avatar_se80

3500mah NCA 18650 банки от Panasonic(Sanyo),LG и SAMSUNG

Автор se80, 27 Июнь 2015 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andiXT

Езжу с мая на LG MH1 (младший брат MJ1), пока только положительные ощущения. Токи у меня 25-27А на 5P сборке, причем в случае с 120% на контролере это довольно часто продолжительный ток разряда, пиковым его назвать рука не поднимается. В общем, в сравнении с предыдущей 6P батареей на D1 на 90% только позитив - емкость приблизительно та же (юзабельная), нагрев ничем не больше, даже меньше при одинаковых токах, просадка меньше (в 1,5 раза при одинаковом количестве паралелей), вес пака меньше. Но есть минус - нагрев при заряде. Как-то странно в общем, но в паке при зарядке токами в 0,6С батарея за пол часа переваливает за 45С что много. Для одиночного элемента даже 0,8С оставалась еле теплой. На Д1 для этого нужно был около часа. Да, кстати, в прошлом году как-то по жаре перегрел Д1 до более чем 50С, термосопли даже поплавились, но на качестве батареи это никак не отразилось, трудится сейчас у друга с сохранением своих параметров. В этом году жара была схожей, но MH1 ни разу и близко к этой температуре не подбиралась, хотя и 50С для батарей не должно быть проблемой - они рассчитаны до 60С без ухудшения своих характеристик.
Кстати, для MH1 указаны 500 циклов до 70-75% емкости.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Kwoter

Цитата: Kwoter от 11 Авг. 2015 в 00:55
Вы тут пока поболтайте, а я начал делать себе 13s5p  из INR18650MH1 3200 - (32.8mOhm  только что померил).
Это младшие братья INR18650MJ1 - 3500, но с более гуманной ценой.

Питать такая акб будет 2 моих маленьких редукторника (q100 перед, мхус 350 зад). Вот и посмотрим- греется или нет от 30-35А

Как-то давно я грозился собрать акб на этих ячейках. Собрал, и как-то молчал про это. Вот меня в этом упрекнули. Простите.

Собрал 48в 19,2 ач.   У меня 2 мотора по 15А, итого 30а.  АКБ не греется вообще. Пробег максимальны не знаю, потому что запас ёмкости большой.Вес 4 кг.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

spb-e

[user]Kwoter[/user],  не не упрекнули просто спросили  :ah: интересно же.
Полопатил тесты с этими элементами пришел к выводу что смысла покупать INR18650MJ1 нет.
Т.к. на больших токах (от 5 а на банку) у них емкость примерно одинаковая около 10 W*h.
Получается смысла переплачивать за INR18650MJ1  это происки маркетинга чтобы выманить у нас наши кровные
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

xek

Цитата: dl от 06 Дек. 2015 в 21:42
[user]Kwoter[/user],  не не упрекнули просто спросили  :ah: интересно же.
Полопатил тесты с этими элементами пришел к выводу что смысла покупать INR18650MJ1 нет.
Т.к. на больших токах (от 5 а на банку) у них емкость примерно одинаковая около 10 W*h.
Получается смысла переплачивать за INR18650MJ1  это происки маркетинга чтобы выманить у нас наши кровные
Поясни - переплачивать по отношению к чему?
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

spb-e

к  INR18650MH1 3200  разница по деньгам примерно $0.6-0.8  по деньгам за элемент т.е. дешевле INR18650MJ1.
Характеристики оч близкие.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Allex

Достал две разные партии Sanyo GA, одна идет для поставки На фабрику BOSCH, другая на "BMZ". Интересно тем, что коробки имеют разную заявленную емкость, причем емкость выше где ранк Е а по идеe должно выть наоборот

VasiliSk

MH1 погонял разрядом 10А, нагрев приблизился к 60°С за ~11минут разряда. Вырубил. такой ток точно не для сборки.
С 4.2В сразу падает до ~3.7В при таком токе.
Минимальное сопротивление видел 22мОм, в среднем 26мОм

horrorlv

[user]VasiliSk[/user], У всех ячеек из новой химии, разных производителей где заявлен ток 10а - это больше пиковый, макс. продолжительный ~6a. Так сильно не проседают и не перегреваются.

inkinn

Разряд 5A  http://www.dampfakkus.de/liste_akkus.php


По этим тестам MH1 даже лучше MJ1, а GA сливает.
На чём собирать 17-22Ah непонятно.
Что дольше проживёт при разряде 4A на банку?
Stels Navigator 700, XOFO 500Вт редуктор, контроллер 20А, 48В 12Ач пакеты LiFepo4, 45км/ч, 40км без педалей.

andreym

Цитата: inkinn от 07 Апр. 2016 в 19:55
Что дольше проживёт при разряде 4A на банку?
Ни то ни другое, максимальную живучесть имеют теслабанки.

