Очень ищу "Кулибина", который сможет создать уникальную электроколяску для меня

Автор Claw777, 12 Авг. 2015 в 14:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

olds

Цитата: Claw777 от 15 Сен. 2015 в 22:01
Вы хоть можете увидеть разницу между вот этой рамой, которая меня бы устроила по форме
И вот этими всеми:
http://www.meyra.ru/catalog/4
я не вижу различий в раме кроме пару моделей, если не считать низа коляски (там крепление моторов и акб)

Claw777

Цитата: FX_888 от 15 Сен. 2015 в 23:13
кстати с весом уже гонево  какое то получается
веса самого кресла нет  :-)
В этом и беда...
Хотя, судя по этому видео, система не очень тяжелая:

https://www.youtube.com/watch?v=nI9gq9yvNu4

Добавлено 15 Сен 2015 в 23:44:53

Цитата: olds от 15 Сен. 2015 в 23:37
я не вижу различий в раме кроме пару моделей, если не считать низа коляски (там крепление моторов и акб)

Все ясно с вами..  :exactly: :bored:

olds

напишу еще раз, но это уже порядком надоело.
есть большая разница, собирать с нуля из разных компонентов и купить готовое и допиливать.
универсальной коляски не выйдет. она развалится, где и как я уже описал.
для дома можно брать любую легкую фирму. просто купить ее на ебай и все. допилить подлокотники и еще то что нужно. так же надо мониторить форумы и авито. все это реально.
улица.  складная не выйдет, ну просто ни как. полу складная еще вариант. но все равно будет вес, без этого ни куда.
моторы (фото мои,моторы с редуктором инвакаре, 450-650 ватт)





нет проблем к любому контроллеру прилипить любой мотор. замена только фишек. но есть разница 2 или 4 щетки.
так же надо прописать "крутящий момент" в контроллере, чтоб не козлила. еще надо обратить внимание на крепление моторов и расположение тормоза. это надо учитывать если строить с нуля

контроллеры и джойстики (фото мои)  в торце видно куда втыкается флешка. есть простая, есть ПРО. это не проблема. какие можно менять функции есть подробный мануал. нет проблем разобраться. плюсы этого. систему можно дополнять со временем разными фишками (если контроллер будет сразу куплен навороченный), настройки для себя можно произвести не вызывая мастеров. ну если коротко то можно послать сервисный центр. хотя посылать не кого, так как в россии нет мк6. в продаже у дилеров только мк5, значит если ты не разберешься с настройками сам, то тебе ни кто не поможет. но, настройки сделаны для пользователя и все там доходчиво и понятно, даже научным тыком.


















это все только силовая часть, которая может подойти на любую уличную коляску. коляску так же целиком можно купить на ебай и под пилить по месту. в идеале чтоб две коляски были одной фирмы и системы, вдруг что то сломается у одной, ты легко переставишь на другую.
уличную коляску ты должен выбирать по месту ее обитания. асфальт, земля и так далее. чем мощнее моторы, тем больше жрут тока  это сразу надо учитывать.


Добавлено 16 Сен. 2015 в 00:21

клав ты уже взбесил. так что я распрощаюсь.

Dikoy

Называется, уехал в коммандировку...

Цитата: olds от 15 Сен. 2015 в 14:56
мне не надо разбираться удобно или не удобно. за меня это сделали мировые брэнды.
Вот в этот момент я перестал ржать и загрустил...

Dikoy

Цитата: Piramidon от 15 Сен. 2015 в 21:26
Можно подумать, что Вы эксклюзивный индивидум на всей планете и для Вас подойдет только персрнально изготовленная коляска
Ну вообще-то это так и есть. Случай Олега особый и требует особого решения. Это очевидно из видео, что он снял и из пяти минут чтения википедии по ДЦП.

Dikoy

Цитата: olds от 16 Сен. 2015 в 00:18
для дома можно брать любую легкую фирму. просто купить ее на ебай и все. допилить подлокотники и еще то что нужно. так же надо мониторить форумы и авито. все это реально.
улица.  складная не выйдет, ну просто ни как. полу складная еще вариант. но все равно будет вес, без этого ни куда.
Бред. Сивой. Кобылы.
Больные ДЦП отличаются высокой подвижностью. Сядьте в своё кресло и начните там непрерывно ёрзать. Долго оно протянет?

Для дома, где проводится основная часть времени, нужна крепкая стальная коляска, которая эти динамические нагрузки будет выдерживать годами. Тут ИМХО самый простой вариант дать имеющуюся раму сварщикам, чтобы сварили то же самое, но из стали. И переставить туда колёса и управление с действующей коляски.
В будущем колёса и управление можно менять. Комплекты есть, уже сейчас не дорогие, а будут ещё дешевле.

Для улицы ему нужна ЛЁГКАЯ коляска. Желательно складная, для транспортировки. И у неё должен быть привод, чтобы дать ТС самостоятельность + облегчить жизнь сопровождающему, который будет ВСЕГДА.

Если у него дома будет лёгкая коляска, она прослужит год. Тяжёлую коляску не вытащат на улицу, это действующая проблема.

Что может быть проще?

Dikoy

Теперь насчёт китая. Все эти инвакары, ефиксы и прочие айфоны делают в китае и нигде больше. Просто контроль жёстче.
Но есть и китайские производители, производящие качественную технику. Не стоит забюывать также, что в китае очень много алюминия, поэтому он дешёвый. От сюда и цены.

Вера отдельных граждан в качество эуропейской продукции вызывает смесь жалости и... жалости...
Вы в каком веке живёте, господа? У вас интернет по талонам? НИКТО в европе и США не разрабатывает свою продукцию сам. Это дорого! У всех сидят офисы в индии, китае, индонезии. И там трудолюбивые азиаты делают всю работу и даже лепят бирку с брендом. И делают они это за 20-30 тысяч в год против 60-120 в штатах.
Китайцы выпустили свой собственный процессор и делают на нём телефоны и планшеты, не уступающие топовым брендам. Луноход запустили. А кто то всё молится на заокеанских дядей, кто всё решит и скажет как делать  :facepalm:

Вот этот набор стоит около 600 долларов:



Абсолютно все его части продаются отдельно и абсолютно на все есть .EASM модели. Даи просто чертежи http://www.goldenmotor.com/PW-8M17%20Drawing.jpg

Вопрос надёжности решается резервированием. Покупается второй комплект регулятора и джойстика и ставится простейший коммутатор. Технология известна уже 50+ лет и применяется повсеместно. $245 комплект, зарядник встроен.



Моторы же не откажут одновременно, а на одном моторе, притормаживая нужное колесо, можно допилить до запасной коляски.

К этому всему добру есть программатор за 78 долларов



Вот список параметров, которые можно настроить:

Programmable Parameters:
1. Motor acceleration - ускорение моторов
2. Motor deceleration - торможение моторов
3. Steering (turning) acceleration  - ускорение разворота
4. Turning deceleration - торможение в развороте.
5. Undervoltage value - напряжение отсечки (уровень разряда батареи, когда контроллер вырубается, чтобы не погубить батарею)
6. Reverse speed setting - настройка задней скорости
7. Maximum speed setting - настройка максимальной скорости
8. Reverse beep switch - пищать при заднем ходе
9. EMB brake switch - контактор (датчик включения) электромеханических тормозов
10. Auto-shutdown timer - таймер автоотключения

Мало? Или в инвакаре какие нанотехнологии есть? и они необходимы автору?

Например, самая фельдиперсовая из их колясок в полной комплектации стОит $2560 = 166400р. А есть и дешевле.



Судя по этой фото, проблем с качеством у них нет:



Что стоит сварить на базе комплекта тяговую тележку для выбранной им коляски и уложиться в 1000 долларов легко?

Dikoy


Dikoy


FX_888

[user]Dikoy[/user],
Своими постами вы начинаете напоминать ВладМака :)
"Взять коляску отнести сварщикам" иии... взяли, принесли, а вам сразу скажут, извините, я сварщик, а не слесарь, кто будет искать материалы, нарезать их гнуть, фрезеровать стыки, кто сделает токарные изделия, Это должен делать сварщик ? отсюда вытекает другая чтобы нарезать гнуть и точить нужны чертежи, никто не захочет лазить вокруг коляски образмеривая все ее детали и делая на них эскизы, так же существует вероятность невозможности точных замеров деталей вваренных в раму... по сути нужно будет создать модель заново. Вы готовы этим заняться ?
Про китайскую электронику аналогичную предложенной вами модель   предложили в первый же день после создания темы. с этим нет проблем, корме разве что ТС не хочет маленькие колеса, и вполне обосновано, и так же очевидно что качество органов управления и контроллера у инвакара выше, да Китай, но на кприемке стоит белый человек, а китайских вариантах нет, но они стараются, ценник уже вполне сравним :) разница в качестве конечно есть, но я думаю она не принципиальна, главное как вы  и не только написали это доступность запчастей и поддержка производителя, серийное изделие практически всегда гарантирует меньшую стоимость при лучшем качестве в сравнении с самодельным, хотя и при меньшем функционале.

