Электровелосипеды с европейскими фирменными моторами

Автор VD, 11 Июнь 2015 в 09:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mezastel

Цитата: Depp от 16 Июль 2018 в 01:10
[user]mezastel[/user], По результату отпишите плз. У меня конфиг будет аналогичный вашему, но увы 1000Втч будет маловато.
Я буду строить батарею для фэтбайка (Haibike двухподвес). Там в комплекте 500Вч, но непосредственно в раму я думаю более чем 1кВч не воткнуть по габаритам. Мне тоже хочется где-то 2.5квч для уверенности. Хотелось бы багажник в стиле Riese & Muller, его можно было бы нагрузить дополнительными батареями...
R&M Delite GX Rohloff, Crescent Elgar 27,5 FS, Haibike SDURO HardFour 4.0, Haibike FullFatSix 9.0, Salsa Blackborow GX Eagle MD

Silvaticus

offtopic про Rohloff
Цитата: mezastel от 16 Июль 2018 в 00:58В купе с Rohloff сзади просто шикарно на туринговом двухподвесе.
Насколько он шумен, Rohloff? Я только что стал владельцем легирада с Rohloff, прокатился по окрестностям, показался излишне шумным. Есть желание реализовать электронное переключение передач в будущем и уже не на этом легираде.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

MaxWin

Цитата: Depp от 16 Июль 2018 в 01:02
[user]MaxWin[/user], По Вашему мотор , который общается по CAN шине это обычное дело?
Бош не один такой. Есть и другие. Тем более, не будет же он просто выкидывать старые разработки которые он делал.
Автомобили переходят на более скоростные интерфейсы. :)
А вам как пользователю мотора какой из этого прок по какому протоколу работает железка? Насколько я вижу для вас это проблема.
Цитата: Depp от 16 Июль 2018 в 01:02
Что же тогда венец тварения?
Этот вопрос относится к категории предпочтений. То есть предпочтений при выборе конфигурации.
В любом случае китайцы в этом вопросе впереди планеты всей. Они раньше начали и продолжают лидировать с серьезным отрывом. А бош на этом рынке, можно сказать новичок.
Цитата: Depp от 16 Июль 2018 в 01:02
Если в моторе зашиты ограничения, то это не говорит о его недостатках.Я готов за это платить ради гарантии качества и бренда. Так же прошу заметить , что я покупаю не только мотор , но и раму. Увы, но данная рама комплектуется этой маркой моторов. Я не видел возможности замены на тесле мотора .
Наличие защиты, не есть недостаток. Это защита производителя на рынке вторичных услуг. Он хочет зарабатывать на обслуживании и это похвально. Бош действительно бренд, но это давно не синоним качества, это всего навсего синоним активного маркетинга на вторичном рынке.

Конечно данная рама специально разрабатывалась для использования моторов бош. И проходила сертификацию согласно ISO как велосипеда, где четко прописаны ограничения на 25 км/ч. Рама рассчитана именно на это.

Цитата: Depp от 16 Июль 2018 в 01:02
Я уверяю Вас, что мы говорим о разном. Если человек покупает Мерседес с ограничителем в 250кмч и отдает в ателье, что бы его сняли то тут ни чего зазорного нет, а вот в мид моторе почемуто проявляется.. Глупо. Относительно теслы. Там есть варианты, которые позволяют выбрать емкость АКБ. У меня так же есть мотор ББСХД и ставить его на вершину эволюции подобных моторов я не готов. Да, он мощнее и дешевле... на этом всё. Зап.части хрен найти. Гарантии на него нет. Возможности апгрейда нулевые.
Может я что то упустил на рынке и вы дадите направление то буду весьма благодарен!
Не знаю насколько серьезно защищает свой рынок Мерседес. Зато довольно хорошо знаком с BMW. Все последние модели имеют на борту диагностические сервисы и как только вы троните моторник, тут же лишитесь гарантии. Заблокируете сервис, не сможете обратится дилеру ни по какому вопросу, потому как на диагностике вылезет проблема. Облажаетесь с защитой моторника (а на последних версиях она вполне серьезная), получите кирпич. Придется заказывать новый. Они отслеживают ресурсы где обсуждают дырки позволяющие обойти защиту устройств и регулярно патчат программное обеспечение.
Насколько я знаю бош поступает аналогично, он следит за взломами своего оборудования и патчит наличие уязвимостей. Так что вероятность получить кирпич, в случае непредвиденной ошибки вполне актуальна.

