avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: sergek1985 от 02 Окт. 2015 в 23:15
Цитата: edw123 от 02 Окт. 2015 в 22:51
Давайте хоть на ширину покрышки поделим, как-никак прямой вклад в сопротивление качению и кпд. Опять же холостой ход: бензин жрёт, а батарею нет. Сравнение практичное, но совершенно несравнимое...

Ну вообще-то особенности конструкции роли не играют. У Юбра стоит ХЕЗ что, у меня - самые цепкие и накатистые полуслики. У той же bmw i5 узкие покрышки, и что? На что-то влияет при оценке ходовых качеств? Она хуже рулится или тормозит?
Просто пытаться сравнить две цифры - расход энергии(кпд), без расшифровки на что эта энергия тратится, выглядит как сравнение достоинств с недостатками... Широкая покрышка - увеличенное сопротивление качению, независимо от изменения ходовых качеств.

licwn

Цитата: sergek1985 от 02 Окт. 2015 в 22:35
Расход одинаковых по ходовым качествам мотоциклов для начинающих (125 кубов) и моего e-байка.
Расход бензо в городском цикле - от 2 литров на 100 км, что равносильно 28 квтч энергии.
Мой е-байк в городском цикле тратит 3 кВтч на 100 км.
Ну, и где 20%? Всего 10%!!!
С каких пор простой 125кубовик с как правило воздушным охлаждением и 2мя клапанами на единственный цилиндр - эталон экономичности? Вы бы еще газонокосилку взяли.
И это.. 2 литра это не 2 кг. Попытка не засчитана.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

sergek1985

#272
Цитата: edw123 от 02 Окт. 2015 в 23:20
Просто пытаться сравнить две цифры - расход энергии(кпд), без расшифровки на что эта энергия тратится, выглядит как сравнение достоинств с недостатками... Широкая покрышка - увеличенное сопротивление качению, независимо от изменения ходовых качеств.

Расшифровка - городской цикл по Москве. Сделай Ебр с узкими покрышками. Что-то думаешь измениться? Уверен на 99%, что меньше 2 литров на 100 км в городском цикле все равно не будет. Есть такая штука у ДВС - потребление на холостом ходу. Например у меня на Ерше, меньше 3.5 литра не бывает, даже если ты едишь на минимальных оборотах 45 кмч по трассе..

Добавлено 02 Окт 2015 в 23:30:16

Цитата: licwn от 02 Окт. 2015 в 23:24

С каких пор простой 125кубовик с как правило воздушным охлаждением и 2мя клапанами на единственный цилиндр - эталон экономичности? Вы бы еще газонокосилку взяли.
И это.. 2 литра это не 2 кг. Попытка не засчитана.

Жидкостное, 4 такта. Буду писать 2.5 литра. Это на что-то влияет?
KTM Duke 125 https://sporthit.ru/catalog/moto/mototsikly/ktm/57698/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term=ktm_125&utm_content=moto_search&utm_campaign=01MIX_SportHit

расход - http://www.fuelly.com/motorcycle/ktm/duke_125

edw123

Цитата: sergek1985 от 02 Окт. 2015 в 23:27
Цитата: edw123 от 02 Окт. 2015 в 23:20
Просто пытаться сравнить две цифры - расход энергии(кпд), без расшифровки на что эта энергия тратится, выглядит как сравнение достоинств с недостатками... Широкая покрышка - увеличенное сопротивление качению, независимо от изменения ходовых качеств.

Расшифровка - городской цикл по Москве. Сделай Ебр с узкими покрышками. Что-то думаешь измениться? Уверен на 99%, что меньше 2 литров на 100 км в городском цикле все равно не будет. Есть такая штука у ДВС - потребление на холостом ходу. Например у меня на Ерше, меньше 3.5 литра не бывает, даже если ты едишь на минимальных оборотах 45 кмч по трассе..
Так я ж про хх и писал :) А по "расшифровке" - я понимаю, про что Вы, но сравнение несколько притянутое, поскольку сравниваются два разных объекта. Давайте тогда к сравнению добавим поездку на метро по социальной карте или на гелендвагене на ворованном бесплатном бензине. :)

sergek1985

#274
Цитата: edw123 от 02 Окт. 2015 в 23:36
Так я ж про хх и писал :) А по "расшифровке" - я понимаю, про что Вы, но сравнение несколько притянутое, поскольку сравниваются два разных объекта. Давайте тогда к сравнению добавим поездку на метро по социальной карте или на гелендвагене на ворованном бесплатном бензине. :)

Геледвагены с ворованным бензином - неплохое сравнение КПД и расхода.
Я продолжу ездить по московским пробищам на своем е-байке. А на дальняк - поеду на Ерше.
П.с. Спускался недавно в метро. Постоял в очереди у автомата. Развернулся и ушел. Без крайней нужды в метро не ногой.

tmkt

Цитата: sergek1985 от 02 Окт. 2015 в 15:55

от 40...... скутер б...ть!!!! ....

аккуратнее! так распалился что матюки пошли неприкрытыми  ;-D зобанють же  :facepalm:

Добавлено 03 Окт 2015 в 00:30:53

Цитата: se80 от 02 Окт. 2015 в 19:59

Цена(USA MSRP) : $57k для BMW и $108k для Tesla . Пробег на одной заправке :  1000+km для BMW и 300+km для Tesla . Так зачем переплачивать $50+К за автомобиль с худшими потребительскими характеристиками ? чтоб сэкономить $100 в мес на заправке ? есть только один повод в пользу тесла - это модно :)
я бы взял теслу только потому что бмв это диагноз и ездят на них преимущественно конченные ублюдки  :exactly:

Добавлено 03 Окт. 2015 в 00:33

Цитата: sergek1985 от 02 Окт. 2015 в 22:35

Можно конечно сравнивать со скутером, у которого 1 литр на сотню, но скутер мне не конкурент. Как впрочем и Ебр.

чота у тебя данные какие-то слишком уж оптимистичные
в реале 50сс скутер это 2-3 литра на сотку, а ебр - 3-4л
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: se80 от 02 Окт. 2015 в 22:50

ps 500лс толку? он не едет больше 200кмч. бмв с 2-я сотнями лошадок едет 250кмч
Теслу сравниваю с бмв тк Тесла метит в премиум сегмент.

и где ты 250кмч разгонишь? ГДЕ? только в германии на автобанах или в РФ пользуясь блатом (если он есть) иначе попадос
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

licwn

#277
Цитата: sergek1985 от 02 Окт. 2015 в 23:27

Жидкостное, 4 такта. Буду писать 2.5 литра. Это на что-то влияет?
KTM Duke 125 https://sporthit.ru/catalog/moto/mototsikly/ktm/57698/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term=ktm_125&utm_content=moto_search&utm_campaign=01MIX_SportHit

расход - http://www.fuelly.com/motorcycle/ktm/duke_125
Ладно, если вам самому лень сделать нормальный расчет, попытаюсь набросать более менее "справедливые" цифры.
Что бы далеко не ходить, возьмем калину, тк у нее есть и электричка с известными данными и бензинка.
Судя по данным в форуме официальный расход е-лады 18.6КВтч на 100 (270в *100ач хватает на 145км пробега).
Официальный расход бензиновой калины 7.8л на 100. 7.8л*0.73=5.7кг умножаем на 40МДж  и делим на 3600 получаем 63.266КВтч. Столько тратит энергии бензиновая калина на передвижение.
Допустим е-лада переводит энергию в передвижение с 90% эффективностью, тогда идеальные затраты были бы 18.6*0.9=16.74КВтч.
Отсюда эффективность бензиновой калины (в целом вместе с трансмисией) 16.74/63.266=26.46% Если учесть, что двигатель калины не блещет технологичностью - неплохой результат.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

tmkt

Цитата: licwn от 03 Окт. 2015 в 00:36

Отсюда эффективность бензиновой калины 16.74/63.266=26.46% Если учесть, что двигатель калины не блещет технологичностью - неплохой результат.

вполне технологичный современный инжектор там, даже 8клапанник
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

sergek1985

#279
Цитата: tmkt от 03 Окт. 2015 в 00:28
от 40...... скутер б...ть!!!! ....

Это анекдот. Авторская орфография..

Добавлено 03 Окт 2015 в 00:44:05

Цитата: tmkt от 03 Окт. 2015 в 00:28
чота у тебя данные какие-то слишком уж оптимистичные
в реале 50сс скутер это 2-3 литра на сотку, а ебр - 3-4л

Тем хуже. Значит КПД таких мото ДВС вообще 5%!

licwn

Цитата: tmkt от 03 Окт. 2015 в 00:39
вполне технологичный современный инжектор там, даже 8клапанник
да, да... почему к примеру схожий по массе аккцент или киа рио, есть на литр меньше?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

sergek1985

#281
[user]licwn[/user], расход Калины в городе -  9 литров (среднее между моделями)
http://www.lada.ru/cars/kalina/cross/tth.html
плотность бензина 0.75 http://www.fxyz.ru/%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5/%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2/%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8_20c/
Энергия горения бензина - 47 МДж/кг
http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics/GuidePhysicsHeatAndTemperature/ComnustionEnergy/FuelsHigherCaloricValues/

Расход по городу у Эллады АндреяМ - 100 Втч/км или 10 кВтч на 100км
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28615.msg621501#msg621501


Итого:
0.75*9*47=370 мДж = 103 кВтч, т.е. всего 10%! На трассе, понятно дело, возможно увеличение до 15-20%. Но 80% пробега обычно наматывается по городу...


tmkt

Цитата: licwn от 03 Окт. 2015 в 00:59
Цитата: tmkt от 03 Окт. 2015 в 00:39
вполне технологичный современный инжектор там, даже 8клапанник
да, да... почему к примеру схожий по массе аккцент или киа рио, есть на литр меньше?

не верю  :pardon:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

licwn

Цитата: sergek1985 от 03 Окт. 2015 в 01:00
[user]licwn[/user], расход Калины в городе -  9 литров (среднее между моделями)
http://www.lada.ru/cars/kalina/cross/tth.html
плотность бензина 0.75 http://www.fxyz.ru/%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5/%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2/%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8_20c/
Энергия горения бензина - 47 мДж
http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics/GuidePhysicsHeatAndTemperature/ComnustionEnergy/FuelsHigherCaloricValues/

Расход по городу у Эллады АндреяМ - 100 Втч/км или 10 кВтч на 100км
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28615.msg621501#msg621501


Итого:
0.75*9*47=370 мДж = 103 кВтч, т.е. всего 10%!
Под ответ не подганяйте.
1. Калины разные. Вы калину 2 в пример берете.
3. Есть удельная теплотворная способность, а есть высшая. Не знаете разницу - идите учиться.
4. Мой знакомый говорит что  у него калина 6 по городу ест. Вон тмкт спросите, сколько у него десятка ела, он вам тоже скажет что меньше чем 9
Итого вы опять с цифрами мухлюете.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

se80

[user]tmkt[/user],
Цитата: tmkt от 03 Окт. 2015 в 00:34
Цитата: se80 от 02 Окт. 2015 в 22:50

ps 500лс толку? он не едет больше 200кмч. бмв с 2-я сотнями лошадок едет 250кмч
Теслу сравниваю с бмв тк Тесла метит в премиум сегмент.

и где ты 250кмч разгонишь? ГДЕ? только в германии на автобанах или в РФ пользуясь блатом (если он есть) иначе попадос
Трасса М4 на Ростов - недавно ехал 200-210 . 250 ехал-бы если запас был . Полагаю на питер трасса не хуже. Для дальняков по европе . Да и по москве бывает можно прострелить по трешке или мкаду . В общем места есть :)

licwn

Цитата: tmkt от 03 Окт. 2015 в 01:03
не верю  :pardon:
Интернет-гугл.

У мну к примеру 2л и масса 1800кг ест 5 по городу. Да гибрид, но энергия то только с двига берется, внешней подзарядки нет.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

sergek1985

Цитата: licwn от 03 Окт. 2015 в 01:07

1. Калины разные. Вы калину 2 в пример берете.
3. Есть удельная теплотворная способность, а есть высшая. Не знаете разницу - идите учиться.
4. Мой знакомый говорит что  у него калина 6 по городу ест. Вон тмкт спросите, сколько у него десятка ела, он вам тоже скажет что меньше чем 9
Итого вы опять с цифрами мухлюете.

1. Я взял среднее по городу между 3 моделями. Вы взяли ХЕЗ что.
2. Вы взяли низшую.
3. Я тебе говорю... приятель сказал...  А ничего, что такой расход указал производитель. Мне как-то ему больше вериться, а не вашему приятелю...

se80

Цитата: licwn от 02 Окт. 2015 в 23:11
Цитата: se80 от 02 Окт. 2015 в 22:50
[user]licwn[/user], model s то это у вас кроссовер?
ps 500лс толку? он не едет больше 200кмч. бмв с 2-я сотнями лошадок едет 250кмч
Теслу сравниваю с бмв тк Тесла метит в премиум сегмент.
С кросовером - ошибся. Я думал вы про последнюю модель говорите.
Про то что тесла  не идет 250км/ч. Вика говорит что идет. И что это програмно ограничено. А вот у бмв 250 видимо максимальная скорость исходя из 200лс.
Да и 3сек до сотни мне интереснее чем 250 км/ч или даже 200.
Повторю, с вашим подходом, бмв тоже выглядит совсем не выгодно против других более дешевых машин.
Ну скажем так - после того как тесла поедет 250 придется менять батарейку за 2.5 мульта . Вспомним - что в тесле стоят 90квтч панасов с пиковой мощностью 3с .