avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pirate

Reah
Главное что бы сама крыша как кайт не сработала при встречном порывистом ветре  :D

Reah

Цитата: pirate от 14 Июнь 2011 в 09:34
Reah
Главное что бы сама крыша как кайт не сработала при встречном порывистом ветре  :D

:bj:  :af:
Да, это точно...
Сначала так испытаю (сижу, дождь жду), а потом заменю часть тента на сетку и опять испытаю... Чтобы сравнить было с чем...
Вон какие тенты у VelTop бывают:
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



FAS_r7

#614
прокатился тут немного  :D  после того как был найден способ (хоть и не очень удобный) подзаряжаться на работе, прокатился ...... больше чем немного.

день первый. выехал из дому с лобни с утра, покатался по мск чуток по работе, приехал в офис, 46км уже есть, зарядился  :bp: 

вечером интереснее - стартую на дачу (Вятская - Нарофоминский р-н), пробки вечерние мощавые ессесно - результат на фото1, режим тошнотика был выключен, однако заехал на рынок прикупить чего. Всего в это день пройдено 129км - фото2.

зарядившись, с утречка обратно в офис в мск с заездом на основную базу (дела + колёса подкачать  :bm: вынашивая некий план :))  - результат на фото3. пробки как всегда на должном уровне, но легче чем вечером. опять зарядка в офисе, стандартно до 4.15 на банку.

поработали, теперь в деревню поспать что ли съездить  :)  (Вятская - граница с Тверской обл.), ехать то всего навсего 115км  :D  да и против ветра - пришлось выполнять методику экономии - в пробках и на светофорах никакую динамику, по мск повышайку даже не включал почти, на трассе меж городами за фурками несколько раз читерствовал  :al: (осторожно конечно же), кило 10...15 так проехал. Перед последними 14км, съезжая с трассы, глянул селлог - уже, 3.69 на банках, и после 8км полёта селлог запищал - ниже 3.6 уже значит, пришлось остаток ползти без повышайки. По деревне уже срабатывало ограничение контроллера дико сбивая амперы и динамику. в итоге по приезду на банках 3.52....3.60.  результат заезда - фото4. А всего за этот день проехалось 198км, нормально так на двух полных "баках" - фото5.
Заряжаться, кушать, спать.  УРА я сделал это, я доехал из мск до деревни за присест  :bp: :bq:

сегодня с утреца опять на работу. Выезжаю ровно в 6.30, и тут же вспоминаю, что я ведь из Лобни с утра на работу, если на машине, то ровно в это же время выезжаю, чтобы к 9 стабильно поспеть. а тут из деревни на лигераде, прикольно  :af:.  Первые 14км до ленинградки без повышайки значит, против ветра, экономя. На трассе ветер уже становится попутным, :bf:, жмём красную кнопку, отлично так катим 70+кмч. Потом и донор подошел, читерствуем до Клина  :al:. там обходим пробки и на выходе из города "пересаживаемся" на другую несильно дымящую фурку  :D  и почти до Солнечногорска значит самокатим под 80кмч  :al: (не волнуйтесь, тормоза в порядке). Там снова пробки с кучей светофоров, оперативно прошиваем. Дальше доноры либо жутко дымили, либо газу жали слишком много, до Зелека всё своим ходом, а чуть после него пошла сплошная пробка\тягучка до мск. в самой мск можно подумать пробок небыло  :). Итог - фото 6, а в "баках" при этом даже осталось ещё чуток, 3.73...3.75 на банках.   

Заряжаться снова (теперь все три смены охранников знакомы с моим 10 метровым удлинителем :D)  вечером, стандартно в Лобню, прошивая жесточайшие вечерние пятничные пробки.

Получается сделал трёхдневную покатушку в шесть зарядок  :) и выглядит на карте это как на фото7 (гугл обещает на АМ пройти это за 9.5 часов, оптимист амеровский, москвы нашей не знает   :bj:)

Эх, как жаль, что ваттметр у меня недавно сдох. :(  ваще красиво бы получилось.

