avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

Да, рекорд веса с плиткой не взят (бочка пустая, ёмкость для огорода). Так как ехать было всего 14км , то пробовать скорость больше 70 не стал, хотя машина весьма стабильно/ровно шла :)  Потоки от встречных фур качали не критично сильнее, но старался прижаться к правому краю при разъездах с ними.

FAS_r7

#2035
Тема фонариков и прочей светотехники меня не отпускает.
Пилю алюмишку с помойки
Резка стекла, уровень БОГ Шириной будет чуток уже подножки  думаю  теперь она снизу неё и будет размещена.

Все существующие 11 отражателей с добавкой вот этих трёх новых, будут растянуты в линейку  А построена люстра будет на новых диодах XP-G2  => ширина луча уменьшится, а плотность энергии [b-b]вперёд[/b-b] увеличится :)

PS  Могу же я позволить себе сменить МС-Е диоды отработавшие уже 10 лет :)

FAS_r7


FAS_r7

#2037
Чего-то никого тема фонарика смотрю не заинтересовала...
Тогда ещё деталей именное стёклышко заполучил
Ток 0.3 А, без отражателей пока

TOM


FAS_r7

[user]TOM[/user], электрическая мощность будет даже чуть меньше сегодняшней 62 против 72 Ватт. В вот эффективность освещения вперёд ожидаю, что подрастёт процентов на 30...50.

karlson041067


FAS_r7

Да, это замена не актуальной и уже уставшей передней фары. Отражатели продолжат работу в новой.

karlson041067


FAS_r7

#2043
Продолжим тему фонарика.
Работа над ошибками. Точная разметка отверстий для отражателей
Да и нашёл способ получать ровные отверстия вместо дырок
Не нужные более дыры закроем остатками 24В лент (от переделки лампового ЖК телека)  
Закрываем именным стеклом
Подстраиваем ток драйвера (на старом жертвенном экземпляре)  взвешиваем
Закрепляем  и едем тестировать
Результат очень порадовал, в солнечно облачную погоду вижу на знаках свой свет (строб) метров эдак за 200 и пробкораздвигающий эффект радикально усилился. По лесным тропам на подъезде к пикнику он тоже оставил положительные ощущения. Вечером в темноте в большей степени едешь в режиме средней яркости (около 7 Ватт вместо 60 максимальных).
Ну и когда выключаешь фару в темноте,  остаётся послесвечение

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

FAS_r7

[user]DragonTM[/user], ступенчатое сверло, что на той фото. Обычные свёрла после где-то 10 - 12 диаметра делают в 2мм листе дыры произвольной формы (сверлильного станка нету)

vladk

Цитата: FAS_r7 от 15 Июль 2019 в 06:46
[user]DragonTM[/user], ступенчатое сверло, что на той фото
у него одна всего режущая кромка, которая к тому же в процессе весь объем отверстия переводит в стружку; и при работе трется об стенку сильно. странно, что вы не в курсе о корончатых сверлах ("коронках"): http://met-all.org/oborudovanie/prochee/koronchatye-sverla-po-metallu-tverdosplavnye-koronki.html
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

FAS_r7

[user]vladk[/user], в курсе, есть такие у меня. Но они для работ по бетону. Есть и перовые свёрла для дерева. А ступенчатое сверло как раз для листового металла (кстати, у него две режущие кромки).

VitaliyS

..." пирамидка" - отличное сверло. В своем проекте  использовал .

karlson041067


FAS_r7

Попробовал взглянуть со стороны в сравнении с другими фарами. Режим средней яркости с прокатным велом  и на полной яркости с авто

tmiaer