avatar_Suhmat

Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары

Автор Suhmat, 06 Июнь 2015 в 16:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Цитата: Dmirty от 11 Апр. 2016 в 01:04
[user]Дон Алехандро[/user], это у вас какой-то неправильный перекат. В правильном основной упор делается как раз на спасение головы. А по поводу того, что шлем не нужен, расскажите той девушке, про которую тут писали, что упала с колеса и ударилась в асфальт... носом. Я вообще не представляю как такое возможно.
что бы нос или бороду не разбить, нужен мотоциклетный, что на колесе полнейший бред, если ты конечно полностью не всю защиту надеваешь и гоняешь под 40км/ч
шлем на колесе может пригодится либо при падении назад, либо вбок, на бордюр - оба кейса случая высосаны из пальца - возможны, но маловероятны. Этос таким же успехом можно и шейный корсет надевать - в прошедшие субботние покатушки парниша на роликах как раз так упал с горки плечем на бок, что и шею почти подвернул

лично я сужу по болячкам - нужны на кисти, колени, локти. Для бедра и бочины вроде пока нормальной защиты нет (приемлемой по удобству)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Шомпол

Цитата: Дон Алехандроголова  НИ РАЗУ ни у кого ЗЕМЛИ НЕ КОСНУЛАСЬ!
Интересно, каким концом головы вы шлёпнетесь, если цепанёте подножкой за бордюр\стену на скорости? Что-то я сильно сомневаюсь, что это будет плоская рыбка... Скорее беспорядочно закрутит и вышвырнет...
Gotway ACM (ядерный чемоданчик)

LEE4ER

[user]Шомпол[/user], так если интересно, то нужно испытывать, а не гадать ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Slider

У велошлема обычно спереди делается достаточно большой выступ + козырек (не у всех), который как раз минимизирует последствия падения лицом в асфальт... Я специально дома проверял, пола касается только кончик носа ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ripido

#113
Цитата: trya от 11 Апр. 2016 в 00:27
а какое происхождение такого мнения о бесполезности велошлема?
моё личное мнение, основанное на попытке водрузить сие чудо на свою тыкву (мне показалось это ужасно неудобным), на нормативах для шлема (скорость 15км/ч, высота падения 1м), а главное, что почти во всех случаях гибели или сильнейших травм велосипедистов (на которые я обратил внимание) они были с велошлемом. А самая большая опасность - это чувство защищенности. Ну, и ссылка выше, по-моему всё именно так.  Против нормального шлема ничего не имею. Это на велосипеде голову нельзя перегревать, а на моноколесе вполне можно позволить, если очень хочется. Хотя бы реально толк будет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sergius.Media

[user]Ripido[/user], велошлем нормальная штука, да пенопласт, да с дырками, но основную задачу "спасти от удара" выполняет. Спасение от протыкания арматурой, углом кирпича и т.п. конечно сомнительно или значительно слабее. Без любого шлема, даже строительной каски при ударе головой точно шансов не получить травму не будет.

Эффект примерно такой же как при защите телевизора, холодильника, стиральной машины, моноколеса при доставке в коробке с пенопластом.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Ripido

[user]Sergius.Media[/user], в том то и дело, что слишком много "если". Да возможно спасёт от какого-то очень специфичного случая, вероятность которого менее 0,1%. Ну, так ведь шлем в автомобиле или при перемещении пешком куда более необходим. Почему не носите? :)
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

Цитата: LEE4ER от 11 Апр. 2016 в 08:51
Цитата: Dmirty от 11 Апр. 2016 в 01:04
[user]Дон Алехандро[/user], это у вас какой-то неправильный перекат. В правильном основной упор делается как раз на спасение головы. А по поводу того, что шлем не нужен, расскажите той девушке, про которую тут писали, что упала с колеса и ударилась в асфальт... носом. Я вообще не представляю как такое возможно.
что бы нос или бороду не разбить, нужен мотоциклетный, что на колесе полнейший бред, если ты конечно полностью не всю защиту надеваешь и гоняешь под 40км/ч
шлем на колесе может пригодится либо при падении назад, либо вбок, на бордюр - оба кейса случая высосаны из пальца - возможны, но маловероятны. Этос таким же успехом можно и шейный корсет надевать - в прошедшие субботние покатушки парниша на роликах как раз так упал с горки плечем на бок, что и шею почти подвернул

лично я сужу по болячкам - нужны на кисти, колени, локти. Для бедра и бочины вроде пока нормальной защиты нет (приемлемой по удобству)
Вот блин теоретики... ну, ну, продолжайте и дальше плакать и колоться, как те мыши. Помню ваше рассуждение с последнего падения, мол руки ушиб, но перчатки бы все равно не помогли бы.... Можете и дальше голышом ездить.

