avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex Klein

Цитата: илс от 26 Сен. 2015 в 14:27
Именно так и будет.
Осталось преодолеть два небольших препятствия :)
1. Необходимо много дешевой энергии. Ну, думается, тут может решить вопрос управляемая реакция термоядерного синтеза.
2. Необходимы емкие (желательно недорогие и компактные) всепогодные аккумуляторы с высокой токоотдачей. Химические аккумуляторы по характеристикам уже приближаются к потолку.
ГлупЪ и ниабученЪ

se80

Цитата: Alex Klein от 26 Сен. 2015 в 15:35
Цитата: илс от 26 Сен. 2015 в 14:27
Именно так и будет.
Осталось преодолеть два небольших препятствия :)
1. Необходимо много дешевой энергии. Ну, думается, тут может решить вопрос управляемая реакция термоядерного синтеза.
2. Необходимы емкие (желательно недорогие и компактные) всепогодные аккумуляторы с высокой токоотдачей. Химические аккумуляторы по характеристикам уже приближаются к потолку.
не нужны они - средняя поездка 20-30км у такси . текущего железофосфата достаточно - 20квтч . которые роботакси будут заряжать 2-3 раза в сутки . Проблема в законе и только . Что до тарифов на электроэнергию они уже сегодня приемлемы .

tmkt

Цитата: илс от 26 Сен. 2015 в 14:27

Что касается мотоциклов, они останутся для фриков. Может им мощность и скорость урежут, во имя всеобщей безопасности и сохранения окружающей среды.  :hello:

загонят в резервации - на мототреки, и оттуда своим ходом на этом моце выехать нельзя будет
уже многие щас так делают - мотики хранят где-нить в фирсановке или на MRW прямо в боксах возле трека, на самом моте туда не ездят
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

se80

[user]tmkt[/user], а как-же мото-трипперы ? народ годами путешевствует на мотиках вокруг земного шара. Мало того что пол азии воюет - сейчас весь цивилизованный мир вообще закроет въезд если ты не робот?

zaz007zaz

Цитата: X-project от 26 Сен. 2015 в 01:40
Кстате интересный вопрос, я тоже заметил что электро велосипедисты не считают себя частью мотосообщества, хотя велосипед с мотором это уже мопед, у многих например велики, можно сказать уровня легкого мотоцикла.
Тут всё зависит от внешнего вида байка. Если тоненькая резина и хилая рама то принимают за велосипед хоть 8 кВт движок поставить. А вот если мотоколёса и массивная пространственная рама +  светотехника и зеркала то воспринимают как полноценный мотоцикл.
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

Alex Klein

Цитата: se80 от 26 Сен. 2015 в 17:56
не нужны они - средняя поездка 20-30км у такси . текущего железофосфата достаточно - 20квтч . которые роботакси будут заряжать 2-3 раза в сутки . Проблема в законе и только . Что до тарифов на электроэнергию они уже сегодня приемлемы .
Такси всё-таки не велосипед :) В итоге будем иметь очень дорогой автомобильчик с низкой автономностью. Причем зимой неплохо было бы в салоне натопить, а летом кондиционировать.
По поводу тарифов... тут один форумчанин посчитал, что если перевести его город на электротягу, то понадобится дополнительно то ли 6, то ли 8 (уже не помню точно) ТЭС, аналогичных существующей. Останутся ли в этом случае тарифы на прежнем уровне и улучшится ли от этого экология... не знаю.
ГлупЪ и ниабученЪ

se80

[user]Alex Klein[/user], они ведь не появятся все сразу завтра .  это постепенный процесс . как и строительство электростанций.

edw123

Цитата: Alex Klein от 26 Сен. 2015 в 19:23
Цитата: se80 от 26 Сен. 2015 в 17:56
не нужны они - средняя поездка 20-30км у такси . текущего железофосфата достаточно - 20квтч . которые роботакси будут заряжать 2-3 раза в сутки . Проблема в законе и только . Что до тарифов на электроэнергию они уже сегодня приемлемы .
Такси всё-таки не велосипед :) В итоге будем иметь очень дорогой автомобильчик с низкой автономностью. Причем зимой неплохо было бы в салоне натопить, а летом кондиционировать.
По поводу тарифов... тут один форумчанин посчитал, что если перевести его город на электротягу, то понадобится дополнительно то ли 6, то ли 8 (уже не помню точно) ТЭС, аналогичных существующей. Останутся ли в этом случае тарифы на прежнем уровне и улучшится ли от этого экология... не знаю.
Экология-то однозначно улучшится: кпд тэц выше кпд двс, экологичность выброса тэц лучше чем у двс, выбросы удалены от места скопления людей. Выигрыш будет во всём кроме: стоимости тс, автономности тс, но это в пределах города можно решить.

илс

В соседней теме пишут, что солнечные панели дешевеют со скоростью света. Тогда зачем ТЭЦ? Чтобы поддержать Газпром?
Уж лучше поддержать инновационный бизнес, который вложился в альтернативную энергетику.

А нефть с газом оставить для тех целей, которые им определил Менделеев. И это не ТЭЦ.  :-\

Александр Big Taurus

Цитата: DragonTM от 24 Сен. 2015 в 13:37
[user]Lion[/user], если почитать теорию, то выяснится что работа подвесок на мото сильно зависит от умения управляться с газом и тормозом. Мой рецепт проезда лежащих полицейских был такой, сбросить скорость до 40-45 км/ч и перед наездом на него открыть газ. Я их вообще не чувствовал.
Немного не в тему конечно, но если кто хочет преодолевать лежачие полицейские (чтобы не биться об них задним колесом) и подобные не сильно высокие препятствия не снижая скорости можно научиться делать банни - хоп (заячий прыжок), вот на [url = веле]https://www.youtube.com/watch?v=dXPkrnCAjYQм[/url], например (с 2.11 ржач), а вот на [url = моте]https://www.youtube.com/watch?t=19&v=FmNu8IlJFGs[/url]. Правда на моте у него после банника на всю сжалась подвеска и он чиркнул защитой двигла об асфальт вроде (хотя высота прыжка в радиус колеса (половина высоты / диаметра колеса) не может не радовать), зато рабочая метода без потерь скорости.))))) :wow:
Правда данная метода будет работать при 2 условиях:
1) у вас есть достаточная скорость и навык чтобы сделать данный трюк
2) перед вами не будет помех в виде пешеходов и / или автомобилистов, в противном случае - с кем - нибудь чмокнитесь... :pardon: :-D

Alex Klein

Цитата: илс от 26 Сен. 2015 в 23:57
В соседней теме пишут, что солнечные панели дешевеют со скоростью света. Тогда зачем ТЭЦ? Чтобы поддержать Газпром?
Уж лучше поддержать инновационный бизнес, который вложился в альтернативную энергетику.
Вырубим леса и насадим солнечных панелей с ветряками?  :ah:
ГлупЪ и ниабученЪ

niggah

Банни на спорте это жесть. Круто сделал, но это конечно просто понты для ушатывания спортбайка.

dr. Argentoom

Цитата: Alex Klein от 26 Сен. 2015 в 15:35
Ну, думается, тут может решить вопрос управляемая реакция термоядерного синтеза.
только не ТЕРМО, а холодного ядерного синтеза!
Про термо забудьте, тупиковая ветвь, вон 60 лет уже миллиарды вбухивают в термояд, так до сих пор и не получили реакцию, а всё "завтраками кормят", мол через 3 года получим и эти 3 года длятся уже 60 лет.

ra6fnq

Цитата: Alex Klein от 27 Сен. 2015 в 08:21
Цитата: илс от 26 Сен. 2015 в 23:57
В соседней теме пишут, что солнечные панели дешевеют со скоростью света. Тогда зачем ТЭЦ? Чтобы поддержать Газпром?
Уж лучше поддержать инновационный бизнес, который вложился в альтернативную энергетику.
Вырубим леса и насадим солнечных панелей с ветряками?  :ah:
Это у вас там леса, а у нас степи... На фермах солнечные панели уже не редкость, а вот ветряков малавато...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

Да, термояд подкачал в плане ожиданий. Международный проект забуксовал, стоимость его превысила 15 млрд. евро и продолжает расти.
Сроки опять передвинули на 10-15 лет, что в моем понимании - означает, что даже наши внуки не смогут воспользоваться дешевой и безопасной энергией.
Цитата: Alex Klein от 27 Сен. 2015 в 08:21
Вырубим леса и насадим солнечных панелей с ветряками?  :ah:
Ни в коем случае. Наоборот, в Европе надо сажать леса. На места освободившиеся от ТЭЦ и газопроводов.  ;-D
Я не готов дать простые рецепты. Знаю только, что солнечная энергетика - это самый безопасный способ получения энергии.
Со всех точек зрения.
И что небольшой пустыни на Ближнем Востоке или Севере Африки хватит, чтобы обеспечить потребности в энергии для ВСЕГО Земного шара.  :eureka:

Александр Big Taurus

#231
Цитата: * от 27 Сен. 2015 в 09:38
Банни на спорте это жесть. Круто сделал, но это конечно просто понты для ушатывания спортбайка.
Зато мотарды, кроссачи, питачи, эндурики и им подобные будут как в своей тарелке.)))))) Кстати, банник на спортаче высотой до 10 - 15 см навряд ли будет для него критичен (а выше как правило и не надо), хоть спортач заведомо и не для таких выкрутасов. Хотя в гонках ТТ на острове Мэн на тех же спортачах там улетают на них будь здоров, а там удары с нагрузками будут посильнее чем такой простой банник на околочерепашьей скорости.

Alex Klein

Цитата: илс от 27 Сен. 2015 в 12:12
Да, термояд подкачал в плане ожиданий. Международный проект забуксовал, стоимость его превысила 15 млрд. евро и продолжает расти.
Ха! Вон Фольксвагену $18 млрд штрафов Штаты хотят накрутить :)
Цитата: илс от 27 Сен. 2015 в 12:12Наоборот, в Европе надо сажать леса. На места освободившиеся от ТЭЦ и газопроводов.  ;-D
А в других частях света, значит, не надо? :)
Цитата: илс от 27 Сен. 2015 в 12:12Я не готов дать простые рецепты. Знаю только, что солнечная энергетика - это самый безопасный способ получения энергии.
Со всех точек зрения.
И что небольшой пустыни на Ближнем Востоке или Севере Африки хватит, чтобы обеспечить потребности в энергии для ВСЕГО Земного шара.  :eureka:
Не разделяю Вашего оптимизма.
ГлупЪ и ниабученЪ

tmkt

Цитата: dr. Argentoom от 27 Сен. 2015 в 10:38

Про термо забудьте, тупиковая ветвь, вон 60 лет уже миллиарды вбухивают в термояд, так до сих пор и не получили реакцию, а всё "завтраками кормят", мол через 3 года получим и эти 3 года длятся уже 60 лет.

ну реакцию-то получили и даже с положительным выходом энергии, вот только для промышленного использования не годны такие установки :(
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч