avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Reah

Цитата: se от 26 Май 2010 в 11:22
99% PAS подключится вместо ручки газа
В этом случае никаких регулировок "степени помощи" не будет ?
Параллельно тоже получится ?
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



FAS_r7

Цитата: Reah от 26 Май 2010 в 10:57
Мне на трайке именно "помощь" нужна (хотя и погазовать не прочь ) , в этом смысле алгоритм работы BionX нравится : три режима поддержки, слабый-средний-мощный.
Если как задумывалось с PASом не получится, можно будет доработать и сам контроллер - назначив ручку газа регулятором токоограничения, а не скорости как в дефолте.

se

#236
Цитата: Reah от 26 Май 2010 в 11:43
Цитата: se от 26 Май 2010 в 11:22
99% PAS подключится вместо ручки газа
В этом случае никаких регулировок "степени помощи" не будет ?
Параллельно тоже получится ?
Извини, FAS_r7, за оффтоп  :)
Тот PAS который я видел представляет из себя такую же схему как и ручки "газа" с 5к резистором.
Вот про ручки тема с раскладками https://electrotransport.ru/index.php/topic,2384.0.html
Будут ли они работать параллельно? Пусть спецы прикинут по схеме. Я бы сделал переключатель между ними.
Про регулировки степени помощи не знаю, в моем варианте все просто: магнит и железяка вокруг которой он крутит, от нее провод с тремя контактами... ИМХО тут смысл простой - быстрее крутишь педали - быстрее скорость мотора.
Но наверняка можно самому доделать эти режимы.

FAS_r7

корпоратив тут у нас на работе проводили, в парке Останкино.
я ессено был с аппаратом.  удивил многих коллег, с кем на часто лично встречаемся.
Поступила хорошая профильная фотка от нашего фотографа.

FAS_r7

Сижу перечитываю ветку в плане освежения в памяти советов по работе с эпоксидкой. Хочу сегодня попробовать пощупать эти материалы. 

И тут встретилось высказывание требующее комментария:
Цитата: Павел от 17 Март 2010 в 10:58
Заезд и съезд с бордюра на данном ТС возможен не иначе как при почти нулевой скорости
...
да и вообще вырисовывается не совсем бордюрно-тротуарное ТС.
Да, совсем не тротуарное ТС, это точно.   Заезжать на бордюр больше чем с пешеходной скоростью действительно невозможно.  А вот съезжать, точнее спрыгивать с тротуара можно на полном ходу. Причём высота тротуара может быть и очень высокой. Я прыгал и с почти 30см бордюров на скорости >50кмч (ессесно эксперимент провёл убедившись, что в случае ЧП я не попаду под колёса АМ) - всё супер, подвески классно проглатывают это, главное чтобы они были накачены посильнее и не пробивались, а шины и так по 5..6очков набиты.

Павел

Круто, я даже представить это не могу, значит запас прочности конструкции приличный   :ay:
Не понял: 5..6очков - это что 5..6 атмосфер?

FAS_r7

Цитата: Павел от 18 Июль 2010 в 22:54
Круто, я даже представить это не могу, значит запас прочности конструкции приличный   :ay:
Не понял: 5..6очков - это что 5..6 атмосфер?
да, 5 атмосфер. Этот жаргончик, как и "чугуний" позаимствовал у лигерадчиков.

Запас прочности рамы хороший.  Всё классно, кроме её безумного веса.
А вот спицы на заднем колесе иногда портятся.  Вчера уже третья лопнула за всего 1200 км. Спицы хорошие ДТшные,  но немного меньшей чем нужно длины, и край резьбы иногда даже не скрывается в ниппеле - в этом месте и рвутся.
никак не могу нигде найти спицы 194мм длины.


jeka

Может имеет смысл взять обычные спицы, откусить по нужной длинне и нарезать резьбу?
Кстати, веломастера продали мне полярис заспицованный в толстые спицы. Раньше думал - ненужная затея это... Но сейчас доволен как слон - сильную восьмерку поставить нереально и запас прочности - что надо.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

FAS_r7

У меня раньше МК было заспицевано толстыми 3мм спицами.  Их ниппеля не влазят в новые обода. А т.к. они пистонированные, то рассверливать я их не могу.  Поставил обычные 2мм, но из серии самых хороших.
Есть искомые спицы на ибее, коробкой сто штук, получится примерно 2600рэ.   Так же надо по факту проверить наличие (написано что есть) таких спиц в этом магазине из В_Новгорода. Думаю, приобрести штук 50.

Vetal

Цитата: jeka от 26 Июль 2010 в 17:55
Может имеет смысл взять обычные спицы, откусить по нужной длинне и нарезать резьбу?
Кстати, веломастера продали мне полярис заспицованный в толстые спицы. Раньше думал - ненужная затея это... Но сейчас доволен как слон - сильную восьмерку поставить нереально и запас прочности - что надо.
На спицах резьба катаная, она толще основного тела спицы,так что при нарезке прийдется искать другие ниппеля под спицы. Я себе кстати так и сделал,в комплекте колесо было заспицовано спицами 2.5 или 2.6мм точно не помню, у них ниппель был со стандартной резьбой М3. Купил 3мм спицы, пооткусывал и нарезал резьбу. Очень неудобное занятие правда, ведь спица не влазит в ниппель по окончанию резьбы, раза два раскручивал для дорезки резьбы и то после окончательной натяжки некоторые впритык получились, а надо бы еще немного.

