avatar_se80

3500mah NCA 18650 банки от Panasonic(Sanyo),LG и SAMSUNG

Автор se80, 27 Июнь 2015 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Unhis

#90
Цитата: andiXT от 10 Апр. 2016 в 12:30
Не вижу почему нужно отдавать предпочтение именно MJ1 и откидать MH1.

Собсна там же:
   
Notes:
DE: Der Nachfolger zur beliebten LG MH1 mit mehr Kapazität.
EN: Successor of the popular MH1 with more capacity.
http://www.dampfakkus.de/akkutest.php?id=608

а МэАш1 сравнивают с другим классом батареек - Efest. Хотя субъективно Эфест в е-сиге работает пизже МэАш1.
http://www.dampfakkus.de/akkutest.php?id=537

МэЖэ1 сравнивают с HG2 - очень интересные ячейки и если бы не их цена и емкость я бы выбрал их, т.к. субъективно это новое поколение D1 с лучшими характеристиками.

Еще раз повторю мой опыт использования MH1 субъективен и привожу я его как личное мнение о MH1 сделанное на основе анализа многих тестеров (не только дампфакуса) и использования в е-сиге, в ней же гоняю efest 2500ман (32A) и  LG HE4, так вот мэша1 ведет себя намного хуже других. и теряет в емкости быстрее китайского эфеста:  эфеста уже больше двух лет, а мэша покупалась осенью.
Прост был период её (MH1) популярности в виду неплохого сочетания емкости, цены и отдачи (как раз в августе прошлого года). Сейчас это сочетание среднее, есть банки с лучшими показателями. О чем я и веду речь. При этом делясь опытом использования этой банки в е-сиге.
Если у вас батка из них и, простите, бомбит от приводимой мной инфы (которую вы не с первого раза воспринимаете), то могу только заверить, что мне глубоко индифферентно на MH1 и вашу батку. Просто свою я буду собирать из других банок - MJ1, т.к. у них лучше показатели. Подберется что то интереснее с адекватным ценником - возьму их, но пока на горизонте не видно.

ЗЫ: тестов МэШа1 на токах выше 10А нет, а МJ1 тестят на 20А, это тоже показатель. + обратите внимание на просадки.

spb-e

Цитата: Unhis от 10 Апр. 2016 в 19:43
Цитата: andiXT от 10 Апр. 2016 в 12:30

ЗЫ: тестов МэШа1 на токах выше 10А нет, а МJ1 тестят на 20А, это тоже показатель. + обратите внимание на просадки.

:pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

andiXT

Цитата: Unhis от 10 Апр. 2016 в 19:43
EN: Successor of the popular MH1 with more capacity.
http://www.dampfakkus.de/akkutest.php?id=608
Что там же и не подтверждается, так как емкость до 3.0В у них одинаковая. Хотя я верю что там где-то на 100-150мАч больше при подходящих условиях. Но я не верю что в е-сиге MJ1 не умрет так же быстро как и MH1, так как обе не high-drain batteries, и не предназначены высокотоковым режимам.

Цитата: Unhis от 10 Апр. 2016 в 19:43
МэЖэ1 сравнивают с HG2 - очень интересные ячейки и если бы не их цена и емкость я бы выбрал их, т.к. субъективно это новое поколение D1 с лучшими характеристиками.
Согласен, но скорей D1->MH1->MJ1. А HG2 это HE2=>HE4->HG2.

Цитата: Unhis от 10 Апр. 2016 в 19:43
ЗЫ: тестов МэШа1 на токах выше 10А нет, а МJ1 тестят на 20А, это тоже показатель. + обратите внимание на просадки.
Совсем не показатель. Тестить и использовать - это не одно и то же. Вот тут
http://lygte-info.dk/review/batteries2012/LG%2018650%20MJ1%203500mAh%20%28Green%29%20UK.html
Nice discharge curves. The 10A and 15A I terminated early due to temperature.
Они с 10А еле справляются, не говоря уже о 20А. Хотя здесь просадка действительно меньше чем у MH1, что не соответствует информации на AkkuDB.

В общем, удачи с MJ1, хорошие батарейки, как и MH1 :)
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Unhis

[user]andiXT[/user], [user]dl[/user],
спасибо!
Плюрализм мнений приближает к истине.
Собственно, всем полезно и инфы много.