uns66

Цитата: olds от 15 Сен. 2015 в 09:43
смешно, ну вот по пробуй над этим по смеяться.
предыстория.
инвалид получает коляску от государства бесплатно. не буду врать, но вроде раз в 3 года. генадий поправит.
стоимость колясок гугл в помощь. само собой всеми правдами и не правдами стараются получить фирму и самую самую.
так вот
одна фирма безвозмездно, ТО ЕСТЬ ДАРОМ, дарит даме коляску
дама подает доки в гос учереждение НА ВОЗМЕЩЕНИЕ СТОИМОСТИ КОЛЯСКИ! ей в ответ, вам ее подарили, она возражает, что это не важно дайте денег за коляску.
конечно ее послали, но...
пришла она на форум с вопросом, как получить от государства деньги за подаренную коляску?
на тот момент когда читал эту тему, мало кто у виска ей крутил, инвалиды ее поддерживали и давали советы.
чем там дело кончилось я не знаю, очень противно это было читать.
генадий может найдет эту тему, выложит почитать...
Читаю и умиляюсь..
Дело было лет 15 тому назад, на одном из продовольственных рынков. Бабка-божий одуванчик уронила кошелёк, из него высыпались денюжки-копеечки...Я решил помочь собрать их, нагнулся и...И тотчас же получил увесистый пинок сумкой под сраку от этой бабушки с сопроводительным шипением: - "Не смей трогать моих денег!" А дальше я флегматично наблюдал, как эта старая перхоть, по-рачьи передвигаясь ,собирает содержимое своего кошелька...
К чему это я: лет 5-6 тому назад,на волне сострадания и собственного глупого доброхотства, я изготовил электропривод к обычной стандартной инвалидной коляске, конструкция была проста как мычание и архинадёжна: две тележки со спаренными движками от стеклоподъёмников на велоцепной передаче,турель с тележками за 2 минуты стяжными хомутами пристёгивалясь к низу коляски, и рычажком-торсионом могла свободно подниматься-опускаться, позволяя либо кататься от электротяги, либо - обычно руками + автомобильный аккум и пультик с четырьмя кнопками (если надо, картинка тележки у меня ещё осталась).Вся эта конструкция была изготовлена и запросто так подарена.
А вот через месяц началось: кнопки заменить сначала на клавиши, а потом на джойстик, аккумы долго заряжаются, колеса надо не 125мм, а 200-250,и не литые, а пневмо, конструктив надо переделать полегче весом, пульт надо не проводной, а ИК или радио, потом пошли упрёки, что я не хочу больше инвалидом заниматься...
Идём дальше. Я отправил письма 27(27!!!) обществам инвалидов с предложением посильно поучаствовать в этом, казалось бы, благородном и чудном деле, как-никак, а только тот же самый электроджойстик стОит порядка 2500-3000 рублей...И что, вы думаете, хоть кто-то откликнулся? Да хрен по всей морде!..))
Позавчера ночью я автору этой темы выложил и картинку с тележкой и краткое пояснение, и что получил в ответ? Практически, харчок в рожу с упреком, что дескать ему, изобретателю-механику, всё хреново пояснил...
Я с чувством сострадания отношусь к инвалидам, и дай Бог им выздоровления, но свой вывод, увы, не самый весёлый: зачастую нуждающийся требует не коляску-жигули, а коляску-бентли, да вдобавок ещё за чей-то счёт...Я не призываю делать какие-то выводы, но вот, как-то оно так...





Piramidon

Знакомая история, я про тоже самое и говорю и повторяюсь, что жалко того Кулибина, который возьмется за этот проект.

