avatar_SG_

требуется мощный и заточенный под горные условия мотор

Автор SG_, 25 Июль 2015 в 18:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: SG_ от 16 Июнь 2017 в 06:32
не гпс трек, но с каким-то анализом уже есть
https://www.strava.com/activities/1029429205
https://www.strava.com/activities/1030767359
Эти я смотрел, но трек там не получается скачать. Можете сюда прикрепить трек вот от этой https://www.strava.com/activities/1029429205?

rzaviy

[user]SG_[/user], Скажу честно,если ехать по маршруту по треках,если там нет серпантина,то ни один мотор не вытянет,точнее АКБ.,контроллер. Довольно сильный перепад,мотор и контроллер будут на пределе.,надо принудительное охлаждение.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

mr.Dream

[user]rzaviy[/user], прям таки ни один не вытянет? А может есть такой, что потянет? Не все же моторы на 350 вт. И не надо навязывать свой личный опыт пользования мотором от бабушковоза, и говорить подобное. Мотор номиналом в 3 кВт с передаточным отношением таким, чтобы максммалка была на уровне 50 кмч, полезет в любую гору. Отвесные скалы в учёт не берём. Имеется ввиду миддрайв. Или мотор-колесо в 12том ободе )

SG_

Цитата: mr.Dream от 16 Июнь 2017 в 12:09
[user]rzaviy[/user], прям таки ни один не вытянет? А может есть такой, что потянет? Не все же моторы на 350 вт. И не надо навязывать свой личный опыт пользования мотором от бабушковоза, и говорить подобное. Мотор номиналом в 3 кВт с передаточным отношением таким, чтобы максммалка была на уровне 50 кмч, полезет в любую гору. Отвесные скалы в учёт не берём. Имеется ввиду миддрайв. Или мотор-колесо в 12том ободе )
мотору с максималкой 50 придется долго ехать 10-15, по другому там никак и снова пошли по кругу...

SG_

Цитата: edw123 от 16 Июнь 2017 в 08:44
Цитата: SG_ от 16 Июнь 2017 в 06:32
не гпс трек, но с каким-то анализом уже есть
https://www.strava.com/activities/1029429205
https://www.strava.com/activities/1030767359
Эти я смотрел, но трек там не получается скачать. Можете сюда прикрепить трек вот от этой https://www.strava.com/activities/1029429205?
попробовал

mr.Dream

[user]SG_[/user], механическая нагрузка складывается с работы по подьему тела, аэродинамического сопротивления и сопротивления качению шин. При подьеме 80% тратится на преодоление уклона. А на скорости 15 кмч все 95%. Дайте мотор на 20% больше, и если он может ехать 15 кмч, то поедет и 40. Ток в обмотках при этом вырастет не сильно, но зато сократится время подьема и результирующее паоазитное тепло в обмотках. Контроллер нужен "правильный" с ограничением именно фазного тока. Тогда при разгоне батарейный ток будет увеличиваться. Ну или чувствительную руку на акселераторе)

SG_

Цитата: rzaviy от 16 Июнь 2017 в 08:46
[user]SG_[/user], Скажу честно,если ехать по маршруту по треках,если там нет серпантина,то ни один мотор не вытянет,точнее АКБ.,контроллер. Довольно сильный перепад,мотор и контроллер будут на пределе.,надо принудительное охлаждение.
где-то есть небольшой серпантин, но по большей части это либо по ущелью вдоль реки, либо просто переходы по склонам не влоб, на карте хорошо видно. чтобы не перегреть  мид ехал в режиме 60% от максималки, гдето около киловатта + половину времени работал второй мотор. на эту гору потому и ездят, что возможен заезд хотя бы для внедорожника с понижайкой.

