Lada Ellada от аркан

Автор аркан, 15 Сен. 2015 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NiCK_DR

Цитата: аркан от 22 Нояб. 2016 в 19:28
Теперь думаю над кронштейнами для аккумулятора 12в и вакуумного насоса. Блок АБС опустил ниже на 1.5см и тормозные трубки по максимому опустил вниз. Чтобы влез аккумулятор 12в он тоже будет литиевый и по высоте он выше родного, поэтому извращаюсь с кронштейнами.
Наконец-то кто-то это сделал )!
Сколько ячеек помещается в новый ящик?
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

аркан

   На 8 шт. больше оригинала.

аркан

#290
   Про передний ящик мне говорили о результатах краштеста. Я в курсе. Про задние не слышал.

аркан

   Фото вздувшейся ячейки.

   Ракурс немного не тот, реально вздутость около 3мм.  Я еще перед разборкой заметил , что зазоры между соседними ячейками и этой больше других. У нее емкость меньше на 2-3Ач. На ней уже давно поставлена  добавка в виде 26650 A123System.

mevial

Цитата: Миролюб от 25 Нояб. 2016 в 03:57
Цитата: аркан от 20 Нояб. 2016 в 19:34
Спойлер

   Вот старый ящик:
Вот новый:

Использовал алюминий сплав 6082 по нашему АД35 если не ошибаюсь. Крепкий как дюраль. Пробовал гнуть, ломается. Попровал в месте гиба прогреть, получилось согнуть. Собрал на заклепках. В некоторых местах проварил. Внутри будет утеплитель 20мм и лист алюминия (как поддон) на котором будут закреплены нагревательные элементы для подогрева батарей. А также он будет служить для распределения нагрузки от отдельных батарей на общую площадь утеплителя.
   Какие что? Болты?
Хотел, сделать себе так-же!!!, - НО!
Спойлер
Мне были !приватно!, показаны результаты краш-теста Эллады, так, вот, вакуумный насос поставили, в это место, потому, что при ударе, квадратный ящик батарей просто ломал правую ногу манекену, причём конкретно, сильно страдала "торпедо", да так, что руль немного поворачивался в сторону двери, стопы и педаль сильно сжимало, вставляя одно в другое. Убрав же часть батарей из ящика, при ударе получили эффект закручивания, который ослаблял ударную нагрузку в сторону водителя, давая ему призрачную возможность выжить, в край, водителя смогут хоронить с двумя ногами а не с одной,  :pardon: Но общая фраза звучала примерно так: "Авто не прошла тест на безопасность с данной конструкцией(полный квадрат) ящика для АКБ"
Спойлер
И еще, кривая зависимости нагрузки на передних пассажиров сильно "сжата"(очень короткая) по симу, чем выше скорость, тем почти СРАЗУ выше вероятность смертельного исхода. По сравнению с бенз-авто, где есть место под капотом, куда всё и мнётся, как надо при этом - "гася удар".
   Правда об Элладе, она такая правда, чем больше её озвучиваешь, тем кошмарнее она звучит. (с)  :bw:
Спойлер
Так, вот, при ударе "сзади", сильно гнёт крышу, под ногами "задних" пассажиров место есть а вот грудная клетка, в общем из-за батарей внизу, которые хорошо гасят удар и стараются "догнать" друг-друга, место после удара в нижней задней части авто остается но авто стремиться при этом "загармошиться" в верхней свой части, по сути загоняя головы "задних пассажиров" между крышей и передними подголовниками  :pardon:
После удара "сзади" видно было, что заднее колесо поднято немного вверх. И это несмотря на то, заднюю балку пытались "по началу" - "усилить" куском арматуры вставленным внутрь самой балки, затем, от этой идеи отказались. В общем для нас "красная зона", где можно включать весёленькую фантазию в  которой угадывается - "похоронный марш" начинается примерно с 78км/ч, при 90 км/ч  -до 23% вероятности выживания водителя, при 102км/ч до 3%, если скорость выше, мысленно вспоминаем, не закончилась ли страховка жизни и какую сумму получат наши "наследнички" за нашу мертвечинку, в металле, как-то так  :pardon:
У меня балка с куском арматуры и этот кусок неприятно гремит об балку, отдельно такие киты продают, на арматуру надеваются сайлентблоки, полотно входящие в балку, у меня ни одного такого сайлентблока.

аркан

  Сегодня наконец собрал машину.

Для тех кто надумает увеличивать ящик, хотел обратить внимание на проблеммы. Естественно перед изготовлением, я сделал замеры, изготовил ящик, а его не установить. Мешает тормозной цилиндр и левая фара.


Мешают только при запихивании, потому как сверху просто не поставить. Пришлось сделать вот такой вырез в ящике и возле фары вырезать угол в кузове и сделать большую фаску на углу ящика (но не до верха) и уменьшив толщину утеплителя в этом углу.
   Вакуумный насос удалось впихнуть, т. к. аккумулятор установил другой он уже штатного на 8 см.




deniska_aa

Цитата: Миролюб от 27 Нояб. 2016 в 02:01
Спойлер

Цитата: mevial от 26 Нояб. 2016 в 00:15
Цитата: Миролюб от 25 Нояб. 2016 в 03:57
Цитата: аркан от 20 Нояб. 2016 в 19:34
Спойлер

Спойлер
  Вот старый ящик:
Вот новый:

Использовал алюминий сплав 6082 по нашему АД35 если не ошибаюсь. Крепкий как дюраль. Пробовал гнуть, ломается. Попровал в месте гиба прогреть, получилось согнуть. Собрал на заклепках. В некоторых местах проварил. Внутри будет утеплитель 20мм и лист алюминия (как поддон) на котором будут закреплены нагревательные элементы для подогрева батарей. А также он будет служить для распределения нагрузки от отдельных батарей на общую площадь утеплителя.
   Какие что? Болты?
Хотел, сделать себе так-же!!!, - НО!
Спойлер
Мне были !приватно!, показаны результаты краш-теста Эллады, так, вот, вакуумный насос поставили, в это место, потому, что при ударе, квадратный ящик батарей просто ломал правую ногу манекену, причём конкретно, сильно страдала "торпедо", да так, что руль немного поворачивался в сторону двери, стопы и педаль сильно сжимало, вставляя одно в другое. Убрав же часть батарей из ящика, при ударе получили эффект закручивания, который ослаблял ударную нагрузку в сторону водителя, давая ему призрачную возможность выжить, в край, водителя смогут хоронить с двумя ногами а не с одной,  :pardon: Но общая фраза звучала примерно так: "Авто не прошла тест на безопасность с данной конструкцией(полный квадрат) ящика для АКБ"
Спойлер
И еще, кривая зависимости нагрузки на передних пассажиров сильно "сжата"(очень короткая) по симу, чем выше скорость, тем почти СРАЗУ выше вероятность смертельного исхода. По сравнению с бенз-авто, где есть место под капотом, куда всё и мнётся, как надо при этом - "гася удар".
   Правда об Элладе, она такая правда, чем больше её озвучиваешь, тем кошмарнее она звучит. (с)  :bw:
Спойлер
Так, вот, при ударе "сзади", сильно гнёт крышу, под ногами "задних" пассажиров место есть а вот грудная клетка, в общем из-за батарей внизу, которые хорошо гасят удар и стараются "догнать" друг-друга, место после удара в нижней задней части авто остается но авто стремиться при этом "загармошиться" в верхней свой части, по сути загоняя головы "задних пассажиров" между крышей и передними подголовниками  :pardon:
После удара "сзади" видно было, что заднее колесо поднято немного вверх. И это несмотря на то, заднюю балку пытались "по началу" - "усилить" куском арматуры вставленным внутрь самой балки, затем, от этой идеи отказались. В общем для нас "красная зона", где можно включать весёленькую фантазию в  которой угадывается - "похоронный марш" начинается примерно с 78км/ч, при 90 км/ч  -до 23% вероятности выживания водителя, при 102км/ч до 3%, если скорость выше, мысленно вспоминаем, не закончилась ли страховка жизни и какую сумму получат наши "наследнички" за нашу мертвечинку, в металле, как-то так  :pardon:
У меня балка с куском арматуры и этот кусок неприятно гремит об балку, отдельно такие киты продают, на арматуру надеваются сайлентблоки, полотно входящие в балку, у меня ни одного такого сайлентблока.

Ну это наверное к "комплектарям", другим словом их назвать трудно  :facepalm:
У нас всегда так, то арматура есть то сайлентблоки  :pardon: Вынуть бы эту арматуру без сайлетблоков и запхать бы "недодельщикам по самый кончик".  : :ah:

Жаль вы не видили кино с одной IP камеры с завода, когда ключ гаечный упал у сборщика на АКБ и какие были искры. Не хуже, чем от резки металла! А как он шарахнулся(и больше к машине не подходил), мдэ... Затем они решили подвешивать ключ на веревке с резинкой, причём сам ключ был обмотан, дабы не коротнуть то-ли изолентой, то-ли тканевой изолентой.

P.S. Местный студенты из Политеха "прикинули" нагрузку на шестерню и сказали, что
площадь соприкосновения шестеренок в редукторе должна быть в 4,7-5,2 раза больше!!!  Это, как-же нужно было так ошибиться заводу в расчётах в передаче момента??? :ireful: :facepalm:
у теслы тот-же гем..., но там, токи поправить не так просто , как на Ель-ки

mevial

Цитата: Миролюб от 27 Нояб. 2016 в 02:01
Цитата: mevial от 26 Нояб. 2016 в 00:15
Цитата: Миролюб от 25 Нояб. 2016 в 03:57
Цитата: аркан от 20 Нояб. 2016 в 19:34
Спойлер

Спойлер
  Вот старый ящик:
Вот новый:

Использовал алюминий сплав 6082 по нашему АД35 если не ошибаюсь. Крепкий как дюраль. Пробовал гнуть, ломается. Попровал в месте гиба прогреть, получилось согнуть. Собрал на заклепках. В некоторых местах проварил. Внутри будет утеплитель 20мм и лист алюминия (как поддон) на котором будут закреплены нагревательные элементы для подогрева батарей. А также он будет служить для распределения нагрузки от отдельных батарей на общую площадь утеплителя.
   Какие что? Болты?
Хотел, сделать себе так-же!!!, - НО!
Спойлер
Мне были !приватно!, показаны результаты краш-теста Эллады, так, вот, вакуумный насос поставили, в это место, потому, что при ударе, квадратный ящик батарей просто ломал правую ногу манекену, причём конкретно, сильно страдала "торпедо", да так, что руль немного поворачивался в сторону двери, стопы и педаль сильно сжимало, вставляя одно в другое. Убрав же часть батарей из ящика, при ударе получили эффект закручивания, который ослаблял ударную нагрузку в сторону водителя, давая ему призрачную возможность выжить, в край, водителя смогут хоронить с двумя ногами а не с одной,  :pardon: Но общая фраза звучала примерно так: "Авто не прошла тест на безопасность с данной конструкцией(полный квадрат) ящика для АКБ"
Спойлер
И еще, кривая зависимости нагрузки на передних пассажиров сильно "сжата"(очень короткая) по симу, чем выше скорость, тем почти СРАЗУ выше вероятность смертельного исхода. По сравнению с бенз-авто, где есть место под капотом, куда всё и мнётся, как надо при этом - "гася удар".
   Правда об Элладе, она такая правда, чем больше её озвучиваешь, тем кошмарнее она звучит. (с)  :bw:
Спойлер
Так, вот, при ударе "сзади", сильно гнёт крышу, под ногами "задних" пассажиров место есть а вот грудная клетка, в общем из-за батарей внизу, которые хорошо гасят удар и стараются "догнать" друг-друга, место после удара в нижней задней части авто остается но авто стремиться при этом "загармошиться" в верхней свой части, по сути загоняя головы "задних пассажиров" между крышей и передними подголовниками  :pardon:
После удара "сзади" видно было, что заднее колесо поднято немного вверх. И это несмотря на то, заднюю балку пытались "по началу" - "усилить" куском арматуры вставленным внутрь самой балки, затем, от этой идеи отказались. В общем для нас "красная зона", где можно включать весёленькую фантазию в  которой угадывается - "похоронный марш" начинается примерно с 78км/ч, при 90 км/ч  -до 23% вероятности выживания водителя, при 102км/ч до 3%, если скорость выше, мысленно вспоминаем, не закончилась ли страховка жизни и какую сумму получат наши "наследнички" за нашу мертвечинку, в металле, как-то так  :pardon:
У меня балка с куском арматуры и этот кусок неприятно гремит об балку, отдельно такие киты продают, на арматуру надеваются сайлентблоки, полотно входящие в балку, у меня ни одного такого сайлентблока.

Ну это наверное к "комплектарям", другим словом их назвать трудно  :facepalm:
У нас всегда так, то арматура есть то сайлентблоки  :pardon: Вынуть бы эту арматуру без сайлетблоков и запхать бы "недодельщикам по самый кончик".  : :ah:

Жаль вы не видили кино с одной IP камеры с завода, когда ключ гаечный упал у сборщика на АКБ и какие были искры. Не хуже, чем от резки металла! А как он шарахнулся(и больше к машине не подходил), мдэ... Затем они решили подвешивать ключ на веревке с резинкой, причём сам ключ был обмотан, дабы не коротнуть то-ли изолентой, то-ли тканевой изолентой.

P.S. Местный студенты из Политеха "прикинули" нагрузку на шестерню и сказали, что площадь соприкосновения шестеренок в редукторе должна быть в 4,7-5,2 раза больше!!!  Это, как-же нужно было так ошибиться заводу в расчётах в передаче момента??? :ireful: :facepalm:
Да я бы рад вынуть арматурину, но она вварена. А вырезать.. ослабнет вся конструкция, как бы вокруг арматурины сайлентблок навулканизировать...
Шестерни считали шевронные или простые косозубые?

аркан

   Сегодня по второму кругу поменял подшипники в редукторе.
В прошлый раз ставил такие:

В этот раз поставил такие ( говорят усиленные, больше шариков):

Посмотрим. Пробег уже почти 40 т. км.
   Заменил еще задний ступичный подшипник, загудел.

clawham

С этими редукторами ...мне кажется шариковому подшипнику там не место...туда по-хорошему нужно один игольчатый и два роликовых угловых
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

deniska_aa

#298
Цитата: clawham от 13 Дек. 2016 в 16:46
С этими редукторами ...мне кажется шариковому подшипнику там не место...туда по-хорошему нужно один игольчатый и два роликовых угловых
с регулировкой получиться, :exactly:• частота вращения входного вала не должна превышать 1800 об/мин.;
там высоко оборотистый надо ставить,
приставка должна быть по ограничению оборотов
около 18000 об/мин. а лучше под 30000ку,
тогда он там задержится чуть на дольше шариковых
другой выход поставит 150 ампер бмс и придерживаться
средней скорсти 52 км\час максимум ,
чтоб в режим подшипника не превысить
вот тогда он походит подольше

Спойлер

Номинальный крутящий момент на выходном валу, Н×м, при непрерывном (Н) режиме работы (ПВ=100% )1250
Номинальный крутящий момент на выходном валу, Н×м, при работе в повторно-кратковремен-ных режимах   Тяжелый (Т) (ПВ 40%)   1600
Средний (С) (ПВ 25%)   2000
Легкий (Л) (ПВ 15%)   2500
http://www.reduktor-ptp.ru/reduction-gear/tsilindricheskie-dvuhstupenchatie/1ts2u-160.html

аркан

   Не получается туда по простому поставить другие подшипники. Я хотел поставить двухрядные радиально упорные, но они шире на 4мм. Нужно переделывать крышку. И не факт что хватит длины вала. Там подшипник на промежуточном валу зажимается гайкой. На первичном валу стоит 306, на промежуточном 305. Почему так, потому что первичный вал пустотелый в него входит по шлицам привод от мотора.


На промежуточном валу подшипник меньше, а нагрузка на него больше. Он первый и умирает. Хотя в этот раз, после замены подшипников я не ощутил резкого уменьшения шума. Да и состояние у них было намного лучше, чем при первой замене заводских, те вообще болтались.

deniska_aa

Цитата: аркан от 13 Дек. 2016 в 19:40
....первичный вал пустотелый в него входит по шлицам привод от мотора
первичный вал пустотелый в него входит по шлицам привод от мотора. - на котором тоже подшипник то-есть третий,+ масса удерживающая положение в пространстве относительно промежуточной массы шестерни с двумя меньшими подшипниками мдааа
фото крышек промежутка случаем нет ?
можно ли дополнительно увеличив длину вала промежутка разместить вторые подшипники ,в крышке уместятся или другие заглушки точить нужно

аркан

   Я так понял у мотора вал с внутренней шлицевой. В него вставлен удлинитель сантиметров 10. Вал с наружной шлицевой , с одной стороны в мотор, с другой в первичный пустотелый вал. Два подшипника на первичном валу - правильно, никакие лишние нагрузки не передаются на вал мотора. В половинке редуктора, которая снята (ее нет на фото) очень узкие посадочные места под подшипники ( ширина подшипника минус расстояние от края подшипника до стопорного кольца на нем милиметров 14).  Стопорное кольцо на внешней обойме подшипника зажимается между половинкой корпуса редуктора и маленькой крышкой с выборками под концы валов.

deniska_aa

#302
Цитата: аркан от 13 Дек. 2016 в 21:48
Спойлер
   Я так понял у мотора вал с внутренней шлицевой. В него вставлен удлинитель сантиметров 10. Вал с наружной шлицевой , с одной стороны в мотор, с другой в первичный пустотелый вал. Два подшипника на первичном валу - правильно, никакие лишние нагрузки не передаются на вал мотора. В половинке редуктора, которая снята (ее нет на фото) очень узкие посадочные места под подшипники ( ширина подшипника минус расстояние от края подшипника до стопорного кольца на нем милиметров 14).  Стопорное кольцо на внешней обойме подшипника зажимается между половинкой корпуса редуктора и маленькой крышкой с выборками под концы валов.
а огрызок меж редуктором и движкой плотно сидит или с люфтиком ?
суди по шестерням при ускорении вперед нагрузка идет на маленькую крышечку ?

есесено на 305
так ?

Вотпохоже , что нужно , увеличить крышечку под широкий подшипник
и все !
промежуточный вал - хватит и такой длинныгаечку болгаркой


по сути думаю должно ходить и с мелкими шариками без глобальных изменений


аркан

   "Огрызок" между редуктором и мотором плотно сидит, даже заржавел.
Если длины промежуточного вала хватит, то и крышку не нужно увеличивать.
   Только нужно иметь ввиду что паз под стопорное кольцо на внешней стороне нового широкого подшипника, нужно будет  протачивать самим. Т. к. его положение будет не стандартным.

deniska_aa

Цитата: аркан от 14 Дек. 2016 в 09:05
Спойлер
   "Огрызок" между редуктором и мотором плотно сидит, даже заржавел.
Если длины промежуточного вала хватит, то и крышку не нужно увеличивать.
   Только нужно иметь ввиду что паз под стопорное кольцо на внешней стороне нового широкого подшипника, нужно будет  протачивать самим. Т. к. его положение будет не стандартным.
подшипник промежуточного вала  можно заменить не раскалывая редуктор,через крышечку получиться ? там вроде гаек меньше да и подвеску разбирать не нужно шрус дергать, последствия сальник ....

аркан

   Нет не получится. Подшипник на валу крепко сидит, а с валом не выйдет, там шестерня.