зы: не знал что http://lygte-info.dk снова тестит, казалось он заглох в 2013
зыы: я против использования любых ионок выше 2С, в пиках дольше 5-10 сек

илс

Цитата: dl от 09 Апр. 2016 в 10:49

GA- тесты как бэ показывают наоборот что они меньше греются относительно MJ1.
Угу, и тесты это показывают, и главное - отзывы независимых тестеров:
Спойлер
Tested two LG MJ1's against two of these Sanyo's, which both should be 3500mah capacity according to specs. Used Opus BT-C3100 v2.2 charger. Multiple times i charged them to 4.2V and then discharged to 2.8v. For the 1A discharge both cells showed almost exactly 3.5AH with no noticeable difference between two. What i did notice is that my opus charger shows MJ1 batteries to have 20miliohm higher internal resistance than Sanyo's. Using 1khz 4 wire professional battery IR tester, Sanyo's have internal resistance of 28miliohm and MJ1s around 50miliohms. For whatever reason MJ1 internal resistance fluctuates much more than Sanyo's which kinda implies their might have different chemistry.I don't like that. Based on my test i highly recommend Sanyo's instead of MJ1's and get yourself proper Li-ion charger. My recommendations are either XTAR SP1, if you want to charge just 1 cell and OPUS BT-C3100 v2.2 if wanting to charge 4 or less cells at same time. The later one also shows battery internal resistance and can calculate battery's capacity while discharging with up to 1A and charging up to 2A. Just notice it has internal cooling fan so can be annoying in very quiet enviroment...Hope my review helps you guys...
Сейчас стою перед выбором, что брать -  корейские LG MH1, MJ1 или японские 18650GA (NCR)

В принципе, мне надо немного, слегка добить существующую сборку из Панасоников 13S11P (покупал сравнительно давно, по 8-9юсд за штуку 3100мАч).
Сейчас цены гораздо гуманнее, с учетом доставки, получается, где-то по 4,77евро, что очень гуд!
Сборка 13S3P обойдется меньше, чем в 200 евро и позволит замахнуться на 200км от одной зарядки.  B-)

Отговорите от этих темно красных цилиндров, если есть аргументы.  :ah:

По сути, ищу элементы, имеющие максимальную энергоемкость (минимальный вес).
Ну и, чтобы не грелись от зарядных токов в 1С.  ;-)

Unhis

[user]илс[/user], GA - греются больше всех аналогов, посмотрите внимательно, в этой теме есть все ссылки.

spb-e

[user]илс[/user],
А может вам LG INR18650HG2  поставить они то точно греться не будут.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

horrorlv

Sanyo GA греются меньше всех из троицы 3.5ah ячеек (Sanyo, LG, Samsung). Мы тестили начиная с инженерных сэмплов, заканчивая последними на сегодняшний день серийными экз..  Не забываем что токи 10а для них могут быть только кратковременными, долговременные ~5a.

Unhis

Цитата: horrorlv от 19 Авг. 1974 в 10:55
Не забываем что токи 10а для них могут быть только кратковременными, долговременные ~5a.
Пффф. Ну и нах они нужны такие модные? Все банки нормально себя ведут на 1,2С.
Смысл то в том чтобы не греть банки при вкачивании 2+С. Не провоцировать деградацию неизбежными перегревами. Все банки классные, но при  конфигурировании батареи не всегда есть  возможность (и желание) заложить 400+ банок чтобы отдача не превышала 1.5С. Очевидные же вещи.
А про тесты расскажите подробнее, раз уж тестировали. Или 2С не грузили банки ?
Смысл в тестах тогда какой? Для фонариков тестили?

horrorlv

Когда батарейку рассчитываешь для какого нибудь проекта, там много переменных. Благо есть из чего выбрать. Надо высокотоковые 18650 возьмите Sams 25r или HE4 и т.д., нужны емкие и с хорошей токоотдачей смотрите в сторону Sams 30Q, LG HG2..... или современные LiPo с 1000+ циклами.
Многие тут хотят ездить на практически мотоцикле и не заложить при этом 400+ 18650 ячеек. Как пример renault twizy самая простая имеет мощность всего 4kw и скорость 45км/ч. Хотите полумотоцикл, закладывайте в бюджет хорошую батарею что бы она не перегревалась и будет она вам служить пока не появится что-то получше. Лет 5 на Li-ion можно ездить без проблем.
Что касается LG MJ1, то учитывая рваный режим езды велосипеда, 2с вполне они преварят. Не забываем что они рекордсмены по емкости, поэтому снять с них токи больше 10а проблема.

