avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

[user]sergek1985[/user], Эллада Андрея поставила рекорд, который корректно сравнивать пожалуй только с рекордами современных авто, например Peugeot 308 2015 (расход дизеля 2,58 л / 100 км)
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

sergek1985

[user]DragonTM[/user], а давайте будем сравнивать одинаковые авто. А то моноциклы с 1л/100км еще приплетем..

se80

Цитата: sergek1985 от 02 Окт. 2015 в 23:08
Цитата: se80 от 02 Окт. 2015 в 19:59
Мой любимый пример ущербности электротранспортных средств тяжелее 50кг - Сравните 2 машины - BMW 525D xdrive и Tesla P90D . Примерно одноклассники .

Ну вообще то нифика не одноклассники. Позиционируется как премиум седан. Значительную часть стоимости дает мощность и марка. Сравнивай по стоимости заряженные представительские седаны.

audi s8 базовая - 145 000 евро
Mercedes-Benz S65 AMG - 245 000 евро
Porsche Panamera Turbo S - 12 139 000

Тесла - p95d - от 7 300 000. Получается недорого, необычно, трендово. Зарядка - бесплатный бонус. Хоть из толпы мерсов и бемэве-кредит нищеброд едишин , едущих каждое утро по Рязанке, будешь выделятся..
S8 и S65 - это другая лига .
линейка turbo s у порше - это гиперкар для которого 300кмч не предел. который может ланчевать бесконечно долго. который точно порвет 0-200 и 0-300 теслу. да и вообще в любом разгоне кроме 0-100. но кмк это не класс теслы . Тесла - седан е-класса, причем довольно средненький по европейским меркам. Вся его примечательность только в электротяге - интерьер откровенное гавно, кстати . В общем для фанатов выкинуть 7 лямов . Не больше . Прямой конкурент камри, бмв 5, мб е.

licwn

Цитата: se80 от 03 Окт. 2015 в 01:11
Ну скажем так - после того как тесла поедет 250 придется менять батарейку за 2.5 мульта . Вспомним - что в тесле стоят 90квтч панасов с пиковой мощностью 3с .
ХЗ у них на сайте указано 155миль в час. Думаю что если за прохват на максимальной скорости приходилось платить батарейкой, уже бу очердь стояла с рекламациями.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

DragonTM

[user]sergek1985[/user], а чем они не одинаковые? на первый взгляд и то и то обычный В-класс
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

sergek1985

Цитата: DragonTM от 03 Окт. 2015 в 01:22
[user]sergek1985[/user], а чем они не одинаковые? на первый взгляд и то и то обычный В-класс
Сидеть и сравнивать..

DragonTM

[user]se80[/user], имхо, электромобили это в первую очередь город, а значит все что выше 100-130 км/ч вообще не нужно, а вот разгон как раз и доставляет.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

licwn

Порше панамера турбо по разгону до 100 сливает тесле. Да максималка выше и возможно до 200 сделает теслу. Но на 200 негде ездить и гоняться. После таких тачек камри и бмв обычные - просто овощи.
Лично мне не вкатывает камри и бмв. Нет в них ничего привлекающего - обычные ширпотребные машины. А вот тесла цепляет. Дизайн внутри, согласен , на любителя.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

se80

Цитата: licwn от 03 Окт. 2015 в 01:20
Цитата: se80 от 03 Окт. 2015 в 01:11
Ну скажем так - после того как тесла поедет 250 придется менять батарейку за 2.5 мульта . Вспомним - что в тесле стоят 90квтч панасов с пиковой мощностью 3с .
ХЗ у них на сайте указано 155миль в час. Думаю что если за прохват на максимальной скорости приходилось платить батарейкой, уже бу очердь стояла с рекламациями.
Лучше один раз увидеть :)
http://www.youtube.com/watch?t=8&v=gsQdwACgoXY

sergek1985

#297
Цитата: se80 от 03 Окт. 2015 в 01:18
Прямой конкурент камри, бмв 5, мб е.

Камри или Тесла. Вот уж незнал, что они конкуренты и  придется выбирать.
Знакомая ездит на Камри. Коллега по работе на bmw 530. И еще полмосквы.. Кроме рвотного рефлекса, ничего не вызывают.
Брин и Пейдж ездят на Теслах... Для меня, как IT-шника, выбор очевиден:)

se80

Цитата: sergek1985 от 03 Окт. 2015 в 01:28
Цитата: se80 от 03 Окт. 2015 в 01:18
Прямой конкурент камри, бмв 5, мб е.

Камри или Тесла. Вот уж незнал, что они конкуренты и  придется выбирать.
Знакомая ездит на Камри. Коллега по работе на bmw 530. И еще полмосквы..
Брин и Пейдж ездят на Теслах...
тоёта делает неплохие тачки, с отстойными интерьерами, но тем-не менее они с бмв конкуренты.
пол калифорнии ездят на теслах :) ибо могут выкинуть 100к на гаджет на 4-х колесах. пол москвы не могут себе  позволить такие игрушки - вот и вся беда. Что до миллиардеров - не кошерно по москве таким перцам за рулем ездить:)

sergek1985

[user]se80[/user], а Лексус тогда кому конкурент?

tmkt

Цитата: se80 от 03 Окт. 2015 в 01:09

Трасса М4 на Ростов - недавно ехал 200-210 . 250 ехал-бы если запас был . Полагаю на питер трасса не хуже. Для дальняков по европе . Да и по москве бывает можно прострелить по трешке или мкаду . В общем места есть :)

ну так я и говорю - это все от безнаказанности и собссно удел ..удаков  :neg:
нормально 250 это лишь в Германии, других стран с таким спидлимитом я не знаю
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

se80

Цитата: sergek1985 от 03 Окт. 2015 в 01:36
[user]se80[/user], а Лексус тогда кому конкурент?
лехус это способ продать тойоту чуть дороже:) наверное там тоже есть седан класса е .

Добавлено 03 Окт. 2015 в 01:45

Цитата: tmkt от 03 Окт. 2015 в 01:41
Цитата: se80 от 03 Окт. 2015 в 01:09

Трасса М4 на Ростов - недавно ехал 200-210 . 250 ехал-бы если запас был . Полагаю на питер трасса не хуже. Для дальняков по европе . Да и по москве бывает можно прострелить по трешке или мкаду . В общем места есть :)

ну так я и говорю - это все от безнаказанности и собссно удел ..удаков  :neg:
нормально 250 это лишь в Германии, других стран с таким спидлимитом я не знаю
я вас умоляю вы себя тоже удаком считаете ? или 200 по трассе нельзя. а 60 по встречке в городе можно ?

tmkt

Цитата: se80 от 03 Окт. 2015 в 01:44

или 200 по трассе нельзя. а 60 по встречке в городе можно ?

именно так  :exactly:
со своими 60 в городе (кстати по встречке так не езжу) я задавлю максимум хомячка

ты же с 200 по трассе можешь угробить кучу людей у кого машина менее защищенная, или же просто кому не повезло из-за тебя попасть под грузовик и вообще вариантов масса
кстати и наказание за это предусмотрено лишение ВУ, ибо даже на зеленых магистралях у нас 110кмч лимит, 200 это превышение на 90кмч, с запасом лишенец
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

licwn

Цитата: se80 от 03 Окт. 2015 в 01:28
Лучше один раз увидеть :)
http://www.youtube.com/watch?t=8&v=gsQdwACgoXY
А что тут нужно увидеть? Стандартный ролик ни о чем.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

se80


Grawer

[user]sergek1985[/user],
Лексус изначально создавался как конкурент мерседесу, они даже вроде купили несколько мерсов и оазобрали их по винтикам и тупо скопировали. Сейчас хз кому конкурент.

А я тоже мот на двс хочу, за город кататься и для удовольствия, чтобы пока не надоест можно было ехать. С КПП не рассматриваю, так как с юнности уже забыл как это скоростями щелкать, пацаами на отцовских мото по лесу катались. :)
Смотрю на макси-скутеры, типа судзуки скайвейф. Не давно столкнулся с владельцем, разговорились, он не отказался ответить на интересующие мея вопросы. Выбор пал на них из-за управления, мне кажется оно ближе к нашим великам, там кпп, повернул и поехал.
Этимлетом имел возможность прокатиться на питбайке и скутере 90кубов. На скутере я сели и плехал, хотя сел на него вообще в первый раз в жизни. А с питом долго тупил, потом вроде поехал, заглок, не мог нетраль поймать, потом завелся, поезал, вроде переключаться, а мне некогда, за дорогой следить надо ))) я по кроссовой трассе ехал. Привыкать и приучиваться, а потом садиться на вел и опять в голове переключать.
А от электровелика я отказываться не собираюсь, просто для разных условий будет подходящий конь. А как гараж заведу, еще и электросамокат куплю )))