avatar_andreym

Lada Ellada от andreym

Автор andreym, 06 Июль 2015 в 22:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

licwn

Значит вопрос к мощности ДСДС или к проводам которыми инвертор подключен к 12в. 2кВт фен, это примерно 140А по 12В. Ну и все равно перекладывание части проблемы на свинец имеет место быть, тк если он заряжен, то будет брать часть нагрузки на себя.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TempUser

ага, будет. даже если он возьмет фен полностью на себя и отдаст все досуха (а досуха не получится, т.к. по мере разрядки свинца напруга на нем все меньше и его участие в питании пропорционально уменьшается в сторону ДСДС)  при емкости 65ач его хватит на полчаса работы фена. ну или пропорционально дольше при распределении нагрузки.
ДСДС 1квт

а что делать потом, при условии что и питать бортовую сеть надо и обратно в свинец чего то запихивать, а режима СС нет?

и даже если нам этих полчаса/час в сутки хватит а потом мы ночером заряжаем тяговую и параллельно свинец - на сколько циклов/дней хватит того свинца?
ELLADA Kalina

аркан

   Поэтому менять его быстрее на LiFe.

licwn

Цитата: аркан от 03 Дек. 2015 в 09:32
  Заряжается, если при зарядке оставить включенным зажигание.
Странно как то. Свинец тоже должен заряжаться, когда основная заряжается. Не вижу логики этого не делать. Я так понял на миеве, когда оановная заряжается, то и свинец заряжается.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TempUser

Цитата: licwn от 05 Дек. 2015 в 06:55
Странно как то. Свинец тоже должен заряжаться, когда основная заряжается. Не вижу логики этого не делать. Я так понял на миеве, когда оановная заряжается, то и свинец заряжается.
не факт, в приусе тоже в свинец ток подтягивается только при включенном зажигании

зарядный контур ВВБ в элладе живет своей жизнью и не зависит ни от чего

а свинец постоянно висит на бортовой сети машины, если отсекатель массы не приделать.
наверное поэтому и нет нормального независимого ЗУ для свинца с режимом СС, поскольку не очень полезно для бортовых потребителей - им то превышение напряжение не особо рекомендуется
ELLADA Kalina

andreym

Вообще на элладе есть независимый источник 12вольт который активен при включенном зу. Называется блок питания помпы внешнего контура(которая занимается охлажденим зарядного устройства, гоняя охлаждающую жидкость через радиатор и зарядку). Не уверен точно где он стоит и насколько он мощный, но думаю если с него повесить диод с токоограничивающим резистором на 12вольтовую батарею то она вполне себе сможет подзаряжаться в процессе заряда автомобиля, а не только при включении зажигания.
Вообще все эти проблемы думаю не интересовали бы меня вообще, если бы не полудохлый свинец, подсунутый диллером у которого забирали  авто ))))
так что нет худа без добра - попробую выяснить что там за блок питания, его напряжение и максимальную выходную мощность..

Эдуард

с уважением, форумчане. Свинец на элладе не крутит стартер, зачем там хороший свинец с хорошей зарядкой? Только если без зажигания юзать свет, магнитоллу, аварийку, габариты. всё. Думаю кпд ДС 14,х в не сильно плохое, чтобы сидеть с зажиганием в авто? Или вы хотите заряжать свинец от зарядки чтобы от зажигания ег оне заряжать в дороге?

Lion

Чтоб он не саморазражялся в ноль за неделю простоя
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

djbob2000

Самое время тут появиться Сороке с его зарядным  :-D

klyushkov

Андрей, не могу понять, почему ты еще не поставил 4s лифер? Емкости большие не нужны, 20ah недорого выйдет.
Прилепить этот лифер к основному, чтобы вместе грелись/охлаждались.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Lion

Зачем. Надо просто в кармане котлету носить и втыкать в прикуриватель. Этакий электронный ключ зажигания
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

klyushkov

[user]Lion[/user], котлета все-таки тяжелее, чем традиционный ключ. А за день несколько раз "заводится" нужно. Как вариант, котлета маленькой емкости - 0.1-1А, тогда в кармане куртки мешаться не будет.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

TempUser

Цитата: andreym от 05 Дек. 2015 в 14:49
но думаю если с него повесить диод с токоограничивающим резистором на 12вольтовую батарею
и как только подали на батарею - запитали все остальное... надо где то цепь разрывать

Добавлено 06 Дек. 2015 в 01:40

Цитата: Эдуард от 05 Дек. 2015 в 21:51
с уважением, форумчане. Свинец на элладе не крутит стартер, зачем там хороший свинец с хорошей зарядкой? Только если без зажигания юзать свет, магнитоллу, аварийку, габариты. всё. Думаю кпд ДС 14,х в не сильно плохое, чтобы сидеть с зажиганием в авто? Или вы хотите заряжать свинец от зарядки чтобы от зажигания ег оне заряжать в дороге?
свинец там служит буфером в случае потребления тока большего, чем может ДС при зажигании. вопрос то как раз в том, что стартерный аккум работает не в своем режиме. туда бы тяговый или от ИБП
ELLADA Kalina

TempUser

Цитата: klyushkov от 05 Дек. 2015 в 23:11
[user]Lion[/user], котлета все-таки тяжелее, чем традиционный ключ. А за день несколько раз "заводится" нужно. Как вариант, котлета маленькой емкости - 0.1-1А, тогда в кармане куртки мешаться не будет.
батарейный отсек под 8-9 элементов АА, и никуда не носить, пусть лежит в бардачке и втыкается в прикуриватель. там надо то на пару секунд, чтоб ДС запустился
ELLADA Kalina

mevial

Цитата: TempUser от 06 Дек. 2015 в 01:36
и как только подали на батарею - запитали все остальное... надо где то цепь разрывать
Зачем? Достаточно не присоединять. В свинце уже есть электричество, но что-то без ключа оно всё не включает. Для заряда свинца, правда, не 12В надо, а как минимум 13.5, а лучше 14. С учётом диода - все 14.7.

andreym

Цитата: mevial от 06 Дек. 2015 в 02:08
В свинце уже есть электричество, но что-то без ключа оно всё не включает. Для заряда свинца, правда, не 12В надо, а как минимум 13.5, а лучше 14. С учётом диода - все 14.7.
да все так - свинятина при долгом простое саморазряжается на сингналку и магнитолу - больше потребителей при стоянке в машине нет.
И проблема в том что у меня на данный момент емкости основного свинца хватает на 2-3 дня простоя, пока езду каждый день или раз в 2 дня проблем никаких нет и котлета не нужна. А вот если дня 3 постояла, то уже реле включить напряжения не хватает.
И косяк в том что даже если в течение этих 3х дней я ставил авто на зарядку, свинятина всеравно остается разряженной, отсюда и появилась мысль найти блок питания для помпы и померить на нем напряжение...

Хотя это все конечно думаю ни к чему станет как только воткну лифер вместо свинца. Думаю кинуть его под водительское сиденье - не хочу под капот ставить - разве что провод толстый протянуть придется. Ну или посмотреть насколько толстый от дисишки идет - там вроде токи до 100ампер должны быть максимальные, кто нибудь смотрел сечение провода от дисишки до 12в акб?

Цитата: TempUser от 06 Дек. 2015 в 01:44
батарейный отсек под 8-9 элементов АА, и никуда не носить, пусть лежит в бардачке и втыкается в прикуриватель.
там уже валяется котлета народная в двери - как выяснилось даже переходников никаких не надо - у родных клемм нашел выступы необходимые для контакта- полсекунды хватает чтобы дисишка запустилась и начала заряжать севший свинец. Потом уже в течение дня не разряжается если хотябы полчаса зажигание включено было.

licwn

Цитата: TempUser от 05 Дек. 2015 в 11:48
Цитата: licwn от 05 Дек. 2015 в 06:55
Странно как то. Свинец тоже должен заряжаться, когда основная заряжается. Не вижу логики этого не делать. Я так понял на миеве, когда оановная заряжается, то и свинец заряжается.
не факт, в приусе тоже в свинец ток подтягивается только при включенном зажигании
Про какой приус речь? Если про обычный, дык он и не умеет заряжаться, если про плугин, то все равно не вижу логики. Зачем тратить заряд ввб на свинец, если можно свинец заряжать когда ввб заряжается?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

LICC

О чем дискусс?? У Андрея дохлый свинец, надо менять. В остальном ничего делать не надо. Бортовой 12в аккум заряжается, когда машина в работе. Когда машина стоит, потребление очень маленькое, пример приводили. Бортовой аккум всегда заряжен от  ДС/ДС. После поездки, при включении бортового зарядника, 12в аккум и так заряжен до отказа.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/