илс

Цитата: dl от 22 Апр. 2016 в 09:36
[user]илс[/user],
А может вам LG INR18650HG2  поставить они то точно греться не будут.
Да не, я же писал, для меня главный приоритет - энергоемкость., т.е. 3500мАч в 47граммах современных технологиях ХИТ.
А далее, как верно написал коллега [user]horrorlv[/user], встают вопросы импеданса (токов) и цены.
Цена отличается не сильно, с моем случае несколько сотен рублей на батарею.

Остаются именно токовые характеристики, т.к. это просадка, это нагрев, это срок службы и стабильность характеристик с возрастом.
Я к примеру, уже успел разочароваться призматиками от e4bike. Меня, реально, бесит неустраняемый разбаланс в 20-30-40мВ на новой батарее.  :ireful:
Недавно проверил батарейку на Панасониках 3100Мач, как было 5-6мВ, так и осталось через год. Вот это красавцы.    B-)

-Владимир-

[user]илс[/user], Серёж, это при 0,2 C они 3500. А при токах в 2-3С уже HG2 может и побольше ёмкость отдать
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andreym

Цитата: илс от 22 Апр. 2016 в 15:29
Да не, я же писал, для меня главный приоритет - энергоемкость., т.е. 3500мАч в 47граммах современных технологиях ХИТ.
Сергей, никак решил снова батарейку поменять?
на сколько ваттчасов в этот раз?

Unhis

Цитата: horrorlv от 22 Апр. 2016 в 14:22
Когда батарейку рассчитываешь для какого нибудь проекта, там много переменных. Благо есть из чего выбрать. Надо высокотоковые 18650 возьмите Sams 25r или HE4 и т.д., нужны емкие и с хорошей токоотдачей смотрите в сторону Sams 30Q, LG HG2..... или современные LiPo с 1000+ циклами.
Многие тут хотят ездить на практически мотоцикле и не заложить при этом 400+ 18650 ячеек. Как пример renault twizy самая простая имеет мощность всего 4kw и скорость 45км/ч. Хотите полумотоцикл, закладывайте в бюджет хорошую батарею что бы она не перегревалась и будет она вам служить пока не появится что-то получше. Лет 5 на Li-ion можно ездить без проблем.
Что касается LG MJ1, то учитывая рваный режим езды велосипеда, 2с вполне они преварят. Не забываем что они рекордсмены по емкости, поэтому снять с них токи больше 10а проблема.
Все правильно написал!

илс

Цитата: -Владимир- от 22 Апр. 2016 в 16:10
[user]илс[/user], Серёж, это при 0,2 C они 3500. А при токах в 2-3С уже HG2 может и побольше ёмкость отдать
Перечитал тему, вот здесь пишет наш форумчанин, из Самары, насчет своей батареи из GA 3500:
Цитата: Александр Коробцов от 25 Сен. 2015 в 14:16
2) Мой тоже больше 5А не дает. Прогнал 2 банки током 5А нагрев с 28С до 47С
4,22-2,5  5А давало >3450 мАч (замерял на 3 элементах), не так уж и мало.
В долгую потребляю около 40А, 4,5А (1.5С) на элемент.

Цитата: andreym от 22 Апр. 2016 в 16:45
Сергей, никак решил снова батарейку поменять?
на сколько ваттчасов в этот раз?
Да нет, речь идет не о замене, а о подготовке к летним марафонам типа народной покатушки по Золотому кольцу и т.д.
В прошлом году ездил на 2-х кирпичах от e4bike и оч. не понравился вес (5кг+5кг за 750Втч+750Втч)
Есть планы докупить 39 темно-красных цилиндриков и уменьшить вес поклажи на 2-3кг.  B-)
Спойлер
подробности конфига описывал  выше

В общем, возьму (пока) 40 шт. на пробу, отпишусь позже...

xek

Цитата: илс от 22 Апр. 2016 в 00:51
Отговорите от этих темно красных цилиндров, если есть аргументы.  :ah:

По сути, ищу элементы, имеющие максимальную энергоемкость (минимальный вес).
Ну и, чтобы не грелись от зарядных токов в 1С.  ;-)
Я же делал тесты, и мерял внутреннее крутым IR-метром. GA имеют меньшее внутреннее, отмотай тему в начало, найди мои посты.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Unhis

Цитата: xek от 23 Апр. 2016 в 08:40
GA имеют меньшее внутреннее, отмотай тему в начало, найди мои посты.
по сравнению с какими?

зы: ладно прочитаю еще раз тему

Valdior

Кто-то сравнивал  INR18650-30Q и INR18650HG2 ???
Емкость одинакова, токоотдача у обоих больше 10А (15 и 20), вн. сопротивления похожи, но цена у LG больше на 25%.
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk