avatar_PeaceHaver

Электрификация Худоры

Автор PeaceHaver, 14 Авг. 2015 в 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serge_e

#306
Ну вот и мой долгострой поехал.

МК и контроллер от Решара (с), аккум 48В 8Ач из е4байка, вилка (тот самый долгострой) от конструкторского бюро на (уже) прошлой работе, самокат (Х)Удора. Кому надо, такие вилки (с работами по установке) мастерская готова изготовить в нужных количествах.

Вес на данный момент - 11,75кг

В настоящий момент натуральный ш-д дизайн, надо куда-то убирать провода и шить сумочку для аккума (с быстросъемными креплениями). Аккум универсальный, для самоката и байка, так что придется делать что-то в едином стиле. Ну и крыло надо...

Update. Компоновка изменилась, см. дальше :)



Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Serjinio

[user]LUKICH[/user], одному неинтересно ездить, да и электросамокатная болезнь заразная

Добавлено 09 Апр. 2016 в 01:42

[user]Serge_e[/user], вилка супер,многим начинающим такая как раз и нужна

Serjinio

[user]LUKICH[/user], как у вас ведет себя батарея от комплекта Семена? Раскачалась? Сколько проезжаете на полной зарядке? Сколько уже циклов примерно прошла?

Serge_e

Цитата: Serjinio от 09 Апр. 2016 в 01:39
вилка супер

Только с запасом прочности 500%. Из 5мм стали, хотя вроде договорились на 4мм :)
Надеюсь, что когда будут новые заказы, то сделают, наконец, и из 4мм.

Вот прямо сейчас у мастера, который мне делал, лежит полный комплект для еще одной вилки. Надо только сварить, установить на место и покрасить (порошком).
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Serge_e

Замечание для тех, кто будет брать версию с тормозом.

У механизма перемещения неподвижной колодки нет никакого фиксатора  :ireful:, в результате эта алюминиевая хреновина совершенно свободно откручивается в процессе езды. Нужен или фиксатор резьбы (синий?) или что-нибудь намотать на резьбу. У меня нашлась тефлоновая (?) лента, посмотрю как будет держать.

В принципе, тормоз не особо нужен, рекуперация отрабатывает очень неплохо, особенно на затяжных спусках.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

LUKICH

Цитата: Serjinio от 09 Апр. 2016 в 01:44
[user]LUKICH[/user], как у вас ведет себя батарея от комплекта Семена? Раскачалась? Сколько проезжаете на полной зарядке? Сколько уже циклов примерно прошла?
Надо бы ответить в своей теме. Да все нормально,  километров на 16...18  хватает,  а то и поболее. В эконом режиме.
самокат Oxelo MF Dirt / колесо Ninebot One S2
https://electrotransport.ru/index.php?topic=32956.0

Serge_e

Немного доработал. Сзади добавлен резиновый брызговичок, а то при первой же поездке по мокрому асфальту (после поливальной машины) забрызгало снизу рюкзак и штаны сзади. На передней вилке поставил "макет" крыла. Провода более-менее спрятаны. Если все будет работать нормально, то скорее всего обрежу лишние мотки провода от газа и тормоза.

Максималка после примерно 8км поездки около 32км/ч (по GPS), уровень заряда - зеленый.
С душилкой скорость не поднимается выше 24км/ч ( по ровному, под горку быстрее).

После полного заряда аккума проехал около 14км, уровень - "зеленый" на индикаторе газа.



Родная подножка - ужас, ужас. Мало того, что гнется от малейшей нагрузки, так еще в сложенном виде регулярно за что-нибудь цепляется.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

#313
[user]Serjinio[/user], насколько быстрее? Батарея не может быть разбалансирована?

У меня тут был прикол, когда после 7 км бмс отключилась - оказался бракованный элемент, один из 52, но паршивая овца - она же все стадо.

В любом случае рад, что аппарат удивил. Ежели научиться грамотно использовать ноги как подвеску и заносить самокат на бордюр - вообще получается отличная вещь.

Добавлено 11 Апр 2016 в 00:09:16

[user]Serge_e[/user], а зачем так сильно вперед вынесена ось колеса, что помешало оставить ее на оси вращения руля? Побаиваюся, что такой вынос будет руль выбивать на неровностях.

А тормозом механическим вообще пользоваться перестал: решен резкий на высокой скорости, а на низкой можно ногой притормозить об асфальт или вообще спешиться.

Поддержку демонтировал сразу, при первом знакомстве, заменив ее шайбой. Брызговик сзади тоже ставил, там надо буквально несколько см. В качестве переднего крыла стоит от с2, в вилке от с2, собственно. Но и оно потребовало брызговика, так как отлично заливало в отверстие упора для складывания.

Сейчас прокатился - тепло, классно, виде от души. Батарея висит на штатном ремне от фотосумки, в которой обитает. За спиной почти не ощущается. Батарею свою 48*11 так ни разу не выкатал: по расчетам это больше 40 км, а у меня ног на это не хватает пока :-D

Serge_e

Цитата: PeaceHaver от 11 Апр. 2016 в 00:06
зачем так сильно вперед вынесена ось колеса, что помешало оставить ее на оси вращения руля? Побаиваюся, что такой вынос будет руль выбивать на неровностях.