Смотрите на сфере, там периодически постят ссылки на ресурсы, где продают оборудование для бошей. Цена будет соответствующая бренду, как вам и хочется.  :)

Depp

[user]MaxWin[/user],Наверное мне проще объяснить так: Цель покупки является коммерция, а не для утешить собственных желаний. Что Китай впереди планеты всей это только желание. Я не имею ввиду экономику. Всё, что они умеют это нажимать cntl+C. Я лично не встречал чистой китайской разработки в данном направлении. Бафанг? Чушь, какие то Мк- ерунда. Если хотите убедится в надёжности бафанг, велком в тему где 700+ страниц. Опять же я не говорю что они делают полное овно, но им далеко до европейских компаний.
Относительно бмв. Да, она сырая и проблемная, но ни кто не покупает китайский рынок. Я убежден даже в том, что вы не поменяете свой бмв на корейца или чистого американца. Надеюсь вы меня понимаете.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Depp

Если у меня будет более 40 моторов данной марки то мне проще открыть свою дилерскую в России. Но это не меняет сути данной темы. Я соглашусь, что на данном паблике практически все катаются на китайских моторах, но убеждать в том что европейцы это хрень - глупо. Статистики ноль, владелец полторы калеки и заявлять.. Это показатель?  Вот бафанг точно показатель)))
Написано мною много, но это все оффтоп.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Wayfarer

[user]Depp[/user], Так что вы хотите? Обмануть мотор бош и потом открыть дилерский центр? По продаже взломанных моторов?
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Depp

[user]Wayfarer[/user], В чем связь между открытием дилерской и увеличением емкости АКБ? Следуя вашей логики то полицейский не нарушает ПДД или врач не курит.
P.S. Если я изменю емкость АКБ и она потеряет гарантию то каким образом она повлияет на гарантию мотора? Хотя я уже предвижу ваш ответ  :laugh:

Добавлено 16 Июль 2018, 17:46:05

Цитата: Wayfarer от 16 Июль 2018 в 16:36По продаже взломанных моторов?
Я отправлю в Китай и налажу китайскую копию и буду народ дурить  ;-D  Вы меня радуете  :wow:
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Wayfarer

[user]Depp[/user], я просто не понял что вы хотите. Хотите продавать бош в России - пожалуйста. Никто не сомневается что это удобный и качественный продукт. Весь вопрос в цене, будет ли здесь спрос , дорого же. Но если вы попробуете я буду только за
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Depp

[user]Wayfarer[/user], Просто вы как то заострили внимание на "обмане мотора"  :kidding:. Суть в том, что мне предстоит на прямую столкнуться с данными моторами и в следствии придется их обслуживать. На Российском рынке нет дилера по этим моторам. Дорого? это относительно. Кому то и Айфон не по зубам, но ведь покупают в кредит?
Но тема не про то ))) Как увеличить емкость ?)))) Вот вопрос намбер ван
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

MaxWin

Цитата: Depp от 16 Июль 2018 в 15:43
[user]MaxWin[/user],Наверное мне проще объяснить так: Цель покупки является коммерция, а не для утешить собственных желаний. Что Китай впереди планеты всей это только желание. Я не имею ввиду экономику. Всё, что они умеют это нажимать cntl+C. Я лично не встречал чистой китайской разработки в данном направлении. Бафанг? Чушь, какие то Мк- ерунда. Если хотите убедится в надёжности бафанг, велком в тему где 700+ страниц. Опять же я не говорю что они делают полное овно, но им далеко до европейских компаний.
Я и не имею ввиду экономику, а имею ввиду инженерный потенциал. :) Мне вот почему-то кажется, что вы здорово переоцениваете уровень европейских инженеров.  :)

Бафанг продает моторы миллионами, а бош дай бог сотнями. Бафанг легко ремонтируется и на него не проблема купить запчасти.
А пользователей бош, даже на сфере,  раз, два и обчелся. И те, обсуждают одни нерешаемые проблемы. То контроллер в ошибку ушел, то батарея. Только и обсуждений как выдрать с него контроллер и на его место поставить другой. Бошевское качество во всей красе. И никто не хочет браться за его ремонт.
Поищите желающих их ремонтировать и вас скорее всего пошлют в бош.

Так, что удачи вам в бизнесе с бош, она вам здорово понадобится.

Depp

[user]MaxWin[/user], Давайте будем честными. Всё, что вы пишите, это лирика. Приведите факты, ссылки.
Относительно бафанга. Это добро приходит с Китая уже убитое. Отсутствие смазки. Да, мотор более мощный, но содержимое мотора сделано на коленке. Зап,части на бафанг?)))))  Где они?))) Народ на новые моторы покупает контроллеры, шестерни, смазку,дисплей, блоки питания и т.д. Прошу заметить, что сам владелец бафанга, а вы являетесь ли владельцем бош? Писать можно много, но нужны пруфы, статистика ( которой наверное нет), факты отказа мастерских.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Depp

[user]MaxWin[/user], Ваше заявление о том, что бафанг торгует миллионами, а бош десятками выглядит смешно. Поясню. Мы рассматриваем моторы с установкой в раму. У бафанга эта модель вышла год назад, Карл!!! Год. Какие марки вело с мотором ультра вы знаете? Ммм. Может ими торгуют в России? При покупке этого мотора, что владелец может получить?  Дисплей от старой модели и всё.
Я не защищаю бош и возможно вы подтвердите факт плохих моторов с их стороны, но писать что бафанг продаёт миллионами это дикость. Рено логан тоже является народным авто. ( хорошее сравнение)
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Silvaticus

[user]Depp[/user], да забейте на субъективные комменты. Он прав лишь отчасти, но сильно привирает по количеству велов с Бошем в Европах. Правда кроме Боша есть Шимано, Ямаха, Панасоника не видел давно и еще пара производителей. Это если говорить о бошеподобной схеме, когда все работает через CAN-шину. Есть еще несколько производителей по той же схеме, но с МК.
А насчет Бафанга Ваш оппонент ловко жонглирует понятиями, подменяя их на лету. Нас интересует ниша кареточных моторов, а он обобщил миллионами всю продукцию Бафанга.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Depp

[user]Indiсtа Саusа[/user], Согласен.
Я тоже завёлся))) Вернёмся к теме господа!!!!!
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Silvaticus

[user]Depp[/user], у Боша ранее, может пофиксили, постоянно откручивался левый шатун. :) А все потому, что там резьба такая же как  и на правом.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

илс

А на мой взгляд, [user]MaxWin[/user], все правильно пишет.
Заметьте,  Бафанг не стал ставить CAN шину на свои комплекты. А мог бы ... легко и просто. И батареи свои, мог бы впаривать. Дорого и неудобно.

Насчет качества Бафаг, тоже не надо наговаривать. Езжу на их разных МК, качество -СУПЕР!
На миде не ездил, но если там есть косяки - доработают, бренд оч. достойный....

Как по мне, так обсуждение странное. Началось чуть ли не просьбы дать совет, как заряжать ворованные велики.  :facepalm:
А сейчас, ищете ответ на вопрос, как взломать защиту Производителя.   %-)
А ЗАЧЕМ? Она ведь и ставилась для того, чтобы всякие любители туда не лезли.

Заключайте официальное соглашение с БОШ, становитесь дилером, может вам перепадут запчасти и сервисные утилиты.  :hello:
А так....похоже на нарушение правил форума.  :kidding:

Silvaticus

Цитата: илс от 18 Июль 2018 в 01:33Началось чуть ли не просьбы дать совет, как заряжать ворованные велики
Фантазирен? Ворованый велик можно заряжать так же легко и просто, главное иметь не залоченный компьютер, ибо он выступает в роли иммобилайзера.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Depp

[user]илс[/user], Не зря вы " глобальный ".))) Давайте ближе к данной теме, а то Ваш текст больше напоминает рекламу китайской продукции.
Цитата: илс от 18 Июль 2018 в 01:33Насчет качества Бафаг, тоже не надо наговаривать. Езжу на их разных МК, качество -СУПЕР!
На миде не ездил, но если там есть косяки - доработают, бренд оч. достойный....
Это для меня звучит так.
Не нужно наговаривать на ВАЗ. У меня есть разные модели " классики". Качество -огонь. Ремонтируются одной отверткой. Про " Калину " не скажу, в автопарке нет. То, что они сыпаться начинают сразу это ерунда, исправят. Дайте только срок. Все таки данной марке не мало лет и государство поддерживает. И ни чем ВАЗ не уступает VW.
:ку:
Цитата: илс от 18 Июль 2018 в 01:33Заметьте,  Бафанг не стал ставить CAN шину на свои комплекты. А мог бы ... легко и просто. И батареи свои, мог бы впаривать. Дорого и неудобно.
Вы любите шашлык или фарш?  Без вас маркетинг бафанга просто загибается. А мы всё говорим, что у нас нет талантов.  :eureka:
Сразу скажу, что меня не интересует мнение владельцев бафанг так как сам им являюсь и рассказывать мне сказки не стоит. Требуется информация конкретно по мотору бош и не более.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new