avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: sergek1985 от 29 Сен. 2015 в 10:48
Цитата: Slider от 29 Сен. 2015 в 10:40
Получается что электро осваивать проще, там всего две ручки, газ и тормоз, запутаться сложно ;)
Хотя видел как электровел тоже убегал от седока, не ожидавшим такого момента на старте или в процессе разгона. Но большой плюс что при отпускании газа мотор отключается, в отличие от ДВС...

Электровелик (е-мопед) нечего осваивать - сел и поехал. В этом как плюс - для новичков, так и минус - для продвинутых пользователей. Без коробки получаем узкий скоростной диапазон, либо провалы в моменте, особенно на низах.
У ДВС при отпускании газа, мотор тоже отключается. Правда, чтоб отключить мотор полностью, треба зажать сцепление или включить нейтраль.

на низах мне кажется провал в КПД и мощности, а момент как раз максимальный? ну насколько я помню графики по мотор-колесам  :pardon:

а осваивать на электромопеде надо не как трогаться и восьмерку делать, а как ездить безопасно в потоке. вот этот навык за пару дней не появляется  :-\

Добавлено 29 Сен. 2015 в 15:17

Цитата: Slider от 29 Сен. 2015 в 10:40
Но большой плюс что при отпускании газа мотор отключается, в отличие от ДВС...

у меня не отключается т.к. круиз настроен на удержание ручки газа неск секунд. соответственно чтобы начать тормозить надо чтобы сработал контакт в тормозе, последнее время у меня там что-то глючит или провода перетерлись и поэтому отключение круиза происходит еще одним поворотом газа  :pardon:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

SG_

ТС со временем придет к такому конфигу:


:hello:

tmkt

Цитата: SG_ от 02 Окт. 2015 в 14:35
ТС со временем придет к такому конфигу:

"старичок айда на пикничок"©  ;-D

Добавлено 02 Окт. 2015 в 15:34

Цитата: SG_ от 02 Окт. 2015 в 14:35
...

а вообще, не понятно почему ты всех по своему болоту равняешь? якобы каждый должен пройти именно твоим путем? )) я вот знаю множество людей кто до такого не докатились, и ездят на велосипеде до старости. А как сложится у ТС-а? Да фиг знает
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

sergek1985

А может, так?

12-16 лет - скутер. Полтос.
16-18 - малокубатурный спорт, или дорожник.
18-28 - аццкий, мегабыстрый, самый красивый и весь в пластике, со спортраспредвалами, турбиной, нитросом... короче самый ядерный суперспорт (ну, чиста либидо, гормоны играют, понты опять-жеж.....)
28-30 - Спорт-турист (нафигй нужен непонятно, потому как в городе неудобно, а 90% сезона именно езда по городу)
30-40 - чоппер или Голда. Сука пафосно, удобно шопистетс, дерьма можно с собой набрать в кофры, в городе нормально, на трассе зашибись.
от 40...... скутер б...ть!!!! По городу зашибись, по трассе зашибись, комфорт - афигеть, расход - ебануцца, кофры нафиг не нужны, потому как в унитаз столько можно напхать - лошади оборачиваются!

ferum

[user]tmkt[/user], Не путайте тру велосипедистов с ездящими на электричках! С обычным великом можно и в поезд, и в самолет - в мире столько классных мест, где интересно покататься. Вы же со своим батарейным монстром привязаны к дому емкостью батареи. ТТК и прочие магистрали.... грустно это.

licwn

Цитата: sergek1985 от 25 Сен. 2015 в 21:10
Ну а я как выразился? Экзотический движок в экзотическом режиме работы, причем по заверениям мануала немецкого производителя, у которого основной акционер, все тот же печально известный лгунишка-Фольковсваген...
На 99% дизелей, которые бегают сейчас по Москве, КПД 30-40%. У бензинок - 20-30%
Вот и получается, дизель на 10-20% экономичнее бензинки, но никак не на 60%...
Я в целом согласен с вашим посылом, но цифры так сильно загрублять не надо. Бензинки 20%? Обоснуете? Тоже самое про дизель 30%.
Как пример из обычной практики. Волга 3110 - старая, неэкономичная баржа - бензин 10-13 литров на сто, дизель штайер - 5-7литров на 100. Посчитаете разницу в экономичности?
Ну и ТЭЦ никак не 90% эффектиности. Я бы сказал ближе к 66%. Ну и максимальная эффективность, если использовать отработаный пар для систем центрального отопления. А вы летом его ипользуете?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

se80

Цитата: sergek1985 от 25 Сен. 2015 в 21:10
Цитата: se80 от 25 Сен. 2015 в 21:01
[user]sergek1985[/user], MAN S80ME-C7 тратит только 155 гр на кВт*ч, достигая эффективности 54,4 % - гугл за пару минут.

Ну а я как выразился? Экзотический движок в экзотическом режиме работы, причем по заверениям мануала немецкого производителя, у которого основной акционер, все тот же печально известный лгунишка-Фольковсваген...
На 99% дизелей, которые бегают сейчас по Москве, КПД 30-40%. У бензинок - 20-30%
Вот и получается, дизель на 10-20% экономичнее бензинки, но никак не на 60%...
КПД двигателя трактора Беларус 1221 ~40% . Полагаю КПД двигателя 3-х летнего немца будет не меньше .
Мой любимый пример ущербности электротранспортных средств тяжелее 50кг - Сравните 2 машины - BMW 525D xdrive и Tesla P90D . Примерно одноклассники .
Цена(USA MSRP) : $57k для BMW и $108k для Tesla . Пробег на одной заправке :  1000+km для BMW и 300+km для Tesla . Так зачем переплачивать $50+К за автомобиль с худшими потребительскими характеристиками ? чтоб сэкономить $100 в мес на заправке ? есть только один повод в пользу тесла - это модно :)

danclax

Цитата: licwn от 02 Окт. 2015 в 19:40
Бензинки 20%? Обоснуете? Тоже самое про дизель 30%.
Как пример из обычной практики. Волга 3110 - старая, неэкономичная баржа - бензин 10-13 литров на сто, дизель штайер - 5-7литров на 100. Посчитаете разницу в экономичности?
Не забывайте в рассчетах КПД учитывать, что 1л дизеля калорийнее (155x106 джоулей энергии против 132x106 джоулей)
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

edw123

Цитата: danclax от 02 Окт. 2015 в 20:04
Цитата: licwn от 02 Окт. 2015 в 19:40
Бензинки 20%? Обоснуете? Тоже самое про дизель 30%.
Как пример из обычной практики. Волга 3110 - старая, неэкономичная баржа - бензин 10-13 литров на сто, дизель штайер - 5-7литров на 100. Посчитаете разницу в экономичности?
Не забывайте в рассчетах КПД учитывать, что 1л дизеля калорийнее (155x106 джоулей энергии против 132x106 джоулей)
Разные моторы совсем неправильно сравнивать, давайте ещё мотор Бенца на кпд проверим... Да вдобавок в разных авто :(

sergek1985

[user]danclax[/user],
Цитата: danclax от 02 Окт. 2015 в 20:04
Не забывайте в рассчетах КПД учитывать, что 1л дизеля калорийнее (155x106 джоулей энергии против 132x106 джоулей)

Откуда данные?

GANY

насколько я помню, все эти проценты на стенде и для новых двигателей с правильной настройкой. в реале все гораздо плачевнее, особенно в городе. причем, немного поработав бензинка уже никогда не станет работать как новая.

licwn

Цитата: se80 от 02 Окт. 2015 в 19:59
Мой любимый пример ущербности электротранспортных средств тяжелее 50кг - Сравните 2 машины - BMW 525D xdrive и Tesla P90D . Примерно одноклассники .
Цена(USA MSRP) : $57k для BMW и $108k для Tesla . Пробег на одной заправке :  1000+km для BMW и 300+km для Tesla . Так зачем переплачивать $50+К за автомобиль с худшими потребительскими характеристиками ? чтоб сэкономить $100 в мес на заправке ? есть только один повод в пользу тесла - это модно :)
Для меня разница в разгоне 3.2с и 7 сек, универсал (седан) и кросовер, два двигателя общей мощностью под 500лс и один 220лс, 7 мест и 5 мест - это рядом не одно и тоже.
Если говорить о пробеге на одной заправке, то у теслы если что батарея перестегивается за 2минуты. Для 1000 км, батарею нужно перестегнуть 3 раза - 6 минут. Зальете в бак 70литров солярки за 6 минут?
Машины разные и сравнивать их нос к носу по моему нет смысла. В конце концов, продажи теслы седана говорят сами за себя - переплачивать кому то имеет смысл.
С вашей позиции походить дык и бмв проигрышный относительно других машин. К примеру форд с-макс хайбрид - $24к, разгон до 100 7 сек, места в салоне больше чем в бмв, бака на 1000км хватает. Смысл переплачивать в два раза за бмв?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

sergek1985

#264
Цитата: licwn от 02 Окт. 2015 в 19:40
Бензинки 20%? Обоснуете? Тоже самое про дизель 30%.

Обосновываю. Заметь, сравниваю не коней в вакуме, не движки трактора Беларусь,  и не на стенде  вруна-производителя.
Расход одинаковых по ходовым качествам мотоциклов для начинающих (125 кубов) и моего e-байка.
Расход бензо в городском цикле - от 2 литров на 100 км, что равносильно 28 квтч энергии.
Мой е-байк в городском цикле тратит 3 кВтч на 100 км.
Ну, и где 20%? Всего 10%!!!

Можно конечно сравнивать со скутером, у которого 1 литр на сотню, но скутер мне не конкурент. Как впрочем и Ебр.


se80

[user]licwn[/user], model s то это у вас кроссовер?
ps 500лс толку? он не едет больше 200кмч. бмв с 2-я сотнями лошадок едет 250кмч
Теслу сравниваю с бмв тк Тесла метит в премиум сегмент.

edw123

Цитата: sergek1985 от 02 Окт. 2015 в 22:35
Цитата: licwn от 02 Окт. 2015 в 19:40
Бензинки 20%? Обоснуете? Тоже самое про дизель 30%.

Обосновываю. Заметь, сравниваю не коней в вакуме, не движки трактора Беларусь,  и не на стенде  вруна-производителя.
Расход одинаковых по ходовым качествам мотоциклов для начинающих (125 кубов) и моего e-байка.
Расход бензо в городском цикле - от 2 литров на 100 км, что равносильно 28 квтч энергии.
Мой е-байк в городском цикле тратит 3 кВтч на 100 км.
Ну, и где 20%? Всего 10%!!!
Давайте хоть на ширину покрышки поделим, как-никак прямой вклад в сопротивление качению и кпд. Опять же холостой ход: бензин жрёт, а батарею нет. Сравнение практичное, но совершенно несравнимое...

sergek1985

Цитата: se80 от 02 Окт. 2015 в 19:59
Мой любимый пример ущербности электротранспортных средств тяжелее 50кг - Сравните 2 машины - BMW 525D xdrive и Tesla P90D . Примерно одноклассники .

Ну вообще то нифика не одноклассники. Позиционируется как премиум седан. Значительную часть стоимости дает мощность и марка. Сравнивай по стоимости заряженные представительские седаны.

audi s8 базовая - 145 000 евро
Mercedes-Benz S65 AMG - 245 000 евро
Porsche Panamera Turbo S - 12 139 000

Тесла - p95d - от 7 300 000. Получается недорого, необычно, трендово. Зарядка - бесплатный бонус. Хоть из толпы мерсов и бемэве-кредит нищеброд едишин , едущих каждое утро по Рязанке, будешь выделятся..

licwn

Цитата: se80 от 02 Окт. 2015 в 22:50
[user]licwn[/user], model s то это у вас кроссовер?
ps 500лс толку? он не едет больше 200кмч. бмв с 2-я сотнями лошадок едет 250кмч
Теслу сравниваю с бмв тк Тесла метит в премиум сегмент.
С кросовером - ошибся. Я думал вы про последнюю модель говорите.
Про то что тесла  не идет 250км/ч. Вика говорит что идет. И что это програмно ограничено. А вот у бмв 250 видимо максимальная скорость исходя из 200лс.
Да и 3сек до сотни мне интереснее чем 250 км/ч или даже 200.
Повторю, с вашим подходом, бмв тоже выглядит совсем не выгодно против других более дешевых машин.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

sergek1985

Цитата: edw123 от 02 Окт. 2015 в 22:51
Давайте хоть на ширину покрышки поделим, как-никак прямой вклад в сопротивление качению и кпд. Опять же холостой ход: бензин жрёт, а батарею нет. Сравнение практичное, но совершенно несравнимое...

Ну вообще-то особенности конструкции роли не играют. У Юбра стоит ХЕЗ что, у меня - самые цепкие и накатистые полуслики. У той же bmw i5 узкие покрышки, и что? На что-то влияет при оценке ходовых качеств? Она хуже рулится или тормозит?