FX_888

[user]uns66[/user],
Я понимаю если себя не похвалишь никто не похвалит :)
но если рассматривать то, что показано на неоднократно выложенных вами фотографиях не с точки зрения гаражного изобретателя  и изготовителя а серьезного производства   продукция  которого подразумевает жесткие критерии надежности и ресурса, приставка выглядит больше игрушкой, не имеющей высокой надежности и ресурса, это в первую очередь относится к электроприводу, маленькому колесу и открытой цепной передаче. так что о претензиях  со стороны заказчика пор которые вы рассказали  вполне обоснованы. Не обижайтесь.  Сколько тысяч километров проедет ваша приставка без обслуживания по улице ? не обязательно   при отрицательных температурах. а сколько проехала?

uns66

Я понимаю если себя не похвалишь никто не похвалит :)
Да на кой мне это?
но если рассматривать то, что показано на неоднократно выложенных вами фотографиях не с точки зрения гаражного изобретателя  и изготовителя а серьезного производства   продукция  которого подразумевает жесткие критерии надежности и ресурса, приставка выглядит больше игрушкой, не имеющей высокой надежности и ресурса, это в первую очередь относится к электроприводу, маленькому колесу и открытой цепной передаче.
Во как...)) Значицца, для изготовления этого кракозябрика мне надобно было привлечь, скажем, Тойоту, или, на худой конец - АВТОВАЗ?...)) Да ради бога, только за чей счёт: за свой или, скажем за ваш?...)) Сколь верно я понимию вашу "обоснованную" иронию, вы уже готовы проплачивать такие проекты, не так ли?...))Или, простите, это пустопоржнее пуканье попы в банном тазике?...)))

так что о претензиях  со стороны заказчика пор которые вы рассказали  вполне обоснованы.
Да ради Бога: заказчик наверняка даже не догадывался о многотысячной стоимости фирменных колясок...Ну, оно и понятно: интернет-то - удел избранных, обычным людям он до сих пор недосягаем...))
Не обижайтесь.
Да никоим образом...))
Сколько тысяч километров проедет ваша приставка без обслуживания по улице ?
)))))) Счёт уже идёт на тысячи км?...)))

suso

Цитата: FX_888 от 17 Сен. 2015 в 14:10
[user]uns66[/user],
Я понимаю если себя не похвалишь никто не похвалит :)
.......  Сколько тысяч километров проедет ваша приставка без обслуживания по улице ? не обязательно   при отрицательных температурах. а сколько проехала?

А я считаю что уважаемый uns66 хотя-бы что то сделал своими руками и это что-то весьма приличного качества! И поверьте - много тысяч километров зачастую инвалидам не надо.
Моя мама инвалид и без костылей уже давно не может передвигаться. На обычной коляске по магазинам в основном с нашей помощью передвигается. На электроколяске в этом году не выезжала вообще ни разу т.к. живет она на 8-м этаже а коляска в лифт с инвалидом не помещается (в длину лифт короткий , т.е. обычный пассажирский лифт на 4-человека). Ручная коляска тоже не помещается но в этом случае в ширину т.к. велосипедные колеса оснащены еще и ободами для вращения руками этих самых колес. Выезд с площадки 1-го этажа тоже был невозможен до того момента пока мы с братом сами не смастерили широкий пандус на основе ПВЛ листового металла. Внизу площадки (еще в подъезде) нас встречает три группы железных дверей расположенных под углом 90 градусов! А потом еще с крыльца подъезда нужно выбраться на тротуар который не имеет ни одного плавного спуска на дорогу......... Это я к чему все пишу, это я пытаюсь "донести" горькую правду о том, что так называемая безбарьерная среда в нашей стране отсутствует и только немного зарождается в некоторых отдельных городах (включая МСК). И без нашей помощи эту ситуацию не изменить. Для информации - у нас одна немецкая коляска Мейра Оптимус весом под 100кг без наездника и еще 130-140кг она тянет на себе инвалида, независимая (с натяжкой) подвеска позволяет относительно комфортно передвигаться по городским типа покрытиям. Думаю за три года владения она проехала от силы 200км! Больше наездить никак не получается т.к. просто негде на ней ездить а с собой тягать по отпускам дополнительно 100 кг мало кто захочет.
Такая приставка как на фотографии uns66 имеет право на существование и найдет своего потребителя! А мы (остальные) просто лентяи т.к. поставили на ашановские велосипеды МК, прикрутили скотчем батарейки к раме и считаем себя экспертами в этом деле... У меня у самого в гараже лежат три МК под приставки к инвалидному креслу и за два года я ни на миллиметр не сдвинулся с мертвой точки, хотя понимаю что моей маме нужна такая приставка :(

