avatar_Кулибин

Самодельный контроллер полноприводный.

Автор Кулибин, 20 Июль 2015 в 14:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: Dtolok от 06 Нояб. 2015 в 13:33
делитель резистивный это понятно - другое дело мне надо с гальванической развязкой. делаю для себя ...
А зачем вам развязка? Чем выходные 400В будут отличаться от входных? Или у вас смещение на пару киловольт имеется?

Dtolok

мк развязан через драйверы с силовой частью... хотелось бы уже все так и дальше делать. мне не хочется батарею 400в с землей общей вязать. питание частотника будет 12в от аккумулятора и теоретически в целях безопасности я думал дотянуть 400в до частотника кабелем и соединить только с выходным каскадом. а знать сколько на батарее и какой течет через него ток оччень нужно.

Добавлено 06 Нояб. 2015 в 13:53

в принципе можно взять любой оптрон ...


Vichkins

#129
[user]Dtolok[/user], вы даташит читали вообще на HCPL5761 ? там написано что это и зачем, под ваши цели можно использовать ACPL C87
ну или снимать данные с датчиков одним контроллером недорогим, с несколькими АЦП, чтобы быстро было, и слать по SPI одной посылкой через дешёвенький ADUM, я для эксперимента так сделал и получилось дешевле чем городить кучу изолированых усилителей.

Dtolok


Vichkins

[user]Dtolok[/user], может. Есть еще много вариантов изолированых усилителей у других производителей , всё зависит от того сколько готовы отдать денег. Мне за эту аваговскую развязку жалко 10 баксов отдавать, я сделал по своему и дешевле

Dtolok

мне нужна надежность... только операционик нужен однополярный

on4ip

МММ сладкое слово надежность, часто перестающее в бесполезность. Не делайте вообще развязки, вот киты от ТИ рабоатют и все гутт.
В жизни все не так, как на самом деле.

Dtolok

дело в том что может возникнуть проблема с пожароопасностью - я хочу провода от батареи 400в дотянуть непосредственно до выходного каскада частотника не замыкая на кузов авто. если не ставить развязку то минус батареи придется заземлить. а соответственно если где то перетрется положительный вывод то оттуда может возникнуть пожар за счет замыкания. так что экономия не уместна!

on4ip

Вы вообще про какие заземления батареи???
Нигде ничего на корпус сажать ненужно, по ДС предохранитель, а еще лучше датчик тока утечки.
В жизни все не так, как на самом деле.

Dtolok

сам частотник будет питаться от аккумулятора через dc-dc преобразователь. батарея 400в на выходные каскады частотника. если я не сделаю развязку на измерении вольтажа батареи то вся схема(земля частотника) окажется соединенная с отрицательным напряжением батареи... чего не очень то хотелось... а что это большая проблема будет развязать через ACPL C87 и операционик ?

on4ip

А зачем ДС\ДС? Еще разик КПД понизить+) И на сколько КВТ у вас дс\дс?
Что то я смотрю монстуозный проект проект.
В жизни все не так, как на самом деле.

VVK

Этот контроллер с гальваноразвязкой сделан, посмотрите его схему.


Dtolok

дс-дс питает только МК  и hcpl316 (4е двухполярных питания на драйвера)

on4ip

АА, ну тогда делайте делитель+ развязывающий опирационник.
Можно еще сразу датчик напряжения поставить, но это хз как по деньгам.
В жизни все не так, как на самом деле.

Dtolok

вот изваял - датчик тока на 50А, через делитель - напряжение и добавил температуру. правда еще сомнения по поводу питания 78l05 от 400в.

Vichkins

[user]Dtolok[/user], а RTERM это надеюсь не гальваноразвязаный термистор ? :bw:
а датчики тока и напряжения на фазы просто не рисовали ? ну и питание на ACPL на высоковольтную сторону можно организовать намотав лишнюю обмотку на dcdc что мозги питает

Dtolok

да гальвано развязанный термистор. есть такие рекомендации.... датчики тока на 2-х фазах стоят на платах с драйверами. брать с дс-дс - сложно т.к. ножек и так не хватает для драйверов - средние отводы выводил из трансформатора и паял сразу в плату. хотя может еще и переработаю БП. проблема с выходными напряжениями....

Добавлено 07 Нояб. 2015 в 18:53

у теслы на плате контроллера батареи стоят микрухи V258HC8 и Si8642 ... вот они формируют я так думаю данные для центрального МК по батарее