avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maxakal

Цитата: Электроник от 03 Авг. 2010 в 03:11
Цитировать
Цитата: maxakal от 03 Авг. 2010 в 02:26

http://www.electricrider.com/crystalyte/x-spoke700p.htm - толстые спицы.
Я брал там, да, пистоны в ободе пришлось выпилить. 
Там вроде доставка только США и Канада? Или я плохо искал?
Свяжитесь с этой девушкой
http://openbutik.ru/
США г.Нью-Йорк:
Пономаренко Дарья
E-mail: openbutik@gmail.com
Могу порекомендовать лично. Отлично работающая служба доставки. Также есть представители в нескольких городах России.
Спасибо
Просто езжу...

FAS_r7

Про спицы понял, спасибо!

В прошедшие выходные начал понемногу щупать эпоксидку, стеклоткань.
Взял свободное колёсико, обул его самой широкой покрыхой 28*47  (потом на таких кататься буду).
Обмотал вокруг покрышки половину колеса старым, случайно не выброшенным, фидером. Он 7мм в диаметре - думаю нормальный зазор от покрыхи до стенок крыла будет?  А крыло поширее уже вилка не позволит вкрячить.
Боковые щёчки, которыми закрыл спицы\обод, вырезал из оргалита от шкафа, лежавшего на свалке.
Сверху всё это скотчем обмотано и плёнкой (как пищевая, которая тянется хорошо), чтобы потом слепок крыла можно было как-то стянуть с такого вот аццкого болвана.
На фото только первый кусочек стеклоткани на примерке лежит.
Ткань для удаления парафина отжигал паяльной лампой. Важно не перегревать очень сильно, а то ткань хрупкой\ломкой становится.
Пропитывал ткань на стекле на столе. Довольно удобно. Эпоксидка хорошая, забугорная - почти не воняет. На улице работается без проблем.
Обклеил пока только в пару слоёв. Забыл сфотать, валить с дачи уже было пора.
Думаю в места планируемых сверлений для крепежа крыла к вилке замуровать внутрь куски алюминиевой полосы.  Т.е. положить пластинки сверху в трёх точках, и сверху ещё пару слоёв наклеить.  А может в местах пластин побольше слоёв надо поверх наклеить?

по мере готовности крыльев буду выкладывать инфу\фото.

piv

Лигерады в Финляндии. Вообще их много.2 из них - электро-велы. Трайк имеет правое электро-колесо, левое - планетарка 7к.

FAS_r7

Цитата: piv от 04 Авг. 2010 в 12:20
Лигерады в Финляндии. Вообще их много.2 из них - электро-велы.
Вот этот с зелёной каской, вообще красавчик.  Всё прям как я мечтал с год назад.  Только руль аватар, мне ещё не знакомый, кажется неудобным, в т.ч. и в плане установки органов управления.


Зато недавно заколхозил вот такую защиту от грязи для амортика.  Стоит 29 р. в магазине автозапчастей.  Идеально подошла по диаметру (плотно села на толстую часть корпуса), только треть длинны отрезал, и всё.

Электроник

вклинюсь... забыл добавить, при заказе через http://openbutik.ru/ делайте ссылку на меня, пожалуйста (Владимир).
Кастомные электровелосипеды.

ZeebaEata

Уважаемый FAS_r7, прочитал в соседней ветке что вы собираетесь ездить много по шоссе, а там, как известно, опасно ездить на плохо заметном ТС медленно. Поэтому предлагаю такую идею - можно за аккумуляторами разсместить мощные красные маячки на телескопических антеннах. В городе убирать, а на трассе выдвигать - так ваши огни будут и выше, и шире.

FAS_r7

Всё руки никак не дойдут до сделывания мощного красного фонаря, и апгрейд до [b-b]по настоящему мощной[/b-b] фары спереди (два 50Вт светодиода уже томятся, один тёплый, второй холодный).
Фонари планирую просто на ящики сзади поставить, без выносов, т.к. сверху на них рюкзак ездит, да и просто поотломаются они быстро.
Но ждать уже особо некогда, скоро осень, темнеть очень рано будет - надо рисовать/травить/паять  фонари.

Была ещё мысль маленький мигающий фонарик на макушку шлема замутить, либо желтым, либо синим  :D (уже имеется) 3 Вт светодиодом.