всем спасибо за внимание и примите извинения за "многа букав".

turbo

FAS_r7  да круто вы ездите, больше 100 км на электротяге !! Можно в книгу рекордов России  :bp:
На Ленинградке поосторожней фуры бывают что и легковушек не видят , зажимают.
Приборчик самодельный это вещь, А дорожки как делали и впаивали как туда такие мелкие детальки?

FAS_r7

ещё пара видео детектед :D

www.youtube.com/watch?v=J0jjoM5SPuQ
http://www.youtube.com/watch?v=MxNKL9UimFM


что прикольно, что оба случая еду на слёт\встречу :br:  сезон 2011

turbo

АААА прикольно а во втором ролике ты на каску свою камеру закрепил? чтоб посмотреть на их лица. :bk: :bk: :bk:
А из долека вид сзади прикольный , как будто маленький человечек инопланетянен едет :D :D :D

LWW

turbo

Припаять детальки паяльником на такую плату - гораздо меньшее искусство, чем сделать целый лигерад!

turbo

Цитата: LWW от 03 Июль 2011 в 23:09
turbo

Припаять детальки паяльником на такую плату - гораздо меньшее искусство, чем сделать целый лигерад!
Понятное дело, просто если бы я поял то перегрел бы половину деталей, а остольную половину  залудил бы припоем и замкнул бы все дорожки :D :D

FAS_r7

Цитата: turbo от 03 Июль 2011 в 23:05
АААА прикольно а во втором ролике ты на каску свою камеру закрепил? чтоб посмотреть на их лица. :bk: :bk: :bk:
как раз в тот момент шла запись видео, и оно выложено в моём канале.
0:26 как раз видно ту самую красную машину.

zap

А ты вырежи маленький кусочек и выложи видеоответ. Пусть люди посмеются :)

"Ой, шеф, а я вас вижу! - Аналогично!"
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Merakules

ШЕФ ! ты когда поворотники поставишь???? год уже обяещаешь

FAS_r7

так обещанного три года ждут, сорри, пока времени не хватает.
АПтекатель хочу! а поворотники пока руками, тем более здесь опорной нагрузки на руки как на веле нету и махать руками совсем не напрягает (даже газ не сбавляю, т.к. на левой стороне тоже есть кнопочка газа).

Beor

Звездец... На лигераде еще и обтекатель ставить %) :)
На нем его, конечно, проще присобачить, но возникают сомнения в его эффективности, с точки зрения уменьшения лобового сопротивления.

TRO

Цитата: Beor от 05 Июль 2011 в 22:58
Звездец... На лигераде еще и обтекатель ставить %) :)
На нем его, конечно, проще присобачить, но возникают сомнения в его эффективности, с точки зрения уменьшения лобового сопротивления.
Так он вроде как задний хочет, если не ошибаюсь. А если и передний, то хотябы ноги закрыть немешало бы, а то хоть ОЗК надевай в непогоду.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

FAS_r7

beor - у меня таких сомнений нету, вопрос в поиске компромисса (для меня 9-й снизу)

http://www.adventuresofgreg.com/HPVlog/VehicleDrags.html

andreym

Цитата: FAS_r7 от 06 Июль 2011 в 00:54
beor - у меня таких сомнений нету, вопрос в поиске компромисса (для меня 9-й снизу)

http://www.adventuresofgreg.com/HPVlog/VehicleDrags.html



Влад Мак

Цитата: FAS_r7 от 17 Июнь 2011 в 20:35
... на трассе меж городами за фурками несколько раз читерствовал  :al: (осторожно конечно же), кило 10...15 так проехал...
Не замеряли , насколько меньше потребляемый ток при движении за фурой ( кстати, на какой дистанции держитесь ? ) и чисто, своим ходом ?

pirate

что бы за фурой ехать в воздушном кармане, нужно что бы фура были либо очень низкая, либо была обычным маршрутным автобусом (маршрутка), и быть за ней нужно максимум в полутора метрах, дальше уже сильные завихрения и можно оторваться.
Короче если в маршрутке едут не твои друзья, которые в случае чего резко на газ или тормоз не надавят то можно замерить, а если чужие люди то ну нафиг, прямиком на тот свет можно отправится.