avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вогран

[user]sergek1985[/user], а кстати несколько лет назад показали умельца из какой то области так он переделал мотоцикл кажется Тулу на электропривод, а заодно элекрическими стали и его Жигули. Правда сколько был пробег на одной зарядке кажется особо и не сказали

Alex Klein

Цитата: Вогран от 27 Сен. 2015 в 20:23
а заодно элекрическими стали и его Жигули. Правда сколько был пробег на одной зарядке кажется особо и не сказали
Топовые электромобили возят почти полтонны лития и стОит этот аккумулятор как несколько (навскидку штук пять) новых Жигулей. Так что не думаю, что всё было так уж хорошо.
ГлупЪ и ниабученЪ

TOM

Цитата: илс от 26 Сен. 2015 в 14:27
Нужна машина, .... за 10 мин до планируемой поездки нажимаешь кнопку в Приложении, ближайшее электроавто (без водителя) подъезжает к нужной точки.
Руля не будет, может останется тормозная педаль... не знаю.
В общем, доезжаешь до нужного места, далее пешком или опять же на прокатном роботе-сигвее, .....голова о парковке не болит, о страховках и ТО, тоже.   :wow:

Что касается мотоциклов, они останутся для фриков. Может им мощность и скорость урежут, во имя всеобщей безопасности и сохранения окружающей среды.  :hello:

А как же красота? Или повыёживаться на мотоцикле? Или и то, и другое вместе? :-)
https://www.youtube.com/watch?v=RdtDHCoZSeY

se80

[user]TOM[/user], автомобиль нужен чтоб возить тело, а мотоцикл нужен для перевозки души . как-то так .

Rex@

Тут тоже возможно поспорить... Смотря какой автомобиль....

se80

[user]Rex@[/user], как владелец кабрика, могу сказать, что любой. 2 колеса рулят.

Rex@

Ну причём же здесь кабрик. Я только что пролетел по совершенно пустой м9, вообще машин не было, и камер нет. Пока. И поймал себя на мысли, что и передвижение на самом большом в мире легковом Бенца, особенно, когда он хорошо управляется, тоже весьма недурственно. Конечно, не байк, но свой кайф в этом есть...

tmkt

Цитата: Rex@ от 28 Сен. 2015 в 03:04
Ну причём же здесь кабрик. Я только что пролетел по совершенно пустой м9, вообще машин не было, и камер нет. Пока. И поймал себя на мысли, что и передвижение на самом большом в мире легковом Бенца, особенно, когда он хорошо управляется, тоже весьма недурственно. Конечно, не байк, но свой кайф в этом есть...

600й чтоле? привет из 90х?  ;-D

Добавлено 28 Сен. 2015 в 05:58

кстати у нас же еще один соскочивший есть - redimer - купил заряженную пуляльную бибику, не помню какой марки. вроде как ебайк у него теперь пылится  :bn:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Rex@

#242
600-й меньше и мощнее:) так что с 90-ми не угадал. Хотя вся 221-я серия очень хорошо управляется. Но на дачу на нем не поездишь, багажник все-таки мал... 
На платформе 221-го с использованием узлов ML и GL некоторое время выпускали очень демократичный по цене аппарат, который ездит также, но при этом очень практичен для дома и семьи. И, несмотря на свои исполинские вес и размер, обладает крайне умеренным аппетитом, 10 литров в смешанном режиме. Аппарат настолько не вписывался в мир соцсетей и фальши, что поклонники Мерседеса взвыли при его появлении и активно ненавидели эту модель, пока она была в производстве. Когда вся линейка доноров, из деталей которых собирался этот аппарат, была обновлена, эту серию не стали обновлять и модель канула в Лету...

tmkt

Цитата: Rex@ от 28 Сен. 2015 в 10:27
600-й меньше и мощнее:) так что с 90-ми не угадал. Хотя вся 221-я серия очень хорошо управляется. Но на дачу на нем не поездишь, багажник все-таки мал... 
На платформе 221-го с использованием узлов ML и GL некоторое время выпускали очень демократичный по цене аппарат, который ездит также, но при этом очень практичен для дома и семьи. И, несмотря на свои исполинские вес и размер, обладает крайне умеренным аппетитом, 10 литров в смешанном режиме. Аппарат настолько не вписывался в мир соцсетей и фальши, что поклонники Мерседеса взвыли при его появлении и активно ненавидели эту модель, пока она была в производстве. Когда вся линейка доноров, из деталей которых собирался этот аппарат, была обновлена, эту серию не стали обновлять и модель канула в Лету...

после такого красочного описания ты просто обязан постануть фотки пепелаца  :hello:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

DragonTM

Цитата: TOM от 27 Сен. 2015 в 21:56
А как же красота? Или повыёживаться на мотоцикле? Или и то, и другое вместе? :-)
https://www.youtube.com/watch?v=RdtDHCoZSeY
Так тут же звука ДВС нет, а значит так и на электро можно ;-)
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

TOM

Когда увижу подобный видеоролик с электро мото или вело - поверю  :-D

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

sergek1985

#247
Перенес оффтоп.
http://www.youtube.com/watch?v=gw1ak4LqQTA

[user]илс[/user],  сразу видно, что на ДВС-моте не ездил. Ошибки новичка -

1. резко кинуть сцепление
2. тренироваться у какой-нибудь стены в ограниченном пространстве на неопределенном рельефе и без экипа
3. сесть  на литрспорт
4. раскрутить движок на полную
5. научится газовать не научившись тормозить
0. не посмотреть ролики про новичков:)

Сначала нужно учится плавно отпускать сцепление. Ручку газа вообще не трогаешь. Затем учишься тормозить. А вот затем, плавно поддавать газ, на уровне, достаточных чтоб не заглох (2000-3000). Первое время быстро не ехать, привыкать к управлению, т.к. управление мота весом в 200 кг на скорости 70+ существенно отличается от велика, е-байка, мопеда и скутера.
В роликах видно - дятлы, которым ничего этого не объяснили...

П.С. Недавно учился самостоятельно:)  Сел и поехал. Первые 4 км. На следующий день - 200 км, а через 5 дней - дальняк на 3500 км...
Мот выбрал сразу тяжелый и мощный. 206 кг, 72 л.с. Ну, по сравнению с Ебрами и Чесоткой. Смотрел именно этот ролик.

TOM

Цитата: DragonTM от 28 Сен. 2015 в 20:49
[user]TOM[/user], подойдет?
http://www.youtube.com/watch?v=f2hEzOwtPTk
Электротранспорт вижу. А красивых девушек, ла ещё и красиво умеющих повыпендриваться на нем, - не наблюдаю.  :-D

Александр Big Taurus

#249
Цитата: sergek1985 от 28 Сен. 2015 в 22:26Ошибки новичка -
1. резко кинуть сцепление
2. тренироваться у какой-нибудь стены в ограниченном пространстве по неопределенному рельефу, без экипа
3. сесть  на литрспорт
4. и раскрутить движок на полную
5. научится газовать не научившись тормозить
0. не посмотреть ролики про новичков:)

Сначала нужно учится плавно отпускать сцепление. Ручку газа вообще не трогаешь. Затем учишься тормозить. А вот затем, плавно поддавать газ, на уровне, достаточных чтоб не заглох (2000-3000). Первое время быстро не ехать, привыкать к управлению, т.к. управление мота весом в 200 кг на скорости 70+ существенно отличается от велика, е-байка, мопеда и скутера.
В роликах видно - дятлы, которым ничего этого не объяснили...

П.С. Недавно учился самостоятельно:)  Сел и поехал. Первые 4 км. На следующий день - 200 км, а через 5 дней - дальняк на 3500 км...
Мот выбрал сразу тяжелый и мощный. 206 кг, 72 л.с. Ну, по сравнению с Ебрами и Чесоткой. Смотрел именно этот ролик.
Ну да, иначе будет примерно [url = так]http://www.youtube.com/watch?v=9EMN-792GbM[/url]...  :-D :-D :-D Там в видео правда питач и школотрон, но думаю, суть ясна. Первый и четвёртый пункты выполнены сразу. Добавил бы также, не стоит забывать учесть что мот на скорости на скользком покрытии (например на мокром асфальте) при возникшем сносе / заносе удержать и выбраться из него не упав и не попав в ДТП намного сложнее чем авто. Попробуйте для примера летом змейкой проехать между 3 - мя конусами, расположенными на одной линии на велике, думаю что практически все справятся, а потом ради интереса попробуйте повторить тоже самое зимой на заснеженном асфальте, покрытым 2 - 3 - 5 см слоем снега, вот тут уже нужна будет дрифтовая техника рулёжки, потому что в обычной летней манере езды в таком случае вас либо развернёт либо просто банально занесёт переднее колесо с последующим завалом (тоже самое относится и к моту независимо от его типа, массы и мощности / объёма)... Я б сказал ещё помимо этих вышеперечисленных ранее пунктов что ездить нужно с мозгами, а не гонять везде где можно (плотный поток траффика / не плотный и т. д.) как в жопу ужаленный >:D, что является на мой взгляд в 70 - 80% случаев причинами ДТП на мотах.

Slider

Получается что электро осваивать проще, там всего две ручки, газ и тормоз, запутаться сложно ;)
Хотя видел как электровел тоже убегал от седока, не ожидавшим такого момента на старте или в процессе разгона. Но большой плюс что при отпускании газа мотор отключается, в отличие от ДВС...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

sergek1985

#251
Цитата: Slider от 29 Сен. 2015 в 10:40
Получается что электро осваивать проще, там всего две ручки, газ и тормоз, запутаться сложно ;)
Хотя видел как электровел тоже убегал от седока, не ожидавшим такого момента на старте или в процессе разгона. Но большой плюс что при отпускании газа мотор отключается, в отличие от ДВС...

Электровелик (е-мопед) нечего осваивать - сел и поехал. В этом как плюс - для новичков, так и минус - для продвинутых пользователей. Без коробки получаем узкий скоростной диапазон, либо провалы в моменте, особенно на низах.
У ДВС при отпускании газа, мотор тоже отключается. Правда, чтоб отключить мотор полностью, треба зажать сцепление или включить нейтраль.