Ну, и ездить медленно, не планирую. Самый оптимум - скорость потока. Правда на свободных загородных участках она бывает под сотню - мне такую скорость развивать не стоит (не экономно это, не доеду :D).  Хотя в мск на свободных жирных шоссах тоже летают под 100, но особых проблем нет, заметность вполне достаточная.  Обычно ещё притормаживают, едут рядом разглядывают.

TRO

Цитата: FAS_r7 от 06 Авг. 2010 в 14:28
и апгрейд до [b-b]по настоящему мощной[/b-b] фары спереди (два 50Вт светодиода уже томятся, один тёплый, второй холодный).
Я просто купил с аукциона на Ebay пару тёплых ксеноновых ламп(они парой по дешовке шли), и баласт для них.
Сейчас пытаюсь подобрать донор отражателя со стеклом.
Пока не верю что светодиоды по эффективности подобрались хотябы близко.
Однако прелесть светодиода в возможности регулировки светового потока, тут ваш выбор верен.

Цитата: FAS_r7 от 06 Авг. 2010 в 14:28
Была ещё мысль маленький мигающий фонарик на макушку шлема замутить, либо желтым, либо синим  :D (уже имеется) 3 Вт светодиодом.
У меня блютуз наушники на голове моргают ;), коллеги говорят что вполне заметно, но в свете фар наверно недостаточно.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

mevial

Цитата: TRO от 06 Авг. 2010 в 16:52

Я просто купил с аукциона на Ebay пару тёплых ксеноновых ламп(они парой по дешёвке шли), и балласт для них.
Сейчас пытаюсь подобрать донор отражателя со стеклом.
Пока не верю что светодиоды по эффективности подобрались хотя бы близко.

Холодные уже давно обогнали, тёплые чуть отстают, т.к. у ксенона чем теплее тем эффективнее, а у светодиода наоборот из-за люминесцентного преобразования.

Reah

Цитата: piv от 04 Авг. 2010 в 12:20
Лигерады в Финляндии. Вообще их много.2 из них - электро-велы. Трайк имеет правое электро-колесо, левое - планетарка 7к.

Не удержусь и похвастаю своим:
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



FAS_r7

Цитата: Reah от 18 Авг. 2010 в 21:53
Не удержусь и похвастаю своим:
Хорошо!   А где будет моторколесо, сзади?  И где будут закреплены батарейки?
или всё же отказались от этой идеи?
Если нет, то когда ожидаются испытания?  не терпится попробовать Ваш вариант элетролежачки.  :)

Мне кажется только что без подвесок получится довольно жестковато. Скорости довольно большие, вес из-за МК+аккумов тоже.

И ещё, лично я вижу довольно проблемным руль аватар в плане установки на него органов управления эл. оборудованием. По крайней мере, моего, многочисленного оборудования  :D

Reah

Цитата: FAS_r7 от 19 Авг. 2010 в 00:06
Цитата: Reah от 18 Авг. 2010 в 21:53
Не удержусь и похвастаю своим:
Хорошо!   А где будет моторколесо, сзади?  И где будут закреплены батарейки?
или всё же отказались от этой идеи?
Если нет, то когда ожидаются испытания?  не терпится попробовать Ваш вариант элетролежачки.  :)

Мне кажется только что без подвесок получится довольно жестковато. Скорости довольно большие, вес из-за МК+аккумов тоже.

И ещё, лично я вижу довольно проблемным руль аватар в плане установки на него органов управления эл. оборудованием. По крайней мере, моего, многочисленного оборудования  :D


Проблем не будет, т.к. мотор не на этот лигерад, а на трайк. Этот вел так и останется пока (как минимум до след.сезона) обычным.
А подвеску неплохо заменяют  толстые колеса (в оригинале здесь были тоненькие шины).
Но если все-таки мотор поставлю, то на переднее колесо и не киловаттник, а мини-мотор на 400 Ватт.
А что, кроме гашетки надо еще установить ?
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



FAS_r7

Цитата: Reah от 19 Авг. 2010 в 09:30
А что, кроме гашетки надо еще установить ?
Кнопочку, отключающую систему, на ручку тормозов. Или поставить ручку из комплекта с колесом, но она довольно поганая, и гидравликой тормозить всё же хочется.
А у меня ещё несколько штучек, которые находятся прямо под пальцами.  Кнопочка включения строба фонаря, совмещённая с включалкой бибикалки. На другой стороне, так же под указательный палец - кнопочка "полного газа", т.к. от крутилки большой палец всё же устаёт + можно махать руками поворотники не сбавляя газа (слева кнопочка , справа рычажок под палец).
Остальные органы хоть а находятся на руле, но не обязаны располагаться непосредственно возле мест штатных положений пальцев на руле. Там ближний/дальний, тумблерочек ограничения скорости, кнопка включения будущего турбо режима, и пр.

FAS_r7

На этих выходных частично провёл апгрейд силовой установки, т.е. аккумов.   Получил вот такую сборку, т.е. 70В и около 20Ач.
Т.к. липоли пока только в одном ящике, а во втором старый фосфат на 48В, то пришлось поставить второй пакетник\автомат под сиденье и выбирать вручную напряжение питания системы. Так же в питание слаботочки воткнул резистор примерно на 150Ом, и на нём как раз падают "лишние" 12...15В.

Не удержался от испытаний в субботу, проведя их под сильным дождём, т.к. не хотелось приезжать на слёт в воскресенье не будучи уверенным в несгораемости контроллера и мотора от этих 70+ вольт.
Ощущения потрясающие  :bp:
скорость на плоскости от свежезаряженных акков (73В)  получилась 74.5кмч.   Динамика разгона ощутимо лучше, до 50...55кмч ток не опускается ниже 30А.  Выйдя на максимум скорости ток снижается до 21..23А.
Капли дождя, несколько неприятные на 50кмч,  на 70кмч ощущались прямо как град, в лицо откровенно бьют (без очков уже вообще невозможно).
Вхождение в повороты ощущается куда круче чем численный прирост скорости - очень плавный поворот в который рассчитывал (по привычке на 55кмч) войти практически без крена на 70+ потребовал наклониться градусов на 20...30 от вертикали, был очень удивлён.
Испытаниями остался доволен, не смотря на обидившийся от 70В транзик (коммутировавший бибикалку). Его я уже заменил, на несколько лучший, теперь работает чётко.


Сегодня впервые сгонял на работу на 70+В от липолей.  Щенячий восторг продолжает присутствовать. Со светофоров теперь уходишь стабильно первым, и очень достойно (сегодня только один торопящийся на мазде посмел обойти меня со светофора).  И ещё теперь не всё время среди мчащегося потока АМ приходится ехать с нажатой кнопочкой газа, т.к. если её не отпускать, то уже скоро начинаешь их интенсивно обгонять :D, что не всегда позволяет дорожная ситуация.
Кстати, сегодня не было наружного водяного охлаждения мотора как это было в выходные, и по приезду домой ещё в лифте почуял жар подымающийся от МК, и по-моему даже с несколько заинтересовавшим меня запахом.  :bn: Потрогал его, так палец уже не может это держать. Стало интересно, и я замерил температуру корпуса китайским тестером с термометром - получилось 88 градусов.  :shok:

Ампервел

Круть! :bf:  И сколько весит 70в 20ач???
Эх, мечтаю о липольках...
Вот только зимой то как? Надо подогрев мутить , а то умрут.

FAS_r7

Цитата: snoag от 30 Авг. 2010 в 23:18
Круть! :bf:  И сколько весит 70в 20ач???
Эх, мечтаю о липольках...
Вот только зимой то как? Надо подогрев мутить , а то умрут.
Весят котлеты по 750гр.  т.к. их 12 штук, то это где-то 9кг.
Говорят, что до минус 10 можно спокойно кататься, если токи разряда не очень велики.
И так же говорят, что заряжать их желательно при температуре больше +10.
Уже начинаю думать по поводу утепления + обогрева ящиков на холода, которые всё же будут.

dead_man

тепло бы с контроллера туда скидывать

andreym

Цитата: dead_man от 01 Сен. 2010 в 01:30
тепло бы с контроллера туда скидывать
лучше уж с моторколеса тогда ) там гораздо больше тепла выделяется
а что - кстати можно сделать водянку :) радиатор в аккумуляторном отсеке а теплообменник в МК
Жаль громоздко все это получится да и через ось даже тонкие трубки будет довольно проблематично протащить.
Ну и еще один минус в том что пока ТС не движется, нагрева нема,
поэтому только электрообогрев с контролем температуры.