Добавлено 16 Июнь 2017 в 12:40

Цитата: mr.Dream от 16 Июнь 2017 в 12:33
[user]SG_[/user], механическая нагрузка складывается с работы по подьему тела, аэродинамического сопротивления и сопротивления качению шин. При подьеме 80% тратится на преодоление уклона. А на скорости 15 кмч все 95%. Дайте мотор на 20% больше, и если он может ехать 15 кмч, то поедет и 40. Ток в обмотках при этом вырастет не сильно, но зато сократится время подьема и результирующее паоазитное тепло в обмотках. Контроллер нужен "правильный" с ограничением именно фазного тока. Тогда при разгоне батарейный ток будет увеличиваться. Ну или чувствительную руку на акселераторе)
блин, да не сомневаюсь я, что можно вкорячить 10квт монстра и влетать на 40кмч, только ехать с такой скоростью там нереально и придется пилить 10-15 с падением кпд и неизбежным перегревом. а еще вкорячить батарейку в разы тяжелее, чтоб она могла обеспечить не только механическую работу, но и нагрев атмосферы :)

BattleCruiser

Цитата: SG_ от 16 Июнь 2017 в 06:32
не гпс трек, но с каким-то анализом уже есть
https://www.strava.com/activities/1029429205
https://www.strava.com/activities/1030767359

название темы конечно не совсем правильно, но когда создавал ее незнал всех тонкостей
Как мне кажется, наибольшая проблема на такой горке - это не 10% подъем, а 10% спуск. Куда девать энергию при спуске - если в тормоза, то они быстро задымят. Если в батарею - то она задымит:)
У меня одно из самых сильных впечатлений - спуск с 8-10% горки, задымление тормозов и их отказ на дороге, по которой ходят пешеходы и свернуть не куда. Несешься так 20 км в час на полностью сдавленных тормозах, остановиться не можешь, шугаешь пешеходов и смотришь, куда бы свернуть. 8км спуск занял в два раза больше времени, чем подъем по той же дороге на 250Вт миде.

edw123

Цитата: SG_ от 16 Июнь 2017 в 12:21
мотору с максималкой 50 придется долго ехать 10-15, по другому там никак и снова пошли по кругу...
А давайте к началу вернёмся :) В чём вопрос, с учетом уже обмусоленого, на текущий момент?

Добавлено 16 Июнь 2017 в 14:33

Цитата: SG_ от 16 Июнь 2017 в 12:26
Цитата: edw123 от 16 Июнь 2017 в 08:44
Можете сюда прикрепить трек вот от этой https://www.strava.com/activities/1029429205?
попробовал
Это наверное только автору можно.

SG_

Цитата: BattleCruiser от 16 Июнь 2017 в 14:00
Цитата: SG_ от 16 Июнь 2017 в 06:32
не гпс трек, но с каким-то анализом уже есть
https://www.strava.com/activities/1029429205
https://www.strava.com/activities/1030767359

название темы конечно не совсем правильно, но когда создавал ее незнал всех тонкостей
Как мне кажется, наибольшая проблема на такой горке - это не 10% подъем, а 10% спуск. Куда девать энергию при спуске - если в тормоза, то они быстро задымят. Если в батарею - то она задымит:)
У меня одно из самых сильных впечатлений - спуск с 8-10% горки, задымление тормозов и их отказ на дороге, по которой ходят пешеходы и свернуть не куда. Несешься так 20 км в час на полностью сдавленных тормозах, остановиться не можешь, шугаешь пешеходов и смотришь, куда бы свернуть. 8км спуск занял в два раза больше времени, чем подъем по той же дороге на 250Вт миде.
повоняли и ладно :)  роторы 180мм, за два таких спуска передние двухлетние тормоза дотер до нуля. ручка проваливается и хлюпает жижа в расширительной камере, чтоб тормозили нужно прокачивать несколько раз если прошло некоторое время от предыдущего торможения. тоже боялся за них, но оказалось если ползти 10-15 то ничего страшного. быстрее опасно на такой дороге, падение чревато серьезными травмами. колодки запасные были с собой на всяк случай, т.к. ресурс их не знал, но не потребовались. задние поменял до поездки, т.к. стерлись.

SG_

Цитата: edw123 от 16 Июнь 2017 в 14:33
Цитата: SG_ от 16 Июнь 2017 в 12:21
мотору с максималкой 50 придется долго ехать 10-15, по другому там никак и снова пошли по кругу...
А давайте к началу вернёмся :) В чём вопрос, с учетом уже обмусоленого, на текущий момент?
началось с того что не тянет, а еще сгорает при работе на небольшой скорости. проблему тяги предлагали решить влоб - монстрика потяжелее, но перегрев из-за вынужденной работы в зоне низкого кпд это не отменяет.

edw123

Цитата: SG_ от 16 Июнь 2017 в 15:05
началось с того что не тянет, а еще сгорает при работе на небольшой скорости. проблему тяги предлагали решить влоб - монстрика потяжелее, но перегрев из-за вынужденной работы в зоне низкого кпд это не отменяет.
Я не совсем понял: если нужен мотор "под горные условия", то пойдёт любой с правильным рпм. А если ещё и быстро на плоскости, то только с передачами. В чём вопрос-то?

SG_

Цитата: edw123 от 16 Июнь 2017 в 15:22
Цитата: SG_ от 16 Июнь 2017 в 15:05
началось с того что не тянет, а еще сгорает при работе на небольшой скорости. проблему тяги предлагали решить влоб - монстрика потяжелее, но перегрев из-за вынужденной работы в зоне низкого кпд это не отменяет.
Я не совсем понял: если нужен мотор "под горные условия", то пойдёт любой с правильным рпм. А если ещё и быстро на плоскости, то только с передачами. В чём вопрос-то?
все правильно, только нет с низким rpm без передач. некоторые пытаются ставить два с разными оборотами, чтоб включать в разных условиях и вроде бы у них работает для их местности, но МК редукторника с паровозной тягой, чтоб на стенку лез неспеша, нет к сожалению.

ferum

Я ездил в горах на бензиновом моте, чтобы заехать в очень крутой подьем, нужен большой запас мощности-момента. На 15 км/ч вы просто завалитесь или забуксуете. Всегда нужна энерция, есть плоский пятачек, разгон, и дальше прешь максимально, сохраняя баланс и скорость. Чуть просел, все, надо возвращаться назад, на плоский пятачек. Думаю можно подобрать нужную мощность и редукцию и у электрички, но все равно долго не протянет на таких режимах.

edw123

Цитата: SG_ от 16 Июнь 2017 в 19:06
но МК редукторника с паровозной тягой, чтоб на стенку лез неспеша, нет к сожалению.
Тяга есть у колеса. В самокатном колесе будет и паровозная. А так всё как обычно: из ничего - чего не сделаешь. Раз сконструирован мотор под низкую мощность, то и использовать надо соответственно. И полный привод - очень правильное решение для горного велика.

Добавлено 16 Июнь 2017 в 19:51

Цитата: ferum от 16 Июнь 2017 в 19:26
на бензиновом моте, чтобы заехать в очень крутой подьем, нужен большой запас мощности-момента. На 15 км/ч вы просто завалитесь или забуксуете.
Это просто передача плохая - ниже нету. Вот и приходится газовать, выбивая из двс мощность, что и ведет к буксовке, сваливанию и необходимости брать с разгона.

ni_kola

[user]SG_[/user], решение нестандартной задачи стандартными средствами невозможно. Наиболее приемлемый вариант (с наименьшим колхозом) вам еще на 1-й странице предлагали. С МК вам надо 2 мотора, одно доехать до горы, второе, переделанное, для подъема в гору.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 48В20А, 40км/ч, 50кг.

ferum

Цитата: edw123 от 16 Июнь 2017 в 19:48

Это просто передача плохая - ниже нету. Вот и приходится газовать, выбивая из двс мощность, что и ведет к буксовке, сваливанию и необходимости брать с разгона.
Не понимаете вы меня. На второй-третьей передаче заезжал. На первой не хватает оборотов-скорости для сохранения устойчивости. Буксовать надо, потому что камни или сыпучка, потому что грунтозацепы на резине большие. В режиме катка вы в такие горы просто не заедете. Ну это надо попробовать, чтобы понять.

krym2016

внедорожники обородуют понижающими пердачами для езды в подобных условиях.

Суть понижайки в том что буксующее колесо (или идущее юзом) имеет меньшее  сцепление  с грунтом чем очень медленно-плавно вращающееся.

При заезде с разгону,ещё надо учесть прижимную силу.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,