avatar_serg74

Электромотоцикл самоделка

Автор serg74, 09 Авг. 2015 в 13:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg74

самые дешевые элементы 18650 на 2,8 А/ч - 139 руб, нужно 140*3 = 58380, (4,3 кВт часа) или 140*4 = 77840 р (5,8 кВт часа) ну плюс штук 30 на замену, когда выявятся бракованные или с большим разбросом, так что пока курю бамбук!

spivakov

самое главное: проект собран и передвигается, учитывая отсутствие бабла это большое дело.

я уверен что при должном финансировании ТС способен на гораздо большее!
знаю о чем говорю.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

andruxxa

18650 вообще ни разу не самые дешёвые выходят. Если только мёртвые ноуты колупать. Монстры дешевле получаются, учитывая большой разрядный ток, на первое время ёмкость не требуется большая.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

serg74

Не знаю никаких монстров, мне конкретными терминами пожалуйста!

delectrik

Цитата: serg74 от 12 Авг. 2015 в 17:00
Не знаю никаких монстров, мне конкретными терминами пожалуйста!
полимерные пакеты. например, как здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=25505.0
Электровелик 600Вт 12ач 48в

yaredik

#59
не, 130 ячеек монстров, тоже не вариант, не по деньгам не по весу,да и бмску на 130 ячеек,я тоже не представляю себе.тут надо кардинально как то решать,переходить вольт на 80-150 хотя бы,сергей я собрал конечно по слабее байк,15квт в пике,но вес всего лишь 100кг и энерго вооружонность 0.75 квт на  10кг веса, вместе со мной,разгон до 100 тоже выходит менее 10с,вот только батарейка при таких разгонах  тает на глазах,а так 6-7 квт мощности, вполне хватает в городе, чтоб поток позади оставить
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

MaF

Дык собрать акб из монстров на доступных БМС и соединять потом их последовательно разве нельзя?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

spivakov

80-150 вольт и точка.
нечего тут обсуждать.

у приуса мотор через инвертор 500 вольт, а батарея 120.
уж они могли-бы себе позволить батарею 500 вольт, если бы это было
приемлемо.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

ferum

Вообще то внушает, и производит впечатление!! Все пытаются оценить со своей точки зрения, кто практической, кто эстетической... А тут чистый киберпанк! Есть заброшенный завод с кучей аккумов и прочим барахлом (на все, небольшие деньги). И пока первые и вторые будут прятаться по углам, автор поедет громить Скайнет!! Это ведь просто хобби, и у этого аппарата есть душа! При таких масштабах, какая нах разница сколько проезжает и сколько вольт. Это вам не моторколесо поставить и батарею к раме скотчем прикрутить.

yaredik

можно конечно, всего то 5 бмск 30s и куча проводов и по деньгам не слабо выйдет 20-30тр. нужно ли вот в чем ?
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

spivakov

[user]ferum[/user]
согласен!
все кто начинает по серьезке сравнивать с пром. образцами, с двс,
просто не в адеквате, не понимают, что все, чем мы тут занимаемся- это развлекуха и хобби,
и никогда за эти рамки не выдет.

или по нужде.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

yaredik

вот только автор скорей всего не только развлекуху строил,но и как тс хотел использовать, а в таком виде использовать практически нельзя, только развлекаться ,не дешевое наверно развлечение получилось
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

ferum

[user]yaredik[/user], Думаю автор хорошо провел время, проектируя и строя свое творение. Это очень прикольно, когда мозг гоняет какую нибудь проблему, и находит решение. Творчество в общем. :run:  Другие вообще в танки рубятся или или водку жрут...

serg74

На самом деле возможностей у аппарата столько что и сам до конца еще не понял, хотя создавал с клочка бумаги, на котором посчитал сначала как сделать из 4 кВт 1500 об/мин 20 кВт 7500 об/мин, затем какие передаточные числа, какое ускорение, сила тяга, стартовое ускорение, потребляемый ток, рабочее напряжение, и пр.  (до мелочей , например минимально допустимый размер приводного шкива при использовании ремня с профилем 6PK). Частотник дает столько возможностей по управлению двигателем!
У меня программируется рабочее напряжение, разгон (у меня кривая разгона состоит из трех диапазонов 1-й от 0 до 15 км/ч - плавный (2 сек) для удобства маневрирования на малых скоростях
2-й от 15 до 80 км/ч максимально резкий (6 сек) для динамичного разгона,
3-й от 80 до 120 км/ч плавный (7сек ) для предотвращения перегрузки батареи
Ограничение максимальной скорости, можно установить 60 км/ч и хоть как газуй быстрее не поедешь (полезно в городе), хотя динамика сохраняется!
Всевозможные защиты по току и напряжению (регулируемые) сохраняют движок.
Можно на ходу переключать темп разгона (типа эконом, норм, спорт) и прочее прочее .......

stoyan

Цитата: SMILE1 от 10 Авг. 2015 в 20:21
Ребята, не обманывайте самих себя, никогда не станет конкурентоспособным то что нельзя легализовать. Использование в качестве донора серийного изделия дает хоть какой-то шанс получить номера. Самосбор же обречен изначально.
Поэтому модернизация, нравится он вам или нет, пока единственный путь для самодельщика в рамках современного законодательства.
Все остальные варианты вне закона, а значит мимо дорог общего пользования.
Мда, специалист подобен флюсу... :) Автор выжимает всё из электрики, ребята с тусовки экомоддеров желают поиметь всё с аэродинамики Motorcycle aerodynamics, a slippery and windy, slope?
У чехов производилась для полиции аэродинамическая "ява" Jawa 350 typ 354 ,,Nanuk"
Обычный иж без самосбора можно так же обаэродинамить и получить прибавку дальности хода.

kol

Аппарат сделан для души и с серьёзной начинкой в реализации посложнее любого велосипеда.Пакеты не советую дуются и текут,практика многих форумчан а также мои наблюдения из практики ремонта баток.Литий ионные цилиндры ещё тот геморой,на этот проект хороши жёсткие ячейки по 20-30ач.А если хочется нереальной мощи то по 3 цилиндра лифера на 10ач которые держат долговременной 5с и отдают при таком токе всю ёмкость.Внутренности глянутьбы.
А также от Урала думаю по надежнее комплектуха чем от ижа-высказывания основаны на опыте работы с уралами.

serg74

Про Урал думал вначале, но за бутылку хорошего коньяка достался ИЖ-Ю4 с коляской, только без бака и двигателя!!!! Что мне и нужно было, да и еще с документами! Вилку переднюю пришлось усиливать, поставлены дополнительные пружины от задних амортизаторов (на фото видно), Рамная втулка для вилки точеная из стали Х12МФ (инструментальная сталь) и приварена к раме по всей длине, так что прочность узла рама-вилка не вызывает сомнений. А вот так все начиналось!




ferum

По мне, так раза в три трубы пожирней нужны для такой конструкции.