avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

knokrf

Цитата: Rex@ от 27 Июнь 2019 в 20:46Сравните этот последний пост и свой.. согласитесь, чем то они похожи:)))
Точно!!!!
А чем дело то закончилось?

eTyson

Цитата: knokrf от 27 Июнь 2019 в 21:09
Точно!!!!
А чем дело то закончилось?
Толстым моцЫком бензиновым...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Rex@

Цитата: knokrf от 27 Июнь 2019 в 21:09
Точно!!!!
А чем дело то закончилось?
До «закончилось» ещё далекооо:))))
Октябрь 2014:
ЦитироватьЯ всего лишь взглянул на электровелосипед с другой стороны... Есть толк, или нет -пока не понятно... Сейчас весь мой опыт владения двумя электровелами говорит о зря потраченных на это деньгах. С момента покупки первого вела я, неожиданно для себя, начал жить в режиме бесконечного апгрейда, что бы добиться заоблачных, как мне казалось, показателей.
И если кто-то, прочитав это, задумается, а нужен ли ему электровелосипед -уже будет хорошо.
В конце концов, я два сезона отъездил на электротяге, прежде чем пришел к выводу, что это для меня некий суррогат, некая замена моей Яве из детства, и решил, что надо достать с полки далеко убранные права, и купить мотоцикл....

Кстати, еще раз скажу про ликвидность аппаратов на электротяге. Первый, cube, стоимостью 70000 руб я через 4 месяца продал за 40000. Второй, мерида самосбор, не могу продать даже за стоимость батарейки на нем...  Фирменный велосипед хоть как-то продался, самосбор нахрен никому не нужен.
В то же время хонда, мопед, купленная за 35 000 рублей продалась через два месяца со скидкой, за 34000 руб...

27 октября 2014:
ЦитироватьАга... И расскажите, что у мотоцикла объемом 125 кубиков цена сравнима с донором для электровела, а он уже в стоке с правильными  вилками и амортизаторами, с тормозами, которые умеют останавливать аппарат со 120 км/ч. И собраны из элементов, для которых 1000 км -это обкатка.... А скорость зарядки -не больше минуты. А стоимость заправки такова, что даже за четыре года не выйдешь на стоимость средненького аккума с бмс... Это при том, что заправки хватает на 250-300 км.... И вдруг границы применения увеличиваются, и можно не только на работу, с работы, а можно еще и по делам съездить....
А надписи на баке вроде Хонды или Ямахи гарантируют, что аппарат абсолютно ликвиден на вторичном рынке, и продать его не составит труда....
И когда это понимаешь, то становится ясно-велосипед пусть останется велосипедом, спортивным снарядом или аппаратом для прогулок.  А для скорости нужна экипировка, и аппарат, который инженеры научили быстро ездить и быстро останавливаться. То есть мотоцикл.
Но для него нужны права.
Стоимость нового очень приличного  мотоцикла с мощностью чуть больше, чем можно себе представить, с комбинированными тормозами, с абс, светодиодной оптикой, с четырьмя цилиндрами, электронным впрыском колеблется в диапазоне 400-500 тысяч рублей.
Так что в России продавать электровелосипеды стоимостью даже 100 000- очень рискованный бизнес. Ездить же на них по дорогам в Москве-самоубийство.
Есть еще один аспект-на электровелосипедах не принято ездить в доспехах. Это удел пары-тройки человек даже на этом форуме. Я попал в аварию на 80 км/ч. Если бы не куча экипировки, я врядли отделался только переломом ключицы и ушибами. И после аварии мне пришлось купить новые шлем, куртку, штаны и мотоботы... Выезжая из гаража, или офиса, я минут десять трачу на облачение в костюм инопланетянина.... Но на свой электровел я в нем не сяду-нафиг мне аналогии про медведя на велосипеде:)
Имея и тот и другой транспорт, могу честно сказать - мотоцикл в разы удобнее и практичней электровелосипеда. По крайней мере, желание пересаживаться с мота на вел пропало сразу, как только это осенью пришлось сделать. На мотоцикле комфортней, банально теплее, и намного быстрее..( на велосипеде напрямик через парки и по тратуарам 45 минут, на мотоцикле по Допам 25 минут)  Именно поэтому заводских суперзамечательных конфигов не будет.
Хочешь облегчения в кручении педалей - получи вел с ассистом. Cube делает изумительные аппараты. Хочешь легально быстро ездить на двухколесном транспорте -получи права. После получения прав от выбора заводской техники, как новой, так и б.у голова идет кругом. От 40 000 до 1 500 000, и вся она на двух колесах, хоть и с разным характером....
И встреча с мотобатом оставляет только положительные эмоции....
Все сказанное имеет отношение к езде по Москве и области. Возможно, еще к Питеру.
В тихих провинциальных городах, вполне возможно, все по другому... Но и там электровел за 100 000 не купят, правда, по другой причине...
Да, еще... Когда будете пугать молодежь стоимостью бензина, не забудьте честно рассказать, что купленная весной за 20 000 батарейка возила меня на работу, с работы, на работу, с работы... А сейчас, осенью, ее хватает только на работу, с работы... И все, бак пуст,  на зарядку...

eTyson

[user]Rex@[/user], как-бы все так, но это чисто с дремучей ритейлерской точки зрения..., имхо...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Rex@

Это с чисто житейской точки зрения. Просто выборка моих убеждений, и пример, как они менялись с опытом.
А что такое «ритэйлерская точка зрения»?

eTyson

Цитата: Rex@ от 27 Июнь 2019 в 21:44
А что такое «ритэйлерская точка зрения»?
Ну, возможно, я не совсем удачно выразился в конкретном случае, но тем не менее...
Это когда люди мыслят только стоковыми магазинными позициями, сравнивая их. Допустим, как если мыслить о качестве и стоимости ЭТ только лишь через сайт Эльтреко, или какой-нибудь ..х..-байк.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

#1770
Самосбор не надо...продавать.
Его нужно апгрейдить до...умопомрачения.  B-)
Прикол в том, что мой основой ЭТ транспорт, его рама за почти 10 лет...не изменилась.
Как ездил на ашанбайке, так и продолжаю ездить. А любить с каждым годом, все больше.  :ah:
Г.о. из-за офигительных апгрейдов
Вот еду напр. вдоль мегапробки мимо Кремля, мимо понуро-стоящих мотоциклистов и думаю, а почему у меня такой классный электробайк? За что мне такое счастье?   ;-D

dengor2

#1771
Москвичи думают только по своим, московским меркам. И даже не хотят думать шире. Ограниченное сознание... Даже думаю, всё дело в легкой доступности новой вещи. Выбрать не то, что нужно, а игрушко. Купил - поигрался - выкинул - купил другую... купил третью. КУПИЛ - КУПИЛ - КУПИЛ. Думать некогда, деньга ляжку жжёт.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

knokrf

Цитата: илс от 27 Июнь 2019 в 21:58Его нужно апгрейдить до...умопомрачения. 
Я себе планчик на зиму уже накидываю))).

Rex@

Цитата: dengor2 от 27 Июнь 2019 в 22:01
Москвичи думают только по своим, московским меркам. И даже не хотят думать шире. Ограниченное сознание... Даже думаю, всё дело в легкой доступности новой вещи. Выбрать не то, что нужно, а игрушко. Купил - поигрался - выкинул - купил другую... купил третью. КУПИЛ - КУПИЛ - КУПИЛ. Думать некогда, деньга ляжку жжёт.
А как надо было? Украл или нашёл?
Не, я серьёзно. Что плохого в том, что купил? Я реально не знал, что такое электровелосипед. Начал читать и выбирать. В магазинах электровелосипеды, извините, кака! Поехал в Сокольники, а там веломастера! 
Скажу честно, да многие и меня лично знают- я перфекционист. Да ещё и с руками... «Моделист-конструктор» был моим раем, учебником и развлечением. В школе мастерская была моим домом, а с учетом того, что отец работал в гараже при школе, я там жил!
Так вот, то, что я увидел у Веломастеров, весь этот пафосный колхоз, вызвало такое разочарование в самосборе, что я плюнул и купил заводской велосипед! Что не мешает мне по прежнему с огромной теплотой относится к завсегдатаям тусовки у Веломастеров.
Да, потом я собрал два самосбора, они были очень качественно сделаны, и, как многие знают, на основе второго моего проекта выросло целое семейство отличных электрических чопперов, но я до сих пор уверен, что именно немецкий Cube имеет необходимую, и, главное, достаточную конструкцию для электрического велосипеда!

Rex@

Цитата: knokrf от 27 Июнь 2019 в 23:39
Я себе планчик на зиму уже накидываю))).
Народ немного успокоится, и я потом продолжу.
Если апгрейд в планах, очень советую потратится на страховку от несчастного случая. И хорошо бы иметь медицинскую страховку.
Вот искренне советую, я ни разу не пожалел!

SG_

Цитата: Rex@ от 27 Июнь 2019 в 16:54
Это поначалу, пока в диковинку! Я тоже так рассуждал, когда перый электровел купил. Потом привыкаешь, вкатываешься - и начинает вылезать:
ты ж перемещаешься легко! Пробок нет! После машины голову аж сносит! А поехать некуда! Или батарейки не хватит, или положить покупку некуда, или посадить некуда, или скорости не хватает....
Прикрепляешь кофры, потом побольше аккумулятор. Потом мотор. Потом аккумулятор. Потом мотор. Потом экипировка. Потом амортизатор. Потом мопед, потом мотоцикл, потом мотоцикл, потом Мотоцикл!
главное, вовремя остановиться и голову включить.  Иначе потом будет на своей стоянке Мотоцикл и куча разного хлама, который не продать...
ты не дошел до логического конца и пока что ездишь на хламе - мотоцикле :)  потому как это средство самоудовлетворения передвижения эгоиста. детей/пассажиров на мотоцикле возишь, а если непогода то для всех есть второй комбез в багажнике? телегу/каретудлязнати не зря придумали, хотя кони были всегда.

programmer001

Про ликвидность брендовой мототехники не стал бы так радужно говорить.
Если купил очень бу за 35 тыс хонду и продал за 34 - это не показатель.
Это полтинник, как я понял.
А вот новую хонду продать, потеряв 1 тыс, нереально.
Вот у меня новая априлия 50 кубов. Пытался продать с пробегом 1000 км.
Звонили, кто хотел. Но все хотят по цене бу китайца или затраханного бу японца.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

dantist

К сожалению, для мопедов, у нас, это правило не работает, я думаю вам просто надо потерпеть, и на априлию ценитель рано или поздно найдется.
Электробайк и в правду продать тяжело, я свои продал процентов на 20 дешевле, бюджета потраченного на постройку. Однако, продать мне их удалось, важно ещё выставлять по разумной цене, а то Авито кишит самоделками за 200кр++, совести нет у продаванов...

Rex@

Цитата: SG_ от 30 Июнь 2019 в 16:59ты не дошел до логического конца и пока что ездишь на хламе - мотоцикле   потому как это средство самоудовлетворения передвижения эгоиста. детей/пассажиров на мотоцикле возишь, а если непогода то для всех есть второй комбез в багажнике? телегу/каретудлязнати не зря придумали, хотя кони были всегда.
Странный поток сознания.... Электровелосипед-это типа конь? А мотоцикл - это повозка, в которую запряжены электровелосипеды?
"хлам" мотоциклы, или не "хлам", каждый выбирает для себя сам. Для неофита электровелосипед имеет целую кучу радужных перспектив. И то, что эти перспективы на практике не срабатывают - виноваты и сами электовелосипеды, и продавцы, их продающие. Потому что при продаже электровелосипед классифицируют, как транспорт. Что является враньем.
Электровелосипед попадает в странную нишу. Из-за особенностей аккумулятора поездку надо уметь рассчитывать. Изменить по дороге планы может быть вообще невозможно! Даже легкий электровелосипед очень тяжелый для педалирования, особенно с непривычки.
Седло велосипеда сделано для педалирования. Однако на электровелосипеде мы педали не крутим. Подобрать разумный компромис непросто, вернее, практически невозможно. Всегда где-то вылезет хрень.
Электровелосипед можно хранить дома! Но жена очень быстро объяснит вам, почему нет!
Велоодежда на электровелосипеде смотрится странно. А обычные джинсы протираются очень быстро...
В вело одежде на электровелосипеде ехать странно. В экипировке выглядишь странно. Комары в глаза, в рот, в уши залетают сильно. А в шлеме ехать странно.... 
Ну и так далее....
Ну и все мы люди: электровелосипед у дискотеки выглядит немного не так, как мотоцикл....

Rex@

Цитата: programmer001 от 30 Июнь 2019 в 17:57Вот у меня новая априлия 50 кубов.
Это проблемы Априлии. Когда выбираешь мотоцикл, Априлия всегда дешевле аналога. Потому что потом очень неликвидна.
Хонда намного ликвидней своих собратьев.
Это такое свойство вторички. На вторичке ценятся только брэнды. Ты можешь купить охранительную экипировку российского производства! Новую, красивую! Уже так бывает, что и дороже и лучше брэнда.
Но продать ее потом вообще нереально! А дайнез - легко! В любом виде, даже после аварии!
Потому что на вторичке люди небогатые! Это именно они чаще всего распространяют бред про то, что брэнд - это плата за имя! Но вот пародокс - именно они хотят только брэнд! Потому что в их системе ценностей только брэнд имеет значение! Это отсюда такая ненависть к айфонам и мерседесам, и именно из-за этого айфон и мерседес так легко продать...

Invar

Про дискотеку - таки, да... Даже на недорогом 2-х местном скутере "китайце" оттуда можно уехать с новой. Пассией. А Электровелосипед ей можно только показать и рассказать о его преимуществах.
И продать, конечно скутер быстрее и проще.

eTyson

Касаемо дискотеки. Почему-то все зациклились на велосипеде, в случае электро. Мой ё-мопед, что на аватарке, спокойно перевозит пассажирку, что до дискотеки, что после. А уж сколько есть промышленных е-скутеров...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.