Не знаю чего вы там высасываете в своих кейсах, а я уже успел затылком приложиться. И мотошлем фулфейс иногда одеваю и пофигу мне, как это выглядит, зато безопасно, а зимой еще и афигенно комфортно. вы то дома сидите, вам не понять. А у меня хороший экип на любую погоду, поэтому я вне сезонов. И у меня колесо только средство передвижения, а удовольствия я получаю от другого спорта. И вот чтобы не пропустить любимые занятия даже неделю, из-за ссадины или ушиба, я лучше побольше защиты надену. А вы и дальше бейтесь коленками, уворачиваясь от шавок.

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Alexp74

[user]Surf_el[/user], осторожнее с высказываниями. А то запинают, как мастера. И никакой шлем не поможет. ;)
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Sergius.Media

[user]Ripido[/user], при ударе головой о лобовое стекло - спасёт, при ударе об асфальт затылком или боком или макушкой - спасёт. Не надо преуменьшать пользу. Нос не защищает - ну Ваше право надеть что-то другое, если носом задеваете дорогу часто.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Ripido

[user]Sergius.Media[/user], вы ссылку читали? Вероятность попасть в подобную ситуацию будучи пешком или на автомобиле гораздо выше. Почему Вы там без шлема? А велосипедисты продолжают гибнуть в шлемах.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dante

Защита обязательно нужна. Уже выбрал мото наколенники, теперь выбираю налокотники и защиту кистей. Про шлем не знаю, мото. это уже перебор, а вело что-то не внушает доверия. Но голова, это ж самое важное, так что надо думать.

Alexp74

Цитата: Ripido от 11 Апр. 2016 в 18:18
[user]Sergius.Media[/user], вы ссылку читали? Вероятность попасть в подобную ситуацию будучи пешком или на автомобиле гораздо выше. Почему Вы там без шлема? А велосипедисты продолжают гибнуть в шлемах.
[user]Ripido[/user], по поводу статьи полезно вспомнить старую мудрость: есть правда, есть ложь, большая ложь, и есть статистика.
вот Вам бородатый анекдот по теме ;)
По статистике 30% аварий происходит по вине пьяных водителей. Следовательно, 70% аварий - по вине трезвых. Вывод: употребление спиртных напитков за рулём снижает аварийность!
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Ripido

вот на экстриме внешне норм шлем, у остальных тоже не пенопластовая фигня. Но с другой стороны они все балбесы, потмоу что они в шлемах, но без наколлеников налокотников и т.п.. Это странно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Дмитрий1

Цитата: Ripido от 11 Апр. 2016 в 18:54
вот на экстриме внешне норм шлем, у остальных тоже не пенопластовая фигня. Но с другой стороны они все балбесы, потмоу что они в шлемах, но без наколлеников налокотников и т.п.. Это странно.
а под одеждой у них защиты не может быть?

Surf_el

Цитата: Dante от 11 Апр. 2016 в 18:36
Защита обязательно нужна. Уже выбрал мото наколенники, теперь выбираю налокотники и защиту кистей. Про шлем не знаю, мото. это уже перебор, а вело что-то не внушает доверия. Но голова, это ж самое важное, так что надо думать.
Шлем десантника неплох, я в нем сейчас катаю, велошлем в самую жару буду надевать.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Dante

#125
[user]Surf_el[/user], очень интересный вариант. Спасибо за наводку!
П.С. сейчас вот подумал, что шлем нужно индивидуально подбирать, если человек совсем не умеет падать, так ему в пору и мотоциклетный брать. Есть видео, где ребенок как раз в таком едет. Ведь если падать с высоты роста головой о землю, то может очень плохо закончится. Просто жизнь на этом и закончится. При мне человек подскользнулся, упал на затылок и мгновенно умер. До сих пор помню этот жуткий звук раскалывающейся черепной коробки. Так что бережем голову, дорогие форумчане.