avatar_LICC

Lada Ellada от LICC

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TempUser

Цитата: LICC от 13 Июль 2015 в 11:48
Есть УСБ порт на приборке, можно слить наверняка.
УСБ порт без заливки некоего промежуточного софта в WINCE не поможет, это файловый доступ к флешу КПК на котором сделана приборная панель. панель от ИТЕЛМА, контактов с ними ноль и не откликаются. а мне вот сечас позарез нужно, ибо приборка потухла
ELLADA Kalina

zap

А много проводов к показометру идут? Или только шина CAN?
Чтобы написать свой показометр, нужна документация по протоколу CAN не только от элишна, но и от всей остальной тряхомудии, подключённой к шине CAN. Не знаю, хватит ли у АвтоВАЗа смелости раскрыть эти данные.
Описание протокола CAN для Lithiumate Pro есть в доступе.
Вопрос с остальными датчиками, например откуда брать скорость, пробег и т.п.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LICC

панель приборов не вскрывал, по жгутам не скажу.. Но заметил, в   КПК на приборке скорость берется с ЖПС, от туда и путь наверняка. Так как скорость в менюшке КПК отличается в меньшую сторону от скоростимера на приборке.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

zap

А есть там в показометре какие-то данные, которые берутся ещё откуда-то кроме BMS и GPS?
Тахометр какой-нибудь?
Если нет, в принципе можно сделать альтернативный показометр.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LICC

тахометра нету, так что в принципе данные только с БМС идут. Только температура мотора еще там показывается в сервисном меню.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

Цитата: zap от 13 Июль 2015 в 17:40
А есть там в показометре какие-то данные, которые берутся ещё откуда-то кроме BMS и GPS?
Тахометр какой-нибудь?
Если нет, в принципе можно сделать альтернативный показометр.
Там есть разъем с контроллера. Программулина контроллера показывает все.... , но нужен отдельный планшет! А оно кому нибудь надо ??? :bn:

LICC

Коля, а теперь поподробнее! Так можно и планшет а-ля Тесла зафигачить в торпеду :eureka:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

zap

В идеале - забабахать небольшую платку, которая будет подключаться к шине машины и снимать все данные, а с другой стороны втыкаться в любой ондроед-планшет (через USB, например, или там BlueTooth).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Nickolas

Цитата: LICC от 13 Июль 2015 в 20:03
Коля, а теперь поподробнее! Так можно и планшет а-ля Тесла зафигачить в торпеду :eureka:
А чего более подробного то ? Я ж тебе программу скидывал! У нее есть графический дисплей, типа часиков. И расход и обороты мотора, все на экране компа показывает...

Добавлено 13 Июль 2015 в 20:46

Цитата: zap от 13 Июль 2015 в 20:21
В идеале - забабахать небольшую платку, которая будет подключаться к шине машины и снимать все данные, а с другой стороны втыкаться в любой ондроед-планшет (через USB, например, или там BlueTooth).
Мы взяли готовую ардуинку с андроидным серваком. Соответственно по WiFi доступ к WEB страничке, с нее можно все мониторить и в специальном режиме менять пользовательские настройки контроллера.

LICC

Та прога показывает только батарейку.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

Цитата: LICC от 13 Июль 2015 в 21:07
Та прога показывает только батарейку.
Это илитиум, а есть еще power train - это по мониторингу контроллера!

LICC

во, а надо все выводить и красиво на большой планшет. А то поверТрэйн только КОМ порт правильный хочет, и не конектится через переходники.. :pardon:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

Цитата: LICC от 13 Июль 2015 в 21:15
во, а надо все выводить и красиво на большой планшет. А то поверТрэйн только КОМ порт правильный хочет, и не конектится через переходники.. :pardon:
Это да! У него с переходниками бяда!!! У нас от старого компа пашет!

andreym

Цитата: LICC от 13 Июль 2015 в 21:15
А то поверТрэйн только КОМ порт правильный хочет, и не конектится через переходники.. :pardon:
ну хрен знает, я через переходник сегодня законнектился, подкорректировал пару задержек(правда не все как выяснилось после прочтения мурзилки), все сохранилось.
Правда коннектится и правда раза с 5-6, но коннектится!
Завтра буду уменьшать задержку старта с 1 секунды до 0.2 и задержку регена с 2 секунд до 0.5-0.7 наверное. Проверю что получится...
Еще очень хочется накрутить параметр max torque % c 270 до чуть повыше(в контроллере диапазон от 100 до 400 вроде), интересно кому первому от этого поплохеет? редуктору или контроллеру?

LICC

Подожди с увеличением момента/тока, тока общался с Колей, там в контроллере надо будет емкость по ДС входу увеличивать. А до увеличения емкости, надо предзаряд сделать. Позвони завтра ему, он расскажет план действий.
Задержки не уменьшай, а то движек в разколбас будет улетать при остановке и редуктор точно невыдержит такой нагрузки. Особенно это касается рекуперативной части. Очень аккуратно действуй до модернизации частотника.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andreym

Цитата: LICC от 13 Июль 2015 в 22:35
Задержки не уменьшай, а то движек в разколбас будет улетать при остановке и редуктор точно невыдержит такой нагрузки. Особенно это касается рекуперативной части. Очень аккуратно действуй до модернизации частотника.
в какой расколбас? я же не 0 собирался ставить. Насчет емкости и предзаряда мы с Колей уже обсудили, знаю. Пока момент крутить не буду наверное.
А вот тупняк длиной в секунду при разгоне меня просто ну очень раздражает, да и задержка в рекуперации 2 секунды тоже никуда не годится - там же и так когда тапок отпустил уже реген начинается, так что мешает просто увеличить момент регена побыстрее а не через 2 секунды? пока не вижу причин оставлять такую длинную задержку.

mevial

Цитата: andreym от 13 Июль 2015 в 22:14
Завтра буду уменьшать задержку старта с 1 секунды до 0.2 и задержку регена с 2 секунд до 0.5-0.7 наверное. Проверю что получится...
Это что, у таза такая адаптация под двс водителей?