Электровелосипеды с европейскими фирменными моторами

Автор VD, 11 Июнь 2015 в 09:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: oleg-ves от 17 Авг. 2017 в 07:10
[user]peat[/user], Ну и ну! Неужели это и есть - решение столь заковыристой задачи?...
Есть подозрение, что не всё так - одним делителем не обойтись, иначе энтузиасты давно бы делали, ан нет - продают более хитрые приблуды за 150Е. Видимо есть ещё какая-то логическая связь с датчиком в колесе: Вы же сами писали, что перестает ехать быстрее 10-15км/ч.
А 155 серию ещё поискать, потом биться с её надежностью... Тогда уж на 2х транзисторах. :)

Dmitry__

Цитата: oleg-ves от 16 Авг. 2017 в 20:19
[user]Dmitry__[/user], Прошу прощения, сегодня не успел ничего пристроить, много работы.Завтра выделю время, обязательно попытаюсь. Мне надо Вам описать какие изменения происходят и на компе и в поездке?
Надо поставить магнит на спицу (желательно равноудаленно от первого магнита). Проверить его работоспособность - двигать колесо туда-сюда так, чтоб только этот магнит воздействовал на датчик (смотреть скорость на велокомпе). Потом проехаться на велике (на двигателе) и зафиксировать макс. скорость. Только скорость проверять по gps телефона, т.к. на экране велокомпа скорость будет все те же 25км/ч. Если по gps станет 25/2 = 12.5км/ч, то все ок, и делать схему на триггере, только брать не 155 серию (про наши микросхемы лучше вообще забыть), а кмоповские, т.к. они позволяют большой разброс питающего напряжения: от 3-х до 15 вольт, например cd4013...



peat

Цитата: edw123 от 17 Авг. 2017 в 10:07
Цитата: oleg-ves от 17 Авг. 2017 в 07:10
[user]peat[/user], Ну и ну! Неужели это и есть - решение столь заковыристой задачи?...
Есть подозрение, что не всё так - одним делителем не обойтись, иначе энтузиасты давно бы делали, ан нет - продают более хитрые приблуды за 150Е. Видимо есть ещё какая-то логическая связь с датчиком в колесе: Вы же сами писали, что перестает ехать быстрее 10-15км/ч.
А 155 серию ещё поискать, потом биться с её надежностью... Тогда уж на 2х транзисторах. :)
Нету там энтузиастов..увы..
Если есть то начинается стрельба из пушек по микробам. И никому не выгодно искать бюджетные решения.
Анлокер по кан шине лезет в регистры еепром контроллера и перешивает их ..тем самым снимает лимиты в обход блокировки самим интерфейсом контроллера или официального интерфейса что у диллеров.
Так происходит у бионикса.
Это красивое решение которое не нарушает показания спидометра...но стоит денег..
Проще делителем между датчиком скорости и контроллера..если он конечно тоже не по кан шине общается с контроллером.

edw123

Цитата: peat от 17 Авг. 2017 в 15:12
Нету там энтузиастов..увы..
Если есть то начинается стрельба из пушек по микробам. И никому не выгодно искать бюджетные решения.
Анлокер по кан шине лезет в регистры еепром контроллера и перешивает их ..тем самым снимает лимиты в обход блокировки самим интерфейсом контроллера или официального интерфейса что у диллеров.
Так происходит у бионикса.
Это красивое решение которое не нарушает показания спидометра...но стоит денег..
Проще делителем между датчиком скорости и контроллера..если он конечно тоже не по кан шине общается с контроллером.
Не-е-е-е-е... тот анлокер, что тут в последних ссылках, никуда не лезет, он как раз делит (devide) сигнал с картерного датчика и при этом, вроде, колёсный вообще не трогает.  Стоит 150Е. Ничего про спидометр не написано - то ли и так нормально, то ли совсем надо колесный отключать.
Так что энтузиасты там очень даже есть, англо-форум очень даже креативный во многих темах.

Добавлено 17 Авг 2017 в 16:23

Цитата: Dmitry__ от 17 Авг. 2017 в 14:10
Надо поставить магнит на спицу (желательно равноудаленно от первого магнита).
Не совсем понятно - число импульсов же удвоится. Это для чего?

Alex_mac

Цитата: Dmitry__ от 17 Авг. 2017 в 14:10
Надо поставить магнит на спицу (желательно равноудаленно от первого магнита).
Не совсем понятно - число импульсов же удвоится. Это для чего?
[/quote]
ну так проверить есть взаимосвязь с сигналами от этого датчика

peat

Не понял ... они там за 150 евро предлагают делитель на микрухе за 0.25 евро ?
Там из ума повыжили ?
Анлокеров существует несколько видов.
Быаают те что постоянно включены в кан шину и барабанят регистры озу постоянно тем самым перебивая то что идет с датчиков.
Бывают те что лезут в еепром и перепрошиаают контроллер. Росле такой опции сам анлокер лочится и после однократной прошивки одного байка раз и наасегда привязыаается к его серийнику и больше с другими байками не работает. Бывает продают один анлокер на несколько байков ..по сниженной цене.
Но если за 150 енотов продают простейгий леоитель то это уже баста..тут уже дело чести разоблачить такую гадюшню своей схемой и показать всему миру как наипывают публику по всему миру такие вот кулибины.


oleg-ves

Значит, поставил второй магнит, равноудалённый от первого, нацепил телефон с GPS и в принципе предсказуемый итог: велосипед разгонялся до 25км/ч на спидометре и на GPS - 12км/ч! Каков итог?

Добавлено 17 Авг 2017 в 18:21

[user]peat[/user], Значит, я правильно создал тему и надеюсь на торжество справедливости!!!)

Добавлено 17 Авг. 2017 в 18:22

А эти европейцы-капиталисты пусть захлебнутся в своей жадности!!! Как бы потом меня не прибили))

Alex_mac

тогда нужно делитель импульсов пополам делать. на триггерах. и смотреть что далее будет.

oleg-ves

Забыл, ещё хотел вообще снять магнит и посмотнеть, что будет, но это только завтра, сегодня дождь льёт

peat

Цитата: oleg-ves от 17 Авг. 2017 в 18:19
Значит, поставил второй магнит, равноудалённый от первого, нацепил телефон с GPS и в принципе предсказуемый итог: велосипед разгонялся до 25км/ч на спидометре и на GPS - 12км/ч! Каков итог?

Каков итог - значит счет кмч идет только с датчика . Ставить делитель и на париться.


oleg-ves

[user]Alex_mac[/user], Вопрос непросветлённому - как его сделать?

Добавлено 17 Авг. 2017 в 18:27

Мне бы хотя бы какую-нибудь схему, а я в свою очередь к спецу, чтобы собрал и там я уже поставлю, как подскажут

oleg-ves

Если только от колесного датчика, тогда почему когда я поставил датчик на другую сторону пера и магнит на педаль(это и выходит: один круг педали - два круга колеса) у меня тормозил по спидометру на 8-9 км/ч, только тогда я не проверял по GPS. Завтра сделаю ещё раз такой опыт с GPS и отпишусь

Dmitry__

Цитата: peat от 17 Авг. 2017 в 18:03
Но если за 150 енотов продают простейгий леоитель то это уже баста..тут уже дело чести разоблачить такую гадюшню своей схемой и показать всему миру как наипывают публику по всему миру такие вот кулибины.
Подпишусь Под Каждым Словом :)
Цитата: oleg-ves от 17 Авг. 2017 в 18:19
Значит, поставил второй магнит, равноудалённый от первого, нацепил телефон с GPS и в принципе предсказуемый итог: велосипед разгонялся до 25км/ч на спидометре и на GPS - 12км/ч! Каков итог?
Круто, чуть позже нарисую схему. И ищи кулибина. Сейчас надо узнать что приходит с датчика, который на колесе. Если там активная схема, то должно быть питание на датчике, например 5V. Получается 3-х проводный кабель: земля, 5V, сигнал. Если так, то схема будет простая. Если там пассивный датчик (2 провода), то надо разбираться дальше.
Если сам можешь посмотреть на кабель от датчика, то проверь сколько там проводов...

oleg-ves

Он, конечно, запаян, но попробую с другой стороны проследить куда идёт провод

SkeptiK

ТС, попробуй ты два магнита на педалях - трудозатрат меньше, чем с триггером

oleg-ves

Провод от датчика идёт в раму, потом видимо, в коробку, я её разобрал и открутил болты на плате, но её извлечь не смог, побоялся сломать


Добавлено 17 Авг 2017 в 19:20



Добавлено 17 Авг. 2017 в 19:21

[user]SkeptiK[/user], Не понял, как два магнита на педалях?

edw123

#88
[user]oleg-ves[/user], а куда на последнем фото приходят сигналы с датчика?
Цитата: oleg-ves от 17 Авг. 2017 в 18:19
А эти европейцы-капиталисты пусть захлебнутся в своей жадности!!! Как бы потом меня не прибили))
Просто есть большая разница в аккуратно сделанной конструкции, предназначенной для установки практически любым не совсем безруким существом и самопаяльной примочкой, на которую и пожаловаться-то некому будет в случае глюков или поломки. Это, вполне очевидно, стоит определенной суммы денег. Эта сумма, тоже вполне очевидно, зависит от средней зарплаты в стране.
Если же свой личный труд не оценивать в рублях (или евро), то конечно всё будет бесплатно.
Насколько просто устройство, можно прикинуть по замечанию "IMPORTANT! Make sure you do not run gearing sprockets that equal 1:1, if you do you will display an error code on the Bosch
display. Error code 102
"

oleg-ves

Да откуда же я знаю, я же обратился, как человек об электрике знающий на уровне школы

Добавлено 17 Авг 2017 в 21:07

Я подозреваю, что вот эта фишка с тремя проводами и есть провод с датчика

Добавлено 17 Авг. 2017 в 21:09

Честно говоря, я не ожидал, что там столько всего наврочено, уж думаю - может и не стоит лезть туда, а то ещё сгорит что-нибудь, ремонт обойдётся куда больше 150€