andiXT

Цитата: inkinn от 07 Апр. 2016 в 19:55
Что дольше проживёт при разряде 4A на банку?
Производитель заявляет для MH1 500 циклов (до 75% от начальной емкости кажется) при соблюдении правил эксплуатации (заряд/разряд/перегрев и тд). Для MJ1 это 400 циклов до 80%. 4А вписывается в допустимые параметры для обоих банок, главное не допускать перегрева (в сборке, на солнце и тд). Так что сравнительно одинаково должны жить, хотя MH1 все же должны иметь меньшее внутреннее, соответственно меньше нагреваться при одинаковых с MJ1 токах. Но разница наверное ничтожная. 4А вообще-то детский ток для них, так что можно смело брать либо первые либо вторые. У самого MH1 эксплуатируются на 5А в сборке 5P, перегрева нет, сколько еще проживут - не знаю, посмотрим через годика 2 :)
Цитата: andreym от 07 Апр. 2016 в 20:00
Ни то ни другое, максимальную живучесть имеют теслабанки.
Что бы так утверждать, нужно оперировать результатами тестирования на живучесть. У вас они есть, или это пророчество?
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

spb-e

Подтверждаю MH1  хорошие банки. на больших токах немного проигрывают MJ1.
Нагрева у них от 1С нет вообще  :eureka:
Есть такая еще крамольная мысль может конечно я не прав. Но Sanyo NCR18650GA 3500mAh  это возможно отбраковка "теслобанок"  Ведь по сути производитель один и тот же  :pardon:.
А так по логике на Теслу должны ставить всё самое лучшее иначе весь PR  коту под хвост
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Unhis

Забыл уже про эту тему.
Перечитал. Оказывается я уже смотрел 3,5А банки прошлым летом :)
МН1 купил в е-сигу и скажу что банка долго не живет, ток отдает слабо, но ровно, емкость непонятная.
Так себе тест, понимаю. НО, в той же сиге гонял HE2 - и впечатление намного лучше, и по отдаче и по жизни банки.
Все субъективно. Осталось в е-сиге (кипятильник) погонять MJ1 и тогда окончательно определюсь.
Скажу что MJ1 сейчас в фаворитах у меня под батку 20S14p, альтернативы не вижу.
GA - греются на токах
MH1 - ваще чет разочаровали при том что там 3,2а
35E - совсем не тянут токов, как оказалось.
Пресловутые "теслабанки" - сильно дорого и неоднозначно, как бы не приарил их всем известный уже модератор.
Так шо МЭЖЭадын. еще бы ценник на них ...

spb-e

Цитата: Unhis от 09 Апр. 2016 в 01:44
Забыл уже про эту тему.
Перечитал. Оказывается я уже смотрел 3,5А банки прошлым летом :)
МН1 купил в е-сигу и скажу что банка долго не живет, ток отдает слабо, но ровно, емкость непонятная.
GA - греются на токах
MH1 - ваще чет разочаровали при том что там 3,2а
А что значит долго не живет? каким током мучили? сколько циклов, За какое время "долго не живет"
GA- тесты как бэ показывают наоборот что они меньше греются относительно MJ1.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

andiXT

Цитата: Unhis от 09 Апр. 2016 в 01:44
Забыл уже про эту тему.
...
Осталось в е-сиге (кипятильник) погонять MJ1 и тогда окончательно определюсь.
...
Так шо МЭЖЭадын. еще бы ценник на них ...
Ну так поганяйте MJ1 сначало а потом делайте(рекомендуйте) выбор. Е-сиги это вообще другая сфера применения которая к е-транспорту почти не имеет никакого отношения. Там же ж нужен максимальный ток который и ежу понятно что MH1 не дадут, от того и мрут (MJ1 тоже умрет). А вот в е-транспорте, где при грамотном проектировании батареи они будут отдавать не более 6А, проживут долго и счастливо, если только не будут перегреваться.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Unhis

[user]andiXT[/user], [user]dl[/user],
грешу ленью и забывчивостью и, если вспомню и не поленюсь, то компенсирую вам вашу лень и приведу ссылки на тесты и сообщения ИЗ ЭТОЙ ТЕМЫ, а также со сферы и других смежных тем и результаты тестов от независимых тестеров в подтверждение своих слов. Хотя предлагаю вам еще раз перечитать эту тему и приведенные в ней ссылки

еще указывал на субъективность оценки в сообщении выше на тему тестов е сиге, для меня это показатель, для вас нет, мне пофиг.

зы: не доверяю даташитам, доверяю независимым тестерам ибо у них результаты всегда ниже чем в даташитах
ЗЫЫ: скорее всего поленюсь, поэтому вперед к гуглу за помощью

spb-e

Лично я только за справедливость объективные данные полученные на практике. Поэтому вше мнение мне лично важно ели у вас есть опыт и теоретические исследования то огромным с интересом почитаю.
Я лично пока MH1 гоняю на практике на токе 1С работают отлично. 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

andiXT

[user]Unhis[/user], Далеко бегать не надо.
http://www.dampfakkus.de/akkuvergleich.php?akku1=537&akku2=608&akku3=&akku4=&akku5=&akku6=&a=5
Не вижу почему нужно отдавать предпочтение именно MJ1 и откидать MH1. Я ни в коему случае не уменьшаю качество MJ1 перед MH1, но из ваших слов первый отличный акум, а второй отстой, хотя сами первым еще не пользовались.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3