avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса KingSong

Автор ILYA2606, 19 Авг. 2015 в 16:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kvlad65

Цитата: Кугу Корак от 16 Авг. 2020 в 11:05
[user]Ripido[/user]
А зачем собственно нужен вентилятор на плате? Он совсем маленький и физически не может что-то охлаждать в замкнутом пространстве если нет притока и оттока воздуха. Да и плата прикручена просто к  пластине без радиатора, теплопроводных трубок нет.
Очевидно, что вентилятор нужен для охлаждения мосфетов и других активных элементов на плате контроллера, а его производительности достаточно для распределения тепла по внутреннему пространству корпуса. Поэтому вентилятор не работает, когда после включения колесо стоит неподвижно - выделяемая мощность мала, температура небольшая. Кроме того, радиатор есть, и его нижняя сторона выходит в нишу колеса, охлаждаясь потоком воздуха от вращающегося колеса, а также, грязью и водой. ))
Феты разогреваются при разгоне, торможении и высокой скорости передвижения. Раз они не горят (за редким исключением), значит тепловой режим соответствует эксплуатационным характеристикам и не нужно усложнять систему охлаждения теплоотводными трубками, делая её более дорогой.
Теплопередача может быть осуществлена тремя способами: Излучение во внутренний объём корпуса, конвекция - перенос воздуха из зоны локального перегрева фетов во внутренний объём корпуса и теплопроводность на радиатор, а с него в воздух, в нишу колеса, а также от деталей внутреннего объёма корпуса наружу, в воздух. После езды верхняя крышка корпуса, где кнопка включения, нагревается и бывает тёплой - значит есть перенос с платы контроллера в окружающую среду. Относительно небольшая мощность, выделяемая контроллером и батареями, распределяется в 17.5и килограммах внутреннего пространства колеса и выходит наружу.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Ripido

[user]Кугу Корак[/user], ну просто гоняет воздух. Там пространство маленькое между платой и радиатором и вентилятор помогает быстрее от туда выгонять горячий воздух, который охлаждается в том числе о стенки корпуса. Но в целом, да. Он там особо не нужен.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Кугу Корак

[user]kvlad65[/user], [user]Ripido[/user], спасибо, если не ошибаюсь у gotway mcm5 воздухозаборники стоят вроде как для отвода тепла . По крайней мере дизайнеры так описали огромные дырки в корпусе. А в Шермане не заметил радиаторов визуально. Хотя там 2.5 кв мотор.

Ripido

[user]Кугу Корак[/user], в шермане целая система вентиляции. Почитайте про него заметки на сайте ecodrift
Самое главное - доступная инфраструктура.

kvlad65

Цитата: Кугу Корак от 17 Авг. 2020 в 08:26если не ошибаюсь у gotway mcm5 воздухозаборники стоят вроде как для отвода тепла
Если это воздухозаборники, то это не только воздухо, но и пыле-грязе-водозаборники. Первым делом нужно решать проблему изоляции внутреннего пространства от воздействия условий внешней среды (закрытый без дыр и щелей корпус, по возможности с прокладками), и уже потом, проблему распределения воздушных потоков внутри корпуса и при необходимости проблемы отведения тепла наружу через радиаторы, типа того что в KS-16S находится над аркой колеса. Поэтому, дыры в корпусе для охлаждения контроллера, я считаю, вредными. С такими дырами только в сухую погоду, либо с заливкой теплопроводящим компаундом контроллера и герметизацией батарей, чтобы насыпавшаяся через воздухозаборники труха и особенно соляная жижа, которой поливают дороги, не убили колесо.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Кугу Корак

Я про 16 версию . Конечно не специалист а почему производители не могут развернуть контроллер вверх тормашками. Радиатор сделать рифленым и вывести на верхнюю грань.Сам контроллер в корпус. Для большей площади радиатор рифленым как на компе пассивное охлаждение. Тогда и дырки в корпусе колеса не нужно делать, герметичность будет повышенная. И дождь не помеха езде, даже улучшает теплообмен.

Ask369

#11130
Цитата: Кугу Корак от 14 Авг. 2020 в 20:01пробовали ударной отвёрткой?
Нет, не пробовал, не знал про такую, а ответ увидел, когда проблему решил - срезал головку винта, крышка снимается нормально.
Но тут опять та же проблема!
Купил я еще одно 16S. И в первой же поездке пробил камеру с покрышкой, о кость, никогда бы не подумал что такая тупая штука может пробить камеру. Начал разбирать, с одной стороны без проблем открутил эти винты крепящие крышки к стойкам, а с другой только 2 смог! Четыре не могу никак. На этот раз я более осторожен и шлиц остался цел.
Насчет ударной отвертки - у меня ее нет, купить конечно можно, но вообще это безопасно сильно бить по стойке?
Может у кого в Мытищах или рядом есть хороший инструмент, сможет помочь?
В сервис конечно можно, но это в рабочее время, в которое я тоже работаю...
Upd: Еще один открутил. Но остальные 3 никак.  Дело не в какой-то очень сильной закрутке (хотя она неслабая конечно) и не в фиксаторе (его не было), а в том что на некоторых винтах явно бракованый шлиц. То есть я, использую одну и ту же биту - в одном винте она крепко держится и не выходит, а в другом даже при относительно небольшом усилии бита выходит вверх.
KS-16S <- KS-16S <- KS-16A <- MCM4 HS <- IPS 240+

Ask369

Цитата: Ask369 от 03 Окт. 2020 в 18:38Но тут опять та же проблема!
В общем проблема решена, обратился в сервис Экодрифта(жена колесо отвезла), все открутили, еще и винтики заменили на нормальные под шестигранник.
Им респект! А вот кингсонг упорно ставящий такие отвратительные винты  вызывает удивление. Особенно когда это в таком отлаженном колесе как 16S. 
KS-16S <- KS-16S <- KS-16A <- MCM4 HS <- IPS 240+

Nikok

После долгих лет службы KS 14b решил выдать мне вот это: https://drive.google.com/file/d/1xZOEVACfsYloNhDKQ9IpD_JHqLQhuNAW/view?usp=sharing

Я правильно понимаю, что умер аккумулятор? Реально ли купить новый сейчас?

Ripido

[user]Nikok[/user], можно взять акку от 14D и перепаять разъемы вместо штатного. Либо пересобрать батку на родной BMS, заменив старые элементы на новые. Но по видео я не уверен, что это именно акку.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Nikok

[user]Ripido[/user], а что это ещё может быть? Я подумал на аккум, потому что на нём уже набег больше 1000 км и я его несколько раз до глубокого разряда забывал. Колесо обычно просто не включается, после полного заряда делает так, как на видео. Честно говоря, самому в аккум лезть стремновато. Как я понимаю, в случае косяка в лучшем случае - отключение питания на полном ходу, в худшем - фейерверк.

Ripido

[user]Nikok[/user], тогда надо к мастеру обратиться.. штатный акку вряд ли найдете в продаже в том виде, как он у вас есть. Придется немного доработать.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dsergio

Цитата: Nikok от 14 Окт. 2020 в 23:28
Я правильно понимаю, что умер аккумулятор? Реально ли купить новый сейчас?
Это внезапно проявилось? Точно это не плохой контакт?
Могла сдохнуть одна или несколько банок, но тогда при езде оно бы вас скидывало...
Xiaomi Mijia M365; KS-14D, GW Tesla

Nikok

[user]Ripido[/user], а можете посоветовать мастера? А то после не самого приятного визита в экодрифт у меня больше контактов мастерских не осталось.

[user]Dsergio[/user], это появилось после нескольких месяцев простоя, когда я забыл заряжать его каждый месяц (зима). Но до этого аккумулятор уже проявлял признаки износа, разряжаясь сильно быстрее, чем в начале пользования колесом.

Ripido

[user]Nikok[/user], могу только чат в телеграм посоветовать: https://t.me/ewheels
Еще Артем неплох: https://fast-motion.ru/, но они больше самокатами занимаются. Там надо именно к Артему прорваться.
Самое главное - доступная инфраструктура.

AlexS4

Цитата: Ask369 от 03 Окт. 2020 в 18:38Цитата: Кугу Корак писал 2020-08-14, 20:01:35
    пробовали ударной отвёрткой?
Нет, не пробовал, не знал про такую, а ответ увидел, когда проблему решил
кстати я открутил парочку таких, захватив их за края шляпки сварочными клещами, настроеными так чтоб только-только хватило сил защелкнуть, на шляпках вмятины должны образовываться. внешнюю крышку конечно надо снять, через дырки под накладкой такое не проделать)).  вообще филипс-крест на таких винтах это жесть...

Sprut655

Доброе время суток. Уважаемые форумчане помогите с небольшой проблемой. Я начинающий моноколесник можно так сказать потому,  что много чего было и есть из электро транспорта это я к тому, что такое контроллер, батарея,  имею представления. Но вот захотелось научиться на моноколесе и мы с сыном купили б.у кинсонг 14б. Моделька старенькая, но нам нравиться это самое то для обучения. Вообщем перепаял батарею, провел ревизию колеса  и начали учиться. Но радости хватило не на долго. Сынуля скачал преложения на плей марките кинсонг и стал экспериментировать и в этоге в пункте где колесо поднимаешь оно отключается нажал, колесо пропищало и индикация потухла. Вообщем свет горит, блютуз работает но при включении ничего не происходит немного колесо дёргается и тут же начинает свободно крутиться. И в приложении уже не подключиться. Колесо конектиться нажимаешь на любой значек пишит  "обновления прошивки не закончино" и отключается блютуз. Блютуз работает пока кнопку включения держишь. Что это с колесом? Прошивка? Или тупанули мозги. Как сделать сброс? Или только вскрытие и прошивать контроллер? Или есть какие то ещё способы мне неваданные. Повторюсь колесо кинсонг  14 B. Да прочитал только до 122 странице но 619 не осилю за раз.  Ответьте знающие форумчане. %-)

Laska

шагаю на 18L два третий месяц...у нас с Songкой роман..) ..такого насыщенного лета что то не припомню... ;-D..авто при этом в затяжном отпуске...колесо не принимает во внимание сухое бездорожье, только на сыпучем грунте требует внимание - просит под ручку....   :ah:..