avatar_LICC

Lada Ellada от LICC

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

аркан

#252
   У меня была проблема после ремонта контроллера : после переключения селектора из нейтрали в любую сторону контроллер уходил в защиту- оказалось я не так поставил датчики тока, один раз не той стороной другой раз перепутал местами.
   Еще при установке платы драйверов не потеряй изоляционные шайбы под пластиковыми винтиками.

LICC


я тоже думаю проблема в ТТ. Так как один я повредил - разьем с корнем вырвался, когда силовой провод тянул. Вроде все восстановил, но надо перепроверить разьем. Юра , у тебя фотки со стороны ТТ остались? и их шлейфа?
изоляторы платы очень аккуратно собирал-разбирал, ничего не потерял..
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

#254
вот сделал нормальный разьем, сидит очень жестко.. завтра состыкую со шлейфом.

п.с. Обжимал наконечники Советским прессом, так входят и выходят как по маслу. Не то что ВАЗовские.. :laugh:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

  Трансформаторы тока вроде правильно стоят. А фото есть в описании программы и контроллера TES. Вроде ты мне и скидывал. Или я у них на сайте нашел.

LICC

Сегодня , после замены разьема ТТ и сборки частотника, машина зашевелила колесами. Славянка работает, осталось обучить на нее контроллер.
Кто будет разбирать частотник - будте аккуратны, шурупами крышки частотника легко повреждается радиатор. Я попал на 1850руб с его заменой.  После сборки, пару раз пожамкал толстые шланги и воздух с системы вышел, зарядка работает, тосол гоняет. Завтра буду выезжать!!!!
Незабудте загерметить батарейные провода в частотнике, они в пластике болтаются с большими зазорами, вода может легко внутрь проникать.


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Цуриков

 Фотки процесса перемотки есть? :-)

LICC

нету, отдал на завод, забрал готовый.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Цуриков

 А сколько меди было в сечении и сколько положили?

LICC

заполнение сделали под завязку, сечение фазы вышло 38проводников  ф0.95мм. Количство витков на фазу уменьшил на 30%, чтобы получить момент подлиннее, его и так с избытком в оригинале, но до 50кмч только было.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Цуриков

 Нормально так напихали, можно воду с мотора сливать, ждём испытаний :hello:

andreym

совсем сливать нельзя - контроллер может бахнуть без охлаждения :)

mevial

Цитата: Цуриков от 10 Фев. 2016 в 13:12
Нормально так напихали, можно воду с мотора сливать, ждём испытаний :hello:
Зачем сливать, она штатно при любом раскладе до 60 нагреется, ибо в водянке главное - помпа, а рёбер охлаждения на моторе нет от слова совсем, в отличие от промышленных моторов воздушного охлаждения.

andreym

Думаю про "сливай воду" это была шутка юмора :)


Игорь как там дела у славянки? оно поехало?

LICC

пока не занимался, очередная болячка подкосила.... Машина шевелит ластами колесами в воздухе. Надо все собрать в кучу и выезжать.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

djbob2000

О,класс!. Поскорее выздоравливайте, ждем с нетерпением отзыв, полный новых впечатлений!

deniska_aa

Цитата: djbob2000 от 11 Фев. 2016 в 15:49
О,класс!. Поскорее выздоравливайте, ждем с нетерпением отзыв, полный новых впечатлений!
И фотографий !

LICC

Машина сегодня поехала, пока по гаражу проехался, все нормально, все работает, в том числе и печка с охложденьем. Завтра на трассу!


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Самому очень интересно. Но сначала куча тестов. Пробег без обучения контроллера, снятие параметров, потом подключение доп. конденсаторов к частотнику и обучение на мотор, и снова снятие характеристик.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/