывать начало и конец рекуперации и ретраслировать в зад Молнии.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

FAS_r7

#1931
Кстати, тут ведь ещё кое какие интересности приезжали

FAS_r7


Электрохомяк

Так и не понял,для чего эти лезвия?Это для охлаждения,или свет сквозь них светить будет,скрытная шпионская фара? :bw:
новая жизнь

FAS_r7

#1934
[user]Электрохомяк[/user], второе - они тут в качестве жалюзи, призваны скрывать мощь излучения от глаз во встречных авто.

maris29

 Добрый день, интригующе, жду дальнейших подробностей. Прямо «пепелац» с гравицапой...

FAS_r7

#1936
[user]maris29[/user], О, категорический привет родине деревянных тротуаров!  :hello:
С особым чувством вспоминал Архангельск на недавнем семейном сборе посвященному в том числе просмотру фоток с моей покатушки на севера!

А с фарой дальнего света надеюсь чего нибудь да получится. Сегодня на улице как раз немного минуса и без супа на дорогах => я поехал на лигераде с целью вечером заехать в одно место продвинуть тему корпуса фары.

FAS_r7

#1937
Картинки из прикида/оценки диаграммы направленности большого (нижняя) и малого (верхняя) тазов: методом замера диаметра пятна на потолке (расстояние 165см) 12см и 20см соответственно. Углы ДН получаются примерно 4° и 7°.
Следующие две картинки показывают ограничение угла видимости/наблюдения "малого таза" при расположении жалюзей из лезвий на расстоянии 19мм и 27мм от светодиода соответственно получается около 5° или 3° полного раскрыва.

Далее оценка укладывания такой урезанной ДН на дорогу впереди при механическом наклоне 3° вниз фары установленной на высоте 1,5м (выше головы получается)
И последняя - для оценки ширины луча (по горизонтали)

andreym

Цитата: FAS_r7 от 04 Фев. 2019 в 07:33
Вот чего пока получается
а где корректор когеррентности излучения???  :-D :-D :-D

SMILE1

#1939
Извиняюсь за вторжение и за вопрос не по теме, но вот что-то интересно стало:
А почему никто не делает лигерадов с поворотным задним колесом (и приводом педалей, соответственно, на переднее)??
Спойлер
У машин это просто запрещено (из-за сноса зада), но велосипедам-то можно и у них руль - самая широкая часть, т.е. зад в повороте все равно не вынесет за габарит.
Non credo quia absurdum

Silvaticus

[user]SMILE1[/user], на погрузчике ездили? А на машине задом?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

SMILE1

#1941
Цитата: Indiсtа Саusа от 06 Фев. 2019 в 14:08
[user]SMILE1[/user], на погрузчике ездили? А на машине задом?
да и да.

Повторюсь, на них неудобно (ну и опасно, конечно) потому что что водитель не контролирует снос (уход, вылет) заднего габарита.
Но в лигераде, как и велосипеде, самое широкое место - руль. Если перенести эту ситуацию, то это как погрузчик везущий на рогах 4м. бревно (поперек конечно). И в этой ситуации в любом повороте зад не выйдет за габарит бревна. Т.е. водителю не нет смысла следить за задом и пока погрузчик везет бревно вперед у него проблем с габаритами задней части кузова нет.
.... или я не про то??  :bw: :bw:
Non credo quia absurdum

tmiaer

Цитата: SMILE1 от 06 Фев. 2019 в 13:18
Извиняюсь за вторжение и за вопрос не по теме, но вот что-то интересно стало:
А почему никто не делает лигерадов с поворотным задним колесом (и приводом педалей, соответственно, на переднее)??
Схема с поворотными передними стабилизирует траекторию движения, т.е. присутствует отрицательная обратная связь, с поворотными задними - наоборот, связь положительная. Быстрее нескольких кмч на таком транспорте ездить невозможно.

SMILE1

Цитата: tmiaer от 06 Фев. 2019 в 14:58присутствует отрицательная обратная связь
Пока не понял про что речь. Чего с чем связь??
Non credo quia absurdum