Помнится, была дискуссия, куда выносить ось у электросамоката. У классического - лучше немного назад, у электро - были разные мнения :) . Ну вот я попробовал, по результатам того обсуждения, вынести немного вперед. При езде на моторе очень хорошо стабилизирует. На кочках тоже нормально, ничего не выбивает, как накатом, так и на моторе.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

Цитата: Serge_e от 11 Апр. 2016 в 10:15
Цитата: PeaceHaver от 11 Апр. 2016 в 00:06
зачем так сильно вперед вынесена ось колеса, что помешало оставить ее на оси вращения руля? Побаиваюся, что такой вынос будет руль выбивать на неровностях.

Помнится, была дискуссия, куда выносить ось у электросамоката. У классического - лучше немного назад, у электро - были разные мнения :) . Ну вот я попробовал, по результатам того обсуждения, вынести немного вперед. При езде на моторе очень хорошо стабилизирует. На кочках тоже нормально, ничего не выбивает, как накатом, так и на моторе.
И очень дистабилизирует при торможении и движении накатом, ага. И не на кочках, а на брусчатке, к примеру, то есть смещении колеса в бок, а не вверх-вниз.

Как по мне, ничего никуда не надо выносить - заводская установка оптимальна, благо немцы не дураки.

Serge_e

Цитата: PeaceHaver от 11 Апр. 2016 в 12:35
И очень дистабилизирует при торможении и движении накатом, ага. И не на кочках, а на брусчатке, к примеру, то есть смещении колеса в бок, а не вверх-вниз.

Как по мне, ничего никуда не надо выносить - заводская установка оптимальна, благо немцы не дураки.

Вынос там - около 20мм, что дает пятно контакта на ~5мм спереди от продолжения оси рулевой колонки. А прямая вилка дает ~15мм сзади, что хорошо для наката.

Пока никакой дестабилизации не заметил, ни на асфальте, ни на брусчатке, ни при разгоне/торможении (и под горку тоже).  Если есть желание, можно попробовать сделать тест-драйв где-нибудь. Только когда обратно тепло включат :)

А про не дураки - в этом ценовом сегменте на геометрию вилки всем пофигу, делается симметричная, чтобы сборщик не думал куда ее поворачивать. И то, мой самокат привезли из интернет-магазина с развернутым на 180гр. колесом, а там ограничители поворота стоят, без раскручивания рулевой не повернуть в правильное положение. Типа, такой с завода пришел.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Serge_e

Первый, почти полный разряд аккума - мотор отключился на подъеме при "тапке в пол", потом спокойно доехал до дома - 28км за 2 дня. Скорее всего еще и отсутствие тепла на улице повлияло. Индикатор заряда на ручке газа носит справочный характер.

Надеюсь, при регулярном катании будет 30+ км пробега.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

Цитата: Serge_e от 11 Апр. 2016 в 17:04
Первый, почти полный разряд аккума - мотор отключился на подъеме при "тапке в пол", потом спокойно доехал до дома - 28км за 2 дня. Скорее всего еще и отсутствие тепла на улице повлияло. Индикатор заряда на ручке газа носит справочный характер.

Надеюсь, при регулярном катании будет 30+ км пробега.
Зависит от количества разгон-торможений. Если интенсивный городской цикл, то норм пробег и норм расход.

Serge_e

Цитата: PeaceHaver от 11 Апр. 2016 в 17:06
Зависит от количества разгон-торможений. Если интенсивный городской цикл, то норм пробег и норм расход.

Что нормальный - понятно :)
У батареи в паспорте написано 387Вт*ч (на тестовом стенде при токе 1А), что дает примерно 13.8Втч/км. Что для моих 80+ (в легкой одежде) достаточно неплохо.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Serge_e

Сменил компоновку по результатом заездов. Теперь в сложенном виде занимает немного меньше места и его можно достаточно легко нести одной рукой (сделаю ручку, будет просто "легко", без "достаточно"). Также, вспомнив как шил байдарку и прочее снаряжение, изготовил сумочку в размер батареи.
Батарея легко отключается и снимается (в сумочке).

Скорее всего это будет более-менее окончательный вариант, без учета косметических операций.

Кстати о вилке, в этом варианте можно пропустить кабель от мотора через рулевую колонку и нижнее отверстие для кнопки-фиксатора руля. Только для этого надо будет снять все разъемы и затем придумать как ограничить ход внутреней части руля.

Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

Контроллер под распорку не влезет?

Serge_e

Увы... контроллер ровно 35мм, распорка без уха - чуть больше, около 37..38. А вот ухо фиксатора (в сложенном состоянии) при раскрытии самоката разрубит контроллер пополам.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

Цитата: Serge_e от 13 Апр. 2016 в 00:25
Увы... контроллер ровно 35мм, распорка без уха - чуть больше, около 37..38. А вот ухо фиксатора (в сложенном состоянии) при раскрытии самоката разрубит контроллер пополам.
Закрепить справа от уха, на правую сторону деки. Туда ногу все равно сложно ставить, т.к. защелка мешается. Поместится?

Я тут недавно подумал об этом - достаточно компактно должно получится. У меня - вряд ли, от батареи получится слишком длинный хобот если вместо руля крепить в ногах, еще и наступить можно - а в Вашем случае неплохой вариант.