Проект "Пегас" - поехал! (бывший "мощный конфиг для нищеброда")

Автор Unhis, 03 Июль 2015 в 13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

[user]m_denisov[/user], дельная ссылка. Тоже готов купить. Вот только нет 100% уверенности, что его можно питать напрямую от 100В.
Большинство подобных девайсов заявляется на 100В измеряемого напряжения. При том, что для питания собственной схемы в приложенной бумажке(часто бывает) прописано ограничение. Или 24В или 36В.  >:D

eVel

на рисунке вроде как все подключено к одному источнику питания. Девайс супер за 15$ ! Единственное что размерчик у него для велика громоздкий :~-(

илс

Да, цена правильная, для нищебродов.  ;-D
В принципе, за эту цену можно простить многое. Возьму, пожалуй, 1шт. на пробу.  :eureka:

илс

Вот, кстати, еще классная версия с ВСТРОЕННЫМ шунтом:
Заявлено до 20А, т.е. хороша для зарядок мощностью до 2кВт.

http://www.aliexpress.com/item/PEACEFAIR-NEW-product-DC-6-5-100V-20A-4-IN1-digital-display-LCD-screen-voltage-current/32413784036.html?spm=2114.01020208.3.2.JSWtea&ws_ab_test=201526_2,201527_2_71_72_73_74_75,201409_3

Дешево и сердито.  B-)
Обещают сохранение данных при откл. питания. Т.е. маст хев для домашнего разрядного стенда.  :exactly:

m_denisov

я взял  и такой и такой.

а насчет размера- вопрос не в приборе, а в велосипеде, планирую на руль приделать, тупо пластиковыми хомутами.
у меня сейчас так же держится термометр батареи- надежно и просто.

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Unhis

#617
Собрал для тестов остатки недособранного. Батарейка на днях будет. Покрутить мотор, прикинуть как что лучше проложить, разместить.

Благодаря сочетаниям черного и белого  байк не выглядит тяжелым, не очень похож на "мангал".
Переднее уже хочу 26", но это скажется на управляемости, повременить лучше.
Но, думаю, если поставить мотоседло, амморт на 240-260 (сейчас 200), то переднее на 26" встанет в цвет.
А уж крылья белые ... ууууммм, как птица будет.
Спойлер




Седло пониже будет, ночью не хочу штырь пилить.
Все временно
Спойлер







m_denisov

#618
С недавнего времени внимательно слежу за Вашим проектом.

Велосипед получается очень симпатичный. И действительно не дорогой.

Но глядя на последние фото, лично у меня создается впечатление о возможных пhосчетах рамостроителей.

Самое основное- крепление заднего маятника и амортизатора.
Будте добры, сделайте фото узла соединения рамы заднего маятника с разных сторон. Мне кажется, или "уши" сделаны из 2мм стали?

Аналогичный вопрос и по креплению амортизатора и верхние и нижние уши будут испытывать серьезные нагрузки, при этом площадь опоры крепления как верхних так и нижних ушей катастрофически маленькая. К чему они вообще приварены? Если тупо к листовой стали без усилителя- надежность (читай безопасность) под еще большим вопросом.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

acyd

Цитата: Unhis от 20 Сен. 2015 в 02:40
Переднее уже хочу 26", но это скажется на управляемости, повременить лучше.
Но, думаю, если поставить мотоседло, амморт на 240-260 (сейчас 200), то переднее на 26" встанет в цвет.
А уж крылья белые ... ууууммм, как птица будет.
главное на усах и креплениях не халтурь,
если будешь на 26-e менять, надо постараться отрегулировать крыло, чтобы подходило и под 24 и под 26
atred кстати на на tao нашел адаптивные усы, с ними удобно подогнать https://electrotransport.ru/index.php?topic=19277.msg663158#msg663158

илс

У 26" колес - только одно преимущество. Легко найти и купить качественные шипованные покрышки.
Ну и ямки перезжать, хотя более высокий центр тяжести не делает этот процесс особенно простым.
Как по мне, владельцу большого кол-ва велов с 26", 24" - это оптимальный формат для электровела.
Я бы сам перешел на 24", но закупился покрышками и главное  - есть пунктик по каденсу, который сильно зависит от размеров заднего.  :ah:.