И еще одна горькая правда - компенсации за средства реабилитации в разных городах - разные! В МСК на много больше чем в нашем Сургуте. Так вот, в Сургуте компенсируют обычную велосипедную коляску (от 10 до 30 тыс руб) и поверьте купить электроколяску приличного качества обычному инвалиду НЕРЕАЛЬНО!!! Мы свою Б/У купили более чем за 50 т.р. до скачка курса евродоллара. Сейчас даже боюсь представить себе ее цену. Ну и про это ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ - вот вроде бы начинайте бизнес, кроме ИНКАРА своего производства нет, но и ИНКАРОВСКИЕ Мотор-Колеса такие убожественные, просто слов нет. Поверьте - у меня в гараже и такая коляска имеется...
Да прибудет с вами ЭДС!
1000вт волшебный пирог, 48в 10ач хэдвэй.
Elmoto HR-2, Mini-E, 48v31Ah

Claw777

Цитата: uns66 от 17 Сен. 2015 в 11:59
Позавчера ночью я автору этой темы выложил и картинку с тележкой и краткое пояснение, и что получил в ответ? Практически, харчок в рожу с упреком, что дескать ему, изобретателю-механику, всё хреново пояснил...
Я с чувством сострадания отношусь к инвалидам, и дай Бог им выздоровления, но свой вывод, увы, не самый весёлый: зачастую нуждающийся требует не коляску-жигули, а коляску-бентли, да вдобавок ещё за чей-то счёт...Я не призываю делать какие-то выводы, но вот, как-то оно так...





Уважаемый, я всего лишь попросил показать, как это все выглядит на коляске, хотя бы схематично, ибо по вашим фото я не могу представить, как выглядит вся конструкция в сборе, Вы же почему-то ушли в обиды, хотя я вообще ни слова не сказал против Вас и Вашего изобретения.

FX_888

Цитата: uns66 от 17 Сен. 2015 в 14:24
Я понимаю если себя не похвалишь никто не похвалит :)
Да на кой мне это?
но если рассматривать то, что показано на неоднократно выложенных вами фотографиях не с точки зрения гаражного изобретателя  и изготовителя а серьезного производства   продукция  которого подразумевает жесткие критерии надежности и ресурса, приставка выглядит больше игрушкой, не имеющей высокой надежности и ресурса, это в первую очередь относится к электроприводу, маленькому колесу и открытой цепной передаче.
Во как...)) Значицца, для изготовления этого кракозябрика мне надобно было привлечь, скажем, Тойоту, или, на худой конец - АВТОВАЗ?...)) Да ради бога, только за чей счёт: за свой или, скажем за ваш?...)) Сколь верно я понимию вашу "обоснованную" иронию, вы уже готовы проплачивать такие проекты, не так ли?...))Или, простите, это пустопоржнее пуканье попы в банном тазике?...)))

так что о претензиях  со стороны заказчика пор которые вы рассказали  вполне обоснованы.
Да ради Бога: заказчик наверняка даже не догадывался о многотысячной стоимости фирменных колясок...Ну, оно и понятно: интернет-то - удел избранных, обычным людям он до сих пор недосягаем...))
Не обижайтесь.
Да никоим образом...))
Сколько тысяч километров проедет ваша приставка без обслуживания по улице ?
)))))) Счёт уже идёт на тысячи км?...)))
А курсиво зачем ? а почему не Капсом для громкости :)
Не надо передергивать, для изготовления коляски не нужны автоваз и тем более тойота,
но за приводом, контроллером и даже трубами которые вы поставили стоят очень серьезные производства, попробуйте  у себя в гараже сделать   любой из фитингов, и хомутов, которые вы использовали не говоря уже про остальное.
Про за чей счет...  суммы уже были неоднократно названы, читайте сначала :) производству безразлично где заказчик возьмет средства на оплату.  хоть с нарко и работорговли :)
Про тысячи километров пробега, Владельцы колясок  настолько богаты что способны менять коляски каждый год ?
Думаю не сложно подсчитать  сколько поедет за 5лет срока службы коляска даже если выезжать раз в неделю и проезжать хотя бы 5км.

