avatar_PeaceHaver

Электрификация Худоры

Автор PeaceHaver, 14 Авг. 2015 в 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alqwe

Я бы просто поменял колесо, а это продал. Закончил сегодня самокат и протестировал с работы до дома. Ноги встают хорошо, удобно. Намного устойчивее, но маневренности не потерял. Подвеска работает очень мягко. Ещё приподнял руль ~120мм. В общем, доработкой доволен.


ssilk

Цитата: zedmen от 30 Июнь 2020 в 14:59только вот пока не понял, как вывести сосок от камеры наружу.
Тут даже засвелиться некуда. Не через магниты же 
Все украдено до нас...(©) Посмотрите отсюда https://electrotransport.ru/index.php?msg=1851958 и несколько постов ниже...
На Вашей картинке колесо от чего то кугоподобного, в той же теме, несколькими страницами ранее я писал про переделку этого колеса. Я на таком сам сейчас езжу обутый в пневму 10".
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

zedmen

Цитата: ssilk от 30 Июнь 2020 в 19:17
Все украдено до нас...(©) Посмотрите отсюда https://electrotransport.ru/index.php?msg=1851958 и несколько постов ниже...
На Вашей картинке колесо от чего то кугоподобного, в той же теме, несколькими страницами ранее я писал про переделку этого колеса. Я на таком сам сейчас езжу обутый в пневму 10".
Большое спасибо за ссылку ! Думал над этим, а уже все сделанное есть !
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

zedmen

Ну...вот и я почти закончил с модернизацией своего самоката ! Полно отпишусь через некоторое время. Пока вот основное фото итога. Времени на работу ушло около 30 часов, так как было очень много нюансов.  B-)


Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

zedmen

#652
Ну вот, нашел немного времени на обзор, мало ли, кто нибудь то же захочет проделать такую же модернизацию самоката худоры.
Постараюсь быть максимально кратким !  :-)
После получения подвески, все было в разборе, столкнулся с сложностью все это соединить вместе. Так как ничего не подходило без подпиливания к самокату.
  Первый вариант крепления амортизатора сделал на шпильке, но она рвала сальники своей резьбой, да и металл был слишком мягким, прут легко гнулся руками. В итоге, в "крепике" взял закаленные болты, болт размером на 8*240 мм подошел.  Кронштейны заднего маятника решил перевернуть наизнанку, так лучше вписывались и крепились. Пришлось много поработать гравером, резка болтов, обрезка кронштейнов, углубления под гайки. Часть крепежа прикупил в "суперстрое", болты и гайки. Изначально поставил старое колесо от худоры и через пару дней поменял на новое, бескамерное широкое.
  По тестам езды, если качать заднее колесо на 3-3.5 атмосферы, то подвеска работает без нареканий, но все же ей очень не хватает вертикальной нагрузки, то есть при быстром проезди кочек и ямок, она не успевает их отработать, как будто бы немного играет.
  Вывод, при проходе неровного рельефа, опорную ногу надо ставить ближе самой подвеске и максимально переносить центр тяжести на неё, тогда все хорошо и нет хлестких ударов подвески по ямкам на дороге.
  Модернизацией доволен, задняя подвеска работает на ура ! Не уверен был, что получиться такой вариант сборки, но в итоге получилось  :-)
  Подумываю расширить деку за счет алюминиевого листа на 3 мм, но это чуть позже.
Общие размеры, длинна и ширина самоката с новой подвеской 1150*140 мм, 1280 мм в сложенном состоянии, в багажник легкового авто помещается, но поперек.
Кстати да, передняя подвеска по сути муляж, слишком жесткие пружины и спасает только от сильных ударов, но как надо не работает. Надо что-то придумать но разговор сейчас не о ней  :-)
Немного видео: https://vk.com/video372752113_456239136
Думаю, остальное будет понятно по фото.
Прямая ссылка на фото альбом: https://photos.app.goo.gl/CfNd7dtG61uBCBRu6
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Alqwe

Я тоже отказался от шпильки и нарезал резьбу на прутке. Только резьбу для крепления в маятник сделал 90мм и на нее поставил гайку с контрящей. А между гайкой и амортизатором одел алюминиевую трубку. Теперь гайкой гоняя трубку я могу менять угол маятника и высоту оси колеса.

zedmen

Цитата: Alqwe от 14 Июль 2020 в 23:12
Я тоже отказался от шпильки и нарезал резьбу на прутке. Только резьбу для крепления в маятник сделал 90мм и на нее поставил гайку с контрящей. А между гайкой и амортизатором одел алюминиевую трубку. Теперь гайкой гоняя трубку я могу менять угол маятника и высоту оси колеса.
У меня данный способ не прошел бы, так как что бы изменить положение амортизатора относительно деки, мне пришлось немного изогнуть шпильку. А резьба есть только в крепеже в сам маятник. Точную длину я искал пробными методами, используя старый кусок шпильки, стараясь добиться горизонтального расположения деки при нагрузки с верху, мой вес 71 кг. Обратное ограничение хода штока, у меня реализовано контрящей гайкой с болтом и пазом на оси под него.
Хотя если честно, то на ограничение обратного хода, вообще бы желательно поставить еще одну пружину )) У меня при проезде кочек все отлично проходит, а вот когда попадаешь в ямку, то подвеска резко лупит колесом по ней. Приходиться сбрасывать скорость перед ямками.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Alqwe

Я вижу только возможность ослабить натяжение амортизатора, а ось колеса опустить ниже, чтобы под весом сохранить горизонталь деки. Ход подвески увеличится, она будет мягче. Хотя ямы все равно для нее сложнее, чем кочки...

zedmen

Цитата: Alqwe от 18 Июль 2020 в 19:58
Я вижу только возможность ослабить натяжение амортизатора, а ось колеса опустить ниже, чтобы под весом сохранить горизонталь деки. Ход подвески увеличится, она будет мягче. Хотя ямы все равно для нее сложнее, чем кочки...
Как раз горизонталь деки под весом в норме, без нагрузки чуть выше. Поменял колеса местами, поставил мотор на заднюю подвеску. Совершенно другое дело, езда лучше стала, нет ударов в рулевую стойку, так же неразбалтывает её при старте и торможении.
Выяснил, что надувную покрышку поставить на мой мотор невозможно, так как фланец корда мотора до магнитов, всего 5 мм. Там по сути некуда всверливатся, что бы поставить нипель. Так что зря заказал ещё одну покрышку, будет запасной :)
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Пахом


там отверстие и есть 5 мм.

Alqwe

Я изначально нацеливался на мотор от ксюхи, в основном, из-за пневматики. А при желании и 10" на него встают.

zedmen

Цитата: Пахом от 18 Июль 2020 в 23:29

там отверстие и есть 5 мм.
Вот оно что, ладно я понял. Тогда вопрос, а зазубрины набоковых крышках разве не будут пропускать воздух или их лучше сточить или герметиком замазать ?

Цитата: Alqwe от 19 Июль 2020 в 01:00
Я изначально нацеливался на мотор от ксюхи, в основном, из-за пневматики. А при желании и 10" на него встают.
Три года назад, я даже и не думал про пневму, а мотор рекомендовал создатель этой темы. Мотором я более чем доволен, звук у него рычащий когда стартуешь, а ксяомовские все пищат как комары.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Пахом

#660
Цитата: zedmen от 19 Июль 2020 в 10:18
Вот оно что, ладно я понял. Тогда вопрос, а зазубрины набоковых крышках разве не будут пропускать воздух или их лучше сточить или герметиком замазать ?
Зазубрины замазываются герметиком (для возможности замены обоатно на литую покрышку) и плюс в покрышку заливается противопрокольный гермеьик для шин. Там дальше по теме более подробно обьясняется, что для чего сделано.

zedmen

Цитата: Пахом от 19 Июль 2020 в 12:09
Зазубрины замазываются герметиком и плюс в покрышку заливается противопрокольный гермеьик для шин. Там дальше потеме более подробно обьясняется, что для чего сделано.
Тему уже прочитал, на счёт герметика для зазубрин не увидел записи. Антипрокольная жидкость уже едет, но для начала без неё попробую поездить. Идею понял, попробую сделать на днях. Спасибо за информацию :)
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Борян

Цитата: zedmen от 09 Июль 2020 в 18:38
Ну...вот и я почти закончил с модернизацией своего самоката ! Полно отпишусь через некоторое время. Пока вот основное фото итога. Времени на работу ушло около 30 часов, так как было очень много нюансов.  B-)


не боитесь что отломит задние дропауты? нагрузка то будь здоров возросла а как я понял вы их еще и просверлили

Добавлено 19 Июл 2020 в 13:54

Цитата: zedmen от 19 Июль 2020 в 10:18звук у него рычащий когда стартуешь, а ксяомовские все пищат как комары
это не мотор. звук зависит от контроллера. синус пищит. трапеция гудит. у меня ксяомовский на трапеции гудит как советский лифт... впрочем как и остальные моторы, которые пережил этот контроллер, а их было уже три. синус имеет повыше кпд
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

zedmen

#663
Цитата: Борян от 19 Июль 2020 в 13:51
не боитесь что отломит задние дропауты? нагрузка то будь здоров возросла а как я понял вы их еще и просверлили

Добавлено 19 Июл 2020 в 13:54
это не мотор. звук зависит от контроллера. синус пищит. трапеция гудит. у меня ксяомовский на трапеции гудит как советский лифт... впрочем как и остальные моторы, которые пережил этот контроллер, а их было уже три. синус имеет повыше кпд
На счет дрораутов долго думал, стоит ли так делать, но полагаю их не должно отломить, так как там основная нагрузка идет вертикально. И большая нагрузк все же на шток аморта и место его крепления. И как я понимаю, место болтового соединения штока еще больше уязвимо, так как там он там мягкий. Алюминиевый сплав рамы самоката очень прочный, вязкий, даже свеже заточенным сверлом береться с трудом. Как я помню марка алюминия 6010. Отверстие засверлил под болт М6, родное отверстие под колесо было на М8. Закрепил через стальную втулку болтом М6. Размеры дропа 7*25 мм.
На синусе не ездил, всегда на трапеции. По этому и не знал про этот факт. Но сразу обмолвлюсь, меня звук синуса раздражает, очень слух режет, когда ксяомист где то рядом едет, то сразу по ушам бьёт этот звук  :pardon:
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Борян

Цитата: zedmen от 19 Июль 2020 в 14:15По этому и не знал про этот факт.
звук мотора вообще впринципе зависит от контроллера. даже синусы различные и трапеции звучать могут по разному
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

zedmen

#665
Цитата: Борян от 19 Июль 2020 в 14:20
звук мотора вообще впринципе зависит от контроллера. даже синусы различные и трапеции звучать могут по разному
Как бы и не обращал на это внимание, пока Екатеринбург не наводнили 1000 прокатных самокатов ксяоми.  %-)
Да и на счет дропов, есть сомнения, выдержат ли, но физические расчёты увы не смогу сделать. По сути, сборка интуитивная. На самокате быстро стараюсь не гонять, для этого есть надёжный электро вел. Самокат, как бы творческий эксперимент, для поездок по магазинам, легких прогулок на 20-30 км по городу, ну и как промежуточный транспорт для поездок на работу.
PS: Сразу же нашел ссылку, где можно взять пластины для усиления дропов:
http://prutki.ru/list-alyuminievyj-d16t-tolshchina-8-mm/
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h