avatar_LICC

Lada Ellada от LICC

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

licwn

Дык вроде бы можно ввести приус в инспекшин мод, когда все VSC, TRC отключаются? Говорят при этом можно попыться проехать места где антибукс мешает и вернуться в нормальный режим.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Электрохомяк

Я батарейный отсек утеплил монтажной пеной сроительной.Держится хорошо,только пистолетную надо,она более лёгкая,поэтому не падает.С одноразовой трубкой тяжёлая и сразу отваливается.Падение температуры аккумуляторов очень медленное и равномерное.
новая жизнь

LICC

я буду  заказывать батарею в алюминивых ящиках с теплоизоляцией.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mevial

Цитата: LICC от 15 Янв. 2016 в 07:47
я буду  заказывать батарею в алюминивых ящиках с теплоизоляцией.
А почему алюминиевых? Теплопроводность алюминия ухудшит теплоизоляцию, т.к. холод по алюминию будет идти не только там, где ветер, но и в закрытых местах, т.е. площадь охлаждения вырастет.

LICC

зато гораздо легче и некоррозирует. Да и на холоде что железяка что ляминий  быстро примут температуру окружающей среды. А у китайцев цена примерно одинаковая на ящик в не зависимости от материала. А вот теплоизоляция будет хорошая!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mevial

Цитата: LICC от 15 Янв. 2016 в 13:32
зато гораздо легче и некоррозирует. Да и на холоде что железяка что ляминий  быстро примут температуру окружающей среды. А у китайцев цена примерно одинаковая на ящик в не зависимости от материала. А вот теплоизоляция будет хорошая!
А я не предлагаю металлы, полимеры менее теплопроводны.

LICC

На заводе в Китае только на выбор предлогают упаковать батарею в железо или ляминий...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

djbob2000

Это наверное из соображений безопасности? Авария и все такое...

Электрохомяк

А во сколько они лучше будут элладовских,вес/ёмкость?Стоит ли их менять? динамика разгона будет как у теслы,ну или лучше? :-\
новая жизнь

LICC

Энергоемкость подрастет до 27кВт/ч, вес облегчится на 40кг, а от за динамику отвечает контроллер с мотором, ими займусь тоже в ближайшее время.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Новый дизайн, или как уменьшает Сх сама природа  ;-D
Для использования этой природной опции надо установить машину против ветра в метель :-D :ку:


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Электрохомяк

 :hello: Да,про аэродинамику мы же забыли совсем! :bw:
новая жизнь

LICC

И так, после 14000 км пробега моя машина встала на генеральную реконструкцию. Пришла плата предзаряда конденсаторов частотника и доп. ДС линк конденсатор 500мкф 500В. после их установки в частотник будет замена классического мотора, на мотор Славянку и испытания. 
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

djbob2000

Т.е. вместо родного двигателя приделаете 112 Славянку? Или родной перемотаете?

Электрохомяк

 :work:Удачи в модернизации!Будем следить!
новая жизнь

LICC

Цитата: djbob2000 от 18 Янв. 2016 в 23:19
Т.е. вместо родного двигателя приделаете 112 Славянку? Или родной перемотаете?
Вначале попробую родной перемотанный, но он по конфигурации железа не очень подходит под Славянку. Потом есть еще 2 варианта прозапас.
[user]Электрохомяк[/user], Благодарю, буду следить тоже ;-D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Кутас

Удачи вам в ваших начинаниях.

LICC

начало есть. Снят контроллер и отсоединены провода. Месовцам руки бы поотбивать за трансформаторы тока, клемы проводов струдом вышли из них, и один трансформатор остался без проводов... Прийдется заново паять...

..
Теперь очередь за мотором.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/