avatar_LICC

Lada Ellada от LICC

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

Контроллер нелбходимо доработать, иначе помрет.. Вот на фото видно, как от вибрации сточились трансформаторы на плате о бандаж конденсаторов, которые в свою очередь тоже прыгают в бандаже. Простой демпфер из пористой резины решит эту проблему.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

Цитата: LICC от 19 Янв. 2016 в 15:47
начало есть. Снят контроллер и отсоединены провода. Месовцам руки бы поотбивать за трансформаторы тока, клемы проводов струдом вышли из них, и один трансформатор остался без проводов... Прийдется заново паять...
..
Теперь очередь за мотором.
Я  тоже не мог вытащить провода из трансформаторов тока- оказалось они легко выходят если сначала открутить винтик которым держится трансформатор тока, только аккуратно, чтобы не повредить изоляцию провода.

Добавлено 19 Янв. 2016 в 20:47

   Еще шпильки подпили покороче, те к которым силовые провода подходят, а то очень длинные тяжело надевать на них провода с наконечниками.

LICC

Юра, я выкрутил болтики, и всеравно с трудом вынул. Надо чуток подточить наплывы  от пресса на клемах. По шпилькам - тоже такая мысль пришла, пока клеммы с них скидывал.
Ну вот и мотор покинул свое место....

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

57zxc

#237
Класс!  А фото двигателя изнутри будет?  Как планируете обмотку из компаунда выковыривать?
Там небойсь все залито как в тесле?
Спойлер

LICC

компаунд не проблема, так на заводе сказали. Фотки будут по мере их нафотывания.. ;-)
Сегодня пофиксил мелкие баги в контроллере, восстановил разьем трансформатора тока.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

57zxc

Магнитные клинья будете применять? Медный ротор?

LICC

по медному ротору ведем переговоры с китайской компанией, клинья тоже можно буде сделать, тогда пойдем на рекорд по пробегу! B-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

dimad63

А если это не асинхронник окажется ? :)

LICC

тогда вам подарю с него магниты  :-D
Коллеги, подскажите - подшипнику хана, или чтото другое?
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Кутас

Если это вал мотора, то да.

spb-e

лучше заменить на SKF  там же наверно обычные однорядные стоят они недорогие по крайней мере раньше были.
Чаще всего  подшипники от грязи крякают. может грязь попала.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

LICC

так тото и оно, что там СКФы стоят изначально, французской выделки :pardon:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

spb-e

а кстати там же получается что двигатель же на высоких оборотах работает.
Так что малейшая грязь вкрапление конечно сразу подшипник из строя выведет.
Возможно что смазка подшипника не выдерживает таких оборотов  :eureka: это предложение.
я просто помню что на двухполюсные эл. машины   (3000 об\мин) ставят подшипники с увеличенным зазором тепловым и там смазка должны быть хорошая. Опять же есть ли осевая нагрузка на двигатель? Он с редуктором как (чем) сопряжен? може несоосность какая.
Судя по звуку в подшипнике раковина или выработка. А может шарик какой один попался плохой и вот все размолотило.
Французские кстати норм подшипники. Японские или нем лучше конечно можно NSK  попробовать.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

LICC

Дима, с сопряжением с редуктором все впорядке. Там шлицевой доп. вал, он невилирует несоосность в пару мм легко, хотя несоосности быть неможет , там фиксированная посадка фланца.
Зато на передней крышке есть сальник вала, но он не работает из за неправильной муфты, которая его не касается.. Может пыль и проникла, хотя подшипник закрытый.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Цуриков

 SKF хорошие подшипники, но есть и * и Tinken. По хорошему даже новый подшипник можно аккуратно вскрыть и добавить туда хорошей смазки. Лишняя при нагреве выйдет, а оставшаяся в большем колличестве, лучше убережёт подшипник от влаги.

57zxc

Рекомендую поставить подшипники от * (качественные и долговечные). Когда на грузовые Volvo начали ставить подшипники Timken ( взамен *) редукторы начали выходить из строя.
Максимальные обороты у мотора 9000 ?
Он 2р=4 намотан или 2р=2  ???

LICC

Так и сделаю. Сегодня знакомый механик за вал покрутил и тоже сказал - под замену. И сдесь косяк сборки. В моторе есть сальник подшипника, но он в 8мм от муфты висит для красоты... Вот видно грязь и просочилась..
Мотор 2р=4 намотан. до 9000 об.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

После замены мотора столкнулся с проблемами - повредил радиатор, когда снимал(ставил) инвертор и после сборки, при включении все нормально, но при выборе селектора веред или назад вылетает ошибка:
куда копать, пока не знаю, завтра полезу в частотник. Ошибки коммутации исключены, проверял неоднократно.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/