Холивар на тему: МК Шкондина и гибрид Приус

Автор nikolaj19, 20 Июль 2015 в 00:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AdeptusOne

[user]NUBITO[/user], 8 литров на сотню - это показал, по-вашему? :) Или не больше 12, как говорил один из обзорщиков? :) Отличный результат.

NUBITO

[user]AdeptusOne[/user], кажется кто-то говорил про 8-9л без помощи ЭД, разве нет? Не надо подмен делать

AdeptusOne

[user]NUBITO[/user], дык, вы бы посмотрели сначала обзор. Не больше 12ти, это по трассе вжаривая.

NUBITO

#75
Цитата: AdeptusOne от 23 Июль 2015 в 01:21
[user]NUBITO[/user], дык, вы бы посмотрели сначала обзор. Не больше 12ти, это по трассе ВЖАРИВАЯ.

NO COMMENT

В видео парни говорят о 2.2-4.4л при гибриде при смешанной езде в городе. На трассе вжаривая - 8л. Ну, а если хочешь на светофоре покормить кого-то выхлопами, то 12л прожорливости тебе в помощь.

dimad63

у нас на работе работали двое  с приусами  так при работе на своей машине типа доплачивали  из расчёта где-то 20л на 100 км  в реале выхоило больше
езда примерно такая почти всегда по дворам   но за день под 20-30 км набегало
Так они на этих приусах неплохо зарабатывали им до работы было ехать гдето под 30 км  за поездку туда сюда аккумулятор полностью заряжался а по работе только на электо .
  за 3 года не одна ячейка не сдохла  не разу инвертор не кто не менял  в итоге они просто сгнили почти все  пробег был под 300 000.
но самое интересное   что они их продали  и все аккумуляторы повздувались в течении недели . у новых хозяев  и вообще всё электрическое померло :)
А они так и продолжают ездить на прусах  только на новых каких то .

AdeptusOne

[user]NUBITO[/user], слушаем внимательно: https://youtu.be/iq4BRFX79LY?t=3485
8.5л по трассе без эл. двигателя, 12л. в спорт режиме. 4.4, это то, что производитель заявляет, что как известно никогда не соответствует истине. Весь смысл экономии - езда на электро двигателе, который нужно поздаряжать, с чем намного успешнее справляется обычный электромобиль.

dimad63


NUBITO

[user]AdeptusOne[/user], вы только подтвердили всё. И, слушая внимательно 4.4 - смешанный по заявлению, а варьируется от 2.1(акк заряжается от ДВС). В чём проблема?
Минус электромобиля - долгая зарядка. Ко всему ещё и акк портится при "быстрой зарядке".

dimad63

у меня тоже заявенно 6 литров на сотку  и я как то это проверил   вынужденно  :) были жутко разбалансированы колёса и после 50 начиналось что-то невероятное  пришлось ехать 45-50  так на 1 63 литровом баке я до Волгограда доехал :) 
а вот если ехать 80-90 то только на 600 хватает  а если 100-110 то на 400 км

мотор 2.5 турбодизель

AdeptusOne

[user]NUBITO[/user], вот именно, а теперь поднимите руки те, кто купит себе гибрид для городского цикла, который, в случае приуса, дает экономию на целых несколько километров, и в случае БМВ - на целых 50, и готов переплатить больше чем в два раза(приус) и н-дцать раз за БМВ ради этого?

dimad63

Купят те кто привык на них ездить и умеет это делать .
А любители быстрой езды  не купят никогда
2-3 быстрых старта со светофора высаживают аккумулятор почти до конца .

AdeptusOne

[user]dimad63[/user], значит БМВ вообще отпадает, из-за своей цены(300к$), никто в здравом уме не будет покупать такую машину, чтобы ездить только по городу на 60км/ч. Осталься приус, мне надоело это повторять, вместо которого можно купить лиф с пробегом в 150км для города, и обычную машину в придачу для межгорода, две машины, Карл, две!. Мне реально надоело :) Если после этого еще будут защитнички приуса, то мне очень жаль.

dimad63

Мне так вообще машины не нравятся  ежу на велосипеде :) купил только для перевозки кроссового мотика .
Да вот на работе заставляют ездить на рабочей :(

NUBITO

[user]AdeptusOne[/user], и за i8 и за Tesla S ты переплачиваешь. И что? Это дело каждого в отдельности. Изначально про гибрид говорили, а приус как пример. Хватит минусы приуса и минусам гибрида приравнивать. Если после этого вы будете унижать гибриды, то мне очень жаль :laugh:

[user]Сергей смоляков[/user], изжил себя МКШка. Циферок нету, а чисто субъективно его слили китайские МК ;-D Нечего было 5-ти фазный BLDC с коллектором изобретать :laugh:

AdeptusOne

[user]NUBITO[/user], разница между теслой и БМВ - 3 раза. Пробег теслы по США с суперчарджерами уже ничем не ограничен и можно проехать через всю страну. Так же я просил привести пример хорошего гибрида, на что получил только П. и БМВ. Нужно больше гибридов. Хотя смысла в этом особо нет. Я еще только при появлении гибридов удивлялся, в чем же прикол, оных, бензин жрет как обычные модельные собратья, стоит намного дороже, помогает очень слабо, а когда заряжает аккумы - жрет даже больше.  :facepalm:

Сергей смоляков

Админ прошу переименовать ветку !- <как противники Шкондина> например!  и в баню! я свою создам если кому интересно!

AdeptusOne

[user]Сергей смоляков[/user], вы сначала сделайте хоть что-то годное, потестируйте, покажите циферки и тогда к вашему движку будет больше внимания и уважения к вам. Пока что, тема не имеет никакой практической ценности.

Сергей смоляков

да ради  бога - вы считаете что мне так нужно внемания ? вы тут бардак устроили ! и в нём борахтаетесь ! дело не в том что мне вашего внемания не хватает - но есть же люди которым интересно ! а зайдя сюда ему столько дерьма переворотить нужно чтоб что то важное найти! вы тагда уж все мои удалите - и переименуйте - можете даже назвать - преимущество примуса и какой Шкондин - ган.....