avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pirate

Ого не хило )) золотые руки :)

Я не покупать ) у меня просто вопрос, но я думал здесь никто на трайках не ездил и не ответит ) а раз вы ездите то точно подскажите ))

Интересует вот что.

В вике написано, по лигерадам, что из-за их низкого сопротивления ветру, их запретили к участию в гонках.
В интернете на ютубе смотрел много видео, где на двухколесных лигерах ездят, скорость хорошая. А вот на трайках (чтобы гонки там снимали), очень мало, обычно это даже не гонки а поездки с города в город, и со стороны скорость на глаз определить трудно.
Вопрос, как они по скорости по сравнению с обычным велосипедом, и с двухколесным лигером? :)

Spiderman

[b-b]FAS_r7[/b-b], посмотрел видеозапись вашу на праздники, можете сказать, где покупали спидометр с графическим дисплеем? Есть подобные в инете, например, здесь http://www.aliexpress.com/product-fm/435446613-Digital-volt-meter-digital-current-meter-30A-speedometer-odometer-electric-vehicle-meter-wholesalers.html, но там есть разные варианты по цене и показываемым вещам, хотя фото плат везде одинаковы. Может, это одна плата, просто можно ее отконфигурировать как нужно, непонятно. Да и стоимость великовата с учетом доставки, может, есть дешевле варианты...
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

FAS_r7

а разве по внешнему виду не видно, что он самодельный, в том числе и корпус?

Spiderman

Цитата: FAS_r7 от 14 Май 2011 в 17:34
а разве по внешнему виду не видно, что он самодельный, в том числе и корпус?

Дак, если такую платку покупать, то корпус все-равно самопальный будет, а по дисплею не определишь, там разные варианты есть.

Ладно, а видеокамера какая?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Reah

Цитата: pirate от 14 Май 2011 в 13:31
В интернете на ютубе смотрел много видео, где на двухколесных лигерах ездят, скорость хорошая. А вот на трайках (чтобы гонки там снимали), очень мало, обычно это даже не гонки а поездки с города в город, и со стороны скорость на глаз определить трудно.
Вопрос, как они по скорости по сравнению с обычным велосипедом, и с двухколесным лигером? :)
Скажу честно - ездил я не так много на трайке, чтобы авторитетно сказать что-то определенное.
Свой первый трайк больше 40 под горку и больше 30 по ровному асфальту я разгонял, но все это в городе и долговременно держать большую скорость не удавалось (да и не спортсмен я, чтобы лосячить).
Чисто технические соображения:
- чтобы не колбасило на скорости, у трайка должна быть четко выверенная геометрия (Акерманн и т.д.), для 2-х колесника все значительно проще
- трайк  больше весит, значит и преимущество уже сразу есть у 2-х колесного
- у 3-х колесного важное преимущество в том, что можно как угодно медленно передвигаться или вообще встать (это для тех, кто с пивком желает катать  :az: )

С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



pirate

Цитата: FAS_r7 от 14 Май 2011 в 17:34
а разве по внешнему виду не видно, что он самодельный, в том числе и корпус?

нет не видно.

FAS_r7

Цитата: Spiderman от 14 Май 2011 в 18:29
Ладно, а видеокамера какая?
drift hd 170.   аналог go pro  и contour HD

pirate

FAS_r7 когда смотрел видео последнее вроде с перекрытым кольцом для велогонок, заметил, как только вы немного поворачиваете голову в любую сторону (именно не сильно, а слегка) шипение от ветра пропадает, и хорошо слышно что вокруг. Может можно там как-то микрофон пристроить что бы он ветер не ловил так? )

FAS_r7

вот и думаю как раз над этим.  пробовал такой как бы козырек приклеить и полость между ним и микрофоном паролончиком заткнуть - становится получше, но не существенно. сильный хруст\свист ветра на скоростях >50кмч явно ощущается.

илс

для защиты собственных ушей от свиста ветра, я использую похожую накладку
http://www.shooters.su/published/publicdata/SRV11821SHOOTERS/attachments/SC/products_pictures/1aR6_2sj_enl.jpg
думаю для защиты микрофона надо делать что-то похожее.

С другой стороны, шумовой поток на видео добавляет драйва :au:, на малой громкости смотреть не так интересно :)

pirate

Че-то мы на оффтопили не плохо ) но, паралон как по мне не вариант.
Если кто видел когда снимают фильмы, для озвучки всегда звукорежиссер держит микрофон над кадром в такой с виду волосатой оболочке (плюс на более ни менее профф камерах микрофон в такой же оболочке), может стоит перед микрофоном какой-то кусок ткани такой "коротко-волосатой" попробовать.

Reah

Цитата: FAS_r7 от 15 Май 2011 в 21:02
вот и думаю как раз над этим.  пробовал такой как бы козырек приклеить и полость между ним и микрофоном паролончиком заткнуть - становится получше, но не существенно. сильный хруст\свист ветра на скоростях >50кмч явно ощущается.

Привет !
Я тут пару штук для лигерада забацал: крепление для видеокамеры и тент от дождя для лигерада.






С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



FAS_r7

Привет!
у меня создаётся впечатление, что тент будет довольно эффективно работать только при езде задним ходом  :) 
я сильно не прав?

Reah

Цитата: FAS_r7 от 11 Июнь 2011 в 23:39
Привет!
у меня создаётся впечатление, что тент будет довольно эффективно работать только при езде задним ходом  :) 
я сильно не прав?

:D
На твоих скоростях - да.
Но ведь это не обтекатель, это "зонтик".
Я его сделал для случаев, когда в городе застанет дождь...
А в дождь, да еще и на лигераде совсем не захочется гнать на скорости (да еще без электропомогайки)...
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



илс

Цитата: FAS_r7 от 13 Июнь 2011 в 20:03
а чё, идея очень даже ничего!  выдержит ли он 150 градусов? 

Алексей,

как ваше рассверленное колесо пережило зимнюю эксплуатацию?
Много ли грязи набивается в обмотки? Скапливается за крышками?

Если бы была возможность сверлить заново - сделали бы по  той же схеме (с одной стороны вокруг подшипника, с другой - рядом с обмоткой)?

Интересуюсь, потому что приближается жаркий сезон, колесо стало ощутимо греться, м.б. тоже придется сверлить :bw:


FAS_r7

На зиму я дырочки что возле обмоток скотчем заклеил, а у оси остались открытыми. Открывал я по весне мотор - грязи не очень-то и много было, протирал тряпкой с железа и магнитов типа сажи масляной какой-то. Так же была мелкая стальная пыль, её отдирал от магнитов другим мощным ниодивым магнитом обернутым в бумагу - опилки на бумагу перешли, а потом убрав магнит они остались в мусорном ведре. 

Если сверлил бы ещё раз, то сделал бы дырки с обеих сторон и возле обмоток и возле оси. Но пока МК справляется, после умеренно жесткой езды по пробкам в +25°, больше 90° на поверхности и 140° на обмотках мой ИК термометр не фиксировал.

Merakules


FAS_r7 привет. надо бы с тобою повстречаться вопросики появились да и вообще что то давненько не виделись...

FAS_r7

на этой неделе врятли.  на все дни запланированы нереально большие разъезды , шо даже сделал удлинитель себе, придётся искать на работе возможность подзарядки электрички пока я вджобывать буду.