Добавлено 17 Сен 2015 в 15:38:59

Цитата: suso от 17 Сен. 2015 в 14:38
А я считаю что уважаемый uns66 хотя-бы что то сделал своими руками и это что-то весьма приличного качества! И поверьте - много тысяч километров зачастую инвалидам не надо.
Моя мама инвалид и без костылей уже давно не может передвигаться. На обычной коляске по магазинам в основном с нашей помощью передвигается. На электроколяске в этом году не выезжала вообще ни разу т.к. живет она на 8-м этаже а коляска в лифт с инвалидом не помещается (в длину лифт короткий , т.е. обычный пассажирский лифт на 4-человека). Ручная коляска тоже не помещается но в этом случае в ширину т.к. велосипедные колеса оснащены еще и ободами для вращения руками этих самых колес. Выезд с площадки 1-го этажа тоже был невозможен до того момента пока мы с братом сами не смастерили широкий пандус на основе ПВЛ листового металла. Внизу площадки (еще в подъезде) нас встречает три группы железных дверей расположенных под углом 90 градусов! А потом еще с крыльца подъезда нужно выбраться на тротуар который не имеет ни одного плавного спуска на дорогу......... Это я к чему все пишу, это я пытаюсь "донести" горькую правду о том, что так называемая безбарьерная среда в нашей стране отсутствует и только немного зарождается в некоторых отдельных городах (включая МСК). И без нашей помощи эту ситуацию не изменить. Для информации - у нас одна немецкая коляска Мейра Оптимус весом под 100кг без наездника и еще 130-140кг она тянет на себе инвалида, независимая (с натяжкой) подвеска позволяет относительно комфортно передвигаться по городским типа покрытиям. Думаю за три года владения она проехала от силы 200км! Больше наездить никак не получается т.к. просто негде на ней ездить а с собой тягать по отпускам дополнительно 100 кг мало кто захочет.
Такая приставка как на фотографии uns66 имеет право на существование и найдет своего потребителя! А мы (остальные) просто лентяи т.к. поставили на ашановские велосипеды МК, прикрутили скотчем батарейки к раме и считаем себя экспертами в этом деле... У меня у самого в гараже лежат три МК под приставки к инвалидному креслу и за два года я ни на миллиметр не сдвинулся с мертвой точки, хотя понимаю что моей маме нужна такая приставка :(

И еще одна горькая правда - компенсации за средства реабилитации в разных городах - разные! В МСК на много больше чем в нашем Сургуте. Так вот, в Сургуте компенсируют обычную велосипедную коляску (от 10 до 30 тыс руб) и поверьте купить электроколяску приличного качества обычному инвалиду НЕРЕАЛЬНО!!! Мы свою Б/У купили более чем за 50 т.р. до скачка курса евродоллара. Сейчас даже боюсь представить себе ее цену. Ну и про это ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ - вот вроде бы начинайте бизнес, кроме ИНКАРА своего производства нет, но и ИНКАРОВСКИЕ Мотор-Колеса такие убожественные, просто слов нет. Поверьте - у меня в гараже и такая коляска имеется...
именно поэтому ТС хочет легкую коляску,  а не 120-130кг монстра, на свинцовых аккумуляторах, от которых сложно отказаться крупным производителям.
но прогресс на месте не стоит. мелкому производителю проще использовать передовые достижения Китайской пормышленности :)

И осуществление почти всех его пожеланий реально. разуммется не в гаражных условиях  и естественно не по цене китайских поделок. но и не дороже лучших образцов.

Dikoy

Цитата: suso от 17 Сен. 2015 в 14:38
и поверьте купить электроколяску приличного качества обычному инвалиду НЕРЕАЛЬНО!!! Мы свою Б/У купили более чем за 50 т.р. до скачка курса евродоллара. Сейчас даже боюсь представить себе ее цену. Ну и про это ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ - вот вроде бы начинайте бизнес, кроме ИНКАРА своего производства нет, но и ИНКАРОВСКИЕ Мотор-Колеса такие убожественные, просто слов нет. Поверьте - у меня в гараже и такая коляска имеется...
Да вы шо? Все знают, что инвалиды гребут золото лопатой, а на форумах просто мозги любят высокопрофессиональному сообществу  :fool:

Про моторы инвакаровские даже по фоткам выше видно, что это убогие коллекторники.