Электроник

Цитата: FAS_r7 от 19 Июль 2010 в 14:49
Цитата: Павел от 18 Июль 2010 в 22:54
Круто, я даже представить это не могу, значит запас прочности конструкции приличный   :ay:
Не понял: 5..6очков - это что 5..6 атмосфер?
да, 5 атмосфер. Этот жаргончик, как и "чугуний" позаимствовал у лигерадчиков.

Запас прочности рамы хороший.  Всё классно, кроме её безумного веса.
А вот спицы на заднем колесе иногда портятся.  Вчера уже третья лопнула за всего 1200 км. Спицы хорошие ДТшные,  но немного меньшей чем нужно длины, и край резьбы иногда даже не скрывается в ниппеле - в этом месте и рвутся.
никак не могу нигде найти спицы 194мм длины.


http://www.electricrider.com/crystalyte/x-spoke700p.htm - толстые спицы.
Я брал там, да, пистоны в ободе пришлось выпилить.  :(
Кастомные электровелосипеды.

ZeVic

Цитата: Vetal от 26 Июль 2010 в 21:37
Цитата: jeka от 26 Июль 2010 в 17:55
Может имеет смысл взять обычные спицы, откусить по нужной длинне и нарезать резьбу?
Кстати, веломастера продали мне полярис заспицованный в толстые спицы. Раньше думал - ненужная затея это... Но сейчас доволен как слон - сильную восьмерку поставить нереально и запас прочности - что надо.
На спицах резьба катаная, она толще основного тела спицы,так что при нарезке прийдется искать другие ниппеля под спицы. Я себе кстати так и сделал,в комплекте колесо было заспицовано спицами 2.5 или 2.6мм точно не помню, у них ниппель был со стандартной резьбой М3. Купил 3мм спицы, пооткусывал и нарезал резьбу. Очень неудобное занятие правда, ведь спица не влазит в ниппель по окончанию резьбы, раза два раскручивал для дорезки резьбы и то после окончательной натяжки
некоторые впритык получились, а надо бы еще немного.
Это я тоже уже проходил. Сталюка на нынешних спицах не та что была раньше. Поэтому качество резьбы не очень то. А учитывая то что резьбу надо делать длинее обычного - сильно ослабляем саму спицу. При хороших нагрузках  лопнут. У меня так было.
Потому сейчас опробываю вот такой вариант
Спица конечно должна быть достаточно толстой. У меня от Дельты 3мм.

i

На мой взгляд не очень удачное решение.
Мотор (и ось) получаются повешенными к ободу на "хреновых пружинах". При езде центр вращения колеса будет несколько ниже геометрического центра обода, таким образом кроме потерь на сминание резины покрышки, появятся потери на деформацию "пружин". При достаточно сильном ударе "пружины" могут деформироваться больше, чем смогут компенсировать и центр совсем уедет - будете ехать на эксцентрике и качаться.
Кроме того, крепление спиц к ободу позволяет им работать только на растяжение, в итоге очень скоро кривые спицы выпрямятся(удлинятся), ослабнут и будут болтаться.

nikvic

Цитата: i от 27 Июль 2010 в 11:19
На мой взгляд не очень удачное решение.
Хуже. Даже на идеальной трассе пружины всё время "работают", съедая энергию гистерезисом. Т.е. резко возрастает сопротивление качения.

ZeVic

Спасибо за теоретическую оценку данного решения.
Сделал несколько выездов (км до 30)
Пока всего сказанного не наблюдаю.
Изогнутая толстая спица - не пружина, а достаточно жесткая конструкция.
Попотел пока выгнул. И работает такая спица и на сжатие и на растяжение.
В общем достаточно накатаюсь - доложусь.


i

Ни в коем случае не осуждаю и не отговариваю. Решение принято и сделано. Просто буду крайне удивлён, если результаты практического исследования данного решения Вас устроят.
Боюсь, что спицы слишком часто будут требовать подтяжки.

maxakal


http://www.electricrider.com/crystalyte/x-spoke700p.htm - толстые спицы.
Я брал там, да, пистоны в ободе пришлось выпилить.  :(
[/quote]
Там вроде доставка только США и Канада? Или я плохо искал?
Просто езжу...

Электроник

Цитировать
Цитата: maxakal от 03 Авг. 2010 в 02:26

http://www.electricrider.com/crystalyte/x-spoke700p.htm - толстые спицы.
Я брал там, да, пистоны в ободе пришлось выпилить. 
Там вроде доставка только США и Канада? Или я плохо искал?
Свяжитесь с этой девушкой
http://openbutik.ru/
США г.Нью-Йорк:
Пономаренко Дарья
E-mail: openbutik@gmail.com
Могу порекомендовать лично. Отлично работающая служба доставки. Также есть представители в нескольких городах России.
Кастомные электровелосипеды.