Unhis

Приветствую!
Таки вчера заезжал коллега [user]m_denisov[/user], видимо вопросы его одолели и он решил лично найти на них ответы.
Приехал он с батареей и камерой.
Видео мне понра, получилось как реклама :) но задумки такой не было.
Я тупил и троил, так бывает когда незнакомый человек, которого ты видишь в первый раз снимает тебя и задает вопросы, знал бы подготовился.
Отдельное спасибо Михаилу за батарейку и возможность убедиться что вел все таки едет.
Ничего не ведет, не бьет и т.п.
После видео еще пару часов гоняли велик на ДОПе, для установления максималки и понимания тяги...
Тяга есть, чуть более 4Т мотора, чувствуется. А вот с максималкой беда: 47кмч...
Тому может быть ряд причин:
сам мотор 5Т и сильнее он не поедет
батарея у [user]m_denisov[/user] 20S5p - а этого очень мало 
LSD3 душит контроллер по параметру максималки и надо уменьшать диаметр колеса,
т.к. LSD3 показывал максималку 72-75кмч. Но я забыл как заходить в настройку параметров LSD3 да и какой из них какой тоже не помнил, там их 20-30 штук... Позже дома в инструкции нашел что действительно LSD3 ограничивает ток по максималке и есть еще два параметра влияющих на мощность, так что не все потеряно.
Появилась мысль делать батарею 22s, причем из тех же народных котлет, не думаю что это тяжело.
больше 90в напряжение не поднять, т.к. марк2, а то 24s сразу же
Коллега [user]m_denisov[/user], имеющий богатый опыт с липолями посоветовал ставить бмс на каждую параллель...
Ну собственно сам видос
https://youtu.be/mBrkGxFTfY8
буду рад комментариям ;)

acyd

батарейку можно 22s, одной котлету можно переделать в 2s2p
бмс-ку не надо на каждую параллель.
Просто подумай как ты её будешь соединять, т.к будет две силовые части, и что будет, если одна силовая часть отключится независимо отдругой, а если параллелей будет на 2 а пять, это пять бмс-ок?

Вариант с контролем каждой параллели возможен, если у тебя куча халявных смарт бмс и единая силовая, на кучу этих смартух. Я собирал такую петрушку, когда испытывал свои платки на BQ.

Правильно будет распаять разветвители балансирных косичек и запараллелить ячейки.

se80


m_denisov

[user]acyd[/user],  опасность липолей в том, что есди одна ячейка в параллели умирает, она работает как проводник и может загореться от перегрева. Такая фигня не отностносится к легким конфигам с малыми токами. Если контролировать каждую параллель возможность ситуации с возгоранием пропадает, т.к. бмс при просвдке единственной ячейки отрубит всю сборку. Поэтому 1 параллель- 1 бмс это для безопасности. Кстати [user]Unhis[/user],  планирует четыре параллели.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

илс

Обзор вела - отличный, приятно послушать мнения компетентных людей.

Касательно петрушки из БМС согласен с [user]acyd[/user], лишнее это.
Липоли не умирают мгновенно. Сначала пухнут, имеют просадку по напряжению и т.д.
Все это легко отслеживается селлогом при периодическом ТО батареи ( для начала, лучше еженедельном)
Кроме того, когда липольная ячейка превращаются в проводник, как раз это безопасный вариант с точки зрения возгорания. На  этой шине не будет падения напряжения, значит и выделения тепла, при послед. соед.
При параллельном - не было такого ни у кого из форумчан. Думаю потому, что мелкие сталактиты на электродах быстро прожигаются большими токами, что приводит к спокойному и медленному умиранию всей ветки от саморазряда.
Что, опять таки, легко вычисляется селлогом.  :exactly:

Unhis

Цитата: se80 от 21 Сен. 2015 в 12:33
либо заюзать адапто бмс:)
Адапто бмс подразумевает отказ от названия темы :)))
Хотя думаю пора менять, а то уже прилипло...
Имя коню ... кроме "коня" в голову не лезет ничего  :-D

magnarum

Видео понравилось! что сказать молодца!,  :wow: даж не сомневался что все получиться главное желание и правильные руки.

m_denisov

[user]Unhis[/user], сначала с недоверием отнесся к съемке в принципе. А когда согласился, решили делать первым дублем (у меня опыт уже был в подобных обзорах, первый дубль- самый удачный) [user]Unhis[/user] Держался молодцом не растерялся перед камерой ( мне даже показалось,  что ему  понравилось)  ;-). Было пара оговорок, но я их вырезал. :ah: Кстати в видео как-то не упомянули один нюанс- радиус поворота т.к. вилка упирается в раму он довольно большой.
[user]Unhis[/user], прокометируй, пожалуйста,  что там во что упирается.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

FPatrol

А не планируются такие обзоры по другим рамам ???
Ну ооочень интересно  :